kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Анализ игровой среды группы в соответствии с ФГОС ДО".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умению строить диалог. Побуждать интерес к театрально - игровой деятельности, создать условия для его выполнения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Анализ игровой среды группы в соответствии с ФГОС ДО".»

Анализ игровой сред ы групп ы в соответствии с ФГОС ДО    Подготовила: Бадртдинова Л.Г.- воспитатель группы «Гвоздика»  МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинка»

Анализ игровой сред ы групп ы в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила: Бадртдинова Л.Г.-

воспитатель группы «Гвоздика»

МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинка»

Актуальность:  Критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС является созданная предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие разнообразных видов детской деятельности, творческое и интеллектуальное развитие дошкольников.

Актуальность:

Критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС является созданная предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие разнообразных видов детской деятельности, творческое и интеллектуальное развитие дошкольников.

ФГОС содержит требования  к предметно – пространственной среде:     Содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности: объекты окружающего мира должны стимулировать игровую, двигательную, познавательную и другую активность детей;  Гибкость игрового пространства;  Полуфункциональность среды и игровых материалов;  Вариативность материалов и оборудования, для свободного выбора детей; периодическая сменяемость игрового материала; Доступность игровых материалов, возможность использовать все элементы среды.

ФГОС содержит требования  к предметно – пространственной среде:

  • Содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности: объекты окружающего мира должны стимулировать игровую, двигательную, познавательную и другую активность детей;
  • Гибкость игрового пространства;
  • Полуфункциональность среды и игровых материалов;
  • Вариативность материалов и оборудования, для свободного выбора детей; периодическая сменяемость игрового материала;
  • Доступность игровых материалов, возможность использовать все элементы среды.

Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность : возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.;  

Вариативность среды предполагает :

● наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

●  периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей

Доступность - свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Безопасность среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

«центры» речевой физический математический эстетический

«центры»

речевой

физический

математический

эстетический

Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.

Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.

Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка

Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка

Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.

Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.

Элементы декора должны быть легко сменяемыми

Элементы декора должны быть легко сменяемыми

В группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

В группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

Организуя предметную и игровую среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоциональной сферы ребенка

Организуя предметную и игровую среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоциональной сферы ребенка

Цветовая палитра группы должна быть представлена теплыми, пастельными тонами. .

Цветовая палитра группы должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.

.

При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности

При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности

МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА

МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА

ИГРУШКИ – ПРЕДМЕТЫ ОПЕРИРОВАНИЯ

ИГРУШКИ – ПРЕДМЕТЫ ОПЕРИРОВАНИЯ

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Знакомство с домашними животными

Знакомство с домашними животными

Животный мир нашей планеты

Животный мир нашей планеты

Деятельность детей в игровых развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели.

Деятельность детей в игровых развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Анализ игровой среды группы в соответствии с ФГОС ДО".

Автор: Бадртдинова Лейсан Гайсовна

Дата: 30.09.2017

Номер свидетельства: 430295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(78) "vospitaniie-dietiei-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos-doshkol-nogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "180885"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425273826"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ."
    ["seo_title"] => string(81) "razvitiiekachiestvavynoslivostiposriedstvomigrovykhpiedagogichieskikhtiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "289030"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454705710"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Проектирование урока в свете реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(56) "proiektirovaniieurokavsvietieriealizatsiitriebovaniifgos"
    ["file_id"] => string(6) "278360"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453057055"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Анализ деятельности муниципального  методического  формирования за 2015 - 2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(88) "analizdieiatielnostimunitsipalnoghomietodichieskoghoformirovaniiaza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "327118"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463393959"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства