kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы родительского клуба "На пороге школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы родительского клуба «На пороге школы»

Тематический план встреч в родительском клубе.

Октябрь

Семинар – практикум "Мой ребенок – будущий первоклассник"

Цель.

Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей будущих первоклассников.

Задачи.

1. Повысить педагогическую грамотность родителей в профилактике школьной дезадаптации ребенка.

2. Оказать помощь в разрешении проблем при подготовке детей к школе.

3. Активизировать чувства, переживания и действия родителей в связи с предстоящей школьной жизнью детей.

4. Предоставить родителям практический опыт в овладении способами общения с ребенком в семье для укрепления его желания учиться.

Участники: родители детей подготовительной к школе группы, воспитатели, педагоги начальных классов школы, педагог - психолог, логопед.

Содержание работы:

1. Организационный момент "Будем знакомы" (педагог-психолог)

2. Упражнение "Мой образ ребёнка - первоклассника" (педагог-психолог).

3. Анализ анкетирования родителей "На пороге школьной жизни" (позиция родителей по вопросам подготовки детей к школе).(педагог-психолог)

4. Выступление педагогов школы "Готовимся к школе с радостью".

5. Видеоролик - интервью с детьми "Хочу ли я в школу?"

6. Игровое упражнения с мячом " Слагаемые успешности первоклассника - это… " (закончите предложение).

7. Игротренинг "Играем дома - развиваем речь" (логопед).

8. Выставка дидактических игр и пособий по подготовке детей к школе "Копилка полезных вещей" (педагог-психолог)

9. Рефлексия "Больше всего мне сегодня… "(педагог-психолог)

Декабрь.

Семинар - практикум" Вместе с родителями – за безопасность детей на дорогах"

Цель.

Привлечь родителей к сотрудничеству, сотворчеству и совместной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения.

Задачи.

1. Взаимодействовать с ГИБДД и другими организациями в работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Оптимизировать работу с родителями по основам безопасности детей и закреплению знаний о правилах дорожного движения.

3. Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи.

4. Активизировать пропагандистскую деятельность среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.

5. Выработать систему воспитательно-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге

Участники: родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатели, сотрудники ГИБДД, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Содержание работы.

1. Организационный момент "Будем знакомы" (педагог-психолог)

2. Анализ анкетирования родителей "Я и мой ребенок на улицах города".(воспитатели)

3. Просмотр НОД "Путешествие в страну Светофория"(воспитатели)

4. Выступление сотрудника ГИБДД "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма".

5. Сотворчество родителей и детей "Безопасный маршрут из дома в детский сад" (рисование).(педагог-психолог)

6. Конкурс пап "Лучший водитель".(воспитатели)

7. Презентация родителями макетов по правилам дорожного движения.

8. Памятки для родителей "Всё начинается с малого".

9. Рефлексия "Что я ждал от встречи в клубе".(педагог-психолог)

Февраль.

Родительская гостиная "Приобщение взрослых и детей к миру искусства и культуры русского народа".

Цель.

Повышение компетенции родителей в вопросах приобщения дошкольников к истокам народной культуры.

Задачи.

1. Формировать у взрослых и детей базис личностной культуры посредством народного творчества.

2. Оказывать помощь родителям в познании народных традиций и промыслов через формы педагогического всеобуча.

3. Способствовать объединению семьи посредством совместного участия в творческих мероприятиях, наполнить ее досуг новым содержанием.

4. Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе участия в празднике «Весёлая ярмарка».

5. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения в ожидании народного праздника.

Участники: родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Содержание работы.

1. Посиделки в мини - музее "Русская изба".

Мультимедийная презентация "К истокам народной культуры!»(музыкальный руководитель)

2. Анализ результатов анкетирования родителей. ".(педагог-психолог)

3. Выступление воспитателя "Через красивое к человечному -такова закономерность воспитания " (о роли народной культуры в воспитании дошкольников).

4. Просмотр НОД "Чудо чудное, диво дивное" (об истории возникновения дымковского промысла).

5. Презентация дымковских игрушек, сделанных родителями вместе с детьми для ярмарки.

6. Народные игры, хороводы с детьми и родителями. ".(педагог-психолог)

7. Чаепитие.

Апрель.

Семинар - практикум "Правильная речь - залог успешного обучения в школе".

Цель.

Повышать педагогическую компетентность родителей в области речевого развития детей.

Задачи.

1. Способствовать осознанию родителями взаимосвязи правильной речи и успешного обучения в школе.

2. Сформировать у родителей представления о взаимосвязи развития мелкой моторики рук и речи детей.

3. Создать условия для совместной игровой и развивающей деятельности родителей и детей.

4. Формировать у взрослых и детей навыки сотрудничества, взаимопонимания, инициативности, ответственности.

Участники: родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатели, логопед, педагог-психолог.

Содержание работы.

1. Организационный момент.

Упражнение "Слагаемые правильной речи - это… ".(логопед)

2. Сообщение  логопеда "Правильная речь - залог успешного обучения в школе".

3. Просмотр НОД "В гостях у кошки".(воспитатели)

4. Игровой калейдоскоп на развитие чувствительности и координации движений пальцев и кистей рук. ".(педагог-психолог)

5. Коучинг по речевому развитию.

6. Памятки родителям "Советы логопеда".

7. Рефлексия "Меня сегодня удивило… "".(педагог-психолог)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы родительского клуба "На пороге школы"»

План работы родительского клуба «На пороге школы»

Тематический план встреч в родительском клубе.

Октябрь

Семинар – практикум "Мой ребенок – будущий первоклассник"

Цель.

Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей будущих первоклассников.

Задачи.

1. Повысить педагогическую грамотность родителей в профилактике школьной дезадаптации ребенка.

2. Оказать помощь в разрешении проблем при подготовке детей к школе.

3. Активизировать чувства, переживания и действия родителей в связи с предстоящей школьной жизнью детей.

4. Предоставить родителям практический опыт в овладении способами общения с ребенком в семье для укрепления его желания учиться.

Участники: родители детей подготовительной к школе группы, воспитатели, педагоги начальных классов школы, педагог - психолог, логопед.

Содержание работы:

1. Организационный момент "Будем знакомы" (педагог-психолог)

2. Упражнение "Мой образ ребёнка - первоклассника" (педагог-психолог).

3. Анализ анкетирования родителей "На пороге школьной жизни" (позиция родителей по вопросам подготовки детей к школе).(педагог-психолог)

4. Выступление педагогов школы "Готовимся к школе с радостью".

5. Видеоролик - интервью с детьми "Хочу ли я в школу?"

6. Игровое упражнения с мячом " Слагаемые успешности первоклассника - это… " (закончите предложение).

7. Игротренинг "Играем дома - развиваем речь" (логопед).

8. Выставка дидактических игр и пособий по подготовке детей к школе "Копилка полезных вещей" (педагог-психолог)

9. Рефлексия "Больше всего мне сегодня… "(педагог-психолог)

Декабрь.

Семинар - практикум" Вместе с родителями – за безопасность детей на дорогах"

Цель.

Привлечь родителей к сотрудничеству, сотворчеству и совместной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения.

Задачи.

1. Взаимодействовать с ГИБДД и другими организациями в работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Оптимизировать работу с родителями по основам безопасности детей и закреплению знаний о правилах дорожного движения.

3. Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи.

4. Активизировать пропагандистскую деятельность среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.

5. Выработать систему воспитательно-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге

Участники: родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатели, сотрудники ГИБДД, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Содержание работы.

1. Организационный момент "Будем знакомы" (педагог-психолог)

2. Анализ анкетирования родителей "Я и мой ребенок на улицах города".(воспитатели)

3. Просмотр НОД "Путешествие в страну Светофория"(воспитатели)

4. Выступление сотрудника ГИБДД "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма".

5. Сотворчество родителей и детей "Безопасный маршрут из дома в детский сад" (рисование).(педагог-психолог)

6. Конкурс пап "Лучший водитель".(воспитатели)

7. Презентация родителями макетов по правилам дорожного движения.

8. Памятки для родителей "Всё начинается с малого".

9. Рефлексия "Что я ждал от встречи в клубе".(педагог-психолог)

Февраль.

Родительская гостиная "Приобщение взрослых и детей к миру искусства и культуры русского народа".

Цель.

Повышение компетенции родителей в вопросах приобщения дошкольников к истокам народной культуры.

Задачи.

1. Формировать у взрослых и детей базис личностной культуры посредством народного творчества.

2. Оказывать помощь родителям в познании народных традиций и промыслов через формы педагогического всеобуча.

3. Способствовать объединению семьи посредством совместного участия в творческих мероприятиях, наполнить ее досуг новым содержанием.

4. Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе участия в празднике «Весёлая ярмарка».

5. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения в ожидании народного праздника.

Участники: родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Содержание работы.

1. Посиделки в мини - музее "Русская изба".

Мультимедийная презентация "К истокам народной культуры!»(музыкальный руководитель)

2. Анализ результатов анкетирования родителей. ".(педагог-психолог)

3. Выступление воспитателя "Через красивое к человечному -такова закономерность воспитания " (о роли народной культуры в воспитании дошкольников).

4. Просмотр НОД "Чудо чудное, диво дивное" (об истории возникновения дымковского промысла).

5. Презентация дымковских игрушек, сделанных родителями вместе с детьми для ярмарки.

6. Народные игры, хороводы с детьми и родителями. ".(педагог-психолог)

7. Чаепитие.

Апрель.

Семинар - практикум "Правильная речь - залог успешного обучения в школе".

Цель.

Повышать педагогическую компетентность родителей в области речевого развития детей.

Задачи.

1. Способствовать осознанию родителями взаимосвязи правильной речи и успешного обучения в школе.

2. Сформировать у родителей представления о взаимосвязи развития мелкой моторики рук и речи детей.

3. Создать условия для совместной игровой и развивающей деятельности родителей и детей.

4. Формировать у взрослых и детей навыки сотрудничества, взаимопонимания, инициативности, ответственности.

Участники: родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатели, логопед, педагог-психолог.

Содержание работы.

1. Организационный момент.

Упражнение "Слагаемые правильной речи - это… ".(логопед)

2. Сообщение логопеда "Правильная речь - залог успешного обучения в школе".

3. Просмотр НОД "В гостях у кошки".(воспитатели)

4. Игровой калейдоскоп на развитие чувствительности и координации движений пальцев и кистей рук. ".(педагог-психолог)

5. Коучинг по речевому развитию.

6. Памятки родителям "Советы логопеда".

7. Рефлексия "Меня сегодня удивило… "".(педагог-психолог)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План работы родительского клуба "На пороге школы"

Автор: Марина Юрьевна Коннова

Дата: 02.05.2017

Номер свидетельства: 412620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Эссе «Каким должен быть современный классный руководитель?»"
    ["seo_title"] => string(54) "essiekakimdolzhienbytsovriemiennyiklassnyirukovoditiel"
    ["file_id"] => string(6) "300794"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456803152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства