kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Учимся сочинять »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Придумывание рассказов»

«Что  было, то было».

Задачи: обратить внимание детей, на то что вещи «Умные машины» служат человеку. Человек должен бережно относиться к книгам, как к друзьям и помощникам. Учить устанавливать простейшие причинно-следственые связи и отношения.

Игровая задача. Подумать и сказать, что было бы, если бы вещи ушли от нас.

Игровые действия: Слушать вопрос воспитателя и отвечать на него.

Правило игры: Не мешать друг другу слушать, отвечать при необходимости, дополнять ответы товарищей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Учимся сочинять »»

Тема: «Придумывание рассказов»

«Что было, то было».

Задачи: обратить внимание детей, на то что вещи «Умные машины» служат человеку. Человек должен бережно относиться к книгам, как к друзьям и помощникам. Учить устанавливать простейшие причинно-следственые связи и отношения.

Игровая задача. Подумать и сказать, что было бы , если бы вещи ушли от нас.

Игровые действия: Слушать вопрос воспитателя и отвечать на него.

Правило игры: Не мешать друг другу слушать, отвечать при необходимости, дополнять ответы товарищей.

Ход игры: предлагаю послушать стихотворение «Федорино горе» К.И. Чуковского.

  1. – Почему все вещи ускакали, убежали от Федоры?

(Федора не заботилась, не ухаживала за ними). Побеседовать по произведению с детьми.

Физкультминутка

А теперь давайте поиграем в игру «Что было бы, если бы?»

- Я буду загадывать загадки об отношениям к вещам.

  • Что было бы, если дети все игрушки раскидали, разломали?

  • Что было бы, если дети игрушки берегли, обращались бы с ними хорошо, убирали бы их по своим местам.

  • Что было бы, если дети разбрасывали свою обувь куда попало?

  • Что было бы, если бы посуду поставили на подоконник, и подул сильный ветер?

  • А если бы посуду вы после обеда вымыли и убрали в буфет?

  • Что было бы, если книжки разорвали, картинки в них запачкали?

А теперь сами подумайте и загадайте загадки.

Что было бы, если бы?

  1. Потеряли варежку?

  2. В холодную погоду забыли надеть пальто?

  3. Что было бы, если бы сломали стульчики, столы?

Воспитатель(а что они сами сломались?).

Дети: отвечают, рассуждают.

Воспитатель: да ведь если бы Федора Егоровна ни начала хорошо относиться к вещам, вернулись бы к ней вещи?

Ответы детей.

Воспитатель: а что делать, если книжки разорвали, картинки запачканы?

Дети отвечают:

Воспитатель: обувь- надо чистить и ставить рядом носок к носку.

Пальто- после прогулки аккуратно повесить и расправить рукава.

Игрушки- надо ставить на место, не ломать и не раскидывать.

Воспитатель: вот мы узнали, что к вещам нужно относиться бережно, они нам помогают и нам о них нужно заботиться, не портить вещи.

В заключении провожу игру «Разные дома»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Учимся сочинять »

Автор: Гавриленко Тамара Ивановна

Дата: 25.01.2018

Номер свидетельства: 452379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Проект по литературному чтению  "Мы сочиняем сказки" "
    ["seo_title"] => string(57) "proiekt-po-litieraturnomu-chtieniiu-my-sochiniaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "132977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416427025"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Статья " Учимся сочинять стихи" "
    ["seo_title"] => string(33) "stat-ia-uchimsia-sochiniat-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "219510"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434251880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока литературного чтения во 2  классе по теме: Н. Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»."
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-n-n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "258315"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448470666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "конспект логопедического занятия с детьми ОНР 3- 4 ур.р.р. в подготовительной группе   Сочиняем загадки "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-s-diet-mi-onr-3-4-ur-r-r-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-sochiniaiem-zaghadki"
    ["file_id"] => string(6) "193834"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427701406"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый урок по чтению "Устное народное творчество. Загадки." 1 класс "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-chtieniiu-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo-zaghadki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104134"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402670516"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства