ФИО воспитателя: Ивлева Т.А.
Цель: Создание условий для познавательной деятельности посредством подготовки к продуктивной деятельности.
Итоговое мероприятие: Оформление «Солнце доброты» с детьми и родителями.
ОВД детей | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Непосредственно образовательная деятельность | I.9:00 Познавательное развитие (интеграция) Тема: «Дарите людям радость» 9:40Художественно – эстетическое развитие (Музыка) II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Солнечные ладошки» | I 9:00 Познавательное развитие (интеграция) + НРК Тема: «Дарите людям радость» 9:35Речевое развитие (правильная речь) «Кладовая добрых слов» 10:30Физическое развитие II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | I. 9:00Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Число 7, состав числа. | I. 9:00Физическое развитие (Физическая культура) Речевое развитие (обучение грамоте) Тема: Синтез слов, состоящих из двух звуков: гласного и согласного ( АН, ОН, УН. ЫН, ИН, НА, НО, НУ). Работа со схемой слова, определение позиции звука в словах. II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Цветик-семицветик» | I. 9:00Физическое развитие (Физическая культура) II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Добрая Фея и её Эльф» |
Познавательно-исследовательская деятельность | I. Прогулка № 40 «Наблюдение за солнцем». II. Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря: «Куда летит пёрышко?» - установить, почему перо может летать, от чего зависит направление полёта. | I. Прогулка № 16 «Наблюдение за следами птиц на снегу». II. | I. Прогулка № 61 «Наблюдение за снегопадом». II. | I. Прогулка № 60 «Наблюдение за снегом и льдом». II. Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря: «Притяжение» - установить, почему железные предметы притягиваются к магниту. | I. Прогулка № 38 Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу» II. |
Коммуникативная деятельность | I. Просмотр художественного фильма – сказки «Мама» и мультфильмов: «Мама для мамонтенка». II. Беседы «Что значит быть добрым?», беседа о добрых поступках и делах, «Как мы можем заботиться о малышах», «Добро и зло в сказках», «Как развивать доброту» | I. Развитие ЗКР «Му-му-му – книгу в руки я возьму» II. Обсуждение пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга - ищи, а нашел - береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней» | I.Р/и «Чего не стало?» (Развивать память, мышление) «Ораторское искусство» | I. Игра «Без слов». Цель: продолжать развивать навык общения, учить понимать своего собеседника по выражению его лица. II. Пальчиковые игры «Дружба», «Дружный коллектив» | I. «Ораторское искусство» II. Словесная игра «Продолжи слово» |
Восприятие художественной литературы | I. Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. II. Чтение А. Кузнецова «Подружки» Д/игра: «Хорошо- плохо»- видеть противоречия в природе. | I. Чтение - Е. Благинина «Подарок» II. Д/и «Закончи предложение» Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления. | I. Чтение -А. Барто «Вовка – добрая душа» II. Д/игра: «Кто смешнее придумает название»- развитие творческого воображения, речи. | I. Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; Д/игра: «Телефон»- развитие речевого диалога. II. | I. Чтение песенок и речевок про радугу II. Д/и «Отгадай» Цель: закреплять умения различать круг, квадрат, треугольник. |
Конструктивная деятельность | I. Д/и: Строительство «домика Доброты» Цель: научить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала. | I. По замыслу Упражнять в конструировании и моделировании из строительного материала. | I.Конструирование из мозаики «Цветы для девочек» II.Крупный строительный материал «Замок» | I. «Городок для кукол» Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы; анализировать выполненные постройки. | I. «Башня и дом» из кубиков. Развивать игровые конструктивные навыки. Развивать умение работать коллективно. |
Игровая деятельность | I. Сюжетно ролевая/и «Кафе». II. Инсценировка сказки «Сказка, про Храброго зайца» | I. С/Р «Больница»- расширение структуры и сюжетных линий. II. | I. Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» II. | I. Сочинение сказки детьми – развитие творческого и логического мышления II. | I. С/р игра «Магазин одежды». Цель: развивать связную речь детей, учить составлять короткие описательные рассказы о предметах одежды II. |
Изобразительная деятельность | I. Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение II. | Раскраски «Зимний лес» (пальчиками) | I.Рисование по замыслу «Веселый клоун» Рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме – в движении и с передачей мимики (улыбка, смех). II. Студия дизайна «Восхищение» | Студия Дизайна «Восхищение» II. Лепка коллективная «На арене цирка» Уточнение и активизация способа лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов. | I. Рисование декоративное «Расписываем фонарики» Приобщать детей к художественно-декоративной деятельности по украшению группы к новогоднему празднику |
Восприятие произведений изобразительного искусства | Рассматривание иллюстраций к сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» | | | | |
Музыкальная деятельность | I. Если станешь помогать, будем вместе мы играть (имитация игры на разных музыкальных инструментах) | | I.Музыкальный час, час двигательной активности Пропеть песенку-приветствие придуманную дома- активизировать малоактивных детей. | | I. Музыкальные игры «Веселись детвора» Цель: содействовать развитию воображения, индивидуальных, творческих способностей детей. |
Двигательная деятельность | I. П\игра «Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. II. П/игра: «У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. | I. П/и «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. II. «Бег на скорость» Цель: Развивать координацию движений. | I. «Жмурки» - развивать бег. II. Хоровод: «Гори, гори ясно»- закрепить движение хоровода, воображение | I. П/и «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем!» Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности II. П/игры: «Найди, где спрятано»- ориентировка в пространстве. | I. II. «Бег на скорость» Цель: Развивать координацию движений. |
Самообслуживание и элементы труда | I. «Дежурство по столовой» совершенствовать умение накрывать на стол. (Миля, Илья) II. «Строим горку». Убираем снег на участке. (Варя Ч, Данил, Гулзар, Андрей) | I. Полив растений в группе. (Рита, Андрей) Подмести скамеечки, постройки от снега. (Варя, Катя, Ксюша) | I. Сбор снега для постройки снежного городка. (Вероника А, Даша, Артем И, Варя, Матвей) | I. Дежурство на занятии. (Илья К., Аня, Матвей) II. Дежурство по столовой. (Артем, Влад Д, Катя) | I. Моем игрушки в группе. (Зарина, Семён, Степа, Влад Д., Матвей) |
Взаимодействие с родителями | Подбор масок для театрализованной деятельности. | Совместное составление плаката «Доброты» | «Зимние игры и развлечения» | | «Здоровый образ жизни в семье»» |
Взаимодействие со специалистами | | | | | |