Содержание
1. Целевой раздел
1.1 Пояснительная записка
1.2 Цель и задачи образовательной программы
1.3 Принципы и подходы к формированию программы
1.4 Психолого-педагогическая характеристика ребёнка
1.5 Планируемые результаты освоения программы
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание индивидуальной образовательной программы.
2.2. Формы, методы и приемы реализации Программы
2.3. Взаимодействие с семьей по реализации Программы
2.4 Педагогическая диагностика ребёнка
3. Организационный раздел
3.1 Циклограмма работы воспитателя
3.2 Расписание индивидуальных занятий по реализации Программы
3.3 Психолого-педагогические условия реализации Программы
3.4 Заключение и рекомендации
Содержание
1. Целевой раздел
1.1 Пояснительная записка
1.2 Цель и задачи образовательной программы
1.3 Принципы и подходы к формированию программы
1.4 Психолого-педагогическая характеристика ребёнка
1.5 Планируемые результаты освоения программы
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание индивидуальной образовательной программы.
2.2. Формы, методы и приемы реализации Программы
2.3. Взаимодействие с семьей по реализации Программы
2.4 Педагогическая диагностика ребёнка
3. Организационный раздел
3.1 Циклограмма работы воспитателя
3.2 Расписание индивидуальных занятий по реализации Программы
3.3 Психолого-педагогические условия реализации Программы
3.4 Заключение и рекомендации
Содержание
1. Целевой раздел
1.1 Пояснительная записка
1.2 Цель и задачи образовательной программы
1.3 Принципы и подходы к формированию программы
1.4 Психолого-педагогическая характеристика ребёнка
1.5 Планируемые результаты освоения программы
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание индивидуальной образовательной программы.
2.2. Формы, методы и приемы реализации Программы
2.3. Взаимодействие с семьей по реализации Программы
2.4 Педагогическая диагностика ребёнка
3. Организационный раздел
3.1 Циклограмма работы воспитателя
3.2 Расписание индивидуальных занятий по реализации Программы
3.3 Психолого-педагогические условия реализации Программы
3.4 Заключение и рекомендации