kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование работы по развитию речи в разных видах детской деятельности во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы по развитию речи у детей 3-4 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы по развитию речи в разных видах детской деятельности во второй младшей группе»

Планирование работы по развитию речи в разных видах детской деятельности во второй младшей группе


Вид детской деятельности

Развитие речи


Приемы работы

Игры

Дидактически материал

предметная деятельность

*Показ, объяснение, наглядные,

Пальчиковые игры

Сбор пирамидок (понятия «один-много», большой- маленький)

*Пазлы: « герои сказок», «дикие и домашние животные», «зоопарк». «профессии», «овощи-фрукты»

*Распечатанные картинки : матрешки, народные игрушки,

экспериментирование

Работа с пластилином «Накорми петушка, курочек, птичек»

Игры с водой «Купаем куклу», «Моем посуду».

*Пластилин: баранки, неваляшки, самолеты, птички

Игры с водой: протираем листья цветов, моем игрушки, стираем кукле белье

Игр с природным материалом «Золушка»,

«Варим суп»

*« Бусы для куклы»,

Природный материал: каштаны, желуди, камушки. Бросовый материал: крышки

*шишки, каштаны, сухие листья

общение

Ритуал засыпания

«Мишка на подушке»

*Чтение стих., «кто хочет быстро вырасти?», «кто первый заснет и увидит сладкий сон?»..

« Кто к нам пришел?», « Назови свое имя», «Найди себе пару».

*Адрес, где я живу; Как зовут членов семьи; Сколько тебе лет?т.д.


игры со сверстниками под руководством взрослого

Конструкторская деятельность

*конструирование из разного материала

Игры с куклой, с кошкой

*сюжетно-ролевые игры, театрализованные, драматизация сказок

*бумага, кубики, природный материал

самообслуживание

*санитарно-гигиенические навыки, дежурство, переодевание, застегивание обуви, наведение порядка, элементарный труд на участке

* « Мы теперь уже большие..», « складываем книжечкой»..( физформу)

*наглядный показ, объяснение, напоминание

восприятие сказок, стихов,

Пальчиковая игра, показ пальчиковый и вязаный театр

Обыгрывание сказки «Теремок»

* обыгрывание сказок « колобок»,» курочка ряба», «репка»

Потешки

*Заучивание стихов из серии « игрушки», программных стихов, к новому году, к 8 марта, к выпускному

Коробка с потешками, картотека потешек, пальчиковый театр, маски

*Наглядные картинки, маски


рассматривание картинок,

*сюжетные по теме, по программе

*мнемосхемы

Предметные и сюжетные картинки, игрушки

двигательная активность

Перекрестные движения

*прыжки, бросание и ловля мяча, ползание, подлезание

Тематические гимнастики

Подв игры

*Игры со словами, гимнастика после сна с заучиванием слов



*физкультурное оборудование,

маски

изодеятельность

*лепка, рисование. аппликация

* образец, объяснение, показ

*наглядность, игрушки








в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;


для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кузнецова Елена Юрьевна

Дата: 08.04.2024

Номер свидетельства: 648696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Методическая разработка на тему: "Развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста через организацию разнообразных форм совместной деятельности". "
    ["seo_title"] => string(170) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-razvitiie-kommunikativnykh-navykov-dietiei-ranniegho-vozrasta-chieriez-orghanizatsiiu-raznoobraznykh-form-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "123918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414599693"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Сложение в пределах 20. "
    ["seo_title"] => string(28) "slozhieniie-v-priedielakh-20"
    ["file_id"] => string(6) "200771"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428918139"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Условия успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(96) "usloviia-uspieshnogho-formirovaniia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "118407"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413130249"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-4-klassa-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416258248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства