kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Панирование по музыке в детском саду,  средняя группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в средней группе»

Октябрь, 1-я неделя

Домашние животные осенью

I.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;





Создавать условия для обучения

слушанию музыкального произведения от начала до конца, формулированию ответов на вопросы по содержанию песни.





«Котик», муз. О. А. Девочкиной [14, c. 6].

• Физическая культура (выполнение ходьбы).

• Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе; музыкально-игровое упраж-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию тембрового слуха; создавать условия для обучения различению звучания трех музыкальных инструментов

«Киса», р. н. п., обр.

С. Железнова [6, с. 24]

нение «Кто как поет», музыкально-дидактическая игра «Качели»).

• Познание (изменения
в жизни животных с наступлением осени).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о животных осенью)

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;


Совершенствовать умение правильно, не спеша брать дыхание между фразами; способствовать развитию динамического и звуковысотного восприятия, умения выделять более высокий звук.


«Серенькая кошечка», муз. В. Витлина

[13, с. 25].

б) песенное творчество

Способствовать развитию умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое
упражнение «Кто как
поет?»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;




Создавать условия для обучения изменению характера шага в соответствии с изменением громкости звучания музыки.





«Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича [1, с. 56].


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно найти образ в соответствии с музыкальным произведением.

«Кот Васька», муз.

Г. Лобачева, сл.

Н. Френкель [8, с. 93]; «Мышки с сыром», автор Т. Суворова [26, с. 33].



в) пляски
и хороводы

Способствовать развитию у детей музыкальности, умения координировать движения с музыкой

«Цыплята», азербайдж. н. п.,

обр. А. Бурениной

[17, с. 58]

II. Игра на инструментах

Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах

«Веселятся все игрушки», муз. В. Витлина,

сл. Е. Серовой

[13, с. 58]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

Музыкально-дидактическая игра «Качели»,

автор Е. Тиличеева

[7, с. 50]

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

Октябрь, 2-я неделя

Улетели-улетели

I.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;





Создавать условия для обучения различению характера вступления, куплетов песни, передаче изобразительности в музыке, пения кукушки (на металлофоне).





«Кукушка», муз. М. Красева; «Кукушка», муз.

А. Аренского [21, c. 23–

25].

• Физическая культура (выполнение прыжков

на двух ногах, движений
с предметами).

• Социализация (игра на шумовых инструментах оркестра
в группе; музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?», музыкально-дидактическая игра «Птицы
и птенчики»).

• Познание (изменения
в жизни птиц
с наступлением осени).

• Коммуника-



б) развитие слуха и голоса

Содействовать формированию звуковысотного слуха.

«Андрей-воробей»,
р. н. п., обр. Ю. Слонова [30, с. 85].


Способствовать развитию умения точно интонировать мелодию

«Утки», «Чижик», р. н. п.,

обр. С. Железнова

[6, с. 42, 50]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;


Создавать условия для обучения пению, чисто интонируя мелодию, четко проговаривая слова.


«Две тетери», р. н. м.,

обр. В. Агафонникова

[30, с. 91]; «Воробей», муз. В. Герчик, сл.

А. Чельцова [4, с. 112].

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

б) песенное творчество

Способствовать развитию умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»

ция (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о перелетных и зимующих птицах)

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

Создавать условия для обучения передаче в движении изменений в музыке (двухчастная форма произведения); совершенствовать прыжки на двух ногах.

«Воробушки», муз.

А. Серова [1, с. 61].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать непринужденную радостную атмосферу; побуждать детей активно участвовать в игре.

«Займи домик», муз.

М. Магиденко [14, с. 55].

в) пляски
и хороводы

Способствовать развитию умения двигаться с предметами; создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыкального произведения

«Танец с платочками»,

р. н. м., обр. Е. Каменецкой [8, с. 71]

II. Игра на инструментах

Способствовать развитию навыков игры на шумовых инструментах оркестра

«Ах ты, береза»,

р. н. п., обр. М. Раухвергера [13, с. 5]

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

III. Игра и самостоятельная деятельность

Способствовать развитию у детей звуковысотного слуха

Музыкально-дидактическая игра «Птицы
и птенчики», автор
Л. Комиссарова

[7, с. 49]



Октябрь, 3-я неделя

Чудо-дерево

I.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;



Создавать условия для ознакомления с русским народным творчеством, жанрами народных песен, обучения определению жанра и характера произведения, пониманию изобразительного характера музыки, различению звучания регистров; способствовать развитию умения понимать средства музыкальной выразительности (регистр, динамику, темп).





«Ах ты, береза», р. н. м.,

обр. М. Раухвергера

[13, с. 5].

• Физическая культура (выполнение движений).

• Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе, музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?»; музыкально-дидактическая игра «Эхо»).


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров

«Елочка», р. н. п., обр.

С. Железнова [6, с. 14]

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место)


Пение:

а) усвоение певческих

навыков;


Способствовать развитию умений выразительно и чисто

петь, исполнять в ансамбле.


«Деревца», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Кузнецовой [18, с. 55].

б) песенное творчество

Способствовать развитию умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;




Создавать условия для обучения самостоятельного изменения движений в соответствии с музыкой; содействовать правильному обращению

с погремушкой.




«Упражнение с погремушками», муз. А. Жилина [1, с. 62].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать непринужденную радостную атмосферу, побуждать детей активно участвовать в игре.

«Найди свой цвет», белорус. н. м., обр. С. Железнова [26, с. 76].

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений под музыку, ориентированию
в пространстве

«Колобок», автор Т. Суворова [29, с. 7]; «Хоровод грибов», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [9, с. 39]



II. Игра на инструментах

Создавать условия для тренировки в игре на различных музыкальных инструментах

Знакомые детям музыкальные фрагменты: «Экосез», муз. Ф. Шуберта [13, с. 5]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Создавать условия для закрепления навыка различения звуков сексты

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева

[7, с. 51]

Октябрь, 4-я неделя

улетай, наше лето

I.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;





Создавать условия для обучения различению смены характера музыки.





«Осень», муз. Ц. Кюи

[22, с. 58].

• Физическая культура (выполнение ходьбы, движение).

• Социализация (игра на музыкальном инструменте; музыкально-дидактичес-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

б) развитие слуха и голоса

Способствовать формированию звуковысотного слуха, развитию умения точно интонировать мелодию

«Вот иду я вверх», муз.

Е. Тиличеевой [30, с. 19]

кая игра «Громко – тихо»).

• Познание
(об изменениях
в природе с наступлением осени).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место)

• Чтение художественной литературы (о лете, осени)

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;


Способствовать развитию умения правильно, не спеша брать дыхание между фразами.


«Листопад», муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко [18, с. 33]; «Осень»,

муз. И. Кишко, сл.

И. Плакиды [13, с. 19]; «Дождик», р. н. м., обр. Т. Попатенко [13, с. 16]; «Холодом потянет», муз. И. Лукониной,

сл. Л. Чадовой [9, с. 37].

б) песенное творчество

Создавать условия для обучения пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче в каждой песне особенностей характера музыки

«Озорная тучка»,

«Ах, какая осень», автор З. Роот [24, с. 41, 47]

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;




Создавать условия для обучения изменению характера ша-




«Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича

Продолжение табл.

1

2

3

4

5


га в соответствии с изменением громкости звучания музыки.

[1, с. 56].



б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно найти образ в соответствии с музыкальным произведением.

«Дождик», муз. Т. Ломовой [15, с. 131].

в) пляски

и хороводы

Способствовать воспитанию уступчивости, дружелюбия

«Дождинки», автор

Г. Вихарева [3, с. 10]

II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения игре на музыкальном инструменте (треугольник)

«Дождик», р. н. п., обр.

Т. Попатенко [13, с. 18]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Способствовать развитию творчества

Музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо», муз. Г. Левкодимова [7, с. 53]




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в средней группе

Автор: Астафьева Олеся Валерьевна

Дата: 25.01.2023

Номер свидетельства: 624050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тема недели : " Здравствуй, Зимушка - зима " С 4. 12.17 г.- 10.12.17г. средняя группа"
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_niedieli_zdravstvui_zimushka_zima_s_4_12_17_gh_10_12_17gh_sriedniaia_ghrup"
    ["file_id"] => string(6) "441896"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512305853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Перспективное планирование темы "Мамочка милая, мамочка моя" в средней группе детского сада "
    ["seo_title"] => string(103) "pierspiektivnoie-planirovaniie-tiemy-mamochka-milaia-mamochka-moia-v-sriedniei-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "160847"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422122586"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Сад, огород». «Лесные ягоды, грибы». "
    ["seo_title"] => string(166) "iezhiednievnoie-planirovaniie-v-sriedniei-ghruppie-po-proghrammie-ot-rozhdieniia-do-shkoly-pod-riedaktsiiei-n-ie-vieraksy-na-tiemu-sad-oghorod-liesnyie-iaghody-ghriby"
    ["file_id"] => string(6) "232047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442738331"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе (ноябрь)"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniia_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_sriedniei_ghruppie_noiabr"
    ["file_id"] => string(6) "379502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484473023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (декабрь - январь - февраль)"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_sriedniei_ghruppie_diekab"
    ["file_id"] => string(6) "379534"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484478137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства