|    Комплекс утренней гимнастики № 2   Беседа-рассматривание «Цветы нашего участка».   Цель: учить детей называть растения цветника   (закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни).   Подвижная игра «Найди такой же цветок».   Цель: учить определять основные цвета, быстро передвигаться по площадке.  Игра «Чудо-цветок»  Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, доставить радостное настроение.   Наблюдение: рассмотреть с детьми флоксы.   Цель: показать, что цветы разные, они напоминают глазки, листья у них мелкие; предложить детям полюбоваться их красочностью.   Художественно-творческая деятельность «Цветик полевой» (аппликация).   Цель: учить побуждать стараться наклеивать аккуратно стикеры на ватман.     Вторая половина дня  Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2   Художественно-творческая деятельность «Маме   в подарок, цветок разрисую» (раскрашивание).  Цель: учить детей разукрашивать готовый рисунок, вызывать у детей желание сделать приятное близкому человеку   Подвижная игра «Солнышко и дождик».   Цели: способствовать соблюдению правил игры; создавать атмосферу радостного развлечения.   Игра «Собери из частей целое».   Цель: учить собирать из частей целое, называть изображенный цветок.   Наблюдение: ознакомление с маргаритками.   Цель: учить самостоятельно рассматривать цветы, делать выводы.       |     Комплекс утренней гимнастики №2    Игра “Покачай малыша!”  Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру.   Прогулка.   Игра-забава «Найди сюрприз».   Цель: предложить детям найти, опираясь на зрительные ориентиры доставлять детям радость.   Подвижная игра «Птички в гнездышках».   Цель: развивать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.   Наблюдение: птицы.   Цель: учить детей различать, называть птиц, описывать их внешний вид.  Вторая половина дня   Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2  Пальчиковая гимнастика:    «Этот пальчик - дедушка…»   Цель: развитие мелкой моторики рук.   Подвижная игра «Птички в гнездышках».   Цель: развивать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.  Игра “Подари любовь и тепло”  Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру.   Игровое упражнение «Домой уходи, до свидания говори»   Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.       |  
  |    Комплекс утренней гимнастики № 2   Игровое упражнение с движениями «Утром солнышко встаёт выше, выше»   Цель: Развитие мелкой моторики, координации речи и движений.   Рассматривание иллюстраций «Обитатели морей»   Цель: Расширять представления детей о рыбах, их строении, образе жизни.   Чтение худ.литературы А. Барто «Игрушки»     Цель: вызвать радость от чтения и показа знакомых стихов   Дидактическая игра «Хорошо- плохо»,    Цель: учить детей оценивать хорошее и плохое поступи вместе с хрюшей, если хорошо хлопают, если плохо топают.   Подвижная игра «Через ручеёк»   Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.   Наблюдение за погодой.     Цель: Проблемный вопрос: «Зачем нужен зонт?»   Экспериментальная деятельность «Мокрый песок…»   Цель: Обратить, на то, что фигурки лучше получаются из мокрого песка   Вторая половина дня  Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2  Игровая ситуация: «Искупаем куклу Катю»   Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.   Слушание музыки «Шум рек. морей, океанов» Цель: способности понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние)   Развлечение «Бумажные кораблики» (игры с водой)   Наблюдение за состоянием погоды.   Подвижная игра «Мышеловка»    Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.  Просмотр мультфильма «Мой друг зонтик»        |     Комплекс утренней гимнастики № 2   Беседа – рассматривание иллюстраций «Домашние животные – наши друзья».   Цель: рассказать о повадках животных, о пользе, которую приносят домашние животные людям.   Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"    Цель: развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.   Чтение художественной литературы «Жила – была река»   Цель: познакомить со сказкой о природе; развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы.   Наблюдение за небом и тучами   Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.   Подвижная музыкальная игра «Цветы» Цель: способствовать развитию двигательных навыков; продолжать учить выполняют соответствующие тексту танцевальные движения.    Подвижная музыкальная игра: «У оленя дом большой».    Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом   Вторая половина дня  Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2   Изобразительная деятельность «Следы лягушки»   Цель: развить изобразительные умения; закрепить умение рисовать краской.   Прогулка.   Подвижная игра «Лохматый пес».   Цель: развивать у детей умение дослушивать текст стихотворения до конца, а потом выполнять движения; учить выполнять роль ведущего.  Игра “Прыгай веселей”  Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру.  Пальчиковая гимнастика:    «Этот пальчик - дедушка…»   |  
  |    Комплекс утренней гимнастики № 2   Игровая ситуация: «Путешествие на полянку, где растёт много одуванчиков»     Цель: воспитывать бережное отношение к цветам, растениям.   Пальчиковая гимнастика: «Наши жёлтые цветы распускают лепестки»   Цель: развитие мелкой моторики рук.   Дидактическая игра: «Бабочки и цветочки» (подбери по цвету, по размеру)     Цель: упражнять в классификации предметов по заданному признаку.   Наблюдение за одуванчиком     Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих одуванчиках.     Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик» Подвижная игра: «Пчелки и медведь»     Цель: закреплять умение бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга.   Вторая половина дня  Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2  Дидактическая игра «Собери букет»     Цель: упражнять детей в классификации по цвету.    Продуктивная деятельность: коллективная работа «Разноцветная полянка»    Прогулка  Чтение стихотворений о цветах в книжках - малышках    Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений Подвижная игра: «Веселый колокольчик»    Цель: формировать умение у детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении       |         |  
  |   - Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка.    - Игры с мячом – способствовать развитию игровой деятельности.    - Игры с машинами – развивать умение играть вместе.  - Вечерняя прогулка на участке детского сада;  - самостоятельная двигательная деятельность.   - Подвижные игры – развивать двигательную активность.  - Рассматривание книжек с картинками – развивать речь     |    -Беседы: «Сказка на ночь», «Болезни грязных рук».   -Советы родителям: «Играйте вместе с ребенком»      - Папка – передвижка «Средства от укусов насекомых»       |