Тема недели: "Азбука безопасности" | | |
| Виды деят-ти | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | | |
| Здравствуйте, дети | Беседа « Как общаться с незнакомыми животными» правила поведения с незн.животными | С/р «Что будет с Куклой, если она будет играть с огнем, со спичками» В-ть чувства осторожности и самосохранения. | Беседа " Правила для пешеходов" Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице | Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения» Учить не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых
Формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых | Чтение С.Я.Маршак «Кошкин дом» Цель: дать детям понятие о вреде огня. | | |
| Труд в уголке природы-протереть листья у растений | Беседа «Профессия пожарного» Знакомить детей с профессией пожарного | Труд в уголке природы-подержать лейку, полить растения | Д/и «Матрёшки» Цели: учить детей выполнять простые действия с предметами | Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: расширяем представления о правилах поведения в детском саду. | | |
| Д/и «Светит-греет» Цель : уточнить знания о безопасном поведении в быту. | Наст/и"Лего"строить совместно с детьми конструкции,уметь договариваться | Д/и «Шнуровки» Цели: Развитие мелкой моторики. | Игра«Кто пройдет тише»ходьба в заданном направлении,сохранять равновесие. | cл/и «Для чего нужен светофор» Закреплять знания детей о работе светофора | | |
| Утренний сбор | Круг доброты | Круг "Друзей" | Круг "Добрых пожеланий" | Круг "Добрых дел" | Круг "Улыбок" | | |
| Коммуникация | | | | | | | |
| Социум | | | | | | | |
| Познание | | | | | | | |
| Творчество | | | | | | | |
| Здоровье | | | | | | | |
| Вариативный компонент | | | | | | | |
| Прогулка 1 | Наблюдение за прилетающими на участок птицами. Различать птиц | н-е за цветочной клумбой- формировать представление о том, что цветы – живые, они растут и изменяются. | н-е за погодой -отражать в речи состояние погоды | н-е за солнцем-формировать представления об изменении в природе с приходом весны | н-е за облаками-Формировать понятия об облаках и тучах. | | |
| труд- Собрать крупный мусор-помогать воспитателю | труд-собрать сухие ветки- работать дружно | Труд«Поможем собрать игрушки"-воспитывать любовь к труду | Труд-помогать дворнику-Уважать труд взрослых | Труд «Уборка песочницы от мусора »-помогать воспитателю | | |
| ОВД-подбрось-поймай с мячом-развивать глазомер | ОВД «Пойдём по мостику»-развивать равновесие | ОВД"Ходьба и бег между предметами"учить правильно бегать | ОВД"Прыжки через шнур"учить подпрыгивать | ОВД" Прокатывание мяча друг другу"учить катить мяч,не бросать | | |
| П/и."Мы топаем ногами" выполнять движения в соответствии с текстом | П/и «Воробушки и автомобиль»бегать в разных направлениях | П/и «Раз, два, три – беги!»учить действовать по сигналу | П/и «Вейся, венок»учить детей водить хоровод; упражнять в беге | П/и«Акула и рыбки» бегать в определённом направлении | | |
| П/и «Не задень линии» двигаться не задевая линии | П/и«Зайка беленький сидит»учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста | П/и «Мой весёлый звонкий мяч»подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст | П/и «Солнышко и дождик»учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | П/и "Мы топаем ногами" выполнять движения в соответствии с текстом | | |
| СР/и"Семья+Д/сад"распределять роли без конфликтов | СР/и "Семья+магазин" играть согласованно,в-ть дружеские отношения | СР/и"Детский сад""Больница" принимать в игре разные роли | СР/и"Семья""Автобус"развивать сюжет на основе своего опыта | СР/и "Детский сад"-договариваться о ролях,играть дружно | | |
| | | | | | | | |
| Анализ деятельности 1 половины дня | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| Просыпаемся, | Дыхательная гимнастика | Ходьба по соленым дорожкам | Упр-я с мячиками ногами | Хождение по ребристой доске, камушкам | Самомассаж | | |
| пробуждаемся | | |
| Прогулка 2 | Н-ие за сезонными изменениями.Фор-ать представления об изменен. | н-ие за кошкой-воспитывать желание заботиться о животных. | н-е за клумбами-знать и различать цветущие растения | Н-е за прохожими -рассмотреть внешний вид по погоде | н-ие рассматривание кустарника-чем кустарник отличается от дерева | | |
| Труд"кормление птиц" ф-е труд.навыков по уходу за птицами | труд «соберем игрушки на участке» приобщение к труду | труд «Уборка на участке группы»помогаем воспитателю | труд«Убрать веточки с участка» работать дружно | труд- Собрать крупный мусор-помогать воспитателю | | |
| ОВД- Прыжки на двух ногах на месте -учить подпрыгивать | ОВД ходьба змейкой-бег друг за другом, не сокращая зигзаги | ОВД-прыжки в высоту-уметь перепрыгивать | ОВД Ползание на четвереньках-действовать по команде | ОВД-прыжки в длину-выполнять серию прыжков | | |
| П/и «Хоровод» учить детей водить хоровод,приседать | П/и«Самолёты»внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | П/и"Мальчики-девочки"-по сигналу менять направление бега | П/и"Мы топаем ногами" выполнять движения в соответствии с текстом | П/и«Зайка беленький сидит»учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста | | |
| СР/и «Игрушки у врача» учить детей уходу за больными | СР/и "Семья"-договариваться о ролях,играть дружно | СР/и"В автобусе"-обыгрывать поездку на отдых"- вести диалоги | СР/и "Дом +семья" совмещать сюжеты, играть всем вместе | СР/и"Водители + Магазин"-развивать сюжет игры | | |
| Индивидуальная работа | с Эсмирой - ловить мяч руками | с Миланой -действовать по сигналу | с Викой и Костей-беседа "Делимся игрушками с друзьями" | с Ерболом выполнять правила игры | с Мишей, Полиной,Зере-беседа "Уборка игрушек после игр" | | |
| | |
| «До свиданья, детский сад» | Кукольный театр " Волк и семеро козлят" Основы безопасности собственной жизнедеятельности. | Самостоятельная игровая деятельность | игра"Угадай на чем играю"-знать название музыкальных инструментов | Пальчиковые игры «Мальчик-пальчик», «Ладошки», «Водичка-водичка»Развивать движения кистей и пальцев рук | Слушание каз.нац.классической музыки-воспитывать любовь к нац.каз.музыке | | |
| | |
| | |
| | |
| Работа с родителями | Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома. | с папами помощь в перекопке | с мамой Эсмиры-беседа об гиперактивности детей | Закрепления умения пользоваться мылом-с мамой Миши | Беседа о совместном чтении в семье- с мамой Ербола | | |
| Анализ деятельности 2 половины дня | | | | | | | |
| | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |