Просмотр содержимого документа
««В гостях у игрушек»»
«В гостях у игрушек»
Программное содержание:
обучать детей элементам театрализованной деятельности (движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.
Материал:
Игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами.
Ход досуга:
В празднично украшенном зале расставлены игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами.
Дети входят в зал, рассматривают украшенный зал и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель:
Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку
Прокричать « Ку-ка-ре-ку?»
Дети: Петушок!
Воспитатель: Правильно, Петушок. Давайте споем для него песенку (выбирается ребенок на роль Петушка, надевается шапочка с гребешком и он ходит по залу, высоко поднимая ноги).
Дети хором поют песню:
Жил на свете петушок,
Ярко-красный гребешок.
Важно по двору шагал,
Курам зернышки искал.
Припев: Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко
Посмотрите я какой!
Сапоги со шпорами,
Пушистый хвост с узорами!
Рано петушок вставал,
Спать засоням не давал
Звонко пел « Ку-ка-ре-ку!»
Просыпайтесь все вокруг!
Можно повторить песню еще раз, выбрав на роль Петушка другого ребенка.
Воспитатель: (показывает детям Бычка)
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу,
Ох, доска кончается
Сейчас я упаду. ( А.Барто)
Воспитатель: Ребята, а кого вы еще видите?
Дети: Лошадку!
Воспитатель выводит Лошадку и просит детей для нее спеть песню. Дети поют хором:
Ты беги, беги, лошадка,
Гоп, гоп! Гоп, гоп! Гоп, гоп!
По дорожке ровной, гладкой
Топ, топ! Топ, топ! Топ, топ!
Ты скачи все прямо, прямо
Цок, цок! Цок, цок! Цок, цок!
Мимо папы, мимо мамы
Скок, скок! Скок, скок! Скок, скок!
( А.И. Введенский)
Затем дети рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: (читает загадку)
Кто у двери нас встречает,
В тишине весь день проспав,
И от счастья начинает
Громко лаять «Гав-гав-гав»? (щенок)
Правильно, молодцы! ( Воспитатель выводит щенка).
Ребята, познакомьтесь, это щенок, его зовут Дружок. Он любит бегать и играть. Давайте с ним поиграем.
Игра « Догони нас, Дружок».
Щенок спит у воспитателя на руках, у противоположной стены от детей.
Под тихую музыку дети подкрадываются к нему и говорят:
Эй, Дружочек, хватит спать
Выходи нас догонять.
Затем убегают под быструю музыку.
Воспитатель: (показывает детям Курочку и читает стихотворение)
Курочка у сарая. Ко-ко-ко.
Детишек собирает. Ко-ко-ко.
- Ах, где мои цыплятки? Ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки? Ко-ко-ко.
Ребята, наша курочка расстроена, у нее убежали цыплята. Давайте поможем ей найти ее цыплят, которые спрятались где-то в зале (под веселую музыку дети ищут заранее спрятанных в зале цыплят).
Молодцы! Всех цыплят нашли.
Ребята, погостили мы у игрушек, пора нам возвращаться в группу (звучит музыка, дети уходят из зала).