kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (октябрь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого -педагогические задачи на октябрь.соответствует требованиям ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (октябрь)»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ октябрь.

Направления развития ребенка

Психолого – педагогические задачи

Физическое развитие



Учить детей использовать в самостоятельной де­ятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.

Проводить игры с элементами соревнования, способствующие развитию физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости)

Учить справедливо оценивать результаты игры. Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, рав­няться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично.

Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость

Познавательное

Развитие


Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному циф­рой, определять пропущенное число.

Учить детей ориентироваться на ог­раниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.); располагать предметы и их изображения в указанном на­правлении.

Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств ро­дителей, их профессий.

Продолжать знакомить с дорожными знаками — предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными.

Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая за­нимательные опыты, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям.


Речевое развитие

Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризо­вать объект, ситуацию; учить высказывать предположения и делать про­стейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Приучать детей к самостоятельности суждений.

Формирование словаря. Продолжать работу по обогащению бытово­го, природоведческого словаря детей.

Побуждать детей интересоваться смыслом слова.

Продолжать упражнять детей в согласо­вании слов в предложении. Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о со­держании картины, но набору картинок с последовательно развиваю­щимся действием.

Продолжать совершенствовать диалогическую и моно­логическую формы речи.




Социально-коммуникативное развитие



Продолжать учить детей играть в различные дидактические игры (лото, мозаика,пазлы и др.). Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего.

Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самосто­ятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок).

Учить детей соору­жать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс воз­ведения постройки.

Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).


Художественно-эстетическое развитие


Совершенствовать умение самостоятельно выбирать сказку, сти­хотворение, песню для постановки; готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля; распределять между собой обязан­ности и роли.

Продолжать учить детей размешать изобра­жения на листе в соответствии с их реальным расположением (ближе или дальше от рисующего; ближе к нижнему краю листа —передний план или дальше от него —задний план); передавать различия в вели­чине изображаемых предметов (дерево высокое, цветок ниже дерева)

Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложен­ной гармошкой.

Учить детей создавать скульптурные группы из двух-трех фигур, развивать чувство композиции, умение передавать пропорции пред­метов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей

Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности со­здаваемого образа.




















чтение художественной литературы

Тексты для длительного чтения



«Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А.Афанасьева)

«Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова;

«Семь Симеонов—семь работ­ников»,обр.И.Карнауховой;

«Сынко-Филипко», пересказ Е. Поленовой;

«Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского.

Тексты для непродолжительного

чтения


С. Черный. «Перед сном», «Волшебник»;

Э. Мошковская. «Хитрые старушки», «Какие бывают подарки»;

В. Берестов. «Дра­кон»;

Л. Фадеева. «Зеркало в витрине»;

И. Токмакова. «Мне грустно»;

Тексты для заучивания




Н. Гернет и Д. Хармс. «Очень- очень вкусный пирог»; С. Маршак. «Тает месяц молодой...»; Э. Мошковская. «Добежали до вечера»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало...» (из «Евгения Онегина»);


НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ


Предмет наблюдения

Цель и содержание

Живая природа





Закреплять знания детей о том, что октябрь-второй месяц осени. Учить замечать приметы осени (похолодало; листопад; иней на почве).

Ознакомление с природой и природ­ными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Организовывать наблюдения за птицами, улетающими стаями в теплые края.

Неживая природа





Формирование первичных пред­ставлений о природном многообразии планеты Земля. Формирование эле­ментарных экологических представлений. Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее .


КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.Выставка детского творчества «Здравствуй осень»

2.Викторина загадок «Во саду ли в огороде»

3.Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»

4.Праздник «В гостях у Осени»


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


1. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

2. Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРЗИ»

3. Консультация «Закаливание».

4. Привлечение родителей к подготовке осеннего утренника.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (октябрь)

Автор: Баунова Елена Юрьевна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду "
    ["seo_title"] => string(53) "fizkul-turno-ozdorovitiel-naia-rabota-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "121550"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413992952"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Индивидуальная программа психолого-педагогического и медико-социального сопровождения ребёнка с ДЦП в рамках психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ"
    ["seo_title"] => string(185) "individual-naia-proghramma-psikhologho-piedaghoghichieskogho-i-miediko-sotsial-nogho-soprovozhdieniia-riebionka-s-dtsp-v-ramkakh-psikhologho-miediko-piedaghoghichieskogho-konsiliuma-dou"
    ["file_id"] => string(6) "251691"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447264163"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "План работы педагога-психолога на учебный год "
    ["seo_title"] => string(53) "plan-raboty-piedaghogha-psikhologha-na-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "118164"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413050297"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "План работы родительского клуба "На пороге школы""
    ["seo_title"] => string(52) "plan_raboty_roditiel_skogho_kluba_na_poroghie_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "412620"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493674847"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Педсовет «Педагогические условия внедрения исследовательских методов в проблемное обучение»"
    ["seo_title"] => string(101) "piedsovietpiedaghoghichieskiieusloviiavniedrieniiaissliedovatielskikhmietodovvprobliemnoieobuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "283265"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453810181"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства