kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты 1.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режимные моменты 1.2, проведенные в ДОУ с детьми средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты 1.2»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

режимных моментов

первой половины дня 1.2,

проведенных в средней группе

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Олейник Натальей Александровной


Воспитатель: Денисеня С.Б.

Методист: Лысенко Т.А.

_____________________

(подпись)


Зерноград

2019


Календарный план

на среднюю группу

на 04.04.2019


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

10:30-11:40








































































































































































Обед





























































Сон










































































Подготовка к прогулке
- Ребята, вот и пришло время собираться на прогулку. Строимся друг за другом и идем в раздевальную комнату.

Напоминаю детям правила поведения в раздевальной комнате:

-Мы не толкаемся, не шумим, не разбрасываем свои вещи и берем их аккуратно.

-Теперь становимся возле своих шкафчиков и снимаем босоножки (тапочки), ложем их аккуратно в свои шкафчики достаем от туда колготки. Одеваем сначала правую ножку потом. Встаем со стульчика подтягиваем колготки ,затем одеваем маечку заправляем майку в колготки ,затем штанишки и кофточка. Ребята у кого не получается, подходим ко мне, я помогу.

-Я вижу, что вы все уже готовы. Строимся по парам и выходим на улицу.

В коридоре:

-Детки, сперва обуваем один ботиночек, потом другой.

-Теперь становимся по парам и идем на нашу площадку.

Прогулка

1.Наблюдения за явлениями общественной жизни.

Наблюдение «за проезжающим транспортом».

Цель: закреплять знания о видах транспорта.

Ход наблюдения

-Скажите какие виды транспорта вы знаете?

(велосипед, машина, самокат, автобус, скорая помощь, милиция, пожарная машина и т.д.).

-А назовите части легковой машины?

Для чего предназначена легковая машина? Правильно для перемещения людей по городу. А для чего предназначена грузовая машина? Правильно, для транспортировки груза.

-Ребята, если я веду машину, т.е. сижу за рулем! Я кто? (водитель)

А вы идете в детский садик пешком. Вы кем будите? (пешеходами)

-Где ходят пешеходы?

-Правильно, по тротуару!

-Как нужно переходить дорогу? (на зеленый свет светофора, либо по зебре)

На пути ребят - дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –

Можно двигаться вперед.

Дидактическая игра:

«Светофор». 

Цель: закрепить сигнальные цвета светофора.

Правила:

-Я вам называю зелёный цвет – мы идем, желтый – мы стоим, красный – мы приседаем. И так, начинаем ребята! (показываю цвет)

Трудовое воспитание

 Уборка на участке. 

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку.

-Детки давай те наведем порядок на нашей площадке, чтобы было чисто и красиво. Соберем палочки и кумушки, листики, бумажки.


Подвижная игра с метанием

«Мяч вдогонку»

Цель игры - быстро передавать и принимать мячи, не роняя их.

Описание игры. Дети встают в два круга (две команды). Раздаю 3-4 детям, стоящим в разных местах круга, цветные мячи. По сигналу «Мяч вдогонку» дети начинают быстро передавать мячи друг другу. Если у одного ребенка окажется два мяча сразу, он выбывает из игры. После 3-4 кратного повторения игры ребенок играет со всеми вместе. Сначала игра проводится с двумя мячами. Выигрывает команда, которая четко соблюдала правила игры.

Подвижная игра

«Мы топаем ногами» 

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: 

-Становимся вместе в круг на расстоянии вытянутых рук, вытягиваем ручки в стороны. Теперь я произношу слова:

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы руки подаем

С последним словом дети дают друг другу руки и продолжают:

И бегаем кругом, и бегаем кругом.

Через некоторое время я говорю: «Стой!». Дети замедляют движение, останавливаются. При выполнении бега можно предложить детям отпустить ручки. Повторить игру 2-3 раза.

Словесные игры

«Зеркало»

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.

Ход игры.

Показать ход игры личным примером.

-Дети, становимся в круг и выбираем при помощи считалки того, кто встанет в центр круга.

Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.

-Все остальные произносим:

Ровным кругом,

Друг за другом,

Эй, ребята, не зевать!

Что нам Вовочка (Анечка, Валечка и т. д.) покажет,

Будем дружно выполнять.

Ребенок в центре круга показывает разнообразные движения, остальные дети повторяют их.

Психогимнастика.

Игра «Я – зайчишка»

Предлагаю детям найти удобное место и послушать рассказ о зайце.

- Представьте, что каждый из вас – зайчишка. Покажите с помощью движений, что делает зайчонок. «Тихо в лесу. Зашелестел сухой бурьян. К молодой дикой груше прыгнул зайчонок. Погрыз немного коры. Потом вырыл ямку и лег поспать. Зайчонок лежал и мечтал...» Попробуйте рассказать, о чем мечтал зайчонок. (Ответы детей.)


-Ребята вы сегодня молодцы. На этом наша прогулка закончилась, строимся по парам в группу. Заходим тихо, не толкаемся.

В раздевальной комнате слежу за тем, чтобы все дети раздевались аккуратно, не разбрасывали вещи, убрали все в свои шкафы.

-Ребята, раздеваемся аккуратно, не разбрасываем вещи, шапочки кладем на верхнюю полочку, курточки вешаем петелькой на крючок. Обуваем тапочки и строимся в туалет.

Подготовка к обеду

-Идем в туалет и моем ручки.

-Вспоминаем, как правильно мыть ручки:

  • закатывать рукава;

  • пользоваться мылом, намыливать руки до появления пены;

  • набирать в ладони нужное количество воды;

  • мыть лицо двумя руками;

  • мыть руки до локтей;

  • стряхивать излишки воды с рук над раковиной;

  • досуха вытирать руки и лицо личным полотенцем.

-Не брызгаемся и вытираем ручки и личико.


Все болезни у ребят

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть,

Надо руки с мылом мыть!

-Проходим в группу и аккуратно садимся каждый на свое место.

Пока накрывают на стол, отмечаю заботу поваров и младшего воспитателя о детях.

В процессе еды постоянно слежу за осанкой детей, при необходимости напоминаю о правильной осанке, добиваюсь того, чтобы дети съедали всю пищу, после того как они покушают, вытерли ротик салфеткой и положили ее в тарелочку.

-Детки держим спинку ровно, не разговариваем. «Когда я ем, я глух и нем», локти на стол не ставим, кушаем не спеша, ведем себя прилично.:


Вот послушайте стихотворение:

ЕСЛИ ТЫ…

Если ты воспитанный и гордый,

Ты в гостях не слижешь розу с торта.

И не станешь, словно жадный нищий,

Из кусков выискивать кусище.



И тебя еще сто раз подряд

Непременно в гости пригласят.

-С начала едим первое, а потом второе.

-А у нас есть ложки

Волшебные немножко

Вот тарелка, вот еда,

Не осталось и следа.

По окончании обеда дети убирают за собой тарелки и приборы. Благодарят поваров за вкусный обед.

-Детки убираем за собой тарелки и аккуратно берем стульчики.

Подготовка ко сну.

-Теперь возьмем стульчики и поставим их полукругом и начнем раздеваться.

Обращаю внимание на то, чтобы дети все вещи складывали аккуратно и бережно.

-Снимаем кофточки, выворачиваем.

Помогаю детям и комментирую их действия.

-Стоим перед стульчиком, берем кофточку за плечики, вешаем за спинку стула. Снимаем юбки, выворачиваем и кладем на сиденье стула. Мальчики снимают шорты, выворачивают. Разглаживают складки и скидывают пополам. Убирают на сиденье стула.

-Ребята, когда вы проснетесь, ваши вещи будут в полном порядке, не помятые и их приятно будет надевать.

Цель: закрепить знания детей о названии одежды: майка, трусики, платье, колготки, туфли, пижама.

Дети обуваются и идут в туалет. Моют ручки. Перед приходом в спальню, дети снимают обувь и проходят по ортопедической дорожке. Каждый подходит к своей кровати.

-Детки, поставьте свою обувь под кроватку, ровненько и так, чтобы она не мешала другим ребятам.

Показываю куда и как ставить обувь. Слежу за дисциплиной, создаю спокойную и умиротворительную обстановку. Помогаю детям удобно и правильно лечь в кровать.

-Теперь покрывало скатываем как колбаску от подушки к ногам. Молодцы, теперь поднимаем угол одеяла и ложимся. Голова на подушке, одеяло на животике, ручки поверх одеяла. Закрываем глазки. Сладких снов.



































Дети собираются на прогулку и идут в раздевальную комнату.













Обуваются и идут на площадку.



Дети наблюдают за проезжающим транспортом.

Отвечают на вопросы.













































Играю в игру.





Дети убирают на участке.









Передают друг другу мяч.

























Активно принимают участие в игре.




























Дети представляют, о чем мечтает зайчик.













Дети строятся в группу, проходят в раздевальную комнату. Переодеваются и строятся мыть ручки.

























Дети садятся за свои места.


























Дети убирают за собой тарелки и приборы.





Дети начинают раздеваться, и готовится ко сну.



















Дети проходят в спальню.


Разуваются, готовят кровать ко сну.






Дети ложатся спать.

























































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Режимные моменты 1.2

Автор: Олейник Наталья Александровна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 510042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Консултация для воспитателей "Организация режимных моментов в ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(76) "konsultatsiia-dlia-vospitatieliei-orghanizatsiia-riezhimnykh-momientov-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "233595"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443162213"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Роль режимных моментов в воспитании и обучении детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(65) "rol_riezhimnykh_momientov_v_vospitanii_i_obuchienii_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "425298"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502538644"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Режимные моменты 1.1"
    ["seo_title"] => string(23) "rezhimnye_momenty_1_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "511250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558289860"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Режимные моменты дня (2)"
    ["seo_title"] => string(24) "rezhimnye_momenty_dnia_2"
    ["file_id"] => string(6) "520828"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569351022"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Режимные моменты второй половины дня (2)"
    ["seo_title"] => string(42) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_2_1"
    ["file_id"] => string(6) "520830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569352004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства