kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно- образовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы с детьми старшей группы детского сада в соответствии с ФГОС на неделю 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно- образовательной работы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Тема: "Комнатные растения"

Цель: Расширять обобщенные представления детей о комнатных растениях и правилах ухода за ними


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 04.02.19 г

Утро:

П.Р

Х-Э

С-К

Ф.Р

Р.Р

Утренняя гимнастика

Наблюдение за долготой дня.

Закрепить знание дней недели.

П/и: «У кого мяч?»

Учить Алису., Матвея шнуровать и завязывать ботинки.

Разговор «Кто нам помогает дышать»


Д/у: «Чего не стало?»

Дежурство в уголке природы.

Проверить оборудование уголка природы.

Непосредственно образовательная деятельность

П Р

Х-Э


Речевое развитие Тема: Составление рассказа «Комнатные растения» ФГОС с 221

Цель: Уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях, учить более полно описывать комнатные растения, закрепить знания по уходу и посадке растений, воспитывать бережное отношение и желание выращивать комнатные растения

МузоТема: Пальчиковая гимнастика « Цветок»

Цель:говорить с детьми о цветах, которые растут у них дома. Разучить новую игру, Развивать мелкую моторику рук

Рисование Тема: Рисование комнатных растений с натуры (интернет ресурсы)

Цель: Учить создавать в рисунке образ комнатных растений ,закреплять названия частей ,учить рисовать с натуры передавать в рисунке части растения, воспитывать внимательность и аккуратность

Прогулка 1:


С-К

Ф

П

Р

Послушать пение птиц: поют звонче, веселее.


П/и « Колечко»

Упражнять в метании снежков на дальность: Даниил, Клим.

Дидактическая . игра: «Узнай по описанию»


«Узнай по описанию»

Вынести оборудование для игры со снегом.


Рассмотреть сосульку, взять ее в группу. Опыт: «Лед – вода»

Работа перед сном

Х-Э, Р

Чтение: В. Катаев «Цветик – семицветик». Побеседовать о прочитанном. Развивать память , речь

Вечер:

Р П С-К

Работа по развитию речи "Комнатные растения" Развивать речь, память

С-К, Х-Э ,Р П

Предложить детям нарисовать любое комнатное растение. Имеющиеся в группе. Рассказать о нем.

Упражнение «Какой цифры не стало?» Рома., Артем А.

Рассмотреть различные комнатные растения, заметить их сходства и различия.

Разместить на доске иллюстрации с изображением комнатных растений.

Прогулка 2

П, Ф, С-К

Наблюдение за длиной тени на снегу. Учить отвечать на вопросы, делать выводы

П/и: «Два Мороза». Развивать физические качества быстроту, ловкость

С Соней, Лизой повторить названия комнатных растений расширять кругозор, память


День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 05.02.19 г

Утро:

С-К

П

Х-Э

Ф

Утренняя гимнастика

Рассмотреть карточки растений, рассказать как за каким растением ухаживать

Упр. прокатывать мяч между предметами Артем А.


Разговор «Как мы дышим»


П/и: «Жмурки»

Труд в уголке природы: высадка семян баклажан.

Непосредственно образовательная деятельность


П

Х-Э

Р П

Познавательное развитие Кто живёт на подоконнике ФГОС с216

Цель :Познакомить с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в группе , обсудить вопрос о значимости комнатных растения в жизни человека , познакомить с правилами ухода за комнатными растениями

Лепка Тема: По замыслу с использованием разных приёмов ФГОС с 249

Цель: Развить умение самостоятельно задумывать содержание своей работы ,доводить начатое до конца , использовать разнообразные приемы лепки, развивать фантазию, творчество

Физо №25стр 69 Л.И. Пензулаева

Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную продолжительностью до 1 минуты, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину

Прогулка 1:


П

С-К

Ф

Р

Наблюдение за состоянием снега. Отвечать на вопросы

П/и: Перемена мест» Развивать ловкость

Д/у: «Найди в слове звук» Развивать фонематический слух

Упражнение в беге змейкой со сменой ведущих Развивать ловкость

Д/у: «Что за дерево такое»

Рассказать о народных приметах последнего месяца зимы.

Проверить состояние кормушек. Рассмотреть следы на снегу.


Работа перед сном

Х-Э Р

Чтение: «Волшебное слово» В.Осеев. Побеседовать о прочитанном. Учить слушать внимательно и отвечать на вопросы о прочитанном

Вечер:

Х-Э

Конструктивная деятельность "Воздушный цветок»" Развивать мелкую моторику рук

П,

Х-Э

С-К

Р

Ф

Сюж.-рол. игра «Ботанический сад» закреплять название цветов

Д/у: «Что лишнее?» Паша Саша. Развивать внимание

Строительная игра «Строим оранжерею» развивать фантазию

Внести в группу картинки с изображением оранжерей и теплиц


Прогулка 2.

С-К Ф П

Наблюдение за сугробом. Учить отвечать на вопросы полным ответом

П/и: По выбору детей Развивать самостоятельность

Игры со снегом.








День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 06.02.19 г

Утро:

П

С-К

Ф

Р

Утренняя гимнастика

П/и: Перемена мест» развивать внимание

Д/у: «Найди в слове звук» развивать фонематический слух

Упр. прокатывать мяч между предметами Артем А. развивать ловкость


Разговор «Как мы дышим» Навыки здорового образа жизни


П/и: «Жмурки» учить узнавать сверстников на ощупь

Труд в уголке природы: высадка семян баклажан

Непосредственно образовательная деятельность


П

Х-Э

Ф

ФЭМП Тема: «Число и цифра 0» В.П.Новикова с53

Цель: Познакомить с нулем; упражнять в счете; формировать представление о возрасте; развивать умение находить соответствие цвета с числовым значением палочек и цифрой, сравнивать предметы по высоте, соотносить цифру с числом.

Музо Тема: Пальчиковая игра «Посадили мы цветок»

Цель :Закрепить названия комнатных растений развивать мелкую моторику рук и ритмическую дикцию

Прогулка 1


С-К

Р

П

Ф

Х-Э

Наблюдение за состоянием снега. Д/у: «Что за дерево такое»

Рассказать о народных приметах последнего месяца зимы. Рассмотреть следы на снегу.

П/и: Перемена мет» Развивать ловкость

Д/у: «Найди в слове звук» закрепить правила игры


работа перед сном

Х-Э

Чтение: «Волшебное слово» В.Осеев. Побеседовать о прочитанном.

Вечер:

Р П

Работа по развитию речи «Комнатные растения» развивать речь

С-К

П

Р

Ф


Сюж.-рол. игра «Ботанический сад» продолжать учить детей играть в сюжетные игры, закреплять правила игры

Д/у: «Что лишнее?» Маша, Денис развивать внимание

Строительная игра «Строим оранжерею» развиваем умение играть со строителем и убирать после игры строитель

Д/и: «Слова-родственники» развивать речь

Внести в группу картинки с изображением оранжерей и теплиц


Прогулка 2.

П

Р

Ф С-К

Наблюдение за почками на деревьях учить видеть изменения в природе

П/и: «Охотники и зайцы» Развивать физические качества

Игры со снегом. Воспитывать самостоятельность






День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 07.02.19 г

Утро:

П

С-К

Ф

Х-Э

Утренняя гимнастика

Организовать детей к работе в уголке природы Учить ухаживать за комнатными растениями

П/и: «Челночек и нитка» Учить играть дружно

Учить Соню Б., Андрея . определять насколько растение нуждается в поливе. Расширять кругозор

Беседа: «Как порадовать зеленых друзей»

Д/и: «Назови – мы отгадаем» Развивать фантазию, память

Организовать место для ухода за комнатными растениями, разместить необходимое оборудование

Непосредственно образовательная деятельность


Р

Ф

Х-Э

Ручной труд Тема: «Кто больше вырежет цветков» Интернет- ресурс

Цель: Продолжать учить работать с ножницами, учить резать аккуратно, вырезать из сложенной вчетверо бумаги создавать цветы

Физо на воздухе № 27 стр 70 Л.И. Пензулаева

Цель: Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке

Прогулка 1:


С-К

П

Ф

Р

Наблюдение за оттепелью. Учить замечать приметы скорой весны.

П/и: «Снежки» Развивать ловкость

Упражнять . в беге змейкой по подгруппам.


Послушать пение птиц: сколько птиц поет, какие птицы поют?

Постройка крепости из снега

работа перед сном

Х-Э

Чтение: «Фиалка» Е.Серова Учить слушать внимательно, задавать вопросы по прочитанному тексту


Вечер:

П

Р

С-К

П

Х-Э


Свободное рисование, строительные игры. Развивать самостоятельность

Упр. в умении штриховать Дашу Г., Рому

Разучить игру «Садовник» запомнить правила игры

Выставить на видное место комнатные растения для игры «Садовник»


Прогулка 2.

П

С-к

Ф

Полюбоваться красотой русской природы.

П/и: "К дереву беги!"

Игры с выносным материалом" Учить убирать за собой игрушки











ень недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 08.02.19 г

Утро:

П

Ф

С-К

Х-Э

Утренняя гимнастика

Работа с календарем погоды.

П/и: «Удочка» развивать физические качества

Д/у: «Назови соседей»

Упр. в прыжках с выбрасыванием ног вперед

Рома , Клим развивать ловкость

Работа в книжном уголке: отобрать книги, нуждающиеся в ремонте. Подклеить их. Воспитывать бережное отношение к книгам

Труд в уголке природы. Учить детей самостоятельно определять какие растения нуждаются в уходе.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

Р

Ф

Развитие речи Тема: Составление рассказа-рассуждения на тему «Как можно пожалеть» ФГОС с.259

Цель :Развивать устную речь, учить составлять небольшие рассказы, рассуждать , делать выводы

Рисование Тема: По замыслу Комарова с 87

Цель:Учить задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения, развивать ь воображение, фантазию, творческую активность, закреплять технические умения и навыкирисования разными материалами

Физо№26 стр 70

Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную продолжительностью до 1 минуты, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину

Прогулка 1:


П

С-К

Р

Ф


Наблюдение за сосульками.

П/и: «Цветные автомобили» Развивать ловкость

Счет в пределах 10 и обратно Матвей., Андрей

Дид. игра: «Что за примета?»

Ситуативный разговор «Что такое «зебра»?» Закреплять правила дорожного движения

Постройка снежной крепости



Работа перед сном

С-К

Ф


Повторение знакомых загадок и стихов. Развивать речь

Вечер:

П

С-К

Р

Ф

Х-Э

Досуг "В мире растений»

- чтение стихов

-отгадывание загадок

- подвижные игры

- дидактические игры

- художественное творчество

- музыкальные игры.

- выставка работ по теме недели

Прогулка 2

П

Ф

Наблюдение за заходом солнца Учить отвечать на вопросы

П/и: "Стоп" учить внимательно слушать и действовать по сигналу

Игры с выносным материалом







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование воспитательно- образовательной работы

Автор: СИВОХИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Дата: 27.01.2019

Номер свидетельства: 497327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Памятка для воспитателей по планированию воспитательно-образовательной работы по разделу «Развитие речи» "
    ["seo_title"] => string(113) "pamiatka-dlia-vospitatieliei-po-planirovaniiu-vospitatiel-no-obrazovatiel-noi-raboty-po-razdielu-razvitiie-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "221833"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435602039"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(88) "iezhiednievnoieplanirovaniievospitatielnoobrazovatielnoirabotyvpodghotovitielnoighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "337927"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469250309"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Планирования воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (сентябрь-октябрь-ноябрь)"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniia_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_piervoi_mladshiei_ghruppi"
    ["file_id"] => string(6) "423093"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1498385940"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Тематическое календарное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(104) "tiematichieskoie-kaliendarnoie-planirovaniie-vospitatiel-no-obrazovatiel-noi-raboty-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "308483"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458585053"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 2 недели – 06.10.2014-19.10.2014)"
    ["seo_title"] => string(74) "planirovaniievospitatielnoobrazovatielnoirabotyna2niedieli0610201419102014"
    ["file_id"] => string(6) "328171"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463571141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства