ЗАДАЧИ |
ПР: Закреплять знания об геометрических фигурах; .знания о последовательности времен года; ориентироваться на листе бумаги. Учить решать примеры с числами второго десятка; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; умение решать задачи на сложение и вычитание Формировать навыки самоконтроля и самооценки. |
РР: Учить составлять связный рассказ о насекомых, подбирать синонимы и антонимы к заданным словам. Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, языковых особенностях русской сказки. Учить детей по заданию воспитателя из предложенных слов составить предложение. Учить отгадывать загадки |
СКР: Продолжать знакомить детей с явлениями весны, с понятие «цветущая», с особенностями приспособления насекомых к жизни. Познакомить с работой ученых изучающих жизнь бабочек - лепидоптеролог. |
Х-Р: Учить рисовать, лепить, конструировать из бумаги насекомых, используя знакомые приемы лепки и рисования |
ФР:. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания; повторить игровое задание с метанием мешочков с песком . |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
УТРО |
Утренняя гимнастика: комплекс Беседа: «Как насекомые зимуют», Р/и: «Назови весеннее слово с заданным звуком» Д/и: «Придумай предложение с заданными словами» Труд: Дежурство по группе. Сервировка стола | Беседа: «Это чудо – бабочки», Загадывание загадок по теме недели Дидактическая игра «Посмотри, запомни, найди» Дыхательная гимнастика: «Ветерок», «Кричащая сова» Труд: уборка посуды на раздаточный стол, дежурство по столовой. | Беседа: « Вредные и полезные насекомые» Д/и: «Подбери признак». Р/и: «Соседи чисел второго десятка» Труд: Полив и рыхление комнатных растений. | Беседа: «Что было бы если бабочки умели говорить» Д/и: «Назови ударный слог» Х/и: «Ау» Дыхательная гимнастика: «бабочка» Пальч.и. « Кулак, ребро, ладонь» Труд: Дежурство на занятиях. | Беседа: «Профессия – лепидоптеролог» Р/игра: «Звучащие и шипящие слова» Д/и: «Мы ходили на выставку бабочек» Труд: Подготовка и уборка рабочих мест. Арт/г: «комарик», « вкусное варенье». |
Образовательная деятельность |
ФЭМП: Тема: «Геометрические фигуры и тела» Рисование: « Летящая бабочка» Физкультурное занятие ( См. перспективный план. Май, 2 неделя) | Социальный мир: Тема: «Признаки весны. насекомые» Лепка: «Бабочка» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя) | Развитие речи: Тема: «Рассказ про насекомое» Обучение грамоте: Тема: «Схема предложения. Ударение в словах» Физкультурное занятие (У): См. перспективный план, май, 2 неделя) | ФЭМП: Тема: «Состав чисел второго десятка. Решение задач» Художественная литература: В.В.«Паучок - пилот» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя). | Физкультурное занятие: См. перспективный план. Февраль 4 неделя Мир природы: Тема: «Как просыпается природа весной». Аппликация: Тема: Оригами «Гусеница» |
Прогулка |
Наблюдение: за Наблюдение за транспортом. П/и: «Медведь и пчелы». С.р. и: « В кабинете хирурга» Труд: вскапывание песка, уборка инвентаря. и игрушек | Наблюдение: за изменением погодой. П/ и: « Бабочки» С.р.и: « Уличное кафе» Труд: | Наблюдение: за свойствами снега и льда. Д/и «Подбери одинаковые по звучанию слова» П/ и: «Комары, лягушки, цапли» Труд: Подметание веранды, уборка участка. | Наблюдение: Наблюдение за деревьями и кустарниками. П/и: «Бабочки» Труд: помощь малышам в уборке участка | Наблюдение: за небом и солнцем П/ и: «Пробеги тихо» С.р.и.: «Строительство лаборатории» Труд: уборка веранды. Мытье игрушек |
Вторая половина дня |
Презентация «Как развивается бабочка» Сюжетно – ролевая игра «Строим лабораторию по изучению бабочек» Дид. игра «Кто где живет» | Чтение Г. Снегирев «След оленя» Сюжетно – ролевая игра « Семья собирается в отпуск» Заучивание пословиц по теме недели | Чтение : И. А Крылов «Стрекоза и муравей» Дидактическая игра «Узнай по описанию насекомое» П/и: «Да и нет не говори» | Д/и: «У кого какое жилище» Чтение: К. Ушинский «Капустница», Театрализованная деятельность: «»Стрекоза и муравей» | Лото -пазл « Собери кртинку» Конструирование из бумаги: « Улей для пчелы» Самостоятельная творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация. ручной труд) |
Индивидуальная работа |
Упражнение «Соседи числа» | Упражнение Графический диктант. | Упражнение Решаем задачу | Упражнение Игры на развитие логического мышления «Что сначала, что потом», «Часть и целое». | Упражнение «Найди схему к заданному слову» |
Кульминационное событие |
Спортивная эстафета «Весенние старты» |
Работа с родителями |
Проект « Что мы знаем о насекомых» |
Пополнение РППС |
Создание альбома «Мир бабочек» |