kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи обучения и воспитания

1.      Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

2.      Создавать условия для физического развития  детей, формирование положительного отношения к усвоению элементарных культурно-гигиенических навыков.

3.      Формировать  познавательный интерес, обеспечивать сенсорно-перцептивное развитие, развитие образного мышления, расширение кругозора, обогащение словаря (знакомство с окружающим предметным миром, познание его свойства: цвета, размера, формы и т.д.)

4.      Формировать доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям, природе, героям художественной литературы и пр.

Задачи обучения и воспитания

1.      Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

2.      Создавать условия для физического развития  детей, формирование положительного отношения к усвоению элементарных культурно-гигиенических навыков.

3.      Формировать  познавательный интерес, обеспечивать сенсорно-перцептивное развитие, развитие образного мышления, расширение кругозора, обогащение словаря (знакомство с окружающим предметным миром, познание его свойства: цвета, размера, формы и т.д.)

4.     

Формировать доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям, природе, героям художественной литературы и пр.

Задачи обучения и воспитания

1.      Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

2.      Создавать условия для физического развития  детей, формирование положительного отношения к усвоению элементарных культурно-гигиенических навыков.

3.      Формировать  познавательный интерес, обеспечивать сенсорно-перцептивное развитие, развитие образного мышления, расширение кругозора, обогащение словаря (знакомство с окружающим предметным миром, познание его свойства: цвета, размера, формы и т.д.)

4.      Формировать доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям, природе, героям художественной литературы и пр.

Задачи обучения и воспитания

1.      Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

2.      Создавать условия для физического развития  детей, формирование положительного отношения к усвоению элементарных культурно-гигиенических навыков.

3.      Формировать  познавательный интерес, обеспечивать сенсорно-перцептивное развитие, развитие образного мышления, расширение кругозора, обогащение словаря (знакомство с окружающим предметным миром, познание его свойства: цвета, размера, формы и т.д.)

4.      Формировать доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям, природе, героям художественной литературы и пр.

Задачи обучения и воспитания

1.      Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

2.      Создавать условия для физического развития  детей, формирование положительного отношения к усвоению элементарных культурно-гигиенических навыков.

3.      Формировать  познавательный интерес, обеспечивать сенсорно-перцептивное развитие, развитие образного мышления, расширение кругозора, обогащение словаря (знакомство с окружающим предметным миром, познание его свойства: цвета, размера, формы и т.д.)

4.      Формировать доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям, природе, героям художественной литературы и пр.

Задачи обучения и воспитания

1.      Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

2.      Создавать условия для физического развития  детей, формирование положительного отношения к усвоению элементарных культурно-гигиенических навыков.

3.      Формировать  познавательный интерес, обеспечивать сенсорно-перцептивное развитие, развитие образного мышления, расширение кругозора, обогащение словаря (знакомство с окружающим предметным миром, познание его свойства: цвета, размера, формы и т.д.)

4.      Формировать доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям, природе, героям художественной литературы и пр.

Задачи обучения и воспитания

1.      Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

2.      Создавать условия для физического развития  детей, формирование положительного отношения к усвоению элементарных культурно-гигиенических навыков.

3.      Формировать  познавательный интерес, обеспечивать сенсорно-перцептивное развитие, развитие образного мышления, расширение кругозора, обогащение словаря (знакомство с окружающим предметным миром, познание его свойства: цвета, размера, формы и т.д.)

4.      Формировать доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям, природе, героям художественной литературы и пр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в ДОУ»

Задачи обучения и воспитания

1.      Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

2.      Создавать условия для физического развития детей, формирование положительного отношения к усвоению элементарных культурно-гигиенических навыков.

3.      Формировать познавательный интерес, обеспечивать сенсорно-перцептивное развитие, развитие образного мышления, расширение кругозора, обогащение словаря (знакомство с окружающим предметным миром, познание его свойства: цвета, размера, формы и т.д.)

4.      Формировать доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям, природе, героям художественной литературы и пр.

 

 

Содержание учебно-воспитательной работы

 

Сентябрь – «Здравствуй, детский сад»

 

         Знакомство с детским садом (группой, кабинетами и пр.), его сотрудниками, сверстниками.

         Освоение правил поведения в детском саду.

         Знакомство со способами взаимодействия со взрослыми, сверстниками в различных видах деятельности.

         Экскурсия по детскому саду.

         Беседы по картинам, наблюдения.

 

 

Октябрь – «Осень»

 

         Изучение признаков осени, изменений в жизни животных, знакомство с овощами, фруктами, ягодами.

         Наблюдения, рассматривание картин (животных) и др.

 

 

Ноябрь – «Путешествия»

 

         Знакомство с различными видами транспорта (реальными и сказочными)

         «Путешествия» в лес, на дачу, в Африку и т.д.

 

 

Декабрь – «Зима. Новый год»

 

         Знакомство с признаками зимы, изменения в жизни животных.

         Знакомство с видами одежды, комнатными растениями.

         Подготовка к встрече Нового года.

 

Январь – «Игрушки»

 

         Знакомство с разными видами игрушек (мягкие и твердые, гладкие и пушистые, большие и маленькие).

         Рассматривание игрушек, составление описательных рассказов (куклы, животные, транспорт)

 

Февраль – «Сказки»

Знакомство со сказками.

Проигрывание сказок.

Перевоплощение детей в героев сказки, обучение диалоговой речи.

 

 

Март – «Весна»

         Знакомство с признаками весны, сезонными изменениями в природе.

         Расширение знаний об одежде.

         Знакомство с насекомыми.

         Знакомство с животными и их детенышами.

 

 

Апрель – «Мир вокруг нас»

         Знакомство с предметами быта, окружающими ребенка дома и в детском саду (посуда, мебель, одежда)

         Освоение правил пользования различными предметами.

         Освоение правил поведения в различных местах и ситуациях.

 

 

Май - «Вот и стали мы взрослей»

 

           Повторение, обобщение пройденного материала.

           Экскурсии.

           Итоговые занятия.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План воспитательной работы в ДОУ

Автор: Федотова Алиса Сергеевна

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План воспитательной работы в 6 классе 2013 - 2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(64) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-6-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104301"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402681842"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(31) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "368340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461510"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ воспитательной работы в 5 «В» классе  за первое полугодие 2014-2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(84) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-5-v-klassie-za-piervoie-polughodiie-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "155909"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421337851"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План воспитательной работы в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "109566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404743285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства