День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 04.02.19 г | Утро: | П.Р Х-Э С-К Ф.Р Р.Р | Утренняя гимнастика Наблюдение за долготой дня. Закрепить знание дней недели. П/и: «У кого мяч?» | Учить Алису., Матвея шнуровать и завязывать ботинки. | Разговор «Кто нам помогает дышать» Д/у: «Чего не стало?» | Дежурство в уголке природы. Проверить оборудование уголка природы. |
Непосредственно образовательная деятельность | П Р Х-Э | Речевое развитие Тема: Составление рассказа «Комнатные растения» ФГОС с 221 Цель: Уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях, учить более полно описывать комнатные растения, закрепить знания по уходу и посадке растений, воспитывать бережное отношение и желание выращивать комнатные растения МузоТема: Пальчиковая гимнастика « Цветок» Цель:говорить с детьми о цветах, которые растут у них дома. Разучить новую игру, Развивать мелкую моторику рук Рисование Тема: Рисование комнатных растений с натуры (интернет ресурсы) Цель: Учить создавать в рисунке образ комнатных растений ,закреплять названия частей ,учить рисовать с натуры передавать в рисунке части растения, воспитывать внимательность и аккуратность |
Прогулка 1: | С-К Ф П Р | Послушать пение птиц: поют звонче, веселее. П/и « Колечко» | Упражнять в метании снежков на дальность: Даниил, Клим. | Дидактическая . игра: «Узнай по описанию» «Узнай по описанию» | Вынести оборудование для игры со снегом. Рассмотреть сосульку, взять ее в группу. Опыт: «Лед – вода» |
Работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: В. Катаев «Цветик – семицветик». Побеседовать о прочитанном. Развивать память , речь |
Вечер: | Р П С-К | Работа по развитию речи "Комнатные растения" Развивать речь, память |
С-К, Х-Э ,Р П | Предложить детям нарисовать любое комнатное растение. Имеющиеся в группе. Рассказать о нем. | Упражнение «Какой цифры не стало?» Рома., Артем А. | Рассмотреть различные комнатные растения, заметить их сходства и различия. | Разместить на доске иллюстрации с изображением комнатных растений. |
Прогулка 2 | П, Ф, С-К | Наблюдение за длиной тени на снегу. Учить отвечать на вопросы, делать выводы П/и: «Два Мороза». Развивать физические качества быстроту, ловкость С Соней, Лизой повторить названия комнатных растений расширять кругозор, память |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 05.02.19 г | Утро: | С-К П Х-Э Ф | Утренняя гимнастика Рассмотреть карточки растений, рассказать как за каким растением ухаживать | Упр. прокатывать мяч между предметами Артем А. | Разговор «Как мы дышим» П/и: «Жмурки» | Труд в уголке природы: высадка семян баклажан. |
Непосредственно образовательная деятельность | П Х-Э Р П | Познавательное развитие Кто живёт на подоконнике ФГОС с216 Цель :Познакомить с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в группе , обсудить вопрос о значимости комнатных растения в жизни человека , познакомить с правилами ухода за комнатными растениями Лепка Тема: По замыслу с использованием разных приёмов ФГОС с 249 Цель: Развить умение самостоятельно задумывать содержание своей работы ,доводить начатое до конца , использовать разнообразные приемы лепки, развивать фантазию, творчество Физо №25стр 69 Л.И. Пензулаева Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную продолжительностью до 1 минуты, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину |
Прогулка 1: | П С-К Ф Р | Наблюдение за состоянием снега. Отвечать на вопросы П/и: Перемена мест» Развивать ловкость Д/у: «Найди в слове звук» Развивать фонематический слух | Упражнение в беге змейкой со сменой ведущих Развивать ловкость | Д/у: «Что за дерево такое» Рассказать о народных приметах последнего месяца зимы. | Проверить состояние кормушек. Рассмотреть следы на снегу. |
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: «Волшебное слово» В.Осеев. Побеседовать о прочитанном. Учить слушать внимательно и отвечать на вопросы о прочитанном |
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность "Воздушный цветок»" Развивать мелкую моторику рук |
П, Х-Э С-К Р Ф | Сюж.-рол. игра «Ботанический сад» закреплять название цветов | Д/у: «Что лишнее?» Паша Саша. Развивать внимание | Строительная игра «Строим оранжерею» развивать фантазию | Внести в группу картинки с изображением оранжерей и теплиц |
Прогулка 2. | С-К Ф П | Наблюдение за сугробом. Учить отвечать на вопросы полным ответом П/и: По выбору детей Развивать самостоятельность Игры со снегом. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда – 06.02.19 г | Утро: | П С-К Ф Р | Утренняя гимнастика П/и: Перемена мест» развивать внимание Д/у: «Найди в слове звук» развивать фонематический слух | Упр. прокатывать мяч между предметами Артем А. развивать ловкость | Разговор «Как мы дышим» Навыки здорового образа жизни П/и: «Жмурки» учить узнавать сверстников на ощупь | Труд в уголке природы: высадка семян баклажан |
Непосредственно образовательная деятельность | П Х-Э Ф | ФЭМП Тема: «Число и цифра 0» В.П.Новикова с53 Цель: Познакомить с нулем; упражнять в счете; формировать представление о возрасте; развивать умение находить соответствие цвета с числовым значением палочек и цифрой, сравнивать предметы по высоте, соотносить цифру с числом. Музо Тема: Пальчиковая игра «Посадили мы цветок» Цель :Закрепить названия комнатных растений развивать мелкую моторику рук и ритмическую дикцию |
Прогулка 1 | С-К Р П Ф Х-Э | Наблюдение за состоянием снега. Д/у: «Что за дерево такое» Рассказать о народных приметах последнего месяца зимы. Рассмотреть следы на снегу. П/и: Перемена мет» Развивать ловкость Д/у: «Найди в слове звук» закрепить правила игры |
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Волшебное слово» В.Осеев. Побеседовать о прочитанном. |
Вечер: | Р П | Работа по развитию речи «Комнатные растения» развивать речь |
С-К П Р Ф | Сюж.-рол. игра «Ботанический сад» продолжать учить детей играть в сюжетные игры, закреплять правила игры | Д/у: «Что лишнее?» Маша, Денис развивать внимание | Строительная игра «Строим оранжерею» развиваем умение играть со строителем и убирать после игры строитель Д/и: «Слова-родственники» развивать речь | Внести в группу картинки с изображением оранжерей и теплиц |
Прогулка 2. | П Р Ф С-К | Наблюдение за почками на деревьях учить видеть изменения в природе П/и: «Охотники и зайцы» Развивать физические качества Игры со снегом. Воспитывать самостоятельность |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг – 07.02.19 г | Утро: | П С-К Ф Х-Э | Утренняя гимнастика Организовать детей к работе в уголке природы Учить ухаживать за комнатными растениями П/и: «Челночек и нитка» Учить играть дружно | Учить Соню Б., Андрея . определять насколько растение нуждается в поливе. Расширять кругозор | Беседа: «Как порадовать зеленых друзей» Д/и: «Назови – мы отгадаем» Развивать фантазию, память | Организовать место для ухода за комнатными растениями, разместить необходимое оборудование |
Непосредственно образовательная деятельность | Р Ф Х-Э | Ручной труд Тема: «Кто больше вырежет цветков» Интернет- ресурс Цель: Продолжать учить работать с ножницами, учить резать аккуратно, вырезать из сложенной вчетверо бумаги создавать цветы Физо на воздухе № 27 стр 70 Л.И. Пензулаева Цель: Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке |
Прогулка 1: | С-К П Ф Р | Наблюдение за оттепелью. Учить замечать приметы скорой весны. П/и: «Снежки» Развивать ловкость | Упражнять . в беге змейкой по подгруппам. | Послушать пение птиц: сколько птиц поет, какие птицы поют? | Постройка крепости из снега |
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Фиалка» Е.Серова Учить слушать внимательно, задавать вопросы по прочитанному тексту |
Вечер: | П Р |
С-К П Х-Э | Свободное рисование, строительные игры. Развивать самостоятельность | Упр. в умении штриховать Дашу Г., Рому | Разучить игру «Садовник» запомнить правила игры | Выставить на видное место комнатные растения для игры «Садовник» |
Прогулка 2. | П С-к Ф | Полюбоваться красотой русской природы. П/и: "К дереву беги!" Игры с выносным материалом" Учить убирать за собой игрушки |
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 08.02.19 г | Утро: | П Ф С-К Х-Э | Утренняя гимнастика Работа с календарем погоды. П/и: «Удочка» развивать физические качества Д/у: «Назови соседей» | Упр. в прыжках с выбрасыванием ног вперед Рома , Клим развивать ловкость | Работа в книжном уголке: отобрать книги, нуждающиеся в ремонте. Подклеить их. Воспитывать бережное отношение к книгам | Труд в уголке природы. Учить детей самостоятельно определять какие растения нуждаются в уходе. |
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э Р Ф | Развитие речи Тема: Составление рассказа-рассуждения на тему «Как можно пожалеть» ФГОС с.259 Цель :Развивать устную речь, учить составлять небольшие рассказы, рассуждать , делать выводы Рисование Тема: По замыслу Комарова с 87 Цель:Учить задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения, развивать ь воображение, фантазию, творческую активность, закреплять технические умения и навыкирисования разными материалами Физо№26 стр 70 Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную продолжительностью до 1 минуты, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину |
Прогулка 1: | П С-К Р Ф | Наблюдение за сосульками. П/и: «Цветные автомобили» Развивать ловкость | Счет в пределах 10 и обратно Матвей., Андрей | Дид. игра: «Что за примета?» Ситуативный разговор «Что такое «зебра»?» Закреплять правила дорожного движения | Постройка снежной крепости |
Работа перед сном | С-К Ф | Повторение знакомых загадок и стихов. Развивать речь |
Вечер: | П С-К Р Ф Х-Э | Досуг "В мире растений» - чтение стихов -отгадывание загадок - подвижные игры - дидактические игры - художественное творчество - музыкальные игры. - выставка работ по теме недели |
Прогулка 2 | П Ф | Наблюдение за заходом солнца Учить отвечать на вопросы П/и: "Стоп" учить внимательно слушать и действовать по сигналу Игры с выносным материалом |