kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение «Я и мои игрушки», в средней группе № 11 в рамках правового воспитания детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 20 «Ёлочка»

Зеленодольского муниципального района республики Татарстан»

 

Сценарий развлечения «Я и мои игрушки»,

в средней группе № 11

в рамках правового воспитания

детей дошкольного возраста

 

Подготовила и провела

 воспитатель 1 кв. категории:

Никитина О. И

Март 2014 г.

 

Цель: создание условий для формирования у ребёнка первоначальных правовых знаний.
Программное содержание:

  • дать детям представление о том, что каждый ребёнок имеет право на досуг и на свои игрушки;
  • воспитывать бережное отношение к своим вещам (игрушкам);
  • развивать чувство ответственности и уважения к другим людям;
  • воспитывать доброжелательность.

 

Предварительная работа: рисование «Моя любимая игрушка»; лепка «Игрушечная машина», «Неваляшка»; чтение рассказа «Куда уехали игрушки»; просмотр мультфильмов «Живая игрушка», «Сломанная игрушка», «Голубая стрела», «Обиженные игрушки», «Старая игрушка»; сюжетно-ролевая игра « Игрушки пришли в гости».

Используемый материал: мультимедийная презентация «Игрушки», Любимые детские игрушки, напольная раскраска для детей «Игрушки».

Дети заходят в группу и рассаживаются на ковре.

 

Воспитатель:

Посмотрите, как красиво в нашей группе. А почему у нас так красиво мы сейчас узнаем, для этого нам нужно отгадать загадку.

 

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой... (Игрушки)

 

Воспитатель:

Правильно, это игрушки. У нас сегодня праздник игрушек.

 Ребятки, скажите пожалуйста, для чего нам нужны игрушки. А как вы думаете, у всех ребят должны быть игрушки? Правильно, каждый ребёнок имеет право на игрушки. Ребятки мы сегодня с вами пригласили свои любимые игрушки в нашу группу, и я думаю им очень понравится наш праздник.

Давайте споём песенку.
 

Пение песни «Любимая игрушка».


Он резиновый, упругий,
Так и проситься на руки,
Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Мяч)

У братишки есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу,
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Машинки)

Танец с мальчиками «Бибика».

Игра для мальчиков «Чья машинка дальше уедет?»

Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу —
Строю все, что захочу!
Не нравится — ломаю,
И снова начинаю.  (Конструктор).

Игра «Найди игрушке домик».

Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Кукла)

 Игра «Одень куклу».

Ребёнок читает стихотворение «Старая кукла»

Кукла плачет: "Я стара,

Меня выбросить пора!"

Но пришла хозяйка:

- Слезы вытирай-ка!

Я тебя сейчас спасу –

В мастерскую отнесу!

Будешь ты как новая –

Красивая, здоровая!

Нельзя бросать, кого ты любишь,

Иначе счастлив сам не будешь!

Танец с девочками «Куклы неваляшки».

Он крылатый, словно птица,                                                                                                                      И мечтает в небо взвиться.                                                                                                                                           Есть шасси и фюзеляж,                                                                                                                                                 Мишка с куклой - экипаж.                                                                                                                  Только почему-то дома,                                                                                                                         Нет совсем аэродрома! (Игрушечный самолет)

Музыкальная разминка «Самолёт».

Зверь забавный сшит из плюша, 
Есть и лапы, есть и уши. 
Мёду зверю дай немного. 
И устрой ему берлогу.    ( Плюшевый медведь)

Игра «Кто быстрее соберёт игрушки»

Я – игрушка непростая,                                                                                                                                                    Я – игрушка заводная.                                                                                                                        Весь красивый и блестящий,                                                                                                                       Из металла, настоящий,                                                                                                                                               Мной играют громко слишком,                                                                                                                  Меня любят все мальчишки. (Робот).

Музыкальная разминка «Робот Бронислав»

Воспитатель:

Дети, а вы все любите свои игрушки?

А как вы любите свои игрушки? А если мы любим игрушки, что мы должны с ними делать?

Правильно! Убирать за собой, беречь, не ломать.

Посмотрите на фотографии и скажи на какой из картинок дети себя ведут правильно?

Дети: На картинке справа, они убирают игрушки.

Стихотворение «Мои игрушки».

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами, 
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом,
Все на место уберем.
З. Петрова

Воспитатель:

Ребята давайте поставим наши игрушки на полочки, на свои места. И для вас игрушки приготовили сюрприз – большую  напольную  раскраску.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Я и мои игрушки», в средней группе № 11 в рамках правового воспитания детей дошкольного возраста »

Презентация к развлечению  «Я и мои игрушки» Подготовила и провела воспитатель 1 кв. категории Никитина О. И.

Презентация к развлечению «Я и мои игрушки»

Подготовила и провела воспитатель 1 кв. категории

Никитина О. И.

Это детская площадка. Мячик здесь, ведро, лопатка. И мальчишки, и девчушки Принесли с собой...

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой...

Он резиновый, упругий,  Так и просится на руки,  Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.  С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Он резиновый, упругий, Так и просится на руки, Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

У братишки есть их много:  Легковая, грузовая и специальная такая.  В этой открываю дверцу  В эту грузится песок…  Мы с братишкой, если честно  В них играем весь денёк.  С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

У братишки есть их много: Легковая, грузовая и специальная такая. В этой открываю дверцу В эту грузится песок… Мы с братишкой, если честно В них играем весь денёк. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Строю дом из кирпичей,  Он пока еще ничей.  Вот кирпичик к кирпичу —  Строю все, что захочу!  Не нравится — ломаю,  И снова начинаю.

Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей. Вот кирпичик к кирпичу — Строю все, что захочу! Не нравится — ломаю, И снова начинаю.

Ей меняю я наряды,  Спать кладу, гулять вожу,  Расчешу и если надо,  Бант красивый повяжу.  С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу, Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Он крылатый, словно птица, И мечтает в небо взвиться. Есть шасси и фюзеляж, Мишка с куклой -экипаж. Только почему-то дома, Нет совсем аэродрома!

Он крылатый, словно птица, И мечтает в небо взвиться. Есть шасси и фюзеляж, Мишка с куклой -экипаж. Только почему-то дома, Нет совсем аэродрома!

Зверь забавный сшит из плюша,   Есть и лапы, есть и уши.   Мёду зверю дай немного.   И устрой ему берлогу.

Зверь забавный сшит из плюша,  Есть и лапы, есть и уши.  Мёду зверю дай немного.  И устрой ему берлогу.

Я – игрушка непростая, Я – игрушка заводная. Весь красивый и блестящий, Из металла, настоящий, Мной играют громко слишком, Меня любят все мальчишки.

Я – игрушка непростая, Я – игрушка заводная. Весь красивый и блестящий, Из металла, настоящий, Мной играют громко слишком, Меня любят все мальчишки.

До новых встреч!

До новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никитина Олеся Ивановна

Дата: 31.10.2014

Номер свидетельства: 124537


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства