06.12.23. Среда Тема: «Зимующие птицы » | 1 Речевое развитие. Тема: Составление описательного рассказа с опорой на схему «Зимующие птицы» Задачи: -Развивать умение строить высказывания, более точно характеризовать объект -совершенствовать умение составлять рассказ; - активизировать словарь по теме; - воспитывать у детей желание заботиться о птицах. Приемы: худ. слово, загадки, игра, рассматривание иллюстраций, вопросы по схеме, поощрение. Сл.работа – кочующие птицы пояснить значение Л.И.№2 2.ХЭР (Музыка) Продолжать знакомить с музыкой разного характера (веселая, задорная, спокойная). Знакомить с музыкальными жанрами: танец, песня, марш. Продолжать воспитывать интерес и любовь к музыке. Развивать умение различать быстрый и медленный темп, чувство ритма. Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, выразительность движений. | 1.Артик. гимнастика Декабрь/ неделя 2.Пальчиковая гимнастика декабрь/1 неделя 3.Гимнастика для глаз 4.Массаж кистей рук 5.Утренняя гимнастика декабрь/1 неделя 6.Беседа: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды; 7. Чтение В. Еремеева «Таня и синички».. Формировать умение внимательно слушать и рассматривать иллюстрации к рассказу.Уметь отвечать на вопросы. 8. Д/И «Кто где живёт» - активизировать в речи детей названия жилищ диких и домашних животных. 9. Прогулка: Продолжать наблюдение с детьми за глубиной снега. Худ. слово И. Никитина. Загадка «На всех садится, никого не боится». «Метание снежков вдаль» Развивать глазомер. П/И «Коршун и наседка». Развивать бег, ловкость, внимание. 10. Труд на участке. Сгребание снега лопатой, расчищая дорожки. 11. Создать условия для дежурства. Воспитывать трудолюбие и уважение к труду других людей. 12.К.Г.Н. Продолжать формировать привычку соблюдать порядок в игровых уголках.. II Половина дня. 1.Корригирующая гимнастика. 2. Коррекционный час. 3. Работа по тетрадям логопеда. 4.Прогулка. продолжать наблюдение за птицами из окна. Какие птицы прилетели к кормушке? 5. Самостоятельные игры. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» -Учить самостоятельно развивать сюжет игры; - побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательность Предложить для рассматривания книжки- иллюстрации с изображением животных и птиц. Предложить для свободного рисования карандаши и бумагу. | Утро Полина Б., Полина Н- учить лепить различные детали из пластилина ( шар, овал, и т.д) Дима - учить применять личные местоимения в речи (он и - оно) Кирилл, Женя - учить вырезать по контуру. Прогулка Мальчики – учить метать снежки в заданную цель.. Работа с родителями Раздать родителям буклеты на тему «Осторожно, тонкий лёд» |