kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя «Я самый, самый!» 2014-2015 учебный год Средняя группа №

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая неделя

«Я самый, самый!»

Беседа «Вежливые слова»

Цель: сформировать у детей понятие «вежливые слова», воспитывать в ребёнке хорошие манеры, как норму повседневной жизни.

Ход:

Воспитатель:

- Здравствуйте дети! А что вы скажите мне в ответ?

Дети (хором) :

- Здравствуйте!

Воспитатель:

- Ребята кто к нам пришел в гости (в руках воспитатель держит медвежонка)

Дети:

 

Упражнение «Я похож на тебя, но отличаюсь»

Дети сидят на стульчиках рядом другу с другом. Следующее упражнение «Я похож на тебя, но отличаюсь».

Я похож на тебя, но отличаюсь:

- тем, что меня зовут Юлия Александровна, а тебя Кирилл;

- тем, что я выше …

- тем, что у меня серые глаза …

И так далее.

Продолжат говорить эти фразы соседу справа. Игра закончится тогда, когда эту фразу скажет последний участник социальному педагогу.

Вывод: у нас много общего, но все мы отличаемся друг от друга. Каждый из нас интересен по-своему, он индивидуален.

Физкультурная пауза

- Игра «Запрещенное движение». Сейчас я буду показывать движения, а вам нельзя поднимать руки вверх – это запрещенное движение, кто ошибается, садится на свой стульчик.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе»

Задачи:

- развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе»;

- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;

- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;

- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

 Ход игры.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, какая сегодня Вика красивая, нарядная. Вика, расскажи нам, может у тебя какой – то праздник?

Вика:

- Да, у меня сегодня день рождения! Мне исполняется 6 лет!

Воспитатель:

- Да, день рождения – это настоящий праздник. Расскажите пожалуйста, а как мы отмечаем день рождения? Где? (ответы детей)

Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»

 

Воспитатель предлагает детям поиграть в интересную и волшебную игру. Но для этого нужно превратиться в маленькие капельки дождя. (Звучит музыка, напоминающая дождь) воспитатель произносит волшебные слова и игра начинается.
Воспитатель говорит, что она – мама Тучка, а ребята – её детки капельки, им пора отправляться в путь. (Музыка.) Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Мама Тучка показывает, что им делать. 
Полетели капельки на землю… Попрыгаем, поиграем. Скучно им стало по одиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками. (Капельки составят ручей, взявшись за руки.) Встретились ручейки и стали большой рекой. (Ручейки соединяются в одну цепочку.) Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла-текла речка и попала в океан (дети перестраиваются в хоровод и движутся по кругу). Плавали-плавали Капельки в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала им домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке. Молодцы, капельки, хорошо себя вели, прохожим за воротники не лезли, не брызгались. Теперь с мамой побудьте, она без вас соскучилась.

Математическая викторина

Цели занятия:

·      Познакомить детей с новой формой игры – викториной

·       Приблизить к самостоятельному решению поставленных задач, проблемных ситуаций

·       развивать умение ориентироваться в пространстве, находить месторасположение одних предметов среди других

·      учить детей быть добрыми, снисходительными к чужим ошибкам

Атрибуты:робот (из картонных коробок на крестовине от компьютерного кресла, голова – ноутбук), листы –задания для викторины, поощрительные медали «Друг робота»

Ход занятия:

Дети заходят в зал, там их встречает робот7

Робот: Здравствуйте, ребята. Я робот модель 54.

Дети здороваются

Робот: куда я попал?

Д: в детский сад

Р: а что вы делаете в детском саду

Д: играем, занимаемся

Р: занимаетесь, чтобы стать умными? А мне не надо заниматься и учиться. Я и так умный, я сразу стал умным. А вы умные дети?

Д: да

Дидактическая игра. Доскажи словечко.

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны,
Как приятен он на вкус,
И зовут его … (АРБУЗ)

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (АЙБОЛИТ)

Чтоб тебя я повёз,
Мне не нужен овёс.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит … (АВТОМОБИЛЬ)

Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути.
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый … (БАРАБАН)

На ветке не птичка –
Зверёк-невеличка,
Мех тёплый, как грелка.
Кто же это? … (БЕЛКА)

ДЕТСАДОВСКИЙ ЭТИКЕТ: КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ

 

По утрам просыпайся вовремя 

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришёл опять –
Эй, друзья, пора вставать!

Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!

Игра

«Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических  возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Оборудование: мяч.

Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет  крыльев».

Викторина про мультфильмы - для дошкольников

Цель: викторина поможет уточнить знания детей, повеселит их вопросами, развивает внимательность. 

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ:

1) КТО ЛЮБИТ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ БОЛЬШЕ ВСЕХ?

А.  ДЕТИ 

Б.   РОДИТЕЛИ 

В.  БАБУШКИ И ДЕДУШКИ

  2)  КАКОЙ ГЕРОЙ МУЛЬТФИЛЬМА ЖИЛ В ТЕЛЕФОННОЙ БУДКЕ?

  А.  БАРАБАШКА

  Б.  ЧЕБУРАШКА

  В.  ПРОМОКАШКА 

3) КАКАЯ ПТИЦА ИЗ ПЛАСТИЛИНА СТАЛА ЗНАМЕНИТОЙ?

  А.   ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА

  Б.  ПЛАСТИЛИНОВАЯ ГАЛКА

  В.   ПЛАСТИЛИНОВАЯ КУРИЦА

 4)   В КАКОЙ МЕРЕ ИЗМЕРЕНИЯ УДАВ БЫЛ ДЛИННЕЕ?

 А.  В ПОПУГАЯХ

 Б.   В МАРТЫШКАХ

 В.   В СЛОНЁНКАХ

 5)  КАК ЗВАЛИ САМУЮ КРАСИВУЮ  И УМНУЮ ПАНТЕРУ?

 А.    КВАРТИРА 

 Б.    БАГИРА

 В.    ТОРТИЛЛА

Стихотворение «этикет».

 

Что такое «этикет»?
Мы сейчас дадим ответ.
Это правила такие,
Надо знать их с малых лет!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Я самый, самый!» 2014-2015 учебный год Средняя группа № »

КГКП «Ясли-сад №10 «Бал булак» гуманитарно-эстетического и оздоровительного профиля»

Тематическая неделя

«Я самый, самый!»

2014-2015 учебный год

Средняя группа № 8



Подготовили: Бредихина А.О.

ГоляшоваЕ.О.

г. Семей

«Утверждаю»:

Заведующий КГКП «Ясли-сад № 10 «Бал бұлақ»

гуманитарно-эстетического и оздоровительного

профиля

. ________________________А.Н.Турпанбаев

«_____»___________________________2014 г.



тематический план

недели «Я самый, самый!»


КГКП «Ясли-сад № 10 «Бал бұлақ»

гуманитарно-эстетического и оздоровительного профиля


2014-2015 учебный год


Воспитатели: Бредихина А.О., Голяшова Е.О.

Группа: средняя №8


Месяц

Название мероприятия

Цель

Дата проведения

Ответственные

Февраль

1.Беседа «Вежливые слова»

Цель: сформировать у детей понятие «вежливые слова», воспитывать в ребёнке хорошие манеры, как норму повседневной жизни.

2.Упражнение «Я похож на тебя, но отличаюсь». Цель: учить оценивать и ценить себя, подчеркнуть особенность, неповторимость каждого ребенка.

3.Физкультурная пауза.

Игра «Запрещенное движение».

16.02.15

Голяшова Е.О.

1.Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе»

2.Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»

Цель: умение детей играть дружелюбно.

3.Консультация для родителей «Развитие математических способностей»

Цель: дать рекомендации родителям в развитии у детей математических способностей.

17.02.15

Бредихина А.О.

1.Математическая викторина

Цель: Познакомить детей с новой формой игры – викториной.

2.Рисование на тему «Я фантазер»(выставка работ).

Цель: развивать фантазию и воображение.

18.02.15

Голяшова Е.О.

1.Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель: развивать быстроту реакции.

2.Веселые стихи «Детсадовский этикет: как вести себя в детском саду».

Цель: прививать детям этикет.

3.Игры на формировании физкультурного образа жизни.

«Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма

4.Памятка для родителей. «Что делать и не делать с ребёнком дошкольного возраста».

Цель: обратить внимание родителей на воспитание ребенка.

19.02.15

Бредихина А.О.

1.Викторина про мультфильмы - для дошкольников

Цель: уточнить знания детей, доставить удовольствие, развивать внимательность. 

2.Чтение стихотворений «Этикет».

Цель: познакомить с понятием «этикет».

3.Консультация для родителей «Этикет»

Цель: дать родителям рекомендации, как привить ребенку этикет.

20.02.15

Голяшова Е.О.






Беседа «Вежливые слова»

Цель: сформировать у детей понятие «вежливые слова», воспитывать в ребёнке хорошие манеры, как норму повседневной жизни.

Ход:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Здравствуйте дети! А что вы скажите мне в ответ?

Дети (хором) :

- Здравствуйте!

Воспитатель:

- Ребята кто к нам пришел в гости (в руках воспитатель держит медвежонка)

Дети:

- Медвежонок!

Медвежонок:

- Я медведь Умка.

2. Беседа в форме игры

Воспитатель :

- Подожди Умка, ты что то забыл, вот я сначала поздоровалась с детьми. Дети а что забыл сделать Умка?

Дети:

- Поздороваться!

Медвежонок:

- Здравствуйте, дети!

Дети поздоровались с Умкой.

Воспитатель:

- Как приятно слышать добрые и вежливые слова. А какие добрые и вежливые слова знаете вы, ребята?

Дети:

- «здравствуйте», «спасибо», «извини», «пожалуйста»…

Умка:

- А в каких случаях говорят слово «спасибо»?

Воспитатель:

- Давайте поможем Умке. Когда мы говорим «спасибо»?

Дети:

- Когда покушаем, когда нас угощают…

Умка:

- А когда говорят слово «извини»?

Дети:

- Когда кто-то нечаянно толкнул, или наступил на ногу…

Умка чихнул и сказал:

- Извините .

Воспитатель:

- Будь здоров Умка! Правильно ребята? В таких ситуациях нужно говорить будь здоров.

Умка:

- Что то я проголодался, у вас ребята, нечего нет покушать?

Воспитатель:

- Давайте ребята угостим Умку (усаживает Умку за стол, надевает на него фартучек и предлагает на тарелочке пряник) .

Пожалуйста, Умка, угощайся. Правильно ребята я сказала? А что вы пожелаете Умке?

Дети:

- Приятного аппетита!

Умка роняет фартук, поднимая его, извиняется. Скушав пряник, Умка говорит:

- Спасибо, ребята (ответ детей)

Умка обращается к детям:

- Ребята, а я знаю стихи о вежливых словах:

***

Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори: «Простите»

Или лучше – «Извините».

***

Если бабушка с утра

Пирожок тебе дала,

Ты возьми, скажи «Спасибо» - 

Станет бабушка счастливой!

***

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора – 

Скажем мы ему «Пока».

Умка:

- Ребята, мне приятно было с вами познакомиться. Мне пора идти домой. До свидания, ребята! Хорошего, вам дня.

Воспитатель:

- Давайте ребята прощаться с Умкой. Что мы ему скажем, что пожелаем в дорогу?

Дети:

- До свидания …

Воспитатель: (если детки не сказали, то добавить : «счастливого пути», «приходи к нам ещё»…)

3. Обобщение (итоги)

Воспитатель:

- Хороший Умка, вежливый, воспитанный.Правда ребята?

Как много вежливых слов мы с вами сегодня услышали! Давайте их повторим (воспитатель обращается к каждому ребёнку «собирает» вежливые слова) Видите ребята, как много вы знаете вежливых слов. Давайте говорить вежливые слова каждый день: друг другу; маме и папе; в детском саду и дома; на улице и в магазине, всегда и везде.

И тогда вы тоже будете вежливыми, умными и воспитанными детьми!







Упражнение «Я похож на тебя, но отличаюсь»


Дети сидят на стульчиках рядом другу с другом. Следующее упражнение «Я похож на тебя, но отличаюсь».

Я похож на тебя, но отличаюсь:

- тем, что меня зовут Юлия Александровна, а тебя Кирилл;

- тем, что я выше …

- тем, что у меня серые глаза …

И так далее.

Продолжат говорить эти фразы соседу справа. Игра закончится тогда, когда эту фразу скажет последний участник социальному педагогу.

Вывод: у нас много общего, но все мы отличаемся друг от друга. Каждый из нас интересен по-своему, он индивидуален.



Физкультурная пауза

- Игра «Запрещенное движение». Сейчас я буду показывать движения, а вам нельзя поднимать руки вверх – это запрещенное движение, кто ошибается, садится на свой стульчик.





























Сюжетно-ролевая игра «Кафе»


Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе»

Задачи:

- развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе»;

- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

 

- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;

- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;

- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

 Ход игры.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, какая сегодня Вика красивая, нарядная. Вика, расскажи нам, может у тебя какой – то праздник?

Вика:

- Да, у меня сегодня день рождения! Мне исполняется 6 лет!

Воспитатель:

- Да, день рождения – это настоящий праздник. Расскажите пожалуйста, а как мы отмечаем день рождения? Где? (ответы детей)

Воспитатель:

- Молодцы. А давайте сегодня отметим день рождения Вики в детском кафе! Вы согласны? (ответы детей)

Воспитатель:

- Давайте вспомним, кто же работает в кафе! (ответы детей)

Воспитатель:

- А что должен делать повар в кафе? (ответы детей)

- А за что отвечает администратор? (ответы детей)

- Какие обязанности у официанта? (ответы детей)

- Чем занимается уборщица? (ответы детей)

Ну что, пора нам отправляться в кафе, которые будет называться «Виктория». Давайте с вами определим, кто кем будет в нашем кафе (распределение ролей) .

А вы знаете, как надо себя вести за столом?

Дети:

- В гостях и дома за обедом

Говорить нельзя с соседом

Не нужно чавкать и сопеть,

А также головой вертеть,

Есть спокойно, аккуратно

Будет всем вокруг приятно

Дополнительные ответы детей.

Воспитатель:

- А как следует себя вести в кафе?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель:

- Молодцы, вижу вы знаете, как надо себя вести и за столом и в общественных местах. Давайте уже отправлять с вами в кафе, а оно у нас не простое, а волшебное, и чтобы в него попасть, мне надо будет сказать волшебные слова (дети встают в круг, воспитатель в центре с «волшебным» зеркалом):

Вот волшебное стекло,

Отражает все оно

Чтобы в сказке очутиться,

Посмотрись, дружок, в него,

Улыбнись, перевернись,

Хлопни, топни – обернись.

Получилось?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- А на чем мы поедем туда? (Ответы детей)

Воспитатель: А давайте на автобусе.

-Дети: Да!

Воспитатель: Значит нам еще надо распределить профессии водителя и кондуктора. (Далее дети выбирают водителя и кондуктора).

Давайте теперь займем свои игровые места и подготовимся к нашей игре.

Вика, веди своих гостей в кафе.

Дети садятся на автобус. Далее беседа кондуктора с пассажирами. Дети играют по собственному замыслу.

Воспитатель: Молодцы ребята, как здорово у вас все получается! А сейчас заходим в кафе. Вика, веди своих гостей.

Далее в кафе.

Администратор:

- Здравствуйте, добро пожаловать в кафе «Виктория». Занимайте свободный столик, я пришлю к вам официанта!

Посетители:

- Спасибо

Официант:

Здравствуйте, меню, пожалуйста!

Далее дети играют по собственному замыслу: официант принимает заказ, передает повару и т.д.Поздравляют именинника с днем рождения.

- Спасибо!

В конце игры дети просят счет, расплачиваются и благодарят персонал кафе. Идут на остановку и садятся на автобус. (Дети играют по собственному замыслу)

Заключение:

- Что мы сегодня делали? (ответы детей)

- Хорошо играли? (ответы детей)

- Что больше всего понравилось, а что не очень?

Похвалить детей, которые отличились. Сказать детям, что все постарались, молодцы. Если были какие-либо недочеты – указать ребенку, в чем ему следует потренироваться. Попросить убрать все атрибуты для игры на свои места.




Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»

Воспитатель предлагает детям поиграть в интересную и волшебную игру. Но для этого нужно превратиться в маленькие капельки дождя. (Звучит музыка, напоминающая дождь) воспитатель произносит волшебные слова и игра начинается.
Воспитатель говорит, что она – мама Тучка, а ребята – её детки капельки, им пора отправляться в путь. (Музыка.) Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Мама Тучка показывает, что им делать. 
Полетели капельки на землю… Попрыгаем, поиграем. Скучно им стало по одиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками. (Капельки составят ручей, взявшись за руки.) Встретились ручейки и стали большой рекой. (Ручейки соединяются в одну цепочку.) Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла-текла речка и попала в океан (дети перестраиваются в хоровод и движутся по кругу). Плавали-плавали Капельки в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала им домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке. Молодцы, капельки, хорошо себя вели, прохожим за воротники не лезли, не брызгались. Теперь с мамой побудьте, она без вас соскучилась.





Математическая викторина


Цели занятия:

·      Познакомить детей с новой формой игры – викториной

·       Приблизить к самостоятельному решению поставленных задач, проблемных ситуаций

·       развивать умение ориентироваться в пространстве, находить месторасположение одних предметов среди других

·      учить детей быть добрыми, снисходительными к чужим ошибкам

Атрибуты:робот (из картонных коробок на крестовине от компьютерного кресла, голова – ноутбук), листы –задания для викторины, поощрительные медали «Друг робота»

Техническое оснащение:ноутбук с записанными видеофайлами диалога робота с детьми, электовикторина, планшеты, проекционный экран, музыкальный центр

Музыкальное оснащение:  мелодия для танца «Маленькие роботы»

Длительность: 20-25 минут

Ход занятия:

Дети заходят в зал, там их встречает робот7

Робот: Здравствуйте, ребята. Я робот модель 54.

Дети здороваются

Робот: куда я попал?

Д: в детский сад

Р: а что вы делаете в детском саду

Д: играем, занимаемся

Р: занимаетесь, чтобы стать умными? А мне не надо заниматься и учиться. Я и так умный, я сразу стал умным. А вы умные дети?

Д: да

Р: не может быть! Я самый самый умный! А вас я проверю. Давайте поиграем с вами в викторину. Я загадаю вам загадки, вы их должны отгадать. Тогда вы и покажите, что вы тоже умные. Но я в это не верю, потому что я САМЫЙ  САМЫЙ УМНЫЙ НА СВЕТЕ!!

Робот.: итак загадка первая. Если вы дадите правильный ответ, я подмигну вам лампочкой

 

Перед очередным вопросом включается соответствующий файл

 

Первое задание – «Четвертый лишний» («Найди лишний воздушный шарик»)

Робот: какой воздушный шарик здесь лишний и почему

Второе задание – «Четвертый лишний» с усложнением («Найди лишний воздушный шарик»)

Робот: справились. Молодцы, но вопрос-то был легкий. А вот загадка следующая. Она сложнее. Какой воздушный шарик теперь лишний и почему

Третье задание – «Четвертый лишний наоборот»

Робот: какой предмет подойдет к предметам в корзинке и почему

Четвертое задание на сравнение «Рыбки плавают в пруду. Найди 2 одинаковые»

Робот: молодцы. Пока справляетесь. Вопрос следующий: в пруду плавают рыбки. Найдите среди них одинаковые.

Пятое задание «Найди тень»

Робот: хорошо. Еще одна загадка: на лужайке гуляли утенок и цыпленок. Где их тень. Покажите

 

Робот: устали наверное. Предлагаю вам сделать лучшую зарядку для роботов. Я когда был маленьким роботом всегда ее делал. Вот и вырос таким большим и сильным.

 

Упражнения для зарядки:

·      Встаньте прямо. А теперь правую руку вверх, левую руку на живот. Ну это простое упражнение

·      Встаньте прямо. Правую руку на голову, левую руку за нос.

·      Встаньте прямо. Правую руку на правое плечо, левую руку на левый бок, левую ногу вперед.

·      И последнее очень сложное упражнение: правую руку за левое ухо, левую руку вперед, левую ногу за правую ногу

Робот: сложно, но вы справились. Продолжаем викторину

 

Шестое задание на внимание – «Лабиринт» («Проведи мячики по дорожкам и реши, кто в каком домике живет» - четыре мячика, четыре домика)

Робот: задание-лабиринт. Мячики бегут по дорожкам домой. Проведите мячики по дорожкам и решите, кто в каком домике живет

Седьмое задание на установление последовательности «Бусы на ниточке» («Какая бусинка будет следующей»)

Робот: порвалась ниточка у бус. Две бусинки укатились. Посмотрите и решите, каких бусинок не хватает

Восьмое задание на ориентирование в пространстве

Робот: пока вы все делаете правильно. Посмотрите и скажите, какая игрушка стоит справа от Мишки …

Какая игрушка стоит справа от Зайца

Девятое задание на умение классифицировать по двум признакам

Робот: последнее задание – жили-были разные игрушки. Мячики жили в одном домике, красные игрушки в другом. Помогите расселить по домам оставшиеся игрушки

 

Робот: ребята, вы меня поразили! Вы такие умные и сообразительные, мне с вами трудно состязаться…….. ОЙ! ОЙ! ОЙ! Я так расстроился, что я не самый умный, что заболел. Меня заразил вредный компьютерный вирус! ОЙ! ОЙ! Как мне плохо! Помогите!

Воспитатель: ребята, давайте поможем роботу.

Робот: помоги восстановите мою рабочую схему. ПО-ЖА-ЛУЙС-ТА!

 

Воспитатель из робота вынимает два планшета. На каждом четыре задания «Соединить числа по порядку от 1 до 7»

 

Воспитатель после выполнения задания кладет все листы и планшеты в робота.

Робот: УРА! Я вылечился! Вы такие замечательные, потанцуйте со мной, спляшите мой любимый танец «Маленькие роботы»

 

На экране проецируются картинки с человечками в разных позах, дети под музыку повторяют

 

Робот: спасибо, ребята. Вы мои лучшие друзья. Я хочу вам подарить знак лучшего друга

 


Дидактическая игра. Доскажи словечко.

Он и волк, и Дед Мороз,
И смешит ребят до слёз,
В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра – машинист.
Должен знать он очень много,
Потому что он …(АРТИСТ)

Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны,
Как приятен он на вкус,
И зовут его … (АРБУЗ)

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (АЙБОЛИТ)

Чтоб тебя я повёз,
Мне не нужен овёс.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит … (АВТОМОБИЛЬ)

Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути.
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый … (БАРАБАН)

На ветке не птичка –
Зверёк-невеличка,
Мех тёплый, как грелка.
Кто же это? … (БЕЛКА)

Она весну встречает –
Серёжки надевает.
Накинута на спинку
Зелёная косынка.
А платьице – в полоску.
Ты узнаёшь … (БЕРЁЗКУ)

У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный,
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный,
Кто же это? … (БУРАТИНО)

«Спинка в веснушках.
Ах, как неловко!»
И покраснела … (БОЖЬЯ КОРОВКА)

А водитель спозаранку
Крутит круглую … (БАРАНКУ)

Как зовут меня, скажи.
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый … (ВАСИЛЁК)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полёт
Наш российский … (ВЕРТОЛЁТ)

Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В тёплый край не улетаю,
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый … (ВОРОБЕЙ)

Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (ГОЛ)

Лодки по морю плывут,
Люди вёслами … (ГРЕБУТ)

Я в любую непогоду
Уважаю очень воду.
Я от грязи берегусь –
Чистоплотный серый …(ГУСЬ)

Немытое в рот
Ни за что не возьмёт.
И ты будь таким,
Как чистюля … (ЕНОТ)

Эту сказку ты прочтёшь
Тихо, тихо, тихо…
Жили-были серый ёж
И его … (ЕЖИХА)

Ну и платье:
Сплошь иголки,
Его носят вечно … (ЁЛКИ)

Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор в снегу. Белы дома.
Ночью к нам пришла … (ЗИМА)

Не колючий,
Светло-синий,
По кустам развешен … (ИНЕЙ)

Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли её немножко.
Ведь правда вкусная … (КАРТОШКА)

Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поёт,
Только мышь его боится.
Угадали? Это … (КОТ)

В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит … (КРОКОДИЛ)

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно … (КАРАНДАШ)

На скамейке у ворот
Лена горько слёзы … (ЛЬЁТ)

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (ЛИСУ)

У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из … (ЛЕЙКИ)

Заставил плакать всё вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (ЛУК)

Лейся дождь весёлый,
Мы с тобою дружим!
Хорошо нам бегать
Босиком по … (ЛУЖАМ)

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь.
Это зверь лесной … (МЕДВЕДЬ)

Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой … (МЫЛИ)

Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось … (МЫЛО)

А петух с колючим ёжиком
Режут сало острым … (НОЖИКОМ)

Золотой и молодой,
За неделю стал седой.
А денёчка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший … (ОДУВАНЧИК)

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он весёлая игрушка.
И зовут его … (ПЕТРУШКА)

)

Я хотел устроить бал,
Я гостей к себе … (ПОЗВАЛ)

Я взял муки, я взял творог,
Испёк рассыпчатый … (ПИРОГ)

Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе … (ПЯТЬ)

В реке большая драка:
Поссорились два … (РАКА)

И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
А всё же называются
Они – морские … (СВИНКИ)

Верещунья, белобока,
И зовут её … (СОРОКА)

Электрический … (УТЮГ)

Все ребята со двора
Малярам кричат: … (УРА!)

Вот пришла и осень,
И придут метели.
И с прощальным криком
Птицы … (УЛЕТЕЛИ)

Праздник, праздник у ворот.
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок –
Красный, маленький … (ФЛАЖОК)

В яме спит зимою длинной,
Но чуть солнце станет греть,
В путь за мёдом и малиной
Отправляется … (МЕДВЕДЬ)







ДЕТСАДОВСКИЙ ЭТИКЕТ: КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ

(Г.П.Шалаева, О.М.Журавлева, О.Г.Сазонова)

 

По утрам просыпайся вовремя 

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришёл опять –
Эй, друзья, пора вставать!


Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!

Во всём слушайся воспитателя 

Наш Котёнок разревелся
В раздевалке, на полу,
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.

Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду – не шутка,
И она к другим ушла.

А Котёнок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.

– В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тётя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа – новая семья.

Помогай друзьям мириться 

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая мышка сказала:
– Не надо, детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.

Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею банкой варенья
Скорее отметим, друзья, примиренье!

Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то –
Спешите мирить!
Береги игрушки 
Заяц с куколкой играл –
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину –
Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашёл –
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял –
Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.


Игры на формировании физкультурного образа жизни.

«Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Оборудование: мяч.

Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

Викторина про мультфильмы - для дошкольников



Цель: викторина поможет уточнить знания детей, повеселит их вопросами, развивает внимательность. 

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ:

1) КТО ЛЮБИТ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ БОЛЬШЕ ВСЕХ?

А.  ДЕТИ 

Б.   РОДИТЕЛИ 

В.  БАБУШКИ И ДЕДУШКИ

  2)  КАКОЙ ГЕРОЙ МУЛЬТФИЛЬМА ЖИЛ В ТЕЛЕФОННОЙ БУДКЕ?

  А.  БАРАБАШКА

  Б.  ЧЕБУРАШКА

  В.  ПРОМОКАШКА 

3) КАКАЯ ПТИЦА ИЗ ПЛАСТИЛИНА СТАЛА ЗНАМЕНИТОЙ?

  А.   ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА

  Б.  ПЛАСТИЛИНОВАЯ ГАЛКА

  В.   ПЛАСТИЛИНОВАЯ КУРИЦА

 4)   В КАКОЙ МЕРЕ ИЗМЕРЕНИЯ УДАВ БЫЛ ДЛИННЕЕ?

 А.  В ПОПУГАЯХ

 Б.   В МАРТЫШКАХ

 В.   В СЛОНЁНКАХ

 5)  КАК ЗВАЛИ САМУЮ КРАСИВУЮ  И УМНУЮ ПАНТЕРУ?

 А.    КВАРТИРА 

 Б.    БАГИРА

 В.    ТОРТИЛЛА

 6)    КАК ЗВАЛИ МАЛЕНЬКОГО КОТЁНКА, КОТОРЫЙ ДРУЖИЛ СО ЩЕНКОМ?

  А.  ТЯВ

  Б.  ГАВ

  В.  МУР 

7)     КТО ШЕЛ В ГОСТИ К МЕДВЕДЮ В ТУМАНЕ?

  А.  ЁЖИК

  Б.  ЗАЙЧИК

  В.  МЫШОНОК

  8)   С КЕМ ПЕЛ ПЕСНЮ ЛЬВЁНОК  ПРО СОЛНЫШКО?

   А.   С ЧЕРЕПАХОЙ

   Б.   С КРОКОДИЛОМ

   В.   С БЕГЕМОТОМ  

  9)    ЧТО КРИЧИТ ВОЛК ЗАЙЦУ?

  А.   НУ, ПРОХОДИ!

  Б.   НУ, ПОГОДИ!

  В.   НУ, ПОСВЕТИ!

  10)   В КАКОЙ ДЕРЕВНЕ ЖИЛ ДЯДЯ ФЕДОР С МАТРОСКИНЫМ И ШАРИКОМ?

   А.  ПРОСТОНАТАШИНО

   Б.   ПРОСТОМАШИНО

   В.   ПРОСТОКВАШИНО

  11)    КАКИЕ САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ КАНИКУЛЫ?

    А.   КАКНИКУЛЫ   БОНИФАЦИЯ

    Б.   КАНИКУЛЫ     ЛЕОПОЛЬДА

    В.   КАНИКУЛЫ      БУРАТИНО



Стихотворение «этикет» .

Что такое «этикет»?
Мы сейчас дадим ответ.
Это правила такие,
Надо знать их с малых лет!



Что сказать, когда войти,
Как в гостях себя вести,
Что с волшебными словами
Делать дома и в пути.



Если вежливыми стать
И воспитанными быть,
То всегда и всюду будут, 
Уважать вас и любить!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тематическая неделя «Я самый, самый!» 2014-2015 учебный год Средняя группа №

Автор: Голяшова Елена Олеговна

Дата: 24.05.2015

Номер свидетельства: 214712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ "
    ["seo_title"] => string(55) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-mini-futbolu"
    ["file_id"] => string(6) "198949"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428491924"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Родительское собрание № 1 в средней группе комбинированной направленности «Почемучки»"
    ["seo_title"] => string(80) "roditelskoe_sobranie_1_v_srednei_gruppe_kombinirovannoi_napravlennosti_pochemuch"
    ["file_id"] => string(6) "588706"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1634473558"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122  за 2014 год. "
    ["seo_title"] => string(99) "otchiot-o-lietniei-ozdorovitiel-noi-rabotie-v-sriedniei-ghruppie-9-ruchieiok-mbdou-122-za-2014-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "221877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435650734"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства