ОУД по расписанию ДО | 9.30-9.45; 9.55-10.10 | 1. Развитие речи «Едет с поля урожай» Цель:Учить составлять описательный рассказ по двум предметам. Активировать звуки: «Ч, З, С, Т». Развивать умение употреблять в речи однородные члены, согласовывать слова в роде, числе и падеже. 2. Рисование. «Колечко для куколки» Цель: Научить детей рисовать и различать кольцо и круг. 3.Физическая культура. (на свежем воздухе) П/ игра «Найди колокольчик» - бег П/ игра «Воробушки и кот» - прыжки Б/ к конжык – медвежонок, кожек – зайчонок, кияр – огурец, кызанак – помидор. | 1.ФЭМП «Слева – справа.» Цель: Формирование пространственных понятий.
2. Физическая культура. «Дружат дети, дружат звери» №11. Цель: Формировать технику прыжка с продвижением вперёд на 2 метра, развивать навык метания в вертикальную цель правой рукой. Б/к сол жакта – слева, он жакта – справа, доп – мяч. | 1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 2. Казахский язык. | 1.Художественная литература Чтение стих. Ю. Тувима «Овощи» Цель: учить слушать стихотворение, повторять за воспитателем. 2.Физическая культура. «Играем с медвежонком» №12. Цель: Совершенствовать навыки катания мячей друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя, ноги врозь; прыжков с продвижением вперед на расстояние 2 метра. Б/к пияз – лук, сэбiз – морковь, аю – медведь. | 1.Естествознание. «Дождик, дождик пуще» Цель: Формировать представление о явлениях неживой природы; ознакомление с природным явлением – дождь. 1. Аппликация « Огурцы и помидоры на тарелке» Цель: познакомить с закономерностью расположения предметов на листе бумаги круглой формы.. Б/к табак – блюдо, кияр – огурец, кызанак - помидор. |