kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование "Азбука безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит планирование для 1 младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование "Азбука безопасности"»

Тема недели: "Азбука безопасности"




Виды деят-ти

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница




Здравствуйте, дети

Беседа « Как общаться
с незнакомыми
животными» правила поведения с незн.животными

С/р «Что будет с
Куклой, если она будет играть с огнем, со спичками» В-ть чувства
осторожности и самосохранения.

Беседа " Правила для пешеходов" Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице

Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения» Учить не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых

Формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых

Чтение С.Я.Маршак «Кошкин дом» Цель: дать детям понятие о вреде огня.




Труд в уголке природы-протереть листья у растений

Беседа «Профессия пожарного»
Знакомить детей с профессией пожарного

Труд в уголке природы-подержать лейку, полить растения

Д/и «Матрёшки» Цели: учить детей выполнять простые действия с предметами

Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: расширяем представления о правилах поведения в детском саду.




Д/и «Светит-греет» Цель : уточнить знания о безопасном поведении в быту.

Наст/и"Лего"строить совместно с детьми конструкции,уметь договариваться

Д/и «Шнуровки» Цели: Развитие мелкой моторики.

Игра«Кто пройдет тише»ходьба в заданном направлении,сохранять равновесие.

cл/и «Для чего нужен светофор» Закреплять знания детей о работе светофора




Утренний сбор

Круг доброты

Круг "Друзей"

Круг "Добрых пожеланий"

Круг "Добрых дел"

Круг "Улыбок"




Коммуникация

 

 

 

 

 




Социум

 

 

 

 

 




Познание

 

 

 

 

 




Творчество

 

 

 

 

 




Здоровье

 

 

 

 

 




Вариативный компонент

 

 

 

 

 




Прогулка 1

Наблюдение за прилетающими на участок птицами. Различать птиц

н-е за цветочной клумбой- формировать представление о том, что цветы – живые, они растут и изменяются.

н-е за погодой -отражать в речи состояние погоды

н-е за солнцем-формировать представления об изменении в природе с приходом весны

н-е за облаками-Формировать понятия об облаках и тучах.




труд- Собрать крупный мусор-помогать воспитателю

труд-собрать сухие ветки- работать дружно

Труд«Поможем собрать игрушки"-воспитывать любовь к труду

Труд-помогать дворнику-Уважать труд взрослых

Труд «Уборка песочницы от мусора »-помогать воспитателю




ОВД-подбрось-поймай с мячом-развивать глазомер

ОВД «Пойдём по мостику»-развивать равновесие

ОВД"Ходьба и бег между предметами"учить правильно бегать

ОВД"Прыжки через шнур"учить подпрыгивать

ОВД" Прокатывание мяча друг другу"учить катить мяч,не бросать




П/и."Мы топаем ногами" выполнять движения в соответствии с текстом

П/и «Воробушки и автомобиль»бегать в разных направлениях

П/и «Раз, два, три – беги!»учить действовать по сигналу

П/и «Вейся, венок»учить детей водить хоровод; упражнять в беге

П/и«Акула и рыбки» бегать в определённом направлении




П/и «Не задень линии» двигаться не задевая линии

П/и«Зайка беленький сидит»учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст

П/и «Солнышко и дождик»учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

П/и "Мы топаем ногами" выполнять движения в соответствии с текстом




СР/и"Семья+Д/сад"распределять роли без конфликтов

СР/и "Семья+магазин" играть согласованно,в-ть дружеские отношения

СР/и"Детский сад""Больница" принимать в игре разные роли

СР/и"Семья""Автобус"развивать сюжет на основе своего опыта

СР/и "Детский сад"-договариваться о ролях,играть дружно




 

 

 

 

 

 




Анализ деятельности 1 половины дня

 


 

 

 




 

 

 

 

 

 




Просыпаемся,

Дыхательная гимнастика

Ходьба по соленым дорожкам

Упр-я с мячиками ногами

Хождение по ребристой доске, камушкам

Самомассаж




пробуждаемся




Прогулка 2

Н-ие за сезонными изменениями.Фор-ать представления об изменен.

н-ие за кошкой-воспитывать желание заботиться о животных.

н-е за клумбами-знать и различать цветущие растения

Н-е за прохожими -рассмотреть внешний вид по погоде

н-ие рассматривание кустарника-чем кустарник отличается от дерева




Труд"кормление птиц" ф-е труд.навыков по уходу за птицами

труд «соберем игрушки на участке» приобщение к труду

труд «Уборка на участке группы»помогаем воспитателю

труд«Убрать веточки с участка» работать дружно

труд- Собрать крупный мусор-помогать воспитателю




ОВД- Прыжки на двух ногах на месте -учить подпрыгивать

ОВД ходьба змейкой-бег друг за другом, не сокращая зигзаги

ОВД-прыжки в высоту-уметь перепрыгивать

ОВД Ползание на четвереньках-действовать по команде

ОВД-прыжки в длину-выполнять серию прыжков




П/и «Хоровод» учить детей водить хоровод,приседать

П/и«Самолёты»внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

П/и"Мальчики-девочки"-по сигналу менять направление бега

П/и"Мы топаем ногами" выполнять движения в соответствии с текстом

П/и«Зайка беленький сидит»учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста




СР/и «Игрушки у врача» учить детей уходу за больными

СР/и "Семья"-договариваться о ролях,играть дружно

СР/и"В автобусе"-обыгрывать поездку на отдых"- вести диалоги

СР/и "Дом +семья" совмещать сюжеты, играть всем вместе

СР/и"Водители + Магазин"-развивать сюжет игры




Индивидуальная работа

с Эсмирой - ловить мяч руками

с Миланой -действовать по сигналу

с Викой и Костей-беседа "Делимся игрушками с друзьями"

с Ерболом выполнять правила игры

с Мишей, Полиной,Зере-беседа "Уборка игрушек после игр"







«До свиданья, детский сад»

Кукольный театр " Волк и семеро козлят" Основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Самостоятельная игровая деятельность

игра"Угадай на чем играю"-знать название музыкальных инструментов

Пальчиковые игры «Мальчик-пальчик», «Ладошки», «Водичка-водичка»Развивать движения кистей и пальцев рук

Слушание каз.нац.классической музыки-воспитывать любовь к нац.каз.музыке













Работа с родителями

Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома.

с папами помощь в перекопке

с мамой Эсмиры-беседа об гиперактивности детей

Закрепления умения
пользоваться мылом-с мамой Миши

Беседа о совместном чтении в семье- с мамой Ербола




Анализ деятельности 2 половины дня

 

 

 

 

 




 




 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 












































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование "Азбука безопасности"

Автор: Пискунова Екатерина Валерьевна

Дата: 26.07.2016

Номер свидетельства: 338063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Тематическое планирование во второй группе раннего возраста "«Экологическая азбука безопасности»"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_vo_vtoroi_gruppe_rannego_vozrasta_ekologicheskaia_azb"
    ["file_id"] => string(6) "585588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1629629699"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) ""Планирование воспитательно - образовательной работы по теме "Азбука безопасности" в группе старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_po_teme_azbuka_bezopasnosti_v_gr"
    ["file_id"] => string(6) "648912"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1713022469"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по курсу  "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaiaproghrammapokursuazbukabiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "332137"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464846470"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(21) "azbuka_bezopasnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "553908"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1592905013"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Планирование образовательной работы на неделю по теме "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(73) "planirovanie_obrazovatelnoi_raboty_na_nedeliu_po_teme_azbuka_bezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "500902"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1550771927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства