kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса на 2014-2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Пояснительная записка
             Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Серия «Стандарты второго поколения», М.: Просвещение, 2010;
- Авторская программа Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. к УМК «Английский в фокусе» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 27 декабря 2011 г.
               Рабочая учебная программа предназначена для обучающихся 4 а, б, в, г, д, е классов общеобразовательной школы и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся.
      Особенности развития обучающихся 4 а, б, в, г, д, е классов:
4 a – средний уровень, 4 б – высокий уровень, 4 в - средний уровень,
4 г - средний уровень, 4 д - высокий уровень, 4 е - средний уровень,
              Целью работы школы на данном уровне общего образования является: 
- создание комплексной системы обучения и развития самостоятельной, гармонично развитой творческой личности;
- усвоение обучающимися программ начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, реализуемых в данном учреждении.
              Общая характеристика учебного предмета
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
              Целью предмета английский язык является: 
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.
      Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- развитие познавательных способностей;
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической, устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
  заключается в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Специфика учебного предмета

Важным является овладение обучающимися основными компетенциями, их личностное развитие и воспитание.

Основные составляющие учебно-воспитательного процесса
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии, организация самостоятельной работы, организация группового взаимодействия. 
Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
Использую следующие формы уроков: 
- исследования,                                                                                                                                                                      

- защиты проектов.                                                                                                                                        

- уроки контроля.                                                                                                                                               
 Была произведена коррекция программы. В календарно-тематическое планирование были внесены изменения.
Так, в разделы «Семья и друзья», «Продукты питания», «Животные» и в раздел «Путешествия» включена исследовательская деятельность. В такие разделы как «Мои будни», «Где ты был вчера?», «В гостях у сказки» и в раздел «Памятные дни» добавлен час на проектную деятельность. 
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
     Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







































 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса на 2014-2015 учебный год »

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Серия «Стандарты второго поколения», М.: Просвещение, 2010;

- Авторская программа Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. к УМК «Английский в фокусе» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 27 декабря 2011 г.

Рабочая учебная программа предназначена для обучающихся 4 а, б, в, г, д, е классов общеобразовательной школы и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся.

Особенности развития обучающихся 4 а, б, в, г, д, е классов:

4 a – средний уровень, 4 б – высокий уровень, 4 в - средний уровень,

4 г - средний уровень, 4 д - высокий уровень, 4 е - средний уровень,

Целью работы школы на данном уровне общего образования является:

- создание комплексной системы обучения и развития самостоятельной, гармонично развитой творческой личности;

- усвоение обучающимися программ начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, реализуемых в данном учреждении.

Общая характеристика учебного предмета

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Целью предмета английский язык является:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

- развитие личностных качеств младшего школьника;

- развитие эмоциональной сферы учащихся;

- развитие познавательных способностей;

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической, устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Специфика учебного предмета заключается в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Важным является овладение обучающимися основными компетенциями, их личностное развитие и воспитание.

Основные составляющие учебно-воспитательного процесса

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии, организация самостоятельной работы, организация группового взаимодействия.

Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

Использую следующие формы уроков:

- исследования, - защиты проектов. - уроки контроля.

Была произведена коррекция программы. В календарно-тематическое планирование были внесены изменения.

Так, в разделы «Семья и друзья», «Продукты питания», «Животные» и в раздел «Путешествия» включена исследовательская деятельность. В такие разделы как «Мои будни», «Где ты был вчера?», «В гостях у сказки» и в раздел «Памятные дни» добавлен час на проектную деятельность.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Учебно - тематический план

п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов


Использование ИКТ


Использование проектной деятельности


Использование исследовательской деятельности


1

Вводный модуль

2

1

-

-

2

Семья и друзья

8

4

-

1

3

Мои будни

8

4

1

-

4

Продукты питания

8

4

-

1

5

Животные

8

4

-

1

6

Где ты был вчера?

8

4

1

-

7

В гостях у сказки

8

4

1

-

8

Памятные дни

8

4

1

-

9

Путешествия

10

6

-

1

10

Итог

68

35

6

5



Информационно - методическое обеспечение

Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе - 4» учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2012. В данный комплект входят:

- учебник

- книга для учителя

- рабочая тетрадь

- звуковое и видео пособие (CD и DVD диски к учебнику и к рабочей тетради)

- DVD-ROM

- CD для работы дома

- сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Литература для учителя

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 181 с

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 152 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 59 с

4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 99 с

6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 47 с

7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. – 239 с.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №2

9. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – (Серия «Стандарты второго поколения»). М.: Просвещение, 2010.

Литература для учащихся

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 181 с

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 99 с

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 47 с

Адреса сайтов

1. www.alleng.ru - грамматика английского языка, правила чтения и произношения, наиболее употребительные слова и глаголы. Каталоги тематических ссылок, параллельные тексты и пр.

2. www.usefulenglish.ru - грамматика, фонетика, разговорные фразы, идиомы, словарный запас.

3. www.learn-english.ru- аудиоматериалы с синхронным переводом и удобной навигацией.

4. www.englishforkids.ru– азбука, стихи, сказки, песенки, пословицы, скороговорки, веселые уроки.

5. www.efl.ru - советы, статьи, развивающие игры, тесты, ссылки для изучающих английский язык, форум.

6. www.bilingual.ru - для родителей и учителей, работающих с детьми дошкольного возраста или с начальными классами.

7. www.englishgrammar.nm.ru - новая подробная грамматика английского языка.

8. www.prosv.ru/umk/spotlight


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса на 2014-2015 учебный год

Автор: Воеводина Елена Сергеевна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Английский язык 7 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219226"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства