III. Игра и самостоятельная деятельность | Способствовать развитию у детей звуковысотного слуха | Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики», автор Л. Комиссарова [7, с. 49] | | |
I. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений; | Создавать условия для ознакомления с русским народным творчеством, жанрами народных песен, обучения определению жанра и характера произведения, пониманию изобразительного характера музыки, различению звучания регистров; способствовать развитию умения понимать средства музыкальной выразительности (регистр, динамику, темп). | «Ах ты, береза», р. н. м., обр. М. Раухвергера [13, с. 5]. | • Физическая культура (выполнение движений). • Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе, музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?»; музыкально-дидактическая игра «Эхо»). | |