kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма №2 для детей второй младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы педагога на данную неделю. в ней отражены все режимные моменты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма №2 для детей второй младшей группы.»

ЦИКЛОГРАММА

На неделю ( 10.09 – 14.09. 2018года)

Вторая младшая группа «Сауле»


Сквозная темя «Детский сад ».

Подтема: « Здравствуй, осень золотая!».

Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей.

Беседы с родителями.


Игры (настольные, пальчиковые и др.)





Утренняя гимнастика (5 мин).

8.00 - 8.45.

Общее воспитание с детьми, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы

1.У/круг «Здравствуй новый день!»

2.Беседа: «Волшебные слова».

3.Пальчиковая гимнастика «Кулачек, ладошка мы идем как кошка».

4.Трудовые поручения: Польём цветочки.

1У/круг «Ходит солнышко по кругу!».

2.Д/игра «Чудесный мешочек».

3.Сенсорные игры «Собери пирамидку».

4.Беседа: «Как зовут твоих родителей?»

1.У/круг «Мы растем!».

2.Беседа: «Кто работает в детском саду?»

3.Сенсорные игры «поиграем с прищепками».

4.Пальчиковая гимнастика «Замок».

1.У/круг:

«Доброе утро!»

2.Беседа: «Какие бывают игрушки?».

3.Пальчиковая гимнастика «Веселая семья».

4.Трудовые поручения: помощь в сервировке стола.

1.У/круг:

«Здравствуй солнце золотое!».

2.Беседа: «Какое сейчас время года?».

3.Сенсорные игры «домик из счетных палочек».

4.Пальчиковая гимнастика: «Орех».

Комплекс упражнений под музыкальное сопровождение.

Завтрак

8.45 – 9. 15.

Игровое упражнение: «Когда я кушаю, я никого не слушаю».

Игры, подготовка к ОУД.

9.15 – 9.30.

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД.

Игровое упражнение:

«Мамины помощники»

Цель: Учить проявлять заботу и внимание к маме.


Игровое упражнение:

«Поручение».

Цель: Учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Д/игра «Какого цвета?».

Цель: Формировать умение различать и называть цвета, воспитывать познавательный интерес.

Д/игра:

«Разложи по коробочкам».

Цель: Учить находить предмет определённой формы по образцу.

Д/игра:«Найди пару по цвету».

Цель: учить подбирать нужные цвета методом зрительного соотнесения.

ОУД по расписанию ДО

9.30 – 10.10

1. Развитие речи.

Папа, мама я – счастливая семья.

Цель: учить составлять творческий рассказ, отрабатывать силу голоса, четкость произношения.


2.Казахский язык.

(по плану педагога)


3.Физкультура на свежем воздухе.

Ходьба и бег по кругу.

Цель: учить медленному бегу и прыжкам. Подвижная игра «Поймай комара».


1.Математика.

Много – один.

Цель: дать детям понять, что предметов можем быть «один», и может быть «много», учить находить заданное количество в окружающей обстановке.

№ 2.


2.Физкультурное.

«Играем вместе с зайчиком».

Цель: учить выполнять подскоки,

ритмично подпрыгивая, толчками обеих ног, с незначительным сгибанием колен.


1.Естествознание.

«Вот она какая, осень золотая!»

Цель: формировать представление детей о первых осенних изменениях в живой и неживой природе.


2.Музыкальное.

(по плану музыкального руководителя).



1.Физкультурное.

«Играем на поляне»

Цель: учить прыгать вверх, доставая до предмета рукой, упражнять в ходьбе и беге по дорожке.

2.Художественная литература.

Чтение немецкой сказки «Капуста и огурец».

Цель: познакомить детей с произведением, формировать умение запоминать героев, иоследовательность событий.

3Рисование.

«Прямая дорожка»

Цель: учить изображать с помощью ватной палочки следы краской одного цвета.

1.Лепка.

«Палочки»

Цель: учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, познакомить с приемом отщипывания куска пластилина, развивать чувство цвета и формы.

Прогулка.

(В зависимости от погоды).

10.30 –11.30

1. Наблюдение за деревьями.

2.Трудовые поручения: (подмести дорожки от листьев).

Цель: Учить выполнять простейшие поручения.

3Подвижные игры: «Беги ко мне», «Солнышко и дождик».

Цель: Учить бегать в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

4.Самостоятельная игровая деятельность, с игровым материалом.

Цель: Обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками.

Возвращение с прогулки

11.30 - 11.50

Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчик, мытьё рук.

Обед

11.50 -12.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

Сон

12.30 -

15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей, чтение сказки «Рукавичка».

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

15.00 –15.30

Ходьба по массажной дорожке.

Закрепление знаний и выполнение культурно – гигиенических навыков.

Полдник

15.30 –16.00

Привлечение внимание детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Игры, самостоятельная деятельность


Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка.

16.00 –16.20

1.С/ролевая игра «В магазине».

2.Сенсорные игры с прищепками.

3.Чтение сказки

« Заяц и лиса».

1.С/ ролевая игра

«Семья».

2.Игры с конструктором.

3.Игры – забавы с мячами.

1.Рассматривание иллюстраций об осени.

2.Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».

3.Игры с мозаикой.


1. Кружковая работа по плану воспитателя.

2..Коммуникативные игры (рисование, лепка).

1.С/ролевая игра «В библиотеке».

2.Разучивание потешки «Ай. лады, лады, лады не боимся мы воды!».

3.Игры с кубиками.

1.Игра малой подвижности: «Еле, еле закружились карусели!».

2.Индивидуальная работа по развитию речи с Максимом..

3.Самостоятельная деятельность детей.

1.Игры с геометрическими фигурами.

2.Индивидуальная работа по сенсорике с Яной.

3.Беседа с родителями Андрея «Почему ребенок плохо спит?»

1.Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано?».

2.Индивидуальная работа по лепке с Дианой .

3.Самостоятельная деятельность детей.

1.Игра с мозаикой.

2.Индивидуальная работа по развитию речи с Семеном.

3.Беседа с родителями Гоши «как уберечь ребенка от плохих слов?».

1.Игра малой подвижности «Все захлопали в ладоши!».

2.Индивидуальная работа по сенсорике с Алиной.

3.Самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к прогулке

16.20 –16.40

Мотивация интереса к прогулке. Беседа с детьми на тему «Как последовательно одеваться».

Прогулка, уход детей домой

16.40 -18.00

Одевание, последовательность, выход на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма №2 для детей второй младшей группы.

Автор: Райская Наталья Николаевна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Циклограмма №8 для детей второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(48) "tsiklogramma_8_dlia_detei_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "486228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542529142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Циклограмма "«Сиқырлы қыс» Екінші кіші «А» тобы"
    ["seo_title"] => string(45) "tsiklogramma_sikyrly_kys_ekinshi_kishi_a_toby"
    ["file_id"] => string(6) "497999"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548957142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Циклограмма "«Сиқырлы қыс» Екінші кіші «А» тобы"
    ["seo_title"] => string(47) "tsiklogramma_sikyrly_kys_ekinshi_kishi_a_toby_1"
    ["file_id"] => string(6) "498000"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548957376"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа второй младшей группы для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_vtoroi_mladshiei_ghruppy_dlia_dietiei_3_4_liet_obshchiera_1"
    ["file_id"] => string(6) "376063"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483728033"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа второй младшей группы для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_vtoroi_mladshiei_ghruppy_dlia_dietiei_3_4_liet_obshchierazv"
    ["file_id"] => string(6) "376061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483727382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства