Комплекс утренней гимнастики № 2 Беседа-рассматривание «Цветы нашего участка». Цель: учить детей называть растения цветника (закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни). Подвижная игра «Найди такой же цветок». Цель: учить определять основные цвета, быстро передвигаться по площадке. Игра «Чудо-цветок» Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, доставить радостное настроение. Наблюдение: рассмотреть с детьми флоксы. Цель: показать, что цветы разные, они напоминают глазки, листья у них мелкие; предложить детям полюбоваться их красочностью. Художественно-творческая деятельность «Цветик полевой» (аппликация). Цель: учить побуждать стараться наклеивать аккуратно стикеры на ватман. Вторая половина дня Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2 Художественно-творческая деятельность «Маме в подарок, цветок разрисую» (раскрашивание). Цель: учить детей разукрашивать готовый рисунок, вызывать у детей желание сделать приятное близкому человеку Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цели: способствовать соблюдению правил игры; создавать атмосферу радостного развлечения. Игра «Собери из частей целое». Цель: учить собирать из частей целое, называть изображенный цветок. Наблюдение: ознакомление с маргаритками. Цель: учить самостоятельно рассматривать цветы, делать выводы. | Комплекс утренней гимнастики №2 Игра “Покачай малыша!” Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру. Прогулка. Игра-забава «Найди сюрприз». Цель: предложить детям найти, опираясь на зрительные ориентиры доставлять детям радость. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Цель: развивать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Наблюдение: птицы. Цель: учить детей различать, называть птиц, описывать их внешний вид. Вторая половина дня Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2 Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик - дедушка…» Цель: развитие мелкой моторики рук. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Цель: развивать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Игра “Подари любовь и тепло” Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру. Игровое упражнение «Домой уходи, до свидания говори» Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. |
Комплекс утренней гимнастики № 2 Игровое упражнение с движениями «Утром солнышко встаёт выше, выше» Цель: Развитие мелкой моторики, координации речи и движений. Рассматривание иллюстраций «Обитатели морей» Цель: Расширять представления детей о рыбах, их строении, образе жизни. Чтение худ.литературы А. Барто «Игрушки» Цель: вызвать радость от чтения и показа знакомых стихов Дидактическая игра «Хорошо- плохо», Цель: учить детей оценивать хорошее и плохое поступи вместе с хрюшей, если хорошо хлопают, если плохо топают. Подвижная игра «Через ручеёк» Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. Наблюдение за погодой. Цель: Проблемный вопрос: «Зачем нужен зонт?» Экспериментальная деятельность «Мокрый песок…» Цель: Обратить, на то, что фигурки лучше получаются из мокрого песка Вторая половина дня Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2 Игровая ситуация: «Искупаем куклу Катю» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Слушание музыки «Шум рек. морей, океанов» Цель: способности понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние) Развлечение «Бумажные кораблики» (игры с водой) Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Мышеловка» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Просмотр мультфильма «Мой друг зонтик» | Комплекс утренней гимнастики № 2 Беседа – рассматривание иллюстраций «Домашние животные – наши друзья». Цель: рассказать о повадках животных, о пользе, которую приносят домашние животные людям. Дидактическое упражнение "Угадай по описанию" Цель: развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Чтение художественной литературы «Жила – была река» Цель: познакомить со сказкой о природе; развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы. Наблюдение за небом и тучами Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Подвижная музыкальная игра «Цветы» Цель: способствовать развитию двигательных навыков; продолжать учить выполняют соответствующие тексту танцевальные движения. Подвижная музыкальная игра: «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом Вторая половина дня Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2 Изобразительная деятельность «Следы лягушки» Цель: развить изобразительные умения; закрепить умение рисовать краской. Прогулка. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: развивать у детей умение дослушивать текст стихотворения до конца, а потом выполнять движения; учить выполнять роль ведущего. Игра “Прыгай веселей” Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру. Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик - дедушка…» |
Комплекс утренней гимнастики № 2 Игровая ситуация: «Путешествие на полянку, где растёт много одуванчиков» Цель: воспитывать бережное отношение к цветам, растениям. Пальчиковая гимнастика: «Наши жёлтые цветы распускают лепестки» Цель: развитие мелкой моторики рук. Дидактическая игра: «Бабочки и цветочки» (подбери по цвету, по размеру) Цель: упражнять в классификации предметов по заданному признаку. Наблюдение за одуванчиком Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих одуванчиках. Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик» Подвижная игра: «Пчелки и медведь» Цель: закреплять умение бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. Вторая половина дня Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2 Дидактическая игра «Собери букет» Цель: упражнять детей в классификации по цвету. Продуктивная деятельность: коллективная работа «Разноцветная полянка» Прогулка Чтение стихотворений о цветах в книжках - малышках Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений Подвижная игра: «Веселый колокольчик» Цель: формировать умение у детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении | |
- Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка. - Игры с мячом – способствовать развитию игровой деятельности. - Игры с машинами – развивать умение играть вместе. - Вечерняя прогулка на участке детского сада; - самостоятельная двигательная деятельность. - Подвижные игры – развивать двигательную активность. - Рассматривание книжек с картинками – развивать речь | -Беседы: «Сказка на ночь», «Болезни грязных рук». -Советы родителям: «Играйте вместе с ребенком» - Папка – передвижка «Средства от укусов насекомых» |