Дата 05.02.2018 год. Тема недели: «Как люди заботятся о своем здоровье»
Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей (форма) | Поддержка детской инициативы и самостоятельности (реализуемые задачи) | РППС |
Утро | Игровая Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Беседа : « Моя мама « Игра- забава « Бабушка Маланья « Муз- д и д . игра «Узнай по голосу « Рассматривание иллюстраций « Мамы ,их профессии « Р / И « Водопой « | Способствовать развитию положительного эмоционального настроя. Способствовать развитию звуковыносности , умению подражать голосам. Способствовать развитию логического мышления. Создавать условия для игровой деятельности. | Иллюстрации. |
«Час интересных дел» | 1.Художественно-эстетическое развитие (ХЭР) Витамины для здоровья 2.Музыка 11.35 – 12.00 3.Ознакомление с соц. миром «Здоровье – наше богатство» | Конспект С.Н. Голицина ( 410) |
Утренняя прогулка | Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная двигательная, пр. | С / Р игра « Волшебники» Д / И «Кто спрятался» П / И «Бездомный заяц» , «Пустое место» ,»Делай как я» Спортивные упражнения с мячом. Самостоятельная двигательная активность. Игры с конструктором «Строим лабораторию» | Способствовать развитию коммуникативных качеств. Создавать условия для развития мыслительных процессов. Создавать условия и помогать организовать игру. Создавать разные по сложности конструкции для самостоятельного возведения. | Коробочка , мелкие предметы , платок , волшебная палочка. |
Прогулка после сна | Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная, двигательная и др. | Игры- забавы с мыльными пузырями. П / И «Догони пару», «Сделай фигуру» ,» Стоп» Оформление альбома на тему «Моя мама» Муз-дид. Игра «Поющая струна» | Доставить детям радость общения через игры-забавы , способствовать развитию физических качеств , творческой инициативы. Создавать условия для совместной творческой деятельности. Способствовать развитию муз.способностей. | Мыльные пузыри , трубочки |
Вечер в группе | Музыкально-театральная, литературная гостиная, детский досуг, игровая практика, чтение художественной литературы . | Чтение В.Орлов «Живой букварь « Теневой театр « Игра теней « Самостоятельная деятельность детей. Подвижные игры по выбору детей. | Способствовать приобщению к художественной литературе. Побуждать детей создавать несложный сюжет. Способствовать развитию творческой инициативы . Создавать условия и помощь в организации подвижных игр. | Атрибуты для теневого театра |
Дата:06.02. 2018 год. День недели: вторник.
Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей (форма) | Поддержка детской инициативы и самостоятельности (реализуемые задачи) | РППС |
Утро | Игровая Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Ситуативный разговор «Домашние заготовки» Д / И «Закончи предложение» П / И «Хитрая лиса» С / Р игра «Семья: готовим завтрак « | Инициировать желание детей составлять рассказ из личного опыта. Приобщать детей к культуре речевого общения. Создавать условия и способствовать самостоятельному выбору темы для игры. | Прихватки чайник |
«Час интересных дел» | 1 Физическая культура 11.35 – 12.00 2.Развитие речи Пересказ сказки А. Н. Толстого "Еж". 3Физкультура Пензулаева | В.В .Гербова стр. 84 |
Утренняя прогулка | Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная двигательная. | Игры с осенними листьями «Найди такой же» ,»Какого листа не стало» П / И «Солнышко и дождик « Д / И «Назови лишнее слово» Штриховка «Осенние листья» Самостоятельная двигательная активность. Ситуативный разговор: «Честное слово». | Способствовать развитию внимания ,наблюдательности. Создавать условия и помогать организовать игру. Способствовать умению штриховать предмет , не выходя за контур. Способствовать развитию коммуникативных качеств. | |
Прогулка после сна | Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная, двигательная. | Самостоятельная деятельность детей. Д / И «Назови действие» П / И «Найди и промолчи», «Ловишка » .С / Р игра «Салон красоты» Строительные игры с конструктором» | Поощрять желание самостоятельно организовывать игры. Поощрять стремление детей придумывать сюжет игры Создавать разные по сложности конструкции, рисунки для самостоятельного воспроизведения. | Платки Накидки Фуражки |
Вечер в группе | Музыкально-театральная, литературная гостиная, детский досуг, игровая практика, чтение художественной литературы. | Чтение : «Финист-ясный сокол». Игра: «Бабушкин сундучок « Настольно-печатные игры: «Угадай сказку», «Собери по образцу». | Способствовать пониманию мотивов поступков героев. Создавать условия для развития мыслительных процессов. | Короб с различными вещами. |
Среда 07.02.2018 год.
Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей (форма) | Поддержка детской инициативы и самостоятельности (реализуемые задачи) | РППС |
Утро | Игровая Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Беседа : «Кто работает в детском саду». С / Р игра «Кафе» Д / И «Считай дальше» Рассматривание сюжетной картины «Профессии» Самостоятельная деятельность детей. | Способствовать развитию коммуникативных качеств. Создавать условия и помогать организовать игру. Способствовать развитию логического мышления. | .Музыкальное сопровождение гимнастики. |
«Час интересных дел» | 1.ПР ФЭМП занятие №3 2.ХЭР Музыка 12.00- 12.25 3.ХЭР Рисование | П.Р. Помораева Стр.41 |
Утренняя прогулка | Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная двигательная | Трудовое поручение «Соберем мусор на площадке». Д \ И «Доскажи предложение» П / И «Ловишки» ,»Мышеловка». С / Р игра «На работе». Муз . игра : «Игра с бубном» И / упр. «Прыжки через скакалку» | Побуждать детей наводить и поддерживать порядок на участке. Способствовать развитию мышления. Создавать условия для физического развития детей. Способствовать развитию коммуникативных качеств. | |
Прогулка после сна | Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная, двигательная. | Спортивное упражнение: «Катание на самокатах» П / И « Не попадись», «Мышеловка» , «Сова». Д / И «Оденем дерево» Самостоятельная игровая деятельность детей. | Способствовать развитию координаций движений. Способствовать развитию ориентировки в пространстве. Создать условия для развития умений детей сознательно принимать игровую задачу. Развивать мелкую моторику. Инициировать самостоятельность в выборе игр | Самокаты. Бумага. Дид . Игра. |
Вечер в группе | Музыкально-театральная, литературная гостиная, детский досуг, игровая практика, чтение художественной литературы . | Чтение русской народной сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Минутка общения: Учимся общаться друг с другом». Самостоятельная игровая деятельность. | Способствовать развитию творческих способностей , желанию пересказать запомнившиеся им фрагменты сказки. Способствовать зарождению добрых чувств друг к другу, умение проявлять заботу и внимание. Создать условия для самостоятельных игр детей. | Опорные иллюстрации к сказке |
Четверг 08.02.2018 год.
Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей (форма) | Поддержка детской инициативы и самостоятельности (реализуемые задачи) | РППС |
Утро | Игровая Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Беседа: «Что такое работа» С / Р игра «Парикмахерская» Д / И «Геометрические фигуры» П / У по формированию ВКГН «поставь игрушки по местам» | Способствовать развитию диалоговой речи. Создавать условия для социализации детей. Закрепить знания детей в стремлении наводить порядок в группе. | Д/И «Геометрическая мозаика» |
«Час интересных дел» | 1.Развитие речи Чтение стихотворения Ю. Владимирова "Чудаки". 2.ФР Физкультура 10.20 – 10.45 | В.В.Гербова стр.86 |
Утренняя прогулка | Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная двигательная | С / Р игра: «Поход в зоопарк «. П / И «Не попадись», «Хитрая лиса», «Мышеловка». Д / И : Чей ,чья ,чье» Упражнение: «Медведи в клетке» Самостоятельная игровая деятельность детей. | Создавать условия и способствовать развитию сюжета ,самостоятельному распределению ролей .Способствовать развитию двигательных умений и навыков. Обогащать речь детей притяжательными прилагательными. Способствовать развитию ловкости, координации движения .Создавать условия для двигательной активности детей. | Маски животных. |
Прогулка после сна | Игровая,коммуникативная,двигательная. | П / И «Не попадись» , «Ловишка» , «Попади в цель». С / Р игра «Ателье» Д / И «Подземные обитатели». Самостоятельная игровая деятельность детей. | Инициировать желание детей играть в знакомые игры. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и распределении ролей. Обогащать знания детей через д \ и. Создавать условия для развития самостоятельности. | нитки |
Вечер в группе | Музыкально-театральная, литературная гостиная, детский досуг, игровая практика, чтение художественной литературы и др. | Повторение стихотворения И. Белоусова «Осень» Труд в уголке природы «Полить цветы на окне». С / Р игра «Я иду в школу» Д / И « Собери картинку». Самостоятельная игровая деятельность детей. | Создавать условия для развития интереса детей к художественной литературе. Обогащать трудовой опыт детей . Формировать интерес к учебной деятельности. Развивать внимание. Поддерживать детей в самостоятельном выборе атрибутов для игры. | Лейка. Портфель. |
Пятница 09.02.2018 год.
Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей (форма) | Поддержка детской инициативы и самостоятельности (реализуемые задачи) | РППС |
Утро | Игровая Коммуникативная. Самообслуживание и элементарный бытовой труд идр. | Речевая игра «Все наоборот» Беседа «Дом в котором я живу» Малоподвижная игра «Ручеек « Решение ребусов «Учимся решать ребусы» Самостоятельная деятельность детей. | Поощрять самостоятельность ,инициативу. Способствовать развитию коммуникативных качеств. Способствовать развитию мышления. | Наглядное пособие |
«Час интересных дел» | 1.ПР Ознакомление с окр. «Как мы устроены» 2.ХЭР Лепка «Витамины» 3.ФР Физкультура Л .И .П е н з у л а е в а | Конспект Конспект |
Утренняя прогулка | Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная двигательная. | С / Р игра «Магазин овощей и фруктов» П / И «Не попадись», «Мышеловка». Д / И «Цепочка слов» С / Р игра «Магазин» Игры с конструктором» Самостоятельная игровая деятельность. | Создавать условия и способствовать развитию сюжета, использовать предметы-заместители. Способствовать развитию двигательных умений и навыков. Способствовать тренировке памяти ,активизация речи. | Муляжи овощей и фруктов конструктор |
Прогулка после сна | Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная, двигательная и др. | П / И «Мышеловка» С / Р игра «Детский сад» Игровые физические упражнения с обручами. Народная Кубанская игра «Хромой петух» Самостоятельная деятельность В центрах активности. | Поощрять желание самостоятельно организовывать игры. Способствовать развитию физических качеств. Побуждать детей играть в народные игры. Способствовать развитию творческого воображения. | обручи |
Вечер в группе | Литературная гостиная Музыкально-театральная мастерская | Чтение английской сказки «Три поросенка» в обработке С . Михалкова. Игра- драм мат из аци я «Колобок « Д / И «Из каких форм» Самостоятельная деятельность детей. | Создавать условия для развития интереса детей к художественной литературе , развивать творческие способности. Способствовать умению находить в окружающем знакомые геометрические формы. | Ширма Шапочки Маски |