День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 13.10 | Утро: | Утренняя гимнастика Беседа о проведенных выходных. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика Д/и «Какие продукты продаются в магазине» П/и «У медведя во бору» Цель: Развивать двигательную активность, закреплять правила игры. | Индивидуальная работа в уголке природы . Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениями | Ситуативный разговор «в огород за овощами» - пополнение активного словаря детей новыми словами. | Свободно-двигательная активность, подвижные «Догони мяч.» «Две тетери» - формировать социальные умения, развивать умения координировать и выполнять слаженные движения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Здоровье – всему голова»
|
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальное. (по плану музыкального руководителя) |
Познание. Приобщение к социокультурным ценностям. Тема: «Папа, мама, я-семья» Цель: Формировать у ребенка первоначальные представления о семье. Воспитывать интерес к собственному имени. Средства: Кукла, фотоальбом с семейными фотографиями. Способы: 1.Игровая ситуация. В группу входит кукла Катя. 2.Беседа с детьми от лица куклы Кати. 3.Физкультминутка. 4.Рассматривание вместе с детьми фотоальбома. 5.Результат. Папа, мама, дети, бабушка и дедушка-это семья, все члены которой любят друг друга, заботятся и помогают друг другу. |
Прогулка | Наблюдение за кустом и деревом. Рассмотреть с детьми куст и дерево, найти отличительные черты. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе. П/и «Беги, к тому, что назову» Цель: Упражнять в ориентировании на местности, закреплять название построек на участке, учить бегать «стайкой». Коллективный труд: Предложить детям подмести дорожки и собрать сухие листья деревьев. Дидактические игры природоведческого харак-тера «Какого фрукта не стало?» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. | Обучение спортивным играм и упражнениям (Вика Щ., Вика К., Денис Г.) «Попади в круг» Цель:совершенствовать умение действовать с предметами. | Заучивание стихотворения Почему к зиме деревья Раздеваются кругом? А деревьям тоже нужно раздевать-ся перед сном! | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ч. Х. Л. Чтение сказки «Сказка про овощи» Цель: Развивать внимание, память. Закреплять знания детей об овощах. Коррекционные игры “Воздушный шарик” Цель: снять напряжение, успокоить детей. Н/печатные игры «Приключения Божьей коровки» | Работа с порт-фолио ребёнка. Стр. «Моя сестра (мой брат)» - развивать жела-ние рассказывать о брате(сестре). | Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» Цель: расширить социально-коммуникативные способности | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. И/ситуация «Кто из нас из овощей…» Цель: Обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию. |
Прогулка. | П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой . |
Вторник 14.10 Вторник – 16.10 | Утро: | Утренняя гимнастика. Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Геометрическая мозаика» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, с целью развития внимания и воображения у детей.
| Индивидуальная работа с Никитой, Лизой в уголке ИЗО. «Яблочки для ёжика» Цель: вызвать у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги. | Игровое упражнение по ОБЖ «Опасно - не опасно». - научить детей отличать опасные жизнен-ные ситуации от не опасных, за-креплять знание правил безопас-ного поведения | Самостоятельные игры детей на развитие движений Шнуровка «Пуговица с иглой», «Ёжик с фруктами» Цель: обучать произвольной деятельности, развивая наглядно-действенное мышление и пространственное ориентирование. |
Индивидуальное консультирование по запросам. «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка»
Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультурное. Цель: Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании его друг другу, развивать выносливость, закреплять умение ходить и бегать по кругу. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Средства: мячи Способы: 1.Ходьба и бег по кругу. В зале по кругу разложены мячи. Дети строятся в шеренгу. Воспитатель объясняет: «Будете ходить и бегать по кругу, мячи задевать, нельзя.» 2.ОРУ (с большими мячами) ОВД: 1.катание мячей др. другу (стоя на коленях); 2.ползание на четвереньках в прямом направлении; П/и «Поезд» 3.Ходьба в колонне по одному. |
Познание. (ФЭМП) Цель: Учить детей различать фигуры путем обведения их контура пальцем и прослеживания взглядом за движением руки, учит находить много предметов и один, упражнять в обследовании моделей и правильно называть круг и квадрат. Средства: Большой синий круг и желтый квадрат. Способы: 1.Орг. момент. Знакомство с кругом и квадратом. 2.Работа с раздаточным материалом. 3.Физкультминутка. 4.Результат. –Из какой фигуры можно сделать колеса? Почему? -А можно ли их сделать из квадрата? Почему? |
Прогулка | Наблюдение «Хмурая осень». Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить их названия. Словесные игры «Доскажи словечко» Цель: развивать речь. П/игры «Зайцы и волк», «Мишка-лежебока» Коллективный труд прополка клумб от сорняков. | Инд. работа с Оксаной, Алисой, Алешей по развитию основ-ных видов дви-жений. Хожде-ние по доскам, положенным на различной высо-те и в разных направлениях | Заучивание стих-я Озорники Л. Разво-дова Закружился надо мной Дождь из листьев озорной. До чего же он хорош! Где такой еще найдешь –Без конца и без начала? Танце- вать под ним я стала, Мы плясали, как друзья, - Дождь из листиков и я. | Игры-упражнения с прокатыванием мяча. Игры способствуют координации движения, развивают внимание, глазомер, а также подготавливают к разным сложным движениям и играм спортивного характера |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Овощи» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | Игры природове-дческого харак-тера «Где что зреет?» - научить использовать знания о расте-ниях, сравнивать плоды дерева с его листьями. | Артикуляционная гимнастика «Чьи зубы чище?», «Маляр» - Комплекс упражнений для выработки пра-вильного произ-ношения звука P | Дидактическая игра "Елочки и грибочки" Цель: учить чередовать предметы по цвету. СХТД. Предложить детям помыть кукольную посуду – воспитывать самостоятельность, трудолюбие. |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Бегите ко мне» - Игра тренирует, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. |