День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 04.02.19 г | Утро: | П.Р Х-Э С-К Ф.Р Р.Р | Утренняя гимнастика Наблюдение за долготой дня. Закрепить знание дней недели. П/и: «У кого мяч?» | Учить Алису., Матвея шнуровать и завязывать ботинки. | Разговор «Кто нам помогает дышать» Д/у: «Чего не стало?» | Дежурство в уголке природы. Проверить оборудование уголка природы. |
Непосредственно образовательная деятельность | П Р Х-Э | Речевое развитие Тема: Составление рассказа «Комнатные растения» ФГОС с 221 Цель: Уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях, учить более полно описывать комнатные растения, закрепить знания по уходу и посадке растений, воспитывать бережное отношение и желание выращивать комнатные растения МузоТема: Пальчиковая гимнастика « Цветок» Цель:говорить с детьми о цветах, которые растут у них дома. Разучить новую игру, Развивать мелкую моторику рук Рисование Тема: Рисование комнатных растений с натуры (интернет ресурсы) Цель: Учить создавать в рисунке образ комнатных растений ,закреплять названия частей ,учить рисовать с натуры передавать в рисунке части растения, воспитывать внимательность и аккуратность |
Прогулка 1: | С-К Ф П Р | Послушать пение птиц: поют звонче, веселее. П/и « Колечко» | Упражнять в метании снежков на дальность: Даниил, Клим. | Дидактическая . игра: «Узнай по описанию» «Узнай по описанию» | Вынести оборудование для игры со снегом. Рассмотреть сосульку, взять ее в группу. Опыт: «Лед – вода» |
Работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: В. Катаев «Цветик – семицветик». Побеседовать о прочитанном. Развивать память , речь |
Вечер: | Р П С-К | Работа по развитию речи "Комнатные растения" Развивать речь, память |
С-К, Х-Э ,Р П | Предложить детям нарисовать любое комнатное растение. Имеющиеся в группе. Рассказать о нем. | Упражнение «Какой цифры не стало?» Рома., Артем А. | Рассмотреть различные комнатные растения, заметить их сходства и различия. | Разместить на доске иллюстрации с изображением комнатных растений. |
Прогулка 2 | П, Ф, С-К | Наблюдение за длиной тени на снегу. Учить отвечать на вопросы, делать выводы П/и: «Два Мороза». Развивать физические качества быстроту, ловкость С Соней, Лизой повторить названия комнатных растений расширять кругозор, память |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 05.02.19 г | Утро: | С-К П Х-Э Ф | Утренняя гимнастика Рассмотреть карточки растений, рассказать как за каким растением ухаживать | Упр. прокатывать мяч между предметами Артем А. | Разговор «Как мы дышим» П/и: «Жмурки» | Труд в уголке природы: высадка семян баклажан. |
Непосредственно образовательная деятельность | П Х-Э Р П | Познавательное развитие Кто живёт на подоконнике ФГОС с216 Цель :Познакомить с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в группе , обсудить вопрос о значимости комнатных растения в жизни человека , познакомить с правилами ухода за комнатными растениями Лепка Тема: По замыслу с использованием разных приёмов ФГОС с 249 Цель: Развить умение самостоятельно задумывать содержание своей работы ,доводить начатое до конца , использовать разнообразные приемы лепки, развивать фантазию, творчество Физо №25стр 69 Л.И. Пензулаева Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную продолжительностью до 1 минуты, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину |
Прогулка 1: | П С-К Ф Р | Наблюдение за состоянием снега. Отвечать на вопросы П/и: Перемена мест» Развивать ловкость Д/у: «Найди в слове звук» Развивать фонематический слух | Упражнение в беге змейкой со сменой ведущих Развивать ловкость | Д/у: «Что за дерево такое» Рассказать о народных приметах последнего месяца зимы. | Проверить состояние кормушек. Рассмотреть следы на снегу. |
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: «Волшебное слово» В.Осеев. Побеседовать о прочитанном. Учить слушать внимательно и отвечать на вопросы о прочитанном |
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность "Воздушный цветок»" Развивать мелкую моторику рук |
П, Х-Э С-К Р Ф | Сюж.-рол. игра «Ботанический сад» закреплять название цветов | Д/у: «Что лишнее?» Паша Саша. Развивать внимание | Строительная игра «Строим оранжерею» развивать фантазию | Внести в группу картинки с изображением оранжерей и теплиц |
Прогулка 2. | С-К Ф П | Наблюдение за сугробом. Учить отвечать на вопросы полным ответом П/и: По выбору детей Развивать самостоятельность Игры со снегом. |