Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к природным явлениям.
Дамытушылық – развиивающая: развитие речи, внимания, памяти, любознательности, логики.
Оқыту – обучающая: обучение детей представлениям о зиме, учить отмечать погодные условия , различать сезонную одежду (зимнюю). Показать детям зависимость здоровья ребенка от одежды и времени года.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с изображением зимы, кукла, одежда.
Цель: дать представление о сезонной зимней одежде.
Напоминает детям правильную последовательность одевания.
Дыхательная гимнастика «Снежная дорожка».
-Ой, ребятки, посмотрите, всю тропинку снегом замело, как же Маша пойдет гулять? … Ну, вот дорожку мы расчистили, можно и Катю на прогулку звать.
Дидактическая игра «Найди пару»
- Пока мы дорожку расчищали, Маша перепутала всю одежду, помогите ей найти пару. У меня один носочек, Варя, найди второй…, что ты мне дала Варя (носочек)
Индивидуальная работа Ернар, Леша, Айлин - найди и покажи , что одевают зимой?
Қорытынды/Итоговая часть:
- Что мы сегодня делали? Что вам сегодня больше всего понравилось? Куколка Маша угощает деток витаминами, чтобы они были всегда здоровы.