Мотициялық - қозғаушы Мотивационно-побудительный | Кукла в красивом платье. - Мы живем в стране холодной, Где зима живет так долго. Будет ветер снег кружить, Без одежды не прожить. Спрашивает: какое время года? | Обращают внимание на куклу. Вспоминают, что сейчас зима, холодно, дует ветер, идет снег, мороз. Надо одеваться тепло. |
Іздену - ұйымдастыруши Организационно-поисковый | А как одета кукла Маша. Какая одежда нужна кукле Маше? (Зимнюю одежду.) Предлагает одеть куклу Машу на прогулку. Д/и «Комплект одежды для прогулки». Цель: дать представление о сезонной зимней одежде. Напоминает детям правильную последовательность одевания. Дыхательная гимнастика «Снежная дорожка». -Ой, ребятки, посмотрите, всю тропинку снегом замело, как же Маша пойдет гулять? … Ну, вот дорожку мы расчистили, можно и Катю на прогулку звать. Дидактическая игра «Найди пару» - Пока мы дорожку расчищали, Маша перепутала всю одежду, помогите ей найти пару. У меня один носочек, Варя, найди второй…, что ты мне дала Варя (носочек) | На ней красивое платье. А на улицу надо надеть теплую одежду. Чтобы не замерзнуть, надо одевать шубу, шапку, варежки, теплые сапожки.
Дети по очереди называют и одевают одежду на куклу Машу.
Надо ей дорожку расчищать. (Дети дуют на ватные снежинки, сдувая их с тропинки). Дети находят пару другого носка и подают воспитателю (носочек) и тд |
Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | - Что мы сегодня делали? Что вам сегодня больше всего понравилось? Куколка Маша угощает деток витаминами, чтобы они были всегда здоровы. | Вспоминают и перечисляют, что делали. Благодарят Машу. |