Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса.
Задачи:
- изучение личности школьника определенного класса и классного коллектива в целом
- ранняя профилактика и коррекция отклонений в развитии, поведении и деятельности учащегося
- оказание психологической и специальной методической помощи педагогическому коллективу школы, учащимся и родителям
Сентябрь
№
Содержание работы
Контингент
1
Составление планов работы на 2014-2015 учебный год
2
Выбор инструментария для работы
3
Работа с документами и методической литературой
4
Уточнение списков детей группы риска, склонных к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии
5
Психолого-педагогическая оценка готовности к обучению в школе
дошкольники
6
Тест Керна-Йирасика
1 класс
7
Посещение уроков, наблюдение за детьми
1 класс
5 класс
8
Проективная методика «Моя семья»
1 класс
9
Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД
9 класс
11 класс
10
Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей
11
Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики
12
Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу »
13
Посещение классных часов
14
Посещение неблагополучных семей совместно с социальным педагогом
15
Проведение индивидуальных и групповых консультаций
Октябрь
1
Диагностическое исследование по тесту школьной тревожности Филлипса
5 класс
2
Тренинговые занятие по профилактике дезадаптации
5 класс
3
Тренинговые занятия по профилактике дезадаптации (программа по профилактике и коррекции дезадаптации у первоклассников Р. Рахманкуловой)
1 класс
4
Сплочение коллектива. «Развитие эмпатии»
Учащиеся интерната
5
Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД
6
Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей
7
Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии
8
Участие в педагогических советах, комиссиях, совещаниях, советах профилактики
9
Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу »
10
Психологические пятиминутки для учителей
11
Посещение неблагополучных семей
12
Проведение индивидуальных и групповых консультаций
13
Работа с документами и методической литературой
Ноябрь
1
Тренинговые занятия по профилактике дезадаптации (программа по профилактике и коррекции дезадаптации у первоклассников Р. Рахманкуловой)
1 класс
2
Тренинговые занятие по профилактике дезадаптации
5 класс
3
Социометрия
5 класс
4
Диагностическое исследование по опроснику суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
7-11 класс
5
Участие в заседании ШПМПК
6
Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД
7
Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей
8
Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии
9
Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики
10
Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу »
11
Психологические пятиминутки для учителей
12
Посещение неблагополучных семей
13
Проведение индивидуальных и групповых консультаций
14
Работа с документами и методической литературой
Декабрь
1
Детско-родительские отношения глазами детей (анонимное анкетирование)
5-6 класс
2
Занятие для учащихся по профилактике табакокурения, наркомании «Чей это выбор?»
7-8 класс
3
Профессиональная диагностика учащихся по методике Голланда
7-11 класс
4
Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД
5
Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей
6
Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии
7
Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики
8
Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу »
9
Психологические пятиминутки для учителей
10
Посещение неблагополучных семей
11
Проведение индивидуальных и групповых консультаций
12
Работа с документами и методической литературой
Январь
1
Детско-родительские отношения глазами детей (анонимное анкетирование)
9-10 класс
2
Изучение готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено школы по методике ГИТ
4 класс
3
Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД
4
Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей
5
Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии
6
Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики
7
Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу »
8
Психологические пятиминутки для учителей
9
Посещение неблагополучных семей
10
Проведение индивидуальных и групповых консультаций
11
Работа с документами и методической литературой
Февраль
1
Занятие по профилактике эмоционального выгорания учителей «Создай себе настроение»
педагоги
2
Методика «Моя семья»
5 класс
3
Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД
4
Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей
5
Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии
6
Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики
7
Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу »
8
Психологические пятиминутки для учителей
9
Посещение неблагополучных семей
10
Проведение индивидуальных и групповых консультаций
Март
1
Диагностическое исследование по опроснику суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
7-11 класс
2
Занятия с учащимися – профориентационные игры
9,11 классы
3
Повторная диагностика по методике Филлипса
5 класс
4
Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД
5
Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей
6
Работа с детьми группы риска, склонными к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии
7
Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики
8
Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу »
9
Психологические пятиминутки для учителей
10
Посещение неблагополучных семей
11
Проведение индивидуальных и групповых консультаций
12
Работа с документами и методической литературой
Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса.
Задачи:
- изучение личности школьника определенного класса и классного коллектива в целом
- ранняя профилактика и коррекция отклонений в развитии, поведении и деятельности учащегося
- оказание психологической и специальной методической помощи педагогическому коллективу школы, учащимся и родителям
Сентябрь
№
Содержание работы
Контингент
1
Составление планов работы на 2014-2015 учебный год
2
Выбор инструментария для работы
3
Работа с документами и методической литературой
4
Уточнение списков детей группы риска, склонных к аутодеструктивному поведению, с нарушениями в развитии
5
Психолого-педагогическая оценка готовности к обучению в школе
дошкольники
6
Тест Керна-Йирасика
1 класс
7
Посещение уроков, наблюдение за детьми
1 класс
5 класс
8
Проективная методика «Моя семья»
1 класс
9
Работа по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД
9 класс
11 класс
10
Диагностическая и просветительская работа по запросам администрации, классных руководителей
11
Участие в педагогических советах, родительских собраниях, совещаниях, советах профилактики
12
Работа по самообразованию. Обобщение опыта по теме «Влияние тревожности на устойчивость подростков к стрессу »