kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта «Как люди заботятся о своем здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать развитию положительного эмоционального настроя.

Способствовать развитию звуковыносности, умению подражать голосам.

Способствовать развитию логического мышления.

Создавать условия для игровой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Как люди заботятся о своем здоровье»»


Дата 05.02.2018 год. Тема недели: «Как люди заботятся о своем здоровье»

День недели: понедельник

Режимные моменты

Культурные практики в соответст­вии с образова­тельными областями

Совместная деятель­ность взрослого и детей (форма)

Поддержка детской ини­циативы и самостоя­тельности (реализуемые задачи)

РППС

Утро

Игровая

Коммуни­кативная Самообслу­живание и элементар­ный быто­вой труд.

Беседа : « Моя мама «

Игра- забава « Бабушка Маланья «

Муз- д и д . игра «Узнай по голосу «

Рассматривание иллюстраций « Мамы ,их профессии «

Р / И « Водопой «

Способствовать развитию положительного эмоционального настроя.

Способствовать развитию звуковыносности , умению подражать голосам.

Способствовать развитию логического мышления.

Создавать условия для игровой деятельности.

Иллюстрации.

«Час интересных дел»

1.Художественно-эстетическое развитие (ХЭР) Витамины для здоровья

2.Музыка 11.35 – 12.00

3.Ознакомление с соц. миром «Здоровье – наше богатство»


Конспект


С.Н. Голицина ( 410)

Утренняя прогулка

Исследо­вательская практика, игровая практика, коммуни­кативная двигатель­ная, пр.

С / Р игра « Волшебники»

Д / И «Кто спрятался»

П / И «Бездомный заяц» ,

«Пустое место» ,»Делай как я»

Спортивные упражнения с мячом.

Самостоятельная двигательная активность.

Игры с конструктором «Строим лабораторию»


Способствовать развитию коммуникативных качеств.

Создавать условия для развития мыслительных процессов.


Создавать условия и помогать организовать игру.



Создавать разные по сложности конструкции для самостоятельного возведения.

Коробочка , мелкие предметы , платок , волшебная палочка.

Прогулка после сна

Исследо­вательская практика, игровая практика, коммуни­кативная, двигатель­ная и др.

Игры- забавы с мыльными пузырями.

П / И «Догони пару», «Сделай фигуру» ,» Стоп»

Оформление альбома на тему «Моя мама»


Муз-дид. Игра «Поющая струна»

Доставить детям радость общения через игры-забавы , способствовать развитию физических качеств , творческой инициативы.

Создавать условия для совместной творческой деятельности. Способствовать развитию муз.способностей.

Мыльные пузыри ,

трубочки

Вечер в группе

Музыкально-театральная, литератур­ная гости­ная, дет­ский досуг, игровая практика, чтение художе­ственной литературы .

Чтение В.Орлов «Живой букварь «


Теневой театр « Игра теней «

Самостоятельная деятельность детей.


Подвижные игры по выбору детей.

Способствовать приобщению к художественной литературе.

Побуждать детей создавать несложный сюжет.


Способствовать развитию творческой инициативы .


Создавать условия и помощь в организации подвижных игр.

Атрибуты для теневого театра

Дата:06.02. 2018 год. День недели: вторник.

Режимные моменты

Культурные практики в соответст­вии с образова­тельными областями

Совместная деятель­ность взрослого и детей (форма)

Поддержка детской ини­циативы и самостоя­тельности (реализуемые задачи)

РППС

Утро

Игровая

Коммуни­кативная Самообслу­живание и элементар­ный быто­вой труд.

Ситуативный разговор «Домашние заготовки»


Д / И «Закончи предложение»

П / И «Хитрая лиса»

С / Р игра «Семья: готовим завтрак «

Инициировать желание детей составлять рассказ из личного опыта.

Приобщать детей к культуре речевого общения.

Создавать условия и способствовать самостоятельному выбору темы для игры.







Прихватки чайник

«Час интересных дел»

1 Физическая культура 11.35 – 12.00

2.Развитие речи Пересказ сказки А. Н. Толстого "Еж".

3Физкультура Пензулаева

В.В .Гербова стр. 84

Утренняя прогулка

Исследо­вательская практика, игровая практика, коммуни­кативная двигатель­ная.

Игры с осенними листьями «Найди такой же» ,»Какого листа не стало»


П / И «Солнышко и дождик «


Д / И «Назови лишнее слово»

Штриховка «Осенние листья»

Самостоятельная двигательная активность.

Ситуативный разговор: «Честное слово».

Способствовать развитию внимания ,наблюдательности.

Создавать условия и помогать организовать игру.

Способствовать умению штриховать предмет , не выходя за контур.

Способствовать развитию коммуникативных качеств.


Прогулка после сна

Исследо­вательская практика, игровая практика, коммуни­кативная, двигатель­ная.

Самостоятельная деятельность детей.


Д / И «Назови действие»


П / И «Найди и промолчи», «Ловишка »


.С / Р игра «Салон красоты»


Строительные игры с конструктором»

Поощрять желание самостоятельно организовывать игры.

Поощрять стремление детей придумывать сюжет игры

Создавать разные по сложности конструкции, рисунки для самостоятельного воспроизведения.


Платки



Накидки






Фуражки


Вечер в группе

Музыкально-театральная, литератур­ная гости­ная, дет­ский досуг, игровая практика, чтение художе­ственной литературы.

Чтение : «Финист-ясный сокол».


Игра: «Бабушкин сундучок «


Настольно-печатные игры: «Угадай сказку», «Собери по образцу».

Способствовать пониманию мотивов поступков героев.


Создавать условия для развития мыслительных процессов.

Короб с различными вещами.



Среда 07.02.2018 год.

Режимные моменты

Культурные практики в соответст­вии с образова­тельными областями

Совместная деятель­ность взрослого и детей (форма)

Поддержка детской ини­циативы и самостоя­тельности (реализуемые задачи)

РППС

Утро

Игровая

Коммуни­кативная Самообслу­живание и элементар­ный быто­вой труд.

Беседа : «Кто работает в детском саду».

С / Р игра «Кафе»

Д / И «Считай дальше»


Рассматривание сюжетной картины «Профессии»

Самостоятельная деятельность детей.

Способствовать развитию коммуникативных качеств.


Создавать условия и помогать организовать игру.


Способствовать развитию логического мышления.

.Музыкальное сопровождение гимнастики.

«Час интересных дел»

1.ПР ФЭМП занятие №3


2.ХЭР Музыка 12.00- 12.25

3.ХЭР Рисование



П.Р. Помораева Стр.41

Утренняя прогулка

Исследо­вательская практика, игровая практика, коммуни­кативная двигатель­ная

Трудовое поручение «Соберем мусор на площадке».

Д \ И «Доскажи предложение» П / И «Ловишки» ,»Мышеловка».

С / Р игра «На работе».

Муз . игра : «Игра с бубном»

И / упр. «Прыжки через скакалку»

Побуждать детей наводить и поддерживать порядок на участке.


Способствовать развитию мышления.


Создавать условия для физического развития детей.

Способствовать развитию коммуникативных качеств.


Прогулка после сна

Исследо­вательская практика, игровая практика, коммуни­кативная, двигатель­ная.

Спортивное упражнение: «Катание на самокатах»


П / И « Не попадись», «Мышеловка» , «Сова».

Д / И «Оденем дерево»


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Способствовать развитию координаций движений.

Способствовать развитию ориентировки в пространстве.

Создать условия для развития умений детей сознательно принимать игровую задачу.

Развивать мелкую моторику.

Инициировать самостоятельность в выборе игр


Самокаты.



Бумага.

Дид . Игра.

Вечер в группе

Музыкально-театральная, литератур­ная гости­ная, дет­ский досуг, игровая практика, чтение художе­ственной литературы .

Чтение русской народной сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Минутка общения: Учимся общаться друг с другом».

Самостоятельная игровая деятельность.

Способствовать развитию творческих способностей , желанию пересказать запомнившиеся им фрагменты сказки.

Способствовать зарождению добрых чувств друг к другу, умение проявлять заботу и внимание. Создать условия для самостоятельных игр детей.


Опорные иллюстрации к сказке

Четверг 08.02.2018 год.

Режимные моменты

Культурные практики в соответст­вии с образова­тельными областями

Совместная деятель­ность взрослого и детей (форма)

Поддержка детской ини­циативы и самостоя­тельности (реализуемые задачи)

РППС

Утро

Игровая

Коммуни­кативная Самообслу­живание и элементар­ный быто­вой труд.

Беседа: «Что такое работа»

С / Р игра «Парикмахерская» Д / И «Геометрические фигуры»

П / У по формированию ВКГН «поставь игрушки по местам»

Способствовать развитию диалоговой речи.

Создавать условия для социализации детей.

Закрепить знания детей в стремлении наводить порядок в группе.


Д/И «Геометрическая мозаика»

«Час интересных дел»

1.Развитие речи Чтение стихотворения Ю. Владимирова "Чудаки".

2.ФР Физкультура 10.20 – 10.45

В.В.Гербова стр.86


Утренняя прогулка

Исследо­вательская практика, игровая практика, коммуни­кативная двигатель­ная

С / Р игра: «Поход в зоопарк «.

П / И «Не попадись», «Хитрая лиса», «Мышеловка».

Д / И : Чей ,чья ,чье»

Упражнение: «Медведи в клетке»

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Создавать условия и способствовать развитию сюжета ,самостоятельному распределению ролей .Способствовать развитию двигательных умений и навыков.

Обогащать речь детей притяжательными прилагательными. Способствовать развитию ловкости, координации движения .Создавать условия для

двигательной активности детей.


Маски животных.

Прогулка после сна

Игровая,коммуникативная,двигательная.

П / И «Не попадись» , «Ловишка» , «Попади в цель».

С / Р игра «Ателье»

Д / И «Подземные обитатели».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Инициировать желание детей играть в знакомые игры.

Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и распределении ролей.

Обогащать знания детей через д \ и. Создавать условия для развития самостоятельности.



нитки

Вечер в группе

Музыкально-театральная, литератур­ная гости­ная, дет­ский досуг, игровая практика, чтение художе­ственной литературы и др.

Повторение стихотворения И. Белоусова «Осень»

Труд в уголке природы «Полить цветы на окне».

С / Р игра «Я иду в школу»


Д / И « Собери картинку».


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Создавать условия для развития интереса детей к художественной литературе.

Обогащать трудовой

опыт детей .

Формировать интерес к учебной деятельности.

Развивать внимание.


Поддерживать детей в самостоятельном выборе атрибутов для игры.



Лейка.



Портфель.

Пятница 09.02.2018 год.

Режимные моменты

Культурные практики в соответст­вии с образова­тельными областями

Совместная деятель­ность взрослого и детей (форма)

Поддержка детской ини­циативы и самостоя­тельности (реализуемые задачи)

РППС

Утро

Игровая

Коммуни­кативная. Самообслу­живание и элементар­ный быто­вой труд идр.

Речевая игра «Все наоборот»

Беседа «Дом в котором я живу»

Малоподвижная игра «Ручеек «

Решение ребусов «Учимся решать ребусы»


Самостоятельная деятельность детей.

Поощрять самостоятельность ,инициативу. Способствовать развитию коммуникативных качеств.

Способствовать развитию мышления.

Наглядное пособие

«Час интересных дел»

1.ПР Ознакомление с окр. «Как мы устроены»

2.ХЭР Лепка «Витамины»

3.ФР Физкультура Л .И .П е н з у л а е в а

Конспект

Конспект

Утренняя прогулка

Исследо­вательская практика, игровая практика, коммуни­кативная двигатель­ная.

С / Р игра «Магазин овощей и фруктов»

П / И «Не попадись», «Мышеловка».


Д / И «Цепочка слов»

С / Р игра «Магазин»

Игры с конструктором»

Самостоятельная игровая деятельность.

Создавать условия и способствовать развитию сюжета, использовать предметы-заместители.

Способствовать развитию двигательных умений и навыков.

Способствовать тренировке памяти ,активизация речи.


Муляжи овощей и фруктов



конструктор

Прогулка после сна

Исследо­вательская практика, игровая практика, коммуни­кативная, двигатель­ная и др.


П / И «Мышеловка»

С / Р игра «Детский сад»


Игровые физические упражнения с обручами.


Народная Кубанская игра «Хромой петух»


Самостоятельная деятельность

В центрах активности.

Поощрять желание самостоятельно организовывать игры.


Способствовать развитию физических качеств.


Побуждать детей играть в народные игры.


Способствовать развитию творческого воображения.





обручи

Вечер в группе

Литературная гостиная

Музыкально-театральная мастерская

Чтение английской сказки «Три поросенка» в обработке С . Михалкова.

Игра- драм мат из аци я «Колобок «

Д / И «Из каких форм»


Самостоятельная деятельность детей.

Создавать условия для развития интереса детей к художественной литературе , развивать творческие способности.

Способствовать умению находить в окружающем знакомые геометрические формы.


Ширма

Шапочки

Маски






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта «Как люди заботятся о своем здоровье»

Автор: Суяркина Ирина Васильевна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451041

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  Тема: «Человек, природа,здоровье»"
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-chieloviek-priroda-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "302125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457070791"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Технологическая карта по Валеологии на тему "Итоговое занятия" подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_valieologhii_na_tiemu_itoghovoie_zaniatiia_podgho"
    ["file_id"] => string(6) "370883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482071001"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта по Валеологии на тему "Собака друг человека" подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_valieologhii_na_tiemu_sobaka_drugh_chielovieka_po"
    ["file_id"] => string(6) "370889"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482071315"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект ОУД на тему "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-oud-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "164532"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422643362"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Под шаныраком дружбы живут народы Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "361860"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479909799"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства