kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование «Моя машинка» (Средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Загадка

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит… (Автомобиль).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование «Моя машинка» (Средняя группа)»

«Тексерілді»

________________әдіскер______________

«_____»___________201__г.


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

Organized teaching activity


Топ/Группа/ Group:

Мезгіл/Дата/Date:

Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Козырева Н.Э.

Тақырып/Сквозная тема/Theme: « Мир вокруг нас»

Тақырыбы/Подтема недели/Sybthere: «Транспорт»

Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Творчество

Бөлімдері/Разделы/Section: Рисование

Тақырыбы/Тема/ Theme: «Моя машинка»

Мақсаты/Цель/The aim: Закрашивание пространства внутри замкнутой линии

Міндеттер/Задачи/ Tasks:

Білімділік/Образовательная/Educational: обучать детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии

Дамытушылық/Развивающая/Developmental: развивать наблюдательность, внимание, память.

Тәрбиелік/Воспитательная/Nurturant: воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками

Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Word: автомобиль, транспорт

Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта (А. Усачев «Наш друг светофор», дидактическая игра «Собери автомобиль» (с использованием фланелеграфа).

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: Игрушечный автомобиль. Контурные рисунки автомобилей, гуашь (жёлтая, красная, синяя, зелёная, черная), банки с водой, подставки под кисти, салфетки, демонстрационная таблица (поэтапное рисование автомобиля)

Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/ Trilingual component: көк -blue -синий, қызыл -red –красный

Технологиялар/Технологии/Technology: Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова, здоровьесберегающая технология (Пальчиковая гимнастика, подвижная игра), технология алгоритмического мышления на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова.

Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности Кезеңдері / Steps of the Lesson

Тәрбиешінін іс-әрекеті

Действия воспитателя/Educator steps

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей

Children steps


Есеп /Учет/

Check of knowledge

+

-

Мотивациялық – қозғаушы/

Мотивационно-

побудительный/

Introductory part

Круг радости «Друг»

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

Загадка

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит… (Автомобиль).

Словарная работа: автомобиль, транспорт

- Правильно, это автомобиль.

Вы видели как много машин на улице нашего города. И все они разные.

- Один из автомобилей приехал к нам на занятие (показ игрушки)

Выполняют утренний круг

Становятся в круг

берутся за руки. Улыбаются друг другу




Отгадывают загадку

Проговаривают







Іздену – ұйымдастырушы/

Организационно –поисковый/

Main part

Давайте его рассмотрим.

Как вы думаете, для чего он нужен?

Правильно, чтобы перевозить пассажиров. Какие машины вы видели по дороге в детский сад?

Есть машины разные

– Синие и красные,

Громко шинами шуршат,

В детский сад они спешат.

- Какого цвета наш автомобиль?

Полиязычный компонент: көк -blue -синий, қызыл -red -красный

Из каких деталей он состоит?

- Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спрашивает, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).

- У вас на столах лежат листы с нарисованным контуром автомобиля.

Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса.

И тогда наш автомобиль сможет проехать по улице города.

- Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль.

Мой будет красного цвета.

Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисточку по нарисованной линии, не отрывая ее от листа. Аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть в банке и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их. - Давайте возьмём кисти и попробуем без краски обвести автомобиль по контуру.

- А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля. Проводит индивидуальную работу

Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова (Р.З.)

Цель: Закрашивание пространства внутри замкнутой линии

В конце занятия рисунки детей помещают на заранее заготовленное изображение улицы города. Вместе с детьми воспитатель рассматривает рисунки, отмечает аккуратное выполнение.

Игра: «Автомобили» для которой заготовлены нагрудные изображения легковых машин.

Здоровьесберегающая технология

Пальчиковая гимнастика: «Транспорт»

Автобус, троллейбус,

Машина, трамвай-

О них ты на улице не забывай.

В морях- корабли, ледоколы, суда

Они очень редко заходят сюда



Рассматривают автомобиль


Отвечают







Проговаривают




Смотрят

Слушают




























Р.З.

Технология алгоритмического мышления на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова.

1 уровень С помощью воспитателя закрашивают пространство внутри замкнутой линии

2 уровень Самостоятельно по образцу закрашивают пространство внутри замкнутой линии

3 уровень Самостоятельно закрашивают пространство внутри замкнутой линии


Выполняют гимнастику




Рефлексивтік – коррекциялаушы/

Рефлексивно – корригирующий/

Final part

Выставка работ.

Самоанализ деятельности.

Беседа по вопросам:

Что вы нового узнали?

Были ли у вас затруднения в работе?

Довольны ли вы своей работой?

Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»


Рассматрвают работы

Отвечают

Играют




Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result:


Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: название видов транспорта, название основных цветов (синий, красный, желтый, зеленый), название деталей машины

Түсінеді / Понимают/Understand: о том, что транспорт бывает разных цветов, закрашивать надо аккуратно

Қолданады / Применяют/Use: аккуратное закрашивание пространства внутри замкнутой линии




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рисование «Моя машинка» (Средняя группа)

Автор: Козырева Наталья Эдуардовна

Дата: 31.10.2020

Номер свидетельства: 561939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект комплексного занятия в средней группе по теме: "Наши имена""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavsriednieighruppiepotiemienashiimiena"
    ["file_id"] => string(6) "286710"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454393665"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Развлечение «Я и мои игрушки», в средней группе № 11 в рамках правового воспитания  детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(122) "razvliechieniie-ia-i-moi-ighrushki-v-sriedniei-ghruppie-11-v-ramkakh-pravovogho-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "124537"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414715767"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Ппроектная деятельность в средней группе "
    ["seo_title"] => string(48) "pproiektnaia-dieiatiel-nost-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "239877"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444895643"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 198 «Акварелька»"
    ["seo_title"] => string(78) "madou_mo_gh_krasnodar_tsientr_razvitiia_riebienka_dietskii_sad_198_akvariel_ka"
    ["file_id"] => string(6) "428497"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1505648129"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект открытого комплексного занятия по правовому воспитанию в средней группе на тему: «Имя каждому дано, уважаемо оно»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_kompleksnogo_zaniatiia_po_pravovomu_vospitaniiu_v_srednei_gru"
    ["file_id"] => string(6) "505915"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554306029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства