| Изобразительная деятельность Художественное творчество (рисование) Тема: «Салют» (гуашь) Интеграция о. областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: совершенствовать технику рисования, добиваться точной передачи внешнего вида открытки, развивать мелкую моторику рук, формировать аккуратность в работе с гуашью. Предварительная работа: Беседа. Методы и приёмы: Наглядные: показ Словестные: объяснения приёмов рисования. Практические: выполнение работы. Материалы и оборудование: Листы бумаги, краски, кисти, непроливайк. Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Чтение художественной литературы. Интеграция О.О: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое. Коммуникативная деятельность. Коммуникация (развитие связной речи) (К,П,С,Чтл) Тема: «9 мая – День Победы» Задачи: Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Дать знания о том, как защищали свою родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, что не только армия но и партизаны, среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашистами. Вспомнить какие памятники напоминают о героях. Учить детей правильно отвечать на вопросы, быть внимательными к деталям, обогащать через речь личный опыт детей знаниями об окружающем, пополнять лексику разнообразием слов, Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями. Воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать и заботиться о них. Материалы и оборудование: - Предварительная работа: - Двигательная деятельность. Физическая культура на прогулке. По плану физ. инструктора. | 1 половина дня. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Дежурство по столовой. Рассматривание картин и иллюстраций с изображением подвигов наших солдат Цель: познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне, активно использовать словарь по теме. Беседа про 9 мая 9 Мая наш народ отмечает праздник. Что это за праздник? (ответы детей). Правильно, День Победы. В этом году 71 годовщина великой победы. Это самый светлый и любимый праздник нашего народа Артикуляционная Гимнастика. Самостоятельная деятельность в центрах активности 1 прогулка. Наблюдение за цветущими деревьями Цель: уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор; обогащать словарный запас. Приметы: май холодный – год голодный. Поговорки и пословицы: «Майский мороз не выдавит слез»; «Майская травка и голодного кормит» Д/игры «Исправь ошибку», «Мое облако» П/игра «Карусель» Игры с выносным материалом по желанию детей Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности. 2.половина дня. -Пальчиковая гимнастика «Самолет» -Дидактическая игра «Летаю, еду, плыву». Индивидуальная работа с Булотом – закрепить метание мяча в горизонтальную цель. Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Лиса в курятнике» 2 прогулка. Наблюдение за проезжающим транспортом, светофором, дорожными знаками. Индивидуальная работа с Булатом . – закрепить прыжки с места. Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Кто быстрее, не нарушая правил, пройдет весь путь» | Внесение необходимых атрибутов для самостоятельной деятельности детей. | Консультация «влияние сказок на развитие ребёнка» |