ОУД по расписанию ДО | 9.30 – 10.10 | 1. Развитие речи. Папа, мама я – счастливая семья. Цель: учить составлять творческий рассказ, отрабатывать силу голоса, четкость произношения. 2.Казахский язык. (по плану педагога) 3.Физкультура на свежем воздухе. Ходьба и бег по кругу. Цель: учить медленному бегу и прыжкам. Подвижная игра «Поймай комара». | 1.Математика. Много – один. Цель: дать детям понять, что предметов можем быть «один», и может быть «много», учить находить заданное количество в окружающей обстановке. № 2. 2.Физкультурное. «Играем вместе с зайчиком». Цель: учить выполнять подскоки, ритмично подпрыгивая, толчками обеих ног, с незначительным сгибанием колен. | 1.Естествознание. «Вот она какая, осень золотая!» Цель: формировать представление детей о первых осенних изменениях в живой и неживой природе. 2.Музыкальное. (по плану музыкального руководителя). | 1.Физкультурное. «Играем на поляне» Цель: учить прыгать вверх, доставая до предмета рукой, упражнять в ходьбе и беге по дорожке. 2.Художественная литература. Чтение немецкой сказки «Капуста и огурец». Цель: познакомить детей с произведением, формировать умение запоминать героев, иоследовательность событий. 3Рисование. «Прямая дорожка» Цель: учить изображать с помощью ватной палочки следы краской одного цвета. | 1.Лепка. «Палочки» Цель: учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, познакомить с приемом отщипывания куска пластилина, развивать чувство цвета и формы. |