|   ОУД по расписанию ДО   |    9.30-9.45; 9.55-10.10   |    1. Развитие речи  «Едет с поля урожай»  Цель:Учить составлять описательный рассказ по двум предметам. Активировать звуки: «Ч, З, С, Т». Развивать умение употреблять в речи однородные члены, согласовывать слова в роде, числе и падеже.        2. Рисование.  «Колечко для куколки»   Цель: Научить детей рисовать и различать кольцо и круг.   3.Физическая культура.  (на свежем воздухе) П/ игра «Найди колокольчик» - бег П/ игра «Воробушки и кот» - прыжки    Б/ к конжык – медвежонок, кожек – зайчонок, кияр – огурец, кызанак – помидор.   |    1.ФЭМП   «Слева – справа.»   Цель: Формирование пространственных понятий.  
     2. Физическая культура.  «Дружат дети, дружат звери» №11.  Цель: Формировать технику прыжка с продвижением вперёд на 2 метра, развивать навык метания в вертикальную цель правой рукой.    Б/к сол жакта – слева, он жакта – справа, доп – мяч.   |    1.Музыкальное    (по плану музыкального руководителя)  2. Казахский язык.       |    1.Художественная литература  Чтение стих. Ю. Тувима «Овощи»  Цель: учить слушать стихотворение, повторять за воспитателем.  2.Физическая культура.  «Играем с медвежонком» №12.  Цель: Совершенствовать навыки катания мячей друг другу с расстояния 2 метра из положения сидя, ноги врозь; прыжков с продвижением вперед на расстояние 2 метра.      Б/к пияз – лук, сэбiз – морковь, аю – медведь.           |    1.Естествознание.  «Дождик, дождик пуще»  Цель: Формировать представление о явлениях неживой природы; ознакомление с природным явлением – дождь.  1. Аппликация  « Огурцы и помидоры на тарелке»  Цель: познакомить с закономерностью расположения предметов на листе бумаги круглой формы..      Б/к табак – блюдо,    кияр – огурец, кызанак - помидор.           |