kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В зимнем лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю конспект из опыта работы музыкального руководителя детского сада. Конспект для детей второй младшей группы. Составлен с учетом програмного содержания донной возрастной группы. Учитывается при составлении тематическая неделя. Репертуар соответствует заявленной цели занятия и её програмным задачам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В зимнем лесу"»

Ұйымдастырылған іс-әрекетініңтехнологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 мл.гр.

Білім саласы Образовательная область: «Творчество»

Бөлік/Раздел: Музыка

Такырып/ Тема: «В зимнем лесу»

Мақсат /Цель: учить слышать изменения в музыке, выполнять смену двежений: учить детей высказываться о характере музыки: развивать тембровый слух: воспитывать культуру слушания.

Екі тілдік компонент /Билингвальный компонент: орман – лес, кус- птица

Қөрнекі құралдар / Оборудование: муз.дид.игра «Птица и птенчик», таблица для разучивания стихотворения, кукла- перчатка Маша, Картинки с изображением «Резвушки», «Капризули», муз.инструменты ( ложки, бубны, асатаяк)

Әрекет кезеңдері Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия педагога

Балалардың әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық –қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Вход в зал: Зимний лес нас зовет, долгая дорога. Муз.рук. предлагает детям вспомнить знакомое упражнение и выполнить его вместе. «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова


Под пение дети выполняют упражнение вместе с педагогом.

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно - поисковый

Упражнение:

«Да-да-да» муз. Е.Тиличеевой. Муз.рук. напоминает детям движения знакомого упражнения и предлагает повторить его по показу воспитателя.


Развитие чувства ритма

«Снегири»

Педагог знакомит детей со стихотворением, показывает картинку с изображением двух птичек, предлагает разучить слова по таблице и выполнить движения по тексту. Упражняет в восприятии и различии двух звуков: высокий и низкий.

Слушание:Кто то заблудился в лесу, слышите? Кто же это? Но что же случилось?

«Капризуля» муз.В.Волкова

Муз.рук. показывает детям картинкуирасска-зывает про девочку-капризулю и даёт послу-шать произведение. Спрашивает: а есть ли сре-ди детей такие?

Нашли мы елочку в лесу, красивую и добрую. Для елочки разучим песню.

Пение:«Елка» Тиличеевой

«АязАта» К.Куатбаева

Слушание: Снова музыка звучит, что же это значит? «Резвушка» муз.В.Волкова.

Это Маша так резвиться. Весело ей у елочки. Предлагаю поиграть на муз.инструментах.

Игра дет.муз.инструментах:«Веселые музыканты» хорватская нар.мелодия . А теперь пришла пора поиграть нам детвора и вернуться на санках обратно из леса в муз.зал.

Игра:«Саночки»

Муз.рук. предлагает детям поиграть,объясняет правила игры.

Дети выполняют движения по тексту за педагогом: хлопают в ладоши, топают ножками, машут руками и кружатся с «фонариками»

Дети разучивают слова и выполняют движения по тексту.

Дети рассматривают картинку, повторяют слова по таблице, определяют большую и маленькую птичку, высокий и низкий звуки, пропевая их в высоком и низком регистре и движения за педагогом





Дети рассматривают картинку, отве-чают на вопросы педагога и слушают произведение.









Разучивание новой песни.


Дети слушают и высказываются о характере музыки.





Дети играют на муз.инструментах.




Дети выбирают себе пару. (становят-ся друг за другом) и «катают» друг друга на саночках. Тот, кто стоит впереди, подаёт руки ребёнку, стоящему сзади.(протягивает их за спину)

Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Муз.рук. беседует с детьми о том, чем они занимались на занятии подводит итог.

Дети отвечают на вопросы, активно реагируют на поощрения.


Күтілетін нәтижесі (Ожидаемый результат):

Жаңғыртады (воспроизводит):

- текст песени на каз.языке

Түсінеді (понимает):

- представление о низких и высоких звуках.

Қолданады (применяет):

- навыки игры на д.м.и.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"В зимнем лесу"

Автор: Болгова Виктория Виллиевна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС" "
    ["seo_title"] => string(22) "progulka-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "120305"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413691654"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Итоговый урок – путешествие по зимнему лесу:      « Имя существительное». "
    ["seo_title"] => string(75) "itoghovyi-urok-putieshiestviie-po-zimniemu-liesu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "174134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424093639"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тема урока: «Невидимые нити в зимнем лесу» "
    ["seo_title"] => string(44) "tiema-uroka-nievidimyie-niti-v-zimniem-liesu"
    ["file_id"] => string(6) "179041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424939753"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Прогулка в зимний лес. .Непосредственно образовательная  деятельность   во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(104) "proghulka-v-zimnii-lies-nieposriedstvienno-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "129432"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415708805"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "«Путешествие в Зимний лес»."
    ["seo_title"] => string(27) "puteshestvie_v_zimnii_les_5"
    ["file_id"] => string(6) "538093"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580566388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства