|   ОУД по расписанию ДО   |    9.30 – 10.10    |    1. Развитие речи.  Папа, мама я – счастливая семья.  Цель: учить составлять творческий рассказ, отрабатывать силу голоса, четкость произношения.      2.Казахский язык.  (по плану педагога)      3.Физкультура на свежем воздухе.  Ходьба и бег по кругу.  Цель: учить медленному бегу и прыжкам. Подвижная игра «Поймай комара».       |    1.Математика.  Много – один.  Цель: дать детям понять, что предметов можем быть «один», и может быть «много», учить находить заданное количество в окружающей обстановке.  № 2.       2.Физкультурное.  «Играем вместе с зайчиком».  Цель: учить выполнять подскоки,  ритмично подпрыгивая, толчками обеих ног, с незначительным сгибанием колен.       |    1.Естествознание.  «Вот она какая, осень золотая!»  Цель: формировать представление детей о первых осенних изменениях в живой и неживой природе.       2.Музыкальное.  (по плану музыкального руководителя).           |    1.Физкультурное.  «Играем на поляне»  Цель: учить прыгать вверх, доставая до предмета рукой, упражнять в ходьбе и беге по дорожке.  2.Художественная литература.  Чтение немецкой сказки «Капуста и огурец».  Цель: познакомить детей с произведением, формировать умение запоминать героев, иоследовательность событий.  3Рисование.  «Прямая дорожка»  Цель: учить изображать с помощью ватной палочки следы краской одного цвета.   |    1.Лепка.  «Палочки»  Цель: учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, познакомить с приемом отщипывания куска пластилина, развивать чувство цвета и формы.   |