kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности. Тема недели "Зимующие птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы на неделю поможет  воспитателю организовать образовательную и свободную деятельность детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности. Тема недели "Зимующие птицы"»




Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

05.01.23.

вторник

Тема:


«Зимующие птицы»


1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 2

• Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

• Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника.

• Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого

лица: слева, справа, впереди, сзади.

Л.И.№29


2. Физическое развитие


Задачи:

- закреплять умение пролезать в обруч боком;

- упражнять детей в умении выполнять сильный бросок при метании большого мяча на дальность;

- в П/И «Караси и щука»приучать детей выполнять подлезание с ходу, выбирая способы подлезания в зависимости от высоты.

Л.И.№15

II Половина дня.

3.Логопедическое

По плану логопеда

1.Артик. гимнастика декабрь/1 неделя декабря

2.Пальчиковая гимнастика/1 неделя декабря

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика /1 неделя декабря

6. Утро радостных встреч. « Минута вхождения в день». Приучать детей бережно относиться друг к другу.

7.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь.» Продолжать знакомить детей с творчеством писателя. Учить слушать внимательно и уметь отвечать на вопросы после текста

8. Разговор о правильном питании «Если хочешь быть здоров»- продолжать формировать у детей знания о З.О.Ж.

9. Прогулка: Наблюдение за снегом «Здравствуй, гостья зима» Худ. слово про снег. Продолжать формировать у детей знания о свойствах снега. Снег- это вода, холод...падая он забирает пыль из воздуха и увлекает её на землю. Поэтому он хоть и белый, но грязный.

П/И « Хитрая лиса» . Развивать бег, ловкость, действовать в соответствии с текстом.

10.Труд . Покормить птиц

11.К.Г.Н. Учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды.

12. дежурство по столовой. Учить сервировать стол.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час.

3. Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка. Наблюдение .за погодой. Сравнить с дневной прогулкой

5. игры по желанию детей.


Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Моряки». Знакомство детей с профессиями ( капитан, кок, матрос)

Продолжать формировать между детьми взаимопонимание и выручку.

- рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта.





Утро

Полина Б, Галина - выкладывать числовой ряд в пределах 10.


Прогулка

Дима, Полина Н , Соня - ходьба по ограниченной поверхности (развивать равновесие)




Работа с родителями


Предложить родителям совершать прогулки с детьми на свежем воздухе.






Дата

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

08.12.23.

пятница

Тема:

«Зимующие птицы»


1.Х.Э.Р.(музыка)


1.Развивать способность внимательно и заинтересованно слушать музыку, эмоционально реагировать на нее и определять ее характер.

2. Учить играть на бубне и металлофоне. Воспитывать интерес к совместной деятельности.

3.Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, песенное творчество.

4Учить ритмично прохлопывать ритм песен, выполнять танцевальные движения: кружиться, притопывать

Л.И.-.И.Р.


2.Х.Э.Р.(лепка)

Тема: «Медведь в берлоге»

Познакомить детей с новой техникой работы с пластилином – барельефом (выпуклое изображение). Показать основные приемы изображения предмета в этой технике; передавать характерные движения – мишка спит;

Развивать мелкую моторику; образное мышление;

Воспитывать отзывчивость, любовь к природе и животным.

Приёмы: худ.слово, рассматривание, беседа, помощь, поощрение

1.Артик. гимнастика декабрь/1 неделя

2.Пальчиковая гимнастика декабрь/1 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика декабрь /1 неделя

6.Беседа: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды;

7. Чтение стих А.С.Пушкина «Зимнее утро» - прививать любовь к поэзии.

8. Д/И «Скажи наоборот» учить называть противоположные слова.

9. Прогулка: Наблюдение с детьми за снегом. Снег, падая, забирает пыль из воздуха и поэтому воздух чист.

П/И «Коршун и наседка». Развивать бег, ловкость, внимание.

10. Труд на участке. Собрать снег для утепления деревьев.

11.К.Г.Н. Приучать детей следить за своим внешним видом. Воспитывать аккуратность.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час.

3. Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка. продолжать наблюдение за снегом. Дать определение. Снег, какой?

5. Самостоятельные игры.


Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Библиотека»

Познакомить с профессией библиотекаря;

-создать интерес к работе библиотекаря;

- воспитывать бережное отношение к книгам.




Предложить для рассматривания книжки- передвижки.


Предложить для свободного рисования карандаши и бумагу.


Утро

Женя, Кирилл Ш - лепить фигуру человека из пластилина


Аня, Полина Н- учить вырезать снежинку.



Прогулка

Доминик, Максим – упражнения для равновесия.



Работа с родителями


Консультация «Готовим руку дошкольника к письму»

















Дата

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

07.12.23

Тема:

четверг

«Зимующие птицы»

2.ХЭР (рисование)

Тема «Птицы у кормушки»

Задачи:

-Учить детей рисовать птиц, передавая характерные особенности строения птиц;

- учить располагать рисунок на всем листе бумаги;

-воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами.

Приемы: беседа, рассматривание, показ.

Сл.работа. картина, пейзаж.

Л.И.- И.Р.


2. Физическое развитие.

Задачи:

- закреплять умение пролезать в обруч боком;

- упражнять детей в умении выполнять сильный бросок при метании большого мяча на дальность;

- в П/И «Караси и щука»приучать детей выполнять подлезание с ходу, выбирая способы подлезания в зависимости от высоты.


Л.И № 15

1.Артик. гимнастика декабрь/1 неделя

2.Пальчиковая гимнастика декабрь/1 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика декабрь/1 неделя

6. Чтение сказки « Снежная королева» Продолжать знакомить с творчеством писателя –сказочника Г.Х. Андерсена.

7.Беседа «Пожарная безопасность». Формировать правила поведения с огнем.

7Дид. игры «Раздели на части» . Учить детей определять количество частей в слове.

8. Прогулка. Наблюдение за снежинками. Рассмотреть на варежке. Загадки про снег, снежинки.

9.Труд: Помочь дворнику расчистить участок от снега лопатками. Воспитывать желание помогать взрослым.

П/И «Гуси-гуси» - действовать в соответствии с текстом.

10. Во время дежурства по столовой воспитывать трудолюбие и умение работать в паре.

11. К.Г.Н. – учить детей правильно пользоваться салфеткой во время еды.


II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час.

3. Театральная пятница. Драматизация сказки «Три медведя». Развивать у детей творческие способности.



Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Дом», «Парикмахерская»

-Продолжать учить детей развивать сюжет игры;

- развивать умение самим распределять роли.






Самостоятельные игры в физкультурном уголке «Классики», «Кому что принадлежит» и т.д.



Утро

Семён, Лиза, Ваня, Кирилл - продолжать совершенствовать навыки работы с ножницами.


Прогулка

Полина, Кира, Ева -

прыжки в длину с места.






Работа с родителями


Предложить родителям изготовить кормушки для птиц.





Дата

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

04.12.23.

понедельник

Тема:

«Зимующие птицы»


1.Познавательное развитие.

Тема: Беседа «Зимующие птицы?».

- учить устанавливать причинно-следственные связи почему птицы остаются на зиму ;

-обобщать знания о подготовке птиц к зиме;

- воспитывать познавательный интерес.

Приёмы:худ.слово, загадка, рассказ, рассматривание иллюстраций, вопросы.

Сл.работа: берлога, логово, нора (активизировать в речи)

Л.И. – И.Р.


2.Физическое развитие на воздухе

- продолжать учить детей ходить по ограниченной поверхности сохраняя равновесие;

- закреплять умение метать предмет в цель;

Л. И – И.Р.






1.Артик. гимнастика декабрь/ 1 неделя

2.Пальчиковая гимнастика декабрь/ 1 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика декабрь/ 1неделя

6.Утро радостных встреч. Чтение Вежливые сказки. «Волшебные слова» продолжать воспитывать у детей эмпатию.

7. Беседа «Как люди готовятся к зиме» - активизировать ранее приобретённые знания по теме.

8.Д/и «Четвёртый лишний» закрепление классификации.

9. Прогулка: Наблюдение за сорокой. Предложить детям описать её оперение, назвать части тела. Формировать знания о зимующих птицах.

П/и «Бабка – Ёжка» развивать скоростные качества при передвижении по площадке.

С/р игра «Семья» - формировать умение распределять роли.

В/м игрушки заменители, машины, куклы, наборы для игры с песком.

Труд: обратиться к детям с просьбой, убрать игрушки после игры.

10.Дежурство – продолжать учить детей работать в паре.

11. К.Г.Н. формировать привычку убирать игрушки на место.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час. Тема «Зимующие птицы»

3.Работа по тетрадям логопеда.



Сюжетно-ролевая игра с опорой на личный опыт детей




Настольная игра «Добрый лес» для закрепления знаний о значении природы для человека.



Предложить детям альбомы для рассматривания с

изображением животных в осеннем лесу.

Утро

Соня, Дима, Кирилл Ш - счёт и графическое изображение цифр до 5


Галина, Аня –назвать части суток.


Женя, Кирилл А., Максим – назвать осенние месяцы.



Прогулка

Соня, Наташа, Полина – ходьба по ограниченной поверхности. Развивать равновесие.





Работа с родителями


Пригласить родителей на спортивный досуг


«Эй, родитель не ленись – с нами спортом ты займись»








Дата

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

06.12.23.

Среда

Тема: «Зимующие птицы »



1 Речевое развитие.

Тема: Составление описательного рассказа с опорой на схему «Зимующие птицы»

Задачи:

-Развивать умение строить высказывания, более точно характеризовать объект

-совершенствовать умение составлять рассказ;

- активизировать словарь по теме;

- воспитывать у детей желание заботиться о птицах.

Приемы: худ. слово, загадки, игра, рассматривание иллюстраций, вопросы по схеме, поощрение.

Сл.работа – кочующие птицы пояснить значение

Л.И.№2


2.ХЭР (Музыка)


Продолжать знакомить с музыкой разного характера (веселая, задорная, спокойная). Знакомить с музыкальными жанрами: танец, песня, марш. Продолжать воспитывать интерес и любовь к музыке. Развивать умение различать быстрый и медленный темп, чувство ритма. Закреплять певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, выразительность движений.

1.Артик. гимнастика Декабрь/ неделя

2.Пальчиковая гимнастика декабрь/1 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика декабрь/1 неделя

6.Беседа: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды;

7. Чтение В. Еремеева «Таня и синички».. Формировать умение внимательно слушать и рассматривать иллюстрации к рассказу.Уметь отвечать на вопросы.

8. Д/И «Кто где живёт» - активизировать в речи детей названия жилищ диких и домашних животных.

9. Прогулка: Продолжать наблюдение с детьми за глубиной снега. Худ. слово И. Никитина. Загадка «На всех садится, никого не боится».

«Метание снежков вдаль» Развивать глазомер.

П/И «Коршун и наседка». Развивать бег, ловкость, внимание.

10. Труд на участке. Сгребание снега лопатой, расчищая дорожки.

11. Создать условия для дежурства. Воспитывать трудолюбие и уважение к труду других людей.

12.К.Г.Н. Продолжать формировать привычку соблюдать порядок в игровых уголках..

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час.

3. Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка. продолжать наблюдение за птицами из окна. Какие птицы прилетели к кормушке?

5. Самостоятельные игры.


Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»

-Учить самостоятельно развивать сюжет игры;

- побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательность


Предложить для рассматривания книжки-

иллюстрации с изображением животных и птиц.




Предложить для свободного рисования карандаши и бумагу.


Утро

Полина Б., Полина Н- учить лепить различные детали из пластилина ( шар, овал, и т.д)

Дима - учить применять личные местоимения в речи (он и - оно)


Кирилл, Женя - учить вырезать по контуру.


Прогулка

Мальчики – учить метать снежки в заданную цель..




Работа с родителями


Раздать родителям буклеты на тему

«Осторожно, тонкий лёд»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование образовательной деятельности. Тема недели "Зимующие птицы"

Автор: Светлана Владимировна Викулова

Дата: 05.12.2023

Номер свидетельства: 641375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Планирование образовательной работы на неделю по теме «Зимующие птицы» в первой младшей группе по программе "От рождения до школы""
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_obrazovatiel_noi_raboty_na_niedieliu_po_tiemie_zimuiushchiie_ptits"
    ["file_id"] => string(6) "376341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483823130"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Проект урока по чтению "Какая зима" "
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-uroka-po-chtieniiu-kakaia-zima"
    ["file_id"] => string(6) "190229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427123685"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Программа дошкольной подготовки "Школа будущего первоклассника". Раздел логопеда "
    ["seo_title"] => string(90) "proghramma-doshkol-noi-podghotovki-shkola-budushchiegho-piervoklassnika-razdiel-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "223268"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437476871"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по живому миру 2 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-zhivomu-miru-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158722"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421776033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства