День недели | Режим | И О О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Четверг - 6.10. | Утро: | Ф СК Р ХЭ | - Утренняя гимнастика. - Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. - Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. | С Камилем и Азизой Инд. работа: закреплять умение работать ножницами. | Беседа с детьми «Кто такой повар». Цель развитие речи, воспитывать уважение к труду повара. | - Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то | Рекомендовать родителям Побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности и сельского хозяйства города и села) |
Прогулка | Ф П СК СК Р Ф СК Р Ф СК | - Наблюдение за поведением птиц. Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц. - П/игра "Мы - осенние листочки",- развивать координацию движений, внимание. | - Инд. Работа с Полиной и Есенией отрабатывать прыжки на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Прочитайть с детьми стихотворение С.Я. Маршака "А что у вас?". Обсудить с детьми название женских профессий, встречающихся встихотворении. | Знакомство с приметами и поговорками и пословицами: - Приметы: на перистых облачках появилось множество белых облачков. - Поговорки и пословицы: В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, и рвет, и льет, и снизу метет, осень велика, зима долга. |
Вечер: | - Корригирующая гимнастика в постели. - Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение. - Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы. | Индивидуальная с Вероникой и Артемом Н., учить вырезать круг.- закреплять навыки полученные на занятиях по аппликации. | Словесная игра «Ждём гостей» Цели: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря. | Сюжетно ролевая игра «Кафе». Ц::Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения.. |