| Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
| 1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
| Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду | Оригами « Пчелка» |
| Задачи: учить складывать бумагу правильно |
| Д/и по развитию речи. | Игра « Угадай, кто говорит» |
| Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса |
| Игры на развитие памяти/внимания/мышления. | Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Прилетела к нам вчера, полосатая пчела». |
| Способствовать развитию мелкой моторики рук |
| Чтение художественной и познавательной литературы | Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» (по методике «Расскажи стихи руками») Цель: развить память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь, чувство ритма. |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
| 1.Развитие речи Тема: «Насекомые» (конспект) 2.Физкультурное на улице |
| ПРОГУЛКА №1: |
| Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой погоды. |
| Трудовая деятельность | Игра: «кто больше кучу нагребет» |
| Подвижные игры | «Кот и мыши», «Море волнуется раз…» Подвижная игра «Ловишки с ленточками». |
| Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) | Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./ |
| ПРОГУЛКА №2: |
| Трудовая деятельность | Уборка мусора |
| Подвижные игры | «Стоп!», «Жмурки» |
| Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике | Упражнение «Назови предметы одежды» Соня, Лиза. |
| 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
| Предварительная работа к с/р игре | Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Айболит» |
| Индивидуальная работа по развитию связной речи | Чтение детям. Чуковский К. И. «Муха-цокотуха» |
| Строительные игры | Предложить детям построить машины из конструктора и обыграть постройки |
| Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
| 1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
| Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика) | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в употреблении сложных предлогов (из-за, из-под). Закреплять умение детей правильно включать их в различные речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, внимание. |
| Задачи: координация слова с движением . |
| д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера. | Прослушивание аудиозаписи Виктора Пелевина «Жизнь насекомых». |
| Задачи: закрепление знаний о насекомых. |
| Рассматривание альбомов, иллюстраций. | Рассматривание альбомов, иллюстраций про насекомых |
| Чтение художественной и познавательной литературы | К.И. Чуковский «Тараканище». Формировать умения, связанные с коммуникативно-личностными и рефлексивными функциями речи. |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
| 1.Познавательное Беседа с детьми на тему: «Из жизни муравья».Закрепить и уточнить знания об образе жизни, повадках, пользе муравья. 2.Музыкальное |
| ПРОГУЛКА №1: |
| Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии | Тема: «Сила ветра» |
| Трудовая деятельность | Уборка листьев на участке |
| Подвижные игры | Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность |
| Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание) | Упражнение «Ходьба по скамеечке». Задача: закрепление навыков сохранения равновесия. |
| ПРОГУЛКА №2: |
| Трудовая деятельность | Уборка листьев |
| Подвижные игры | « Стоп!», « Догони меня» |
| Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/ мышления. | Дидактическая игра «Наоборот». Обогащать словарный запас, развивать связную речь.( Соня ,Варя, Илья) |
| 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
| Хозяйственно – бытовой труд | Уборка в группе» «Моем игрушки» |
| Индивидуальная работа по физическому воспитанию | Игра «Кегли»Артем, Сема Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель |
| Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры | Развлечение «Собери школьный портфель» |