Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность
01. 09. 2015
Вторник
Праздник, посвященный дню знаний
Утро:
- 1.Утренняя гимнастика.
2.Индивидуальные беседы с детьми об окружающем мире, что видели по дороге в д-сад, природные, сезонные, погодные изменения.
3. Дид. игра «Чудесный мешочек», закрепить знания об окружающем.
4.Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем.
5.Игроавя ситуация «Для чего нужна расческа», воспитывать культурно – гигиенические навыки.
Прогулка:
1. Наблюдения за изменениями погоды: учить сам-но определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени.
2. Подвижная игра «Кот и мыши», упр-ть в беге.
3. Разучит примету «чем суше и тише сентябрь, тем позднее будет зима».
4. Дид. игра «Найди ошибку», развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко.
Вечер:
1.Гимнастика пробуждения. Упражнение «Потягушки», «Велосипед», «Ящерица», ходьба под музыку на пятках, носках – 1,5 – 2 минуты.
2. Пальчиковая гимнастика»Физкультурник».
3. Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам «, воспитывать навыки самообслуживания.
4. Игровое упражнение «Какой из тебя друг», воспитывать дружелюбные взаимоотношения между детьми.
5.Игра – драматизация «Я сегодня воспитатель», расширять представления детей о профессиях детского сада.
Прогулка:
1. Наблюдение за солнцем, дать понятия о роли солнца в жизни животных и растений, воспитывать любовь к природе.
2.Разучить поговорку» Весна красна цветами, а осень снопами».
3.Загадать загадку: Большой подсолнух в небе, цветет он много лет, цветет зимой и летом, а семечек все нет» (солнце).
4. Подвижная игра «Самолеты», учить ловкости движений.
5. Дид. Игра «Так бывает или нет?», развивать логическое мышление.
6. Индивидуальная работа по развитию ОВД: прыжки на месте на обеих ногах.
7. Предложить детям вместе с воспитателем убрать опавшие листья на участке, воспитывать желание трудиться.
Музыкальный диск
Чудесный мешочек, мелкие игрушки
Расческа
Выносной материал:
Шапочки кота и мышей
Мячи
Машины
Скакалки
Индивидуальные беседы с родителями о индивидуальных особенностях детей, напомнить о сменной одежде
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.