Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Гололед». Цель: знакомить с правилами безопасного поведения в зимнее время - в гололед. Дидактическая игра «Правила безопасности зимой». Цель: уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. Дидактическая игра «Нужные знаки». Цель: развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения предложений. Сюжетно - ролевая игра «Водители», сюжет «Патруль на дорогах». Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей. | Дидактическая игра «Что перепуталось?». Цель: развивать логическое мышление, артикуляционный аппарат, внимание, логическое мышление. Индивидуальное упражнение «Найди лишний предмет». Цель: совершенствовать умение выделять предмет не подходящий по характеристикам. Упражнение «Дорисовка». Цель: развивать воображение, фантазию, мелкую моторику руки. | Рассматривание книг по теме «Безопасность жизнедеятельности». Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь. Трудовая деятельность «Работа в книжном уголке» (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Трудовая деятельность «Дежурство в зоне образовательной деятельности». Цель: самостоятельно раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия. Настольно-печатная игра «Угадай, какой знак». Цель: учить различать дорожные знаки, закреплять ПДД. | Внесение: дидактических и настольных игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, книг по теме, листов бумаги, цветных ручек. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за небом. Цель: учить детей устанавливать причинно-следственные связи через расширение представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты. Подвижная игра «Мы — веселые ребята». Цель: учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Сюжетно - ролевая игра «Ветеринарная клиника». Цель: развитие самостоятельности через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей. | Индивидуальное упражнение «Попади в ворота». Цель: учить бросать шайбу в цель; развивать меткость, внимание. Словесная игра «Составь предложение правильно». Цель: развивать речь детей через умение составлять предложение по 2 предложенным словам. | Отгадывание загадок на тему «Явления природы». Цель: познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: буран, метель, пурга, гололед.. Трудовая деятельность «Уборка участка детского сада от опавших листьев». Цель: воспитывать экологическую культуру. Подвижная игра «Перебежки - догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед. | Ситуативный разговор «Можно ли есть сосульки?» Цель: помочь детям сделать вывод о вреде употребления сосулек в пищу. Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе Самообслуживание. Упражнение «Мой шкафчик». Цель: закрепляем, умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу. Чтение произведения Е.Житкова «Светофор». Цель: закреплять представления о литературе по безопасности на дорогах, улицах города. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Можно – нельзя». Цель: формировать представления и ответственное отношение к тому, что можно, а чего нельзя делать на улице. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность. | Дидактическая игра «Что будет, если...». Цель: выяснить, для чего нужны ПДД, почему важно их выполнять. Словесная игра «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Конструирование из счетных палочек. Цель: совершенствовать умения пользоваться схемами-подсказками. | Продуктивная деятельность. Рисование по теме «Опасно - безопасно!». Цель: развитие мелкой моторики. Конструирование из лего – конструктора «Гаражный комплекс». Цель: продолжать учить сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, использовать различные способы соединения деталей. Трудовая деятельность «Наведем порядок в уголке у девочек». Цель: вызывать желание убирать игрушки после игры на место. | Внесение: дидактических и настольных игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, листов бумаги, цветные карандаши, счетные палочки и схемы к ним. |