Пятница. 21.04.2017 1 Пальчиковая гимнастика «Самолеты загудели» Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения 2 «Театрализованная деятельность по мотивам произведения И. Токмаковой «Деревья». Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию. Совместный труд в уголке природы. Полив и рыхление цветов перед выходными 3. Дидактическое упражнение со счетными палочками « построй свое дерево» Цель: Закрепить умение детей составлять предмет из счетных палочек, учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь Саша, Полина 4. П/и «Кто больше соберет кустиков». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия (бегать легко, свободно, используя всю игровую площадку, останавливаться по звуковому сигналу),развивать ловкость и быстроту реакции | 1 Лепка «На картоне дерево» Цель: Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами, закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. 2.Физкультурное. Цель: Формирование навыков и умений в ловле и подбрасывании мяча, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, развивать физические качества, воспитание навыка совместной деятельности
| ПРОГУЛКА 1.1.Наблюдение за весенними ручейками. Цель Учить детей рассказывать о признаках весны, подбирать эпитеты для характеристики ручейков. (Какие ручейки? - Веселые, звонкие, говорливые, быстрые, задорные, игривые. Что делают ручьи? - Бегут, урчат, шумят, звенят 2 Игровое упражнение «Услышал - выполняй». Цель: Упражнять детей в беге с выполнением по сигналу различных заданий: бег с высоким подниманием колен, бег на носках, мелким и широким шагом, повышать двигательную активность детей. Лиза, Даша, Настя 3 Подвижная игра «Прыжки через ров». Цель Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через линию (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги), поощрять стремление детей добивать- хорошего результата. Артем, Сёма 4 Оздоровительная пробежка по территории участка. Цель: Упражнять детей в непрерывном медленном беге продолжительностью 1,5 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни. 5.Трудовые поручения. Уборка на участке. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций ПРОГУЛКА 2.1Наблюдения за солнцем. Цель: Учить детей видеть изменения, которые происходят солнцем в течение светового дня, помочь охарактеризовать положение солнца на горизонте и связанные с ним изменения (солнце восходит - становится светлее, теплее). 2Подвижная игра «Кто ушел?»Цель: Развивать у детей внимание и быстроту реакции, поддерживать интерес к подвижным играм., приучать детей следить за своей осанкой во время движения. 3.Подвижная игра «Совушка».Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия (бегать легко, свободно, используя всю игровую площадку, останавливаться по звуковому сигналу),развивать ловкость и быстроту реакции. Даша, Милана, Соня 4.Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос».Цель. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость. 5 Трудовая деятельность.. Уборка сухих стеблей и травы на клумбе. Цель: Предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, учить пользоваться детскими граблями, договариваться о взаимодействии, рассказывать о результатах своей работы. | 1.Дидактическое упражнение с мячом «Что возьмем с собой в полет» Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение связную речь. 2.Ознакомление с художественной литературой. Г. Бойко «Мы собираемся в дорогу» Цель: Расширять представлений детей о растениях., содействовать правильному восприятию содержания произведения, ,развивать умение внимательно слушать чтение взрослого . 3. Постройка « Стволы» из стульев Цель: Развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх. 5.Рассказывание по картине «Ракета летит к звездам» Цель: Учить детей строить предложения типа суждений, развивать навыки творческого рассказывания, умение придерживаться избранной линии в творческом рассказывании ,учить детей четко и громко произносить слова, формировать навык выражения своего мнения. |