kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Автоматизация звуков на раз, два, три!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап автоматизации звуков самый сложный и длительный, поэтому необходим навык самоконтроля за своей речью. Игровые приемы и упражнения повышают речевую мотивацию детей, позволяют развивать навык фонематического анализа и синтеза, укрепляют психологическую базу речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Автоматизация звуков на раз, два, три!»

Причины  нарушений звукопроизношения:   1. Нарушение слуха и слуховой дифференциации звуков речи 2. Нарушение анатомического строения артикуляционного аппарата 3. Недостаточная подвижность артикуляторных органов 4. Неправильная речь окружающих ребенка взрослых

Причины нарушений звукопроизношения:

1. Нарушение слуха и слуховой дифференциации звуков речи

2. Нарушение анатомического строения артикуляционного аппарата

3. Недостаточная подвижность артикуляторных органов

4. Неправильная речь окружающих ребенка взрослых

Л.Н. Смирнова отмечает, самый трудный и длительный этап – автоматизация звуков .

Л.Н. Смирнова отмечает, самый трудный и длительный этап – автоматизация звуков .

Самоконтроль – формирование у детей умений и навыков безошибочного употребления звуков во всех ситуациях речевого общения

Самоконтроль – формирование у детей умений и навыков безошибочного употребления звуков во всех ситуациях речевого общения

Л.С. Выготский Сам ребенок, в какие бы замечательные комфортные условия его не помещали, никогда не сможет научиться управлять собой и не овладеет своим поведением. Более того, он никогда не почувствует необходимость в этом, как и в том, чтобы осознать свои собственные действия, посмотреть на себя со стороны. Все это он может научиться делать только вместе со взрослым: в общении, в совместной деятельности.

Л.С. Выготский

Сам ребенок, в какие бы замечательные комфортные условия его не помещали, никогда не сможет научиться управлять собой и не овладеет своим поведением. Более того, он никогда не почувствует необходимость в этом, как и в том, чтобы осознать свои собственные действия, посмотреть на себя со стороны. Все это он может научиться делать только вместе со взрослым: в общении, в совместной деятельности.

Задачи учителя-логопеда: 1. Пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения; 2. Расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков; 3. Повысить познавательную активность и работоспособность детей; 4. Активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; 5. Плавно регулировать поведенческие трудности детей.

Задачи учителя-логопеда:

1. Пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения;

2. Расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков;

3. Повысить познавательную активность и работоспособность детей;

4. Активизировать процессы восприятия, внимания, памяти;

5. Плавно регулировать поведенческие трудности детей.

Результаты наблюдений за выполнением речевых заданий показали, что лишь 23 % детей владеют навыками самоконтроля, а 77 % детей присуща «шаблонная речь»

Результаты наблюдений за выполнением речевых заданий показали, что лишь 23 % детей владеют навыками самоконтроля, а 77 % детей присуща «шаблонная речь»

«Сухой бассейн»

«Сухой бассейн»

«Половинки»

«Половинки»

Логопедические пазлы

Логопедические пазлы

Скиншоты схем предложений

Скиншоты схем предложений

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Автоматизация звуков на раз, два, три!

Автор: Фролова Светлана Владимировна

Дата: 08.12.2018

Номер свидетельства: 489565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Занятия по автоматизации звука [Р] "
    ["seo_title"] => string(35) "zaniatiia-po-avtomatizatsii-zvuka-r"
    ["file_id"] => string(6) "170684"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423580012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Индивидуальное логопедическое занятие на тему: "Автоматизация звука Р в обратных слогах и словах с механической помощью""
    ["seo_title"] => string(140) "individual-noie-loghopiedichieskoie-zaniatiie-na-tiemu-avtomatizatsiia-zvuka-r-v-obratnykh-sloghakh-i-slovakh-s-miekhanichieskoi-pomoshch-iu"
    ["file_id"] => string(6) "254827"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447831530"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Индивидуальное логопедическое занятие на тему: Автоматизация звука Р в обратных слогах и словах с механической помощью"
    ["seo_title"] => string(142) "individual-noie-loghopiedichieskoie-zaniatiie-na-tiemu-avtomatizatsiia-zvuka-r-v-obratnykh-sloghakh-i-slovakh-s-miekhanichieskoi-pomoshch-iu-1"
    ["file_id"] => string(6) "254834"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447832377"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "План – конспект индивидуального занятия по развитию слуха и формированию произношения по теме «Семья. Автоматизация звука Р»  (2 класс 2 вид) "
    ["seo_title"] => string(149) "plan-konspiekt-individual-nogho-zaniatiia-po-razvitiiu-slukha-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-po-tiemie-siem-ia-avtomatizatsiia-zvuka-r-2-klass-2-vid"
    ["file_id"] => string(6) "131135"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416080658"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Открытое коррекционно-развивающее занятие на тему "Автоматизация звука Ш" для ребенка с ОНР 3 уровня"
    ["seo_title"] => string(103) "otkrytoiekorriektsionnorazvivaiushchieiezaniatiienatiemuavtomatizatsiiazvukashdliariebienkasonr3urovnia"
    ["file_id"] => string(6) "309251"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458757688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства