Урок - окружающий мир. 4 класс. Программа "Школа России". Тема "Кто такие насекомые." Технологическая карта урока. Системно-деятельностный подход. Предусмотрены различные формы групповой работы: в парах, в малых группах.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.
Метапредметные:
Познавательные: умение классифицировать на основе существенного признака.
Регулятивные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя;
Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Предметные: усвоение понятия, что насекомые – это животные, у которых шесть ног, дети узнают о разнообразии животного мира и необходимости бережного отношения к нему; научатся различать разные виды насекомых.