kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Валеологии на тему "Итоговое занятия" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Итоговое занятия».

Мақсаты/Цель: Закреплять и обобщать знания детей о средствах укрепляющих здоровье.

Міндеттері/Задачи: Уточнять представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, здорового питания, закаливания и чистоты тела; расширять знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям и друг к другу;.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация Үлестірмелі материал/Раздаточный материал:  Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: денсаулық, шынығу, тазалық

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: здоровье, закаливание, чистота

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

 Воспитатель: Ребята, слышите, по-моему, кто-то плачет. Да это же наш Неболейка. Что случилось?

Неболейка (кукла) : Что-то я совсем без сил, мне кажется, я потерял свое здоровье и не знаю, как его вернуть. Может, вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, поможем Неболейке? Воспитатель: Неболейка, ты пока отдохни, а мы с ребятами постараемся найти способы как вернуть твое здоровье. Ребята, давайте сядем на ковер и подумаем, как нам помочь Неболейке.  Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым? А как вы понимаете, что значит быть здоровым? Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, можно гулять на улице, когда чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать. Есть такая поговорка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу! » - это значит, каждый человек может сам укрепить и сохранить свое здоровье. А вы знаете, как можно это сделать? Правильно, молодцы ребята. Как же нам помочь Неболейке вернуть здоровье?

Воспитатель открывает на модели солнца первый лучик с изображением физических упражнений.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что спрятано за первым лучиком?

Воспитатель: А чтобы узнать, что прячется под вторым лучиком нашего солнышка, мы с вами проведем эксперимент. Подойдите к столу, возьмите, пожалуйста, по бутылочке и загляните внутрь. Что там находится?

Воспитатель: Что за невидимка сидел в бутылке? Воспитатель: Правильно воздух. Он невидим, но для жизни необходим. Как вы думаете, для чего нам нужен воздух? Воспитатель: А чтобы узнать, что скрывается под третьим лучиком нашего солнышка, мы с вами поиграем в игру «Магазин».

Скажите, что же прячется за третьим лучиком? Воспитатель: Для того, чтобы открыть четвертый лучик посмотрите на эти фотографии и скажите, чем занимаются люди? Воспитатель: Посмотрите на солнышко, у него остался не открытым один лучик. Хотите узнать, что под ним? Я его открою, а вы постарайтесь сами догадаться, что там спрятано. На модели солнца открывается пятый лучик с изображением гигиенических процедур.

Это физкультура!

Воздух

Полезные продукты

Закаливание

чистота

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

О чем мы сегодня с вами говорили? Чем мы с вами помогли неболейки?

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: детей о средствах укрепляющих здоровье.

Болу керек/ Иметь: представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности.

Көрсете білүі/ Уметь: заботиться о своем здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Валеологии на тему "Итоговое занятия" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Итоговое занятия».

Мақсаты/Цель: Закреплять и обобщать знания детей о средствах укрепляющих здоровье.

Міндеттері/Задачи: Уточнять представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, здорового питания, закаливания и чистоты тела; расширять знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям и друг к другу;.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: денсаулық, шынығу, тазалық

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: здоровье, закаливание, чистота

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























Воспитатель: Ребята, слышите, по-моему, кто-то плачет. Да это же наш Неболейка. Что случилось?

Неболейка (кукла) : Что-то я совсем без сил, мне кажется, я потерял свое здоровье и не знаю, как его вернуть. Может, вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, поможем Неболейке? Воспитатель: Неболейка, ты пока отдохни, а мы с ребятами постараемся найти способы как вернуть твое здоровье. Ребята, давайте сядем на ковер и подумаем, как нам помочь Неболейке. Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым? А как вы понимаете, что значит быть здоровым? Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, можно гулять на улице, когда чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать. Есть такая поговорка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу! » - это значит, каждый человек может сам укрепить и сохранить свое здоровье. А вы знаете, как можно это сделать? Правильно, молодцы ребята. Как же нам помочь Неболейке вернуть здоровье?

Воспитатель открывает на модели солнца первый лучик с изображением физических упражнений.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что спрятано за первым лучиком?

Воспитатель: А чтобы узнать, что прячется под вторым лучиком нашего солнышка, мы с вами проведем эксперимент. Подойдите к столу, возьмите, пожалуйста, по бутылочке и загляните внутрь. Что там находится?

Воспитатель: Что за невидимка сидел в бутылке? Воспитатель: Правильно воздух. Он невидим, но для жизни необходим. Как вы думаете, для чего нам нужен воздух? Воспитатель: А чтобы узнать, что скрывается под третьим лучиком нашего солнышка, мы с вами поиграем в игру «Магазин».

Скажите, что же прячется за третьим лучиком? Воспитатель: Для того, чтобы открыть четвертый лучик посмотрите на эти фотографии и скажите, чем занимаются люди? Воспитатель: Посмотрите на солнышко, у него остался не открытым один лучик. Хотите узнать, что под ним? Я его открою, а вы постарайтесь сами догадаться, что там спрятано. На модели солнца открывается пятый лучик с изображением гигиенических процедур.































Это физкультура!






Воздух









Полезные продукты



Закаливание






чистота



Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

О чем мы сегодня с вами говорили? Чем мы с вами помогли неболейки?

Анализируют подводят итог



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: детей о средствах укрепляющих здоровье.

Болу керек/ Иметь: представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности.

Көрсете білүі/ Уметь: заботиться о своем здоровье.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Валеологии на тему "Итоговое занятия" подготовительной группе

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370883


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства