№ занятия | Лексическая тема. Содержание логопедической работы, формируемые на занятии умения, навыки и способы деятельности. | Используемая для занятия литература | Страница пособия |
1. | Детский сад. Игрушки. Введение в активный словарь детей слов: «коридор», «кабинет», «объяснять», «приветливый», «укладывать», «резиновый», «пластмассовый», «разноцветный», «металлический»; работа над лексическим значением слов; отработка умения правильного подбора окончаний имён существительных; составление небольшого рассказа на основе готового плана; формирование направлений право-лево, верх-низ с использованием предлогов. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007
Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 4-7 10-12
6 74
26
10-12 19
15 21 |
2. | Скоро в школу. Школьные принадлежности. Введение в активный словарь детей слов: «класс», «ученик», «школьник», «урок», «перемена»; работа над развитием логического мышления на примере игры «Четвёртый лишний», а также разгадывания загадок на школьную тематику; развитие кратковременной памяти на примере разучивания коротких стихотворных строк. | Батяева С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 90-94
95
18-20 36 283 287 290 |
3. | Осень Введение в активный словарь детей слов: «год», «месяц», «листопад», «хмуриться», «осыпаться», «моросить»; составление мини-рассказа на основе предложенных вопросов; работа по образованию грамматических форм слов с использованием ласкательных суффиксов; развитие познавательных процессов через игру «Закончи предложение». | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование») Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 8-9
28-32 16 20-24
6 9
92 102 |
4. | Овощи Введение в активный словарь детей слов: «созревать», «выкапывать», «пропалывать», «рыхлить», «заготавливать»; обогащение словаря детей словами-признаками: спелый, сладкий, кислый, сочный, солёный, зелёный, зрелый, мелкий…; работа над грамматическим оформлением слов через проведение игры « Один -много», работа над темпо-ритмическим рисунком речи при проведении игры по координации речи с движением. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 10-12
8-9
7
44 52 |
5. | Фрукты Введение в активный словарь детей слов: «плод», «душистый», «ароматный»; подбор прилагательных в соответствии с предложенным вопросом: какой? какая? какое? какие?; развитие словаря детей на примере подбора слов-антонимов; наблюдение за формированием родственных слов, работа по подбору ряда однокоренных слов к данному. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 12-11
25-27
46
7
45 54 |
6. | Домашние животные Введение в активный словарь детей слов: «пастух», « грива», «копыта», «блеять», «выносливый»; работа над лексико-грамматическим оформлением речи через использование на занятии игр «Чей это малыш?», « Кто как голос подаёт?», «Кто где живёт?»; работа над построением рассказа о своём любимом животном. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007
Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».
Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 14-17
62 74
79-89
51
25 29 33
141 153 |
7. | Домашние птицы Введение в активный словарь детей слов: «оперение», «перепонки», «гребешок», «шпоры», «хохолок», «клевать», «задиристый», «шипеть»; работа над деформированным предложением; развитие памяти на примере разучивания коротких стихотворений, развитие словесно-логического мышления через разгадывание загадок по теме занятия. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 17-20
63
85
145 148 |
8. | Дикие животные Введение в активный словарь детей слов: «шкура», «клыки», «шерсть», «выть», «запасаться», «линять», «рычать»; развитие словаря детей через использование игр «Назови детёныша», «Кто чем питается?»; работа над развитием грамматики через образование притяжательных прилагательных в игре «Это чей?»; развитие связной речи через самостоятельное составление рассказа о животном. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007
Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 20-22
70-76 86-87 90 22 75 27 49 27 29
166 |
9. | Тело человека Введение в активный словарь детей слов: «затылок», «лоб», «расчёсывать», «карий», «кудрявый»; работа над грамматическим оформлением глаголов при использовании форм единственного и множественного числа имён существительных; формирование понятий «часть» и «целое»; развитие памяти через разучивание соответствующих четверостиший; развитие мелкой моторики рук через проведение пальчиковой гимнастики. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 | 22-24
8-9
26-27
24
32 42 75 |
10. | Одежда Введение в активный словарь детей слов: «футболка», «блузка», «плащ», «заправить», « демисезонная одежда»; образование грамматических форм в игре «Назови по материалу», «Сосчитай вещи», « Скажи ласково»; работа над развитием связных высказываний при формировании ответов на вопросы по прочитанному тексту. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». | 24-26
87
22 31
32 |
11. | Обувь Введение в активный словарь детей слов: «сапоги», «валенки», «босоножки», «сандалии», «шлёпанцы», «кроссовки», «кеды», «застёжка», «зашнуровать»; развитие лексики на примере работы по подбору ряда однокоренных слов; составление мини-текста описания по предложенной теме. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 26-28
23 29-30 |
12. | Головные уборы Введение в активный словарь детей слов: «каска», « панама», « шаль», «шляпа», «платок», «косынка», «шлем»; работа по развитию темпо-ритмической стороны речи при заучивании стихотворных строк, сочетая речь с движением; работа над грамматическим оформлением речи при проведении игры «Один, одна, одни». | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 28-30
22 27 |
13. | Зима. Новогодний праздник Введение в активный словарь детей слов: «вьюга», «пурга», «метель», «иней», «подмораживать», «хлопушка», «мишура», «гирлянда», «карнавал», «покрывать», «трещать»; развитие общего кругозора детей через игру «Приметы зимы», «Что на что похоже»; работа над словообразованием путём добавления приставок к исходному слову; составление мини текста-рассуждения на основе заданного начала главной части сложноподчинённых предложений; работа над лексическим значением слов-синонимов, выбор наиболее точного слова к заданному контексту; определение границ вымысла и правды в предложенном тематическом тексте. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 4-9
36-45
14-17
10-15
45
13
91-95 103-109 |
14. | Птицы: зимующие и перелётные Введение в активный словарь детей слов: «клюв», «порхать», «ворковать», «юркий», «курлыкать», «певчий», «водоплавающий»; работа над развитием общего кругозора через определение отличительных черт зимующих и перелётных птиц; работа по развитию словаря прилагательных на примере игры «Какая стая?»; работа по использованию предлогов в речи при составлении тематических предложений. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007
Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 9-12
4-6
21
32-35
17
74 88
196-211 |
15. | Посуда Введение в активный словарь детей слов: «половник», «кастрюля», «блюдце», «сковородка», «накрывать», «подносить», «подавать», «сервировать», «глубокая», «мелкая», «чайная», «кофейная», «столовая»; развитие грамматики на примере игр «Один - много», «Скажи ласково», Назови по материалу»; работа по развитию словаря на примере игр «Скажи наоборот», «Часть-целое». | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех».
| 12-14
86
64-68
13
24 |
16. | Продукты Введение в активный словарь детей слов: «баранки», «консервы», «борщ», « перчить», «жарить», «варить», «ржаной», «пшеничный», « печь», «тушить»; расширение словаря прилагательных на примере игры «Что из чего сделано»; развитие умения классифицировать предметы в зависимости от способа их получения; развитие логического мышления на примере разгадывания загадок; работа над развитием долговременной памяти на примере заучивания коротких стихотворений. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007
Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 14-16
16-19
39 54
55-63 |
17. | Профессии Введение в активный словарь детей слов: «воспитатель», «учитель», «логопед». «строитель», «парикмахер», «летчик», «писатель», «крановщик», «экскаваторщик», «благородный», «терпеливый», «заботливый»; работа по расширению словарного запаса детей на примере игры «Кому что нужно для работы?»; работа над словообразованием через выполнение заданий по образованию новых слов путём добавления суффиксов или приставок к данным словам; развитие связной речи и фантазии на примере игры «Кем я стану». | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 | 16-18
60-61
44
22
254-260
50-53 |
18. | Мебель Введение в активный словарь детей слов: «табурет», «сервант», «буфет», «собрать», «прочный», «удобный», «полированный», «современный», «качественный»; работа над грамматикой на примере использования различных предлогов в предложениях, а также подбора окончаний к существительным с притяжательными местоимениями: мой, моя, моё; работа над пополнением словарного запаса детей при подборе слов – антонимов; развитие связной речи через составление мини-рассказа на основе готового плана. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда). | 18-20
94
12
78-83 |
19. | Семья Введение в активный словарь детей слов: «родители», «родственник», «младенец», «племянник», «уважать», «ласковый», «внимательный», «серьёзный»»взрослый»; развитие мелкой моторики на примере пальчиковой гимнастики, работа по словообразованию при образовании слов-признаков от слов-предметов; работа по воспитанию нравственных чувств на примере беседы по содержанию и анализа прослушанных текстов; развитие связной речи на основе составления мини-рассказа о семье с опорой на картинку. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 | 22-24
266-274
24-25
24
4-7
80-81 |
20. | Праздники. День защитника Отечества. Международный женский день Введение в активный словарь детей слов: «праздник», «мимоза», «защитник», «боец», «воин», «гордиться», «сражаться», «маршировать», «героический», «отважный»; пополнение словарного запаса на примере игр «Вид вооружения», «Кто как нас защищает»; развитие грамматики через игры «Чей, чья?», «Скажи ласково», «Сосчитай до пяти», развитие памяти детей через запоминание небольших стихотворений к соответствующим праздникам. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 | 20-22 24-26
274-283
46-49 57 |
21. | Весна Введение в активный словарь детей слов: «оттепель», «капель», «проталины», «почки», «журчать», «дождливый», «долгожданный», «щебетать», «вить», «выводить»; развитие связной речи на основе составления мини-рассказа о весне с опорой на план, составление продолжения заданного текста; пополнение словаря прилагательных через игру «Какой? какая? Какое?»; развитие общего кругозора через анализ основных признаков весны. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет. -М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». | 26-28
91-110
54-56
13
34-38
23 |
22. | Деревья Введение в активный словарь детей слов: «лиственное», «хвойное», «удобрять», «озеленять», «тенистый», «прохладный»; развитие грамматического строя речи на примере игр «Один - много», «Скажи со словом ещё»; Развитие связной речи на примере составления рассказа –описания по собственным наблюдениям по теме занятия , а также прослушивания и последующего пересказа текста, читаемого логопедом; развитие памяти детей на примере разучивания стихотворений. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 | 6-8
20
32 13
28-31
229-238
84 |
23. | Цветы Введение в активный словарь детей слов: «корень», «стебель», «листья», «бутон», «пахучий», «вьющийся», «гибкий», «вянуть», «пышный», «нежный», «благоухать», «клумба», «пропалывать» «первоцвет»; пополнение словаря словами-антонимами, работа над грамматическим оформлением речи через использование предлогов при составлении предложений по теме занятия, развитие связной речи через составление мини-рассказа описания на основе готового плана. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 | 8-12
30 68-69
245-254
85 |
24. | Транспорт и техника Введение в активный словарь детей слов: «троллейбус», «трамвай», «метро», «вертолёт», «шлюпка», «карета скорой помощи», «полицейская машина», «пожарная машина», «катер», «упряжка», «моторный», «железнодорожный», «тормозить», «сигналить», «причаливать», «багаж»; пополнение словарного запаса детей через игру «Кто чем управляет?», образование новых слов через использование приставок; расширение общего кругозора детей через игру «Правила уличного движения», развитие логического мышления через игру «Четвёртый лишний», разгадывания загадок по теме занятия. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 | 12-14
28 30
58-63
130-138
37 92-93 |
25. | Ягоды Введение в активный словарь детей слов: «куст», «плод», «смородина», «ежевика», «крыжовник», «вишня», «лакомиться», «рвать», «лечебный», «спелый», «ядовитый»; работа над словообразованием через проведение игры «Что из чего»; работа над развитием грамматического строя речи через составление предложений с местоимениями и предлогами проведение игр «Доскажи словечко» «Подбери слово- предмет к предложенным словам-признакам; развитие словаря детей через подбор слов-антонимов, развитие связной речи через составление мини-рассказа о понравившейся ягоде с опорой на план, развитие памяти детей на примере разучивания стихотворений по теме занятия. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 | 18-22
45-53
82 |
26. | Насекомые Введение в активный словарь детей слов: «парк», «сквер», «брюшко», «лапки», «усики», «улей», «порхать», «жалить», «жужжать», «мохнатый», «назойливый», «трудолюбивый»; развитие общего кругозора детей через сообщение информации об образе жизни насекомых, о вреде некоторых насекомых; развитие логического мышления через разгадывание загадок, проведении игр «Исправь ошибку», «Кто как передвигается», «Подбери признак»; развитие грамматики через проведение игр « Кого ты видел», «Узнай чьё крылышко»; развитие связной речи через составление мини-рассказа о насекомом с опорой на план. | Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч2- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 | 22-24
3
21
77-78
219-229
89 |
27. | Лето Введение в активный словарь детей слов: «полевые цветы», «распускаться», «отдыхать», «заготавливать», «солнечный», «здоровый»; работа над развитием грамматики через проведение игр «Ответь чем?», «Скажи ласково», «Один - много», развитие связной речи на основе составления мини-текста описания о лете с опорой на вопросы; работа над темпо-ритмическим рисунком речи при проведении игры по координации речи с движением. | . Сидорова У. М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет: В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 32с. ( Домашняя логопедическая тетрадь) Батяева. С. В. Альбом по развитию речи.(для дошкольников) Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2014 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). | 24-30
64-67
92 101
12
18-22 |
28. | Цвет и форма предметов Введение в активный словарь детей слов: «оранжевый», «фиолетовый», «круг», «шар», «квадрат», «куб», «треугольник», «пирамида», «прямоугольник», развитие логического мышления и фантазии детей через разгадывание загадок, подбор предметов к соответствующим им формам, развитие памяти детей через разучивание небольших стихотворений по теме занятия. | Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет .-М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007
Володина Н. В. Говорю красиво: для детей 6-7лет: в 2 ч. Ч1- М. : Эксмо, 2014.-56с. : ил.- (Ломоносовская школа). | 12-13 27
36 4-5 22 |
29. | Время суток. Дни недели Введение в активный словарь детей слов: «неделя», «выходной», «будни», «сутки», «завтрак», «обед», «ужин», «понедельник», «вторник», «среда», «четверг», «пятница», «суббота», «воскресенье», «месяц»; развитие памяти детей на примере разучивания соответствующих стихотворных строк; развитие связной речи через составление мини-рассказов с опорой на картинку. | Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 | 261-266
14-15 |
30. | Грибы Введение в активный словарь детей слов: «съедобный», «несъедобный», «боровик», «опята», «лисички», «груздь», «сыроежки», «подберёзовик», «подосиновик», «мухомор»; развитие связной речи детей на примере составления сложных предложений по теме занятия; развитие памяти детей на примере разучивания коротких стихотворений; развитие общего кругозора детей при проведении воспитательной беседы, касающейся поведения в лесу, сбора грибов в лесу. | Володина В. С. Альбом по развитию речи. Говорим правильно. – М.: РОСМЕН, 2007 Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) | 83
238-245 |
31. | Инструменты Введение в активный словарь детей слов: «флейта», «скрипка», «фортепиано», «баян», «аккордеон», «бензопила», «отвёртка», «рубанок», «шприц», «скальпель»; развитие грамматики и внимания детей на примере игры «Чей это инструмент?»; развитие памяти детей на примере разучивания коротких стихотворений по теме занятия. | Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) | 84-90 306-308 |
32. | Рыбы Введение в активный словарь детей слов: «карп», «плотва», «горбуша», «лещ», «осётр», развитие памяти детей на примере разучивания стихотворений; развитие логического мышления на примере разгадывания загадок по теме занятия; развитие связной речи внимания детей на примере ответов на вопросы по содержанию прослушанного текста и его последующему пересказу. | . Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки./ сост. Т. В, Пятница.- Ростов н / Д: Феникс, 2010.-315с.- ( Библиотека логопеда) Крылова О. Н. Я учусь говорить правильно: 6лет. -М.: Экзамен, 201ё3.-32с. (Серия «Дошкольное образование»).Пособие по программе «Успех». | 212-219
25 |