Технологическая карта по Валеологии на тему "Итоговое занятия" подготовительной группе
Технологическая карта по Валеологии на тему "Итоговое занятия" подготовительной группе
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья
Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.
Тақырыбы/Тема: «Итоговое занятия».
Мақсаты/Цель: Закреплять и обобщать знания детей о средствах укрепляющих здоровье.
Міндеттері/Задачи: Уточнять представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, здорового питания, закаливания и чистоты тела; расширять знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям и друг к другу;.
Воспитатель: Ребята, слышите, по-моему, кто-то плачет. Да это же наш Неболейка. Что случилось?
Неболейка (кукла) : Что-то я совсем без сил, мне кажется, я потерял свое здоровье и не знаю, как его вернуть. Может, вы мне поможете?
Воспитатель: Ребята, поможем Неболейке? Воспитатель: Неболейка, ты пока отдохни, а мы с ребятами постараемся найти способы как вернуть твое здоровье. Ребята, давайте сядем на ковер и подумаем, как нам помочь Неболейке. Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым? А как вы понимаете, что значит быть здоровым? Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, можно гулять на улице, когда чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать. Есть такая поговорка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу! » - это значит, каждый человек может сам укрепить и сохранить свое здоровье. А вы знаете, как можно это сделать? Правильно, молодцы ребята. Как же нам помочь Неболейке вернуть здоровье?
Воспитатель открывает на модели солнца первый лучик с изображением физических упражнений.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что спрятано за первым лучиком?
Воспитатель: А чтобы узнать, что прячется под вторым лучиком нашего солнышка, мы с вами проведем эксперимент. Подойдите к столу, возьмите, пожалуйста, по бутылочке и загляните внутрь. Что там находится?
Воспитатель: Что за невидимка сидел в бутылке? Воспитатель: Правильно воздух. Он невидим, но для жизни необходим. Как вы думаете, для чего нам нужен воздух? Воспитатель: А чтобы узнать, что скрывается под третьим лучиком нашего солнышка, мы с вами поиграем в игру «Магазин».
Скажите, что же прячется за третьим лучиком? Воспитатель: Для того, чтобы открыть четвертый лучик посмотрите на эти фотографии и скажите, чем занимаются люди? Воспитатель: Посмотрите на солнышко, у него остался не открытым один лучик. Хотите узнать, что под ним? Я его открою, а вы постарайтесь сами догадаться, что там спрятано. На модели солнца открывается пятый лучик с изображением гигиенических процедур.
Это физкультура!
Воздух
Полезные продукты
Закаливание
чистота
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
О чем мы сегодня с вами говорили? Чем мы с вами помогли неболейки?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: детей о средствах укрепляющих здоровье.
Болу керек/ Иметь: представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности.
Көрсете білүі/ Уметь: заботиться о своем здоровье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Валеологии на тему "Итоговое занятия" подготовительной группе»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья
Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.
Тақырыбы/Тема: «Итоговое занятия».
Мақсаты/Цель: Закреплять и обобщать знания детей о средствах укрепляющих здоровье.
Міндеттері/Задачи: Уточнять представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, здорового питания, закаливания и чистоты тела; расширять знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям и друг к другу;.
Воспитатель: Ребята, слышите, по-моему, кто-то плачет. Да это же наш Неболейка. Что случилось?
Неболейка (кукла) : Что-то я совсем без сил, мне кажется, я потерял свое здоровье и не знаю, как его вернуть. Может, вы мне поможете?
Воспитатель: Ребята, поможем Неболейке? Воспитатель: Неболейка, ты пока отдохни, а мы с ребятами постараемся найти способы как вернуть твое здоровье. Ребята, давайте сядем на ковер и подумаем, как нам помочь Неболейке. Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым? А как вы понимаете, что значит быть здоровым? Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, можно гулять на улице, когда чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать. Есть такая поговорка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу! » - это значит, каждый человек может сам укрепить и сохранить свое здоровье. А вы знаете, как можно это сделать? Правильно, молодцы ребята. Как же нам помочь Неболейке вернуть здоровье?
Воспитатель открывает на модели солнца первый лучик с изображением физических упражнений.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что спрятано за первым лучиком?
Воспитатель: А чтобы узнать, что прячется под вторым лучиком нашего солнышка, мы с вами проведем эксперимент. Подойдите к столу, возьмите, пожалуйста, по бутылочке и загляните внутрь. Что там находится?
Воспитатель: Что за невидимка сидел в бутылке? Воспитатель: Правильно воздух. Он невидим, но для жизни необходим. Как вы думаете, для чего нам нужен воздух? Воспитатель: А чтобы узнать, что скрывается под третьим лучиком нашего солнышка, мы с вами поиграем в игру «Магазин».
Скажите, что же прячется за третьим лучиком? Воспитатель: Для того, чтобы открыть четвертый лучик посмотрите на эти фотографии и скажите, чем занимаются люди? Воспитатель: Посмотрите на солнышко, у него остался не открытым один лучик. Хотите узнать, что под ним? Я его открою, а вы постарайтесь сами догадаться, что там спрятано. На модели солнца открывается пятый лучик с изображением гигиенических процедур.
Это физкультура!
Воздух
Полезные продукты
Закаливание
чистота
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
О чем мы сегодня с вами говорили? Чем мы с вами помогли неболейки?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: детей о средствах укрепляющих здоровье.
Болу керек/ Иметь: представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности.
Көрсете білүі/ Уметь: заботиться о своем здоровье.