Давайте его рассмотрим. Как вы думаете, для чего он нужен? Правильно, чтобы перевозить пассажиров. Какие машины вы видели по дороге в детский сад? Есть машины разные – Синие и красные, Громко шинами шуршат, В детский сад они спешат. - Какого цвета наш автомобиль? Полиязычный компонент: көк -blue -синий, қызыл -red -красный Из каких деталей он состоит? - Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спрашивает, каким цветом они хотят нарисовать свою машину). - У вас на столах лежат листы с нарисованным контуром автомобиля. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса. И тогда наш автомобиль сможет проехать по улице города. - Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет красного цвета. Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисточку по нарисованной линии, не отрывая ее от листа. Аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть в банке и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их. - Давайте возьмём кисти и попробуем без краски обвести автомобиль по контуру. - А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля. Проводит индивидуальную работу Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова (Р.З.) Цель: Закрашивание пространства внутри замкнутой линии В конце занятия рисунки детей помещают на заранее заготовленное изображение улицы города. Вместе с детьми воспитатель рассматривает рисунки, отмечает аккуратное выполнение. Игра: «Автомобили» для которой заготовлены нагрудные изображения легковых машин. Здоровьесберегающая технология Пальчиковая гимнастика: «Транспорт» Автобус, троллейбус, Машина, трамвай- О них ты на улице не забывай. В морях- корабли, ледоколы, суда Они очень редко заходят сюда |