kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит планирование воспитательно-образовательной работы в поготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе»


Дни недели



НОД


Од в режимных моментах


Содержание развивающий среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействия с родителями

.

1.Половина дня.

Двигательная деятельность.

Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.


Изобразительная деятельность. лепка

Рельефная лепка : «Военная техника»

- закреплять приемы скатывания и раскатывания, сплющивания; Разглаживания

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

Интеграция О.О:

Художественно-эстетическое развитие,

Познавательное развитие.

физическое развитие.

Методы и приёмы:

Наглядные: показ, рассматривание

Словестные: объяснение, рассказ

Практические: лепка

Материалы и оборудование:

Пластилин, салфетки.

1 половина дня.

Приём детей. Утренняя гимнастика. Индивидуальные поручения в уголках активности.

Дежурство по столовой.

Продолжаем беседовать про

9 мая

Вот такая тяжелая война была для нашего народа. Воевали не только солдаты в армии, но и простые люди, и даже дети. Они уходили из деревень, которые захватывали фашисты, в леса, и создавали партизанские отряды. Об одном из таких героев, очень смелом и храбром мальчике Лёне Голикове, который боролся с фашистами наравне со взрослыми, я прочитаю сегодня рассказ.

(чтение рассказа Ю.Королькова "Лёня Голиков" в сокращенном варианте)

Игры по интересам в центрах активности.

2 половина дня.

-Пальчиковая гимнастика «Самолет»

-Дидактическая игра «Летаю, еду, плыву».

2.прогулка.

Физическое развитие.

Подвижные игры по желанию детей.









Приготовление необходимого материала для работы с детьми.





Внесение необходимых атрибутов для С. ролевой игры









Внесение необходимы атрибутов для подвижных игр.








Индивидуальные поручения родителям .




























Дни недели

нод


Од в режимных моментах


Содержание развивающий среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействия с родителями


1.половина дня

Музыкальная деятельность.

Задачи: Продолжать обогащать д. музыкальными впечатлениями. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, пространственную ориентировку, чувство ритма





2. половина дня.


Двигательная деятельность.

По плану инструктора по физкультуре.

1.половина дня.

Физическое развитие.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой.

-Индивидуальная работа с Александрой –упражнять в подборе существительных к прилагательному.

-Рассматривание альбома «История игрушек».

-Сочинение загадок об игрушках.

Прогулка 1

-Наблюдение за погодой.

-Подвижная игра «Хитрая лиса» - быстрота бега.

-Игры с выносным материалом.

-Индивидуальная работа с Женей и Ярославом прыжки через скакалку.

2.половина дня

-Гимнастика п/сна «Буратино»

-Дидактическая игра «Запомни на каком месте игрушка» - развитие слухового восприятия.

С/р игра «Дочки-матери» с использованием кукол Пеленашек - формировать умение организовывать сюжетно – ролевые игры.

Инд. работа.  

Упражнять Дашу, в вырезании округлых форм из квадрата «Монетки для магазина».

Прогулка 2

Наблюдение за машинами

Инд. работа: с Викой и Аней бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле мяча, развивать ловкость.

Подвижная игра «Пустое место» Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.

Самостоятельная деятельность детей




Внесение необходимых атрибутов для проведения утренней гимнастики.






Внесение необходимы атрибутов для индивидуальной работы.





Внесение необходимых атрибутов для индивидуальной и подгрупповой работе на участке доу.





Внесение необходимых атрибутов (инструментов ,инвентарь) для индивидуальной и подгрупповой работы.




Индивидуальные рекомендации родителям.








Планирование воспитательно-образовательной работы (на ……год)

Группа: подготовительная группа тема: «»

Цель: создать условия, для обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развития детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Итоговое мероприятие: «Познавательно-речевое развитие» Восприятие художественной литературы.

Дата проведения:год

Ответственны за проведение итогового мероприятия:


Дни недели


нод


Од в режимных моментах


Содержание развивающий среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействия с родителями


Позновательно-исследовательская деятельность

Конструирование и ручной труд.

«самолёт»

Интеграция О.О:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Задачи:

продолжать формировать умение работать в технике оригами.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание картинок(образца)

Практические: выполнение поделки «самолёт»

Словестные: показ, объяснение

Материалы и оборудование:

Бумага квадратной формы на каждого ребёнка.

Демонстрационный материал:

Готовая лиса из бумаги.

Раздаточный материал:

Листы квад-й формы.

2 половина дня.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность .

Задачи: Учить сравнивать два контрастных произведения, узнавать и запоминать знакомые мелодии, заучивать песенки наизусть , петь по возможности все слова или подпевать, выполнять танцевальные движения.









1.половина дня.

Физическое развитие.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой.

Утро утренняя гимнастика «Мы - игрушки»;

беседа «о свое любимой игрушке»- развивать связную речь;

д/у «Покажи котёнку свой шкафчик» - закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафу у Кости,

Инд. работа

упражнять Ваню и Сашу в согласовании существительного «матрёшка» с числительными

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение за облаками –

закреплять представления о неживой природе, побуждать к высказыванию догадок о явлениях природы

Инд. работа с Настей упражнять в отбивании мяча одной рукой

д/у «Мой весёлый звонкий мяч»

Подвижная игра «Затейники» - развивать быстроту бега.

2 половина дня

гимнастика после сна «Буратино»

Чтение «Непослушная кукла» Т.Крюкова - воспитывать интерес к художественной литературе.

Инд. работа: упражнять Милану в порядковом счёте

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 2

Наблюдение за травой - развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о сезонных изменениях с растениями Инд. работа: автоматизировать произношение звука «В» у Жени – чтение чисто-говорок.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята» - развитие быстроты бега. Самостоятельная деятельность детей







Приготовление необходимого материала для работы с детьми.




Внесение необходимы атрибутов для подвижных и сюжетных игр.




























Внесение необходимы атрибутов для подвижных игр.








Индивидуальные поручения

































Консультация для родителей «осень, унылая пора……»

















Дни недели


НОД

Од в режимных моментах

Содержание развивающий среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями



Изобразительная деятельность

«хохломская посуда»

Интеграция о. областей:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Развивать эстетическое восприятие. Учить рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

Чтение загадок про посуду.

Методы и приёмы:

Наглядные:

показ, рассматривание иллюстраций.

Словестные:

объяснения приёмов рисования.

Практические:

выполнение работы.

Материалы и оборудование:

Краски, карандаши, непроливайки, салфетки, листы бумаги А3, кисти.









Коммуникативная деятельность.

Развитие речи. Чтение художественной литературы.

«приключение Нильса с дикими гусями глава №4,5»

Интеграция О.О:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое.

Задачи:

Расширение и активизация словаря ; употребление простого предложения в самостоятельной речи; развитие внимания и ловкости.

Материалы и оборудование:

-

Предварительная работа:

-


Двигательная деятельность.

Физическая культура на прогулке.

По плану физ. инструктора.


1 половина дня.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Дежурство по столовой.

Д/и «Назови одним словом» - упражнять в обобщении игрушек, посуды, мебели.

Инд. работа: с Артёмом

«Проводи игрушку взглядом» - развитие мышц глаз.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение за дождём закрепить осенние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Инд. работа с Димой, Матвеем, Соней – упражнять

в произношении звука «С.» - чтение чистоговорок.



2 половина дня

Гимнастика после сна «Буратино»

Упражнять Данила в рисовании элементов дымковской росписи «Разукрась силуэт».

Заучивание стихов о матрёшке – учить выразительно читать стихи.  

Прогулка 2

Наблюдение за дождевым червем - познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

Инд. работа: упражнять Лёву, Любу, в бросании мяча в баскетбольную корзину.

Самостоятельная деятельность детей


Приготовить серию загадок .



Приготовить ручки, тетради для работы с детьми.





Внесение в группу картинки, иллюстрации по теме недели.





Внесение в группу тряпочек для уборки, точилки, доски, салфетки.



















Внесение необходимых атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
























Консультация для родителей «»







Дни недели


НОД

Од в режимных моментах

Создание развивающий среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями






Изобразительная деятельность

Художественное творчество (рисование) Тема: «Салют» (гуашь)

Интеграция о. областей:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

совершенствовать технику рисования, добиваться точной передачи внешнего вида открытки, развивать мелкую моторику рук, формировать  аккуратность в работе с гуашью.

Предварительная работа:

Беседа.

Методы и приёмы:

Наглядные:

показ

Словестные:

объяснения приёмов рисования.

Практические:

выполнение работы.

Материалы и оборудование:

Листы бумаги, краски, кисти, непроливайк.


Коммуникативная деятельность.

Развитие речи. Чтение художественной литературы.

Интеграция О.О:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое.

Коммуникативная деятельность.

Коммуникация (развитие связной речи) (К,П,С,Чтл)

Тема: «9 мая – День Победы»

Задачи:

Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Дать знания о том, как защищали свою родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, что не только армия но и партизаны, среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашистами. Вспомнить какие памятники напоминают о героях. Учить детей правильно отвечать на вопросы, быть внимательными к деталям, обогащать через речь личный опыт детей знаниями об окружающем, пополнять лексику разнообразием слов, Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями. Воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать и заботиться о них.

Материалы и оборудование:

-

Предварительная работа:

-

Двигательная деятельность.

Физическая культура на прогулке.

По плану физ. инструктора.


1 половина дня.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Дежурство по столовой.

Рассматривание картин и иллюстраций с изображением  подвигов наших солдат

Цель: познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне,  активно использовать словарь по теме.

Беседа про 9 мая

9 Мая наш народ отмечает праздник. Что это за праздник? (ответы детей). Правильно, День Победы. В этом году 71 годовщина великой победы. Это самый светлый и любимый праздник нашего народа

Артикуляционная

Гимнастика.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

1 прогулка.

 Наблюдение за цветущими деревьями

Цель: уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор; обогащать словарный запас.

Приметы: май холодный – год голодный.

Поговорки и пословицы: «Майский мороз  не выдавит слез»; «Майская травка и голодного кормит»

Д/игры «Исправь ошибку», «Мое облако»

П/игра «Карусель»

 

Игры  с выносным материалом по желанию детей Цель:  активно и с интересом участвовать в игровой

деятельности.










2.половина дня.

-Пальчиковая гимнастика «Самолет»

-Дидактическая игра «Летаю, еду, плыву».

Индивидуальная работа с Булотом – закрепить метание мяча в горизонтальную цель.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

 









2 прогулка.

Наблюдение за проезжающим транспортом, светофором, дорожными знаками.

Индивидуальная работа с Булатом . – закрепить прыжки с места.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Кто быстрее, не нарушая правил, пройдет весь путь»



Внесение необходимых атрибутов для самостоятельной деятельности детей.

Консультация

«влияние сказок на развитие ребёнка»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Роганова Римма Анатольевна

Дата: 23.07.2016

Номер свидетельства: 337927


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства