kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности»

Әдіскер/ Методист _______________________

қолы/подпись


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/Дата:

Білім беру саласы/Образовательная деятельность:Познание, Коммуникация

Оку іс- әрекеті/ Организованная учебная деятельность; Занятие

Тақырыбы/Тема:«Транспорт»

Міндеттер /Задачи:1.Дать представления о транспортных средствах и их назначении, научить узнавать и называть их (автомобили грузовые и легковые, автобус, трамвай, троллейбус, поезд), а также различать и называть основные части грузового автомобиля. Формировать представление о том, что автобусе, легковом автомобиле, трамвае ездят люди, на грузовых машинах возят грузы (продукты в детский сад).

2.Развивать интерес к транспортным видам

Полингвальды компонент/Полингвальный компонент:Транспорт – Көлік -

Сөздік жұмысы/Словарная работа:грузовая, легковая машина, автобус

Тәрбиеші/Воспитатель _________________


Іс-әрекет

сатылары

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық оятушылық

Мотивационно- побудительный

Завожу в группу грузовую машину с медвежонком. - Ребята, посмотрите, кто к нам приехал! - А вы знаете, как называется эта машина? - Мишка к нам приехал на грузовой машине, давайте послушаем, что он нам расскажет о своем путешествии. Медвежонок: - Я ехал на грузовой машине по широкой дороге, моя машина едет очень быстро, мне очень нравится моя машина: у нее есть колеса, кузов, окна, двери, руль.



-Медвежонок. –Это грузовая машина.



Слушают рассказ




Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно- поисковый

Предлагаю детям рассмотреть машину.

- Ребята, медвежонок приехал к нам в гости на машине, он шофер. Скажи, Миша, ты, когда ехал по дороге, встречал другой транспорт? Медвежонок: - Да, я видел много машин, больших и маленьких, но я не знаю, как они называются. У меня с собой есть картинки этих машин, поможете мне разобраться?Медвежонок показывает картинки: автобус, грузовик, автомобиль, маршрутное такси, трамвай и троллейбус. Рассказываю о транспорте (автобус ездит по дороге, перевозит людей, трамвай движется по рельсам, грузовик перевозит грузы). Предлагаю рассмотреть картинку с изображением троллейбуса и сравнить его с автобусом.

Мишка благодарит детей за интересную информацию и говорит о том, что ему захотелось прокатиться на этом удивительном виде транспорта. - Миша, а ты знаешь, как надо себя вести в транспорте? Медвежонок: - Знаю, я сяду один на сиденье, буду смотреть в окошко и от радости хлопать в ладошки! Смотрите, как! (Вместе с детьми хлопает в ладошки.) - Миша, так себя не ведут в транспорте. Зашел в транспорт, никому не мешай, сядь на сиденье и держись за поручни. Медвежонок: - А зачем? - Если ты не будешь держаться, во время остановки транспорта ты упадешь и ударишься, тебе будет больно. Медвежонок: - Спасибо, что вы мне сказали, как надо вести себя в транспорте. А сейчас мне пора домой. (Миша «уезжает» на грузовике; подвожу итог о том, как себя правильно вести в транспорте.)

Рассказывают о том, для чего нужны колеса машине, для чего нужен кузов, руль.

















В ходе сравнения находят отличие: троллейбус передвигается с помощью усиков









Хлопают в ладоши













Прощаются с Мишкой

Рефлекстік-түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

-Кто приезжал к нам в гости? - На какой машине он приезжал? - С каким ещё видом транспорта мы с вами познакомились? - Давайте еще раз повторим: это - грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи); это легковая машина, на ней папа привозит в детский сад Киру,(имена детей); это-автобус, он возит людей, в него может поместиться много народа - все мы с вами!

-Мишка. - На грузовой машине. - С легковой машиной, с автобусом.



Повторяют виды транспорта

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат

Білу керек/Знать:что в автобусе, легковом автомобиле, трамвае ездят люди, на грузовых машинах возят грузы

Болу керек/Иметь:представления о транспортных средствах и их назначении

Үйрену керек/Уметь:различать и называть основные части грузового автомобиля



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Автор: Кабдулинова Альмира Кадылбековна

Дата: 22.01.2018

Номер свидетельства: 451700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Технологическая карта организованной учебной деятельности; Образовательные области: Познание; Разделы: Русский язык;  Тема: «Здравствуйте!»"
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostiobrazovatielnyieoblastipoznaniierazdielyrusskiiiazyktiemazdravstvuitie"
    ["file_id"] => string(6) "286732"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454395986"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства