kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование во второй группе раннего возраста "«Экологическая азбука безопасности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летнее тематическое планирование недели "Экологическая азбука безопасности" для детей раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование во второй группе раннего возраста "«Экологическая азбука безопасности»»

Июнь


Тема месяца «Эколята – дошколята»

Тема четвёртой недели «Экологическая азбука безопасности»

День цветов

21 июня (понедельник)

День птиц

22 августа (вторник)

Комплекс утренней гимнастики № 2

Беседа-рассматривание «Цветы нашего участка».

Цель: учить детей называть растения цветника
(закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни).

Подвижная игра «Найди такой же цветок».

Цель: учить определять основные цвета, быстро передвигаться по площадке.

Игра «Чудо-цветок»

Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, доставить радостное настроение.

Наблюдение: рассмотреть с детьми флоксы.

Цель: показать, что цветы разные, они напоминают глазки, листья у них мелкие; предложить детям полюбоваться их красочностью.

Художественно-творческая деятельность «Цветик полевой» (аппликация).

Цель: учить побуждать стараться наклеивать аккуратно стикеры на ватман.

Вторая половина дня

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2

Художественно-творческая деятельность «Маме
в подарок, цветок разрисую» (раскрашивание).

Цель: учить детей разукрашивать готовый рисунок, вызывать у детей желание сделать приятное близкому человеку

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цели: способствовать соблюдению правил игры; создавать атмосферу радостного развлечения.

Игра «Собери из частей целое».

Цель: учить собирать из частей целое, называть изображенный цветок.

Наблюдение: ознакомление с маргаритками.

Цель: учить самостоятельно рассматривать цветы, делать выводы.


Комплекс утренней гимнастики №2

Игра “Покачай малыша!”

Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру.

Прогулка.

Игра-забава «Найди сюрприз».

Цель: предложить детям найти, опираясь на зрительные ориентиры доставлять детям радость.

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Цель: развивать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Наблюдение: птицы.

Цель: учить детей различать, называть птиц, описывать их внешний вид.

Вторая половина дня

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2

Пальчиковая гимнастика:

«Этот пальчик - дедушка…»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Цель: развивать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игра “Подари любовь и тепло”

Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру.

Игровое упражнение «Домой уходи, до свидания говори»

Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.


Всемирный день океанов

23 июня

(среда)

Будь природе другом

24 июня

(четверг)


Комплекс утренней гимнастики № 2

Игровое упражнение с движениями «Утром солнышко встаёт выше, выше»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации речи и движений.

Рассматривание иллюстраций «Обитатели морей»

Цель: Расширять представления детей о рыбах, их строении, образе жизни.

Чтение худ.литературы А. Барто «Игрушки»

Цель: вызвать радость от чтения и показа знакомых стихов

Дидактическая игра «Хорошо- плохо»,

Цель: учить детей оценивать хорошее и плохое поступи вместе с хрюшей, если хорошо хлопают, если плохо топают.

Подвижная игра «Через ручеёк»

Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Наблюдение за погодой.

Цель: Проблемный вопрос: «Зачем нужен зонт?»

Экспериментальная деятельность «Мокрый песок…»

Цель: Обратить, на то, что фигурки лучше получаются из мокрого песка

Вторая половина дня

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2

Игровая ситуация: «Искупаем куклу Катю»

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Слушание музыки «Шум рек. морей, океанов» Цель: способности пони­мать и оценивать природные явления, их влияние на эмо­циональное состоя­ние)

Развлечение «Бумажные кораблики» (игры с водой)

Наблюдение за состоянием погоды.

Подвижная игра «Мышеловка» 

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Просмотр мультфильма «Мой друг зонтик»


Комплекс утренней гимнастики № 2

Беседа – рассматривание иллюстраций «Домашние животные – наши друзья».

Цель: рассказать о повадках животных, о пользе, которую приносят домашние животные людям.

Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"

 Цель: развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Чтение художественной литературы «Жила – была река»

Цель: познакомить со сказкой о природе; развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы.

Наблюдение за небом и тучами

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Подвижная музыкальная игра «Цветы» Цель: способствовать развитию двигательных навыковпродолжать учить выполняют соответствующие тексту танцевальные движения.

Подвижная музыкальная игра: «У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом

Вторая половина дня

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2

Изобразительная деятельность «Следы лягушки»

Цель: развить изобразительные умения; закрепить умение рисовать краской.

Прогулка.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: развивать у детей умение дослушивать текст стихотворения до конца, а потом выполнять движения; учить выполнять роль ведущего.

Игра “Прыгай веселей”

Цель: помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада, вовлечь его в игру.

Пальчиковая гимнастика:

«Этот пальчик - дедушка…»


Мир лекарственных растений

25 июня (пятница)



Комплекс утренней гимнастики № 2

Игровая ситуация: «Путешествие на полянку, где растёт много одуванчиков»

Цель: воспитывать бережное отношение к цветам, растениям.

Пальчиковая гимнастика: «Наши жёлтые цветы распускают лепестки»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Дидактическая игра: «Бабочки и цветочки» (подбери по цвету, по размеру)

Цель: упражнять в классификации предметов по заданному признаку.

Наблюдение за одуванчиком

Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих одуванчиках.

Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик» Подвижная игра: «Пчелки и медведь»

Цель: закреплять умение бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга.

Вторая половина дня

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна № 2

Дидактическая игра «Собери букет»

Цель: упражнять детей в классификации по цвету.

Продуктивная деятельность: коллективная работа «Разноцветная полянка»

Прогулка

Чтение стихотворений о цветах в книжках - малышках

Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений Подвижная игра: «Веселый колокольчик»

Цель: формировать умение у детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении



Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

- Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка.

- Игры с мячом – способствовать развитию игровой деятельности.

- Игры с машинами – развивать умение играть вместе.

- Вечерняя прогулка на участке детского сада;

- самостоятельная двигательная деятельность.

- Подвижные игры – развивать двигательную активность.

- Рассматривание книжек с картинками – развивать речь

еседы: «Сказка на ночь», «Болезни грязных рук».

-Советы родителям: «Играйте вместе с ребенком»

- Папка – передвижка «Средства от укусов насекомых»


ЗАВЕДУЮШИЙ МБДОУ Д/С 2 КАТЕГОРИИ 1 «СОЛНЫШКО» ______________/ЖУЧЕНКО И.А./





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Семикина Виктория Михайловна

Дата: 22.08.2021

Номер свидетельства: 585588


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства