kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в средней группе. музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по музыке в среднгей группе детского сада

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в средней группе. музыка»



ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Виды
музыкальной
деятельности

Педагогические
задачи

Музыкальный

репертуар

Интеграция
образовательных
областей

Формируемые интегративные качества

1

2

3

4

5

Сентябрь, 3-я неделя*

Мы снова вместе. Веселые игрушки

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;





Создавать условия для обогащения музыкальных впечатлений детей.





«Солдатский марш», муз. Р. Шумана

[20, с. 57]**.

• Физическая культура (выполнение музыкально-ритмических движений (проявляя точность и ловкость): перестраивание в круг из положения врассыпную, движение «галоп»).

• Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе;

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками:

стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку.

«Марш деревянных солдатиков», муз.

П. Чайковского

[20, с. 58].

Создавать условия для закрепления умений узнавать и называть музыкальное произведение.

«Марш», муз. Д. Шостаковича [20, с. 6].

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

б) развитие слуха и голоса

Способствовать формированию звуковысотного слуха, развитию восприятия детьми звуков сексты, умения точно интонировать мелодию

«Зайчик», «Лягушка»,

р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 18, 25]

музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя», музыкально-дидактическая игра «Качели»).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы
(о дружбе, игрушках)

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы
и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились; рассказывают о любимых игрушках.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;


Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче
в каждой песне особенностей характера музыки.


«Детский сад»,

муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной

[30, с. 126].

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;




Создавать условия для обучения самостоятельной смене движений в соответствии с изменением характера музыки, перестраиванию в круг из положения врассыпную;




«Конь», муз. Л. Банниковой, сл. М. Клоковой [15, с. 57].

Продолжение табл.

1

2

3

4

5


побуждать детей ритмично, легко передавать игровые образы.

«Лошадка», автор

Е. Макшанцева
[11, с. 44].


Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для ознакомления с движением «галоп»
и его отработки по показу взрослого.

«Самолеты», автор
Т. Суворова [29, с. 6]; «Раз, два, три», муз.
С. Паради, сл. Т. Суворовой [27, с. 11].

в) пляски
и хороводы

Совершенствовать выполнение ритмических движений.

«Танец-приглашение»,

укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [8, с. 66].

Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки; содействовать воспитанию дружелюбия.

«Танец обезьян»,
муз. Б. Савельева
[5, с. 101].

Способствовать развитию у детей точности и ловкости движений, музыкального слуха

«Чебурашка», муз.
и сл. В. Шаинского
[17, с. 45]

II. Игра на инструментах

Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах

«Веселятся все игрушки», муз. В. Витлина,

сл. Е. Серовой

[13, с. 58]

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

III. Игра
и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

Музыкально-дидактическая игра «Качели»,

автор Е. Тиличеева

[7, с. 50]



Сентябрь, 4-я неделя

Осень-запасиха

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;





Создавать условия для обучения различению настроения в музыке.





«Осенью», муз.

С. Майкапара; «Осень», муз. Ц. Кюи

[22, с. 56–58].

• Физическая культура (выполнение ходьбы различного характера, ориентировка

в пространстве, выполнение движений (с погремушками, звоночками) с проявлением ловкости, быстроты реакции).

• Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе; музыкально-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаи-

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию умения точно интонировать мелодию

«Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [30, с. 79]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;


Создавать условия для обучения пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче в каждой песне особенностей характера музыки.


«Грибочки», «Огород-хоровод», р. н. м.,

обр. Н. Зарецкой

[5, с. 18, 56].

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя»

игровое упражнение «Спой свое имя», музыкально-дидактическая игра «Эхо»).

• Познание (беседа «Осень»: об изменениях в природе с наступлением осени; составление коллективного рассказа «Что осень нам приносит»).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам,

модействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения
несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), госу-

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;




Создавать условия для обучения выполнению ходьбы различного характера в соответствии с содержанием музыки.




«Бодрый шаг», муз.
Д. Дешевова [1, с. 72].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для обучения ориентировке в пространстве; способствовать развитию у детей ловкости, быстроты реакции.

«Огород-хоровод»,
р. н. м., обр. Н. Зарецкой [5, с. 56].

в) пляски
и хороводы

Способствовать воспитанию уступчивости, дружелюбия.

«Танец рябинки», муз. Е. Макшанцевой

[29, с. 21].


Создавать условия для обучения ориентировке в пространстве, отработке движений с погремушками, звоночками

«Хоровод грибов»,
муз. Н. Лукониной,
сл. Л. Чадовой

[9, с. 39].


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в средней группе. музыка

Автор: Астафьева Олеся Валерьевна

Дата: 16.12.2024

Номер свидетельства: 661876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект занятия в средней группе"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "433198"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508350113"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Планирование в средней группе"
    ["seo_title"] => string(29) "planirovanie_v_srednei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "624050"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1674627602"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Педагогический проект «Обитатели водоемов» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(69) "piedaghoghichieskii_proiekt_obitatieli_vodoiemov_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "423594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498973873"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Календарно-тематическое планирование в средней группе. Сентябрь, 1-я неделя. Тема недели: "Здравствуй, детский сад!""
    ["seo_title"] => string(113) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniievsriednieighruppiesientiabr1ianiedieliatiemaniedielizdravstvuidietskiisad"
    ["file_id"] => string(6) "317053"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460261499"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект интегрированного урока (литература -музыка) на тему "Музыка в жизни и творчестве Льва Толстого". "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-litieratura-muzyka-na-tiemu-muzyka-v-zhizni-i-tvorchiestvie-l-va-tolstogho"
    ["file_id"] => string(6) "125418"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414977870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства