Мотивациялық –қозғаушы Мотивационно – побудительный | Вход в зал: Зимний лес нас зовет, долгая дорога. Муз.рук. предлагает детям вспомнить знакомое упражнение и выполнить его вместе. «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова | Под пение дети выполняют упражнение вместе с педагогом. |
Іздену-ұйымдастырушы Организационно - поисковый | Упражнение: «Да-да-да» муз. Е.Тиличеевой. Муз.рук. напоминает детям движения знакомого упражнения и предлагает повторить его по показу воспитателя. Развитие чувства ритма «Снегири» Педагог знакомит детей со стихотворением, показывает картинку с изображением двух птичек, предлагает разучить слова по таблице и выполнить движения по тексту. Упражняет в восприятии и различии двух звуков: высокий и низкий. Слушание:Кто то заблудился в лесу, слышите? Кто же это? Но что же случилось? «Капризуля» муз.В.Волкова Муз.рук. показывает детям картинкуирасска-зывает про девочку-капризулю и даёт послу-шать произведение. Спрашивает: а есть ли сре-ди детей такие? Нашли мы елочку в лесу, красивую и добрую. Для елочки разучим песню. Пение:«Елка» Тиличеевой «АязАта» К.Куатбаева Слушание: Снова музыка звучит, что же это значит? «Резвушка» муз.В.Волкова. Это Маша так резвиться. Весело ей у елочки. Предлагаю поиграть на муз.инструментах. Игра дет.муз.инструментах:«Веселые музыканты» хорватская нар.мелодия . А теперь пришла пора поиграть нам детвора и вернуться на санках обратно из леса в муз.зал. Игра:«Саночки» Муз.рук. предлагает детям поиграть,объясняет правила игры. | Дети выполняют движения по тексту за педагогом: хлопают в ладоши, топают ножками, машут руками и кружатся с «фонариками» Дети разучивают слова и выполняют движения по тексту. Дети рассматривают картинку, повторяют слова по таблице, определяют большую и маленькую птичку, высокий и низкий звуки, пропевая их в высоком и низком регистре и движения за педагогом Дети рассматривают картинку, отве-чают на вопросы педагога и слушают произведение. Разучивание новой песни. Дети слушают и высказываются о характере музыки. Дети играют на муз.инструментах. Дети выбирают себе пару. (становят-ся друг за другом) и «катают» друг друга на саночках. Тот, кто стоит впереди, подаёт руки ребёнку, стоящему сзади.(протягивает их за спину) |
Рефлексивті -коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий | Муз.рук. беседует с детьми о том, чем они занимались на занятии подводит итог. | Дети отвечают на вопросы, активно реагируют на поощрения. |