kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной работы на неделю по теме «Зимующие птицы» в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» составлено с учетом требований ФГОС ДО. Содержит следующие разделы: день недели, режим (утро, НОД,  прогулка,  работа перед сном, вечер, прогулка), интеграция образовательных областей (групповая,  подгрупповая,     индивидуальная, образовательная деятельность в  режимных моментах), совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной работы на неделю по теме «Зимующие птицы» в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ

Тема: «Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12 декабря



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Пальч./г.: «Сорока-белобока»-

развитиме мелкой моторики.

Дид./и. «Парные картинки-

Найди такую же птичку.» -разви-

вать мышление,память.

Подв./и. «Совушка»-развивать

умение играть по правилам.

Пение песенки «Маленькая птичка прилетела к нам…» Цель: развитие

музыкального слуха у детей.

Малоподв./и. «Поймай

птичку» с Ариной и Дашей И. Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Пальчиковая гимнастика “Умывалочка” по стих-ю С.Ермаковой и русской народной потешке.  Цель: развитие памяти, воображения и речи; мелкой моторики рук.

Предложить пластилин-

слепить семечки для игрушки-птички. – развивать

мелкую моторику пальцев рук, интерес к лепке.

Обогащение материалами:

«Разрезные картинки»- на тему «Птицы»

(Из 3-х ; 4-х частей).


1. Обратиться к родителям с просьбой принести детские книги (рассказы, сказки) о зимующих птицах.


2.Беседа с родителями Льва, Димы о том, что необходимо учить ребенка правильно держать ложку.





Непосредственно образовательная деятельность


Речевое развитие, познавательное развитие.



Художественно-

эстетическое

развитие, социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Развитие речи

Тема: «Зимующие птицы».

Цель: создание условий для систематизации знаний детей о зимующих птицах через речевое развитие.

Задачи: 1.Расширять представления детей о птицах, особенностях их поведения и питания. 2.Помочь усвоить обобщающее понятие зимующие птицы. 3. Формировать фразу, учить правильно строить простые предложения, развивать у детей связную речь.

(http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/06/12/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-po-teme-ptisy zimoy)

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.






Наблюдение за птицами: Цель:формирование знания о птицах-названия частей тела; чемпитаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

Подв./игра «Птички летают.» Цель: формирование навыка спрыгивать с невысоких предметов.


Упр-е для развития мелк.моторики рук - «Покрошить хлеб для птиц.» Восп-ть желание помогать птицам в холодное время года. С Кирой, Соней, Матвеем А., Родионом.

Худ./слово:

«Вот ворона сидит на заборе.Все амбары давно на запоре. Все обозы прошли,все подводы. Наступила пора непогоды.»

Дид./игра «Кто как поет?» на звукоподражание

пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)».

Выносной материал:

лопатки, игрушки, ведерки, кусочки хлеба.

Работа

перед сном:


Чтение: Птичка» В.Жуковский ( «Хрестоматия для маленьких»1978г.-стр.109).- воспитывать интерес и любовь к художественному слову; заботливое отношение к птицам.

Отгадывание загадок про зимующих птиц.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

Потешка: «Чики,чики,кички,

березовы лычки! Летели две птички, собой невелички...» -

формирование навыка проговари-

вать текст за восп-лем.

Просмотр мульт-ма «Попугай Кеша» Цель: доставить радость.

С Семеном и Арианной по-

беседовать о дружеских

отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать дру другу.

Подв./и. «Добеги до кубика» - с Тимофеем и Вовой -

развитие подвижности.

Сюж./рол.и. «Семья»-воспитание дружеских отношений между детьми.


Подбор книг по теме «Зимующие птицы».


Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Сюжетная игра: «Превращаемся в игрушки»

Цель: формировать навык выполнять упражнения по образцу, способствовать повышению выразительности.

Свободная игровая деятельность.

День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 13 декабря



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Дид./и «Кто как кричит?» Цель: создание условий для звукоподражания голосам птиц, развитие памяти.

Чтение, рассматривание иллюстраций «Птичьи кормушки» Л.Воронкова. Цель: создание условий для знакомства с рассказом. Формирование навыка рассматривания иллюстраций.

Дид./и. «Большая птичка – малень-

кая птичка» с Никитой и Машей Г. Цель: форм-ие навыка различать

и показывать по

слову восп-ля.

ОБЖ – продол-

ать прививать де-

тям чувство осто-

рожности во вре-

мя ходьбы по

лестнице- дер-

жаться одной ру-

кой за перила и

смотреть себе под

ноги.

Игра малой подвижности

«Птички, раз! Птички, два!». Цель: формирование навыка детей выполнять движения по показу воспитателя, считать.

Выкладывание в уголке природы фото, картинок зимующих птиц.

1. Информация на стенде для родителей: «Как смастерить кормушку»


2. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом».


Непосредственно образовательная деятельность


Познавательное развитие, речевое

развитие.








Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Познавательное

Тема: «У кормушки»

Цель: Создание условий для развития познавательной активности.

Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицами, снегирями, воронами, голубями; 2. Знакомить с особенностями поведения птиц зимой (им холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). 2. Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями).

(«Комплексные занятия» Н.Е.Вераксы,Т.С.Комарова,М.А.Васильева. стр. 191)

2.Физкультура на улице

Тема: «Птицы в гнёздышках»

Цель: создание условий для развития физических качеств, обогащения двигательного опыта.

Задачи: Развивать умение выполнять согласованно основные движения. Упражнять детей в беге. Развивать ловкость, быстроту. Формировать навык соблюдать правила игры, реагировать на сигнал. (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.




Понаблюдать за воробьями:маленькие, серые, драчливые, зимующие. Цель: создание условий для закрепления частей тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки.

Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль» Цель: форм-ние навыка

быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дид./и. «Найди

птичку» с Ромой и Дашей К. Цель: уточнение

предлогов: «в», «на», «под»; включение

предлогов в речь.



Худ.слово: «Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей наш дворовый воробей.»


Выносной материал:

лопатки, игрушки, ведерки.

Работа

перед сном:


Чтение: «Воробей» Е.Чарушин («Хрестоматия для маленьких»).

Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание спокойной музыки перед сном.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюж./рол.и. «Больница». Цель: развитие интереса к ролевым играм, умения и желания играть вместе.

Чтение: «Воробушек качаться захотел» В.Познанская .

Дид./и. «Мамы и

детки. Цель:формирование умения у Варя Л. и

Димы видеть разницу между взрослыми птицами и их детенышами, правильно называть их.


Пальч./гимн. «Сорока-белобока». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.


Обеспечить детей игровым материалом: для с/р игры «Больница», картинки с изображением зимующих птиц и их птенцов.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Сравнить погоду утро-день-вечер, в чем отличие? Сходство? Цель: формирование умения делать выводы.

Мало/подв./и. «Кто как двигается?». Цель: создание условий для развития памяти, умения подражать движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх.





День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 14 декабря



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика

Пальч./гимн. «Сорока-белобока». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Разучивание потешки «Гуля, гуля, голубок. Гуля сизенький,

сизокрыленький, всем ми-ленький!»

Подвижная игра «Ворона и собачка». Научить подражать движениям, звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.


Дид./и. «Чудесный

мешочек». Цель: формирование навыка

различать наощупь

геометрические формы, развивать

мышечную память, мелкую мо-

торику у Даши И., Ильи Ч.

Ситуативная беседа «Что такое микробы?». Дать элементарные представления

о болезнях

и их возбудителях.


Д\и «Назови зимующих птиц»

Выкладывание в уголке природы фото, картинок зимующих птиц.


1. Информация на стенде:

«Эффективные средства и методы закаливания».



2. Беседа с родителями Василисы, Феди о том, какие игрушки можно приносить в детский сад, и что запрещено приносить (детская косметика, монеты, печенье и конфеты).



Непосредственно образовательная деятельность


Речевое развитие.

Художественно-эстетическое

развитие, социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Развитие речи. (Чтение художественной литературы)

Тема: Чтение «Снегирёк» немецкая песенка (обр. В.Викторова)

Цель: создание условий для знакомства с новым произведением.

Задачи: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирёк»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя, проявлять эмоциональную отзывчивость.

(http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/02/09/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-chtenie)


2. Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.








Продолжить наблюдение за птицами. Цель: закрепление представлений о внешнем виде - есть лапки, крылья, клюв, перышки, хвост.

Подв./игра: «Птичка в гнездышке» Цель: формирование навыка

ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга ,быстро действовать по сигналу воспитателя.

Инд./работа с Тимофеем, Вероникой. Цель: закрепление умения перешагивать через кубики (выс.15см).


Худ./слово: «Птичка, птичка, вот тебе водичка; вот тебе крошки на моей ладошке»

Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, корм для птиц.

Работа

перед сном:


Беседа « Как мы обращаемся к взрослым»

Прослушивание колыбельных песен в аудиозаписи.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Клубный час: занятие кружка «Сорока-белобока».

Тема: «Потешка «Сорока-сорока»Цель: создание условий для ознакомления детей с народным творчеством через сказки, потешки.

Худож.деятельность:

Предложить обводки, трафареты, цветные карандаши для свободного творчества.


Повторить выученные

стихи А .Барто с Викой,

Вовой: «Птичка», «Лошадка», «Зайка». Цель: развитие памяти, речи.

Предложить Веронике и Феде пластилин. Цель: закрепление умения раскатывать шарик круговыми движениями ладошек.

Ситуативный разговор о дружбе - надо играть дружно, не ссориться,

всем вместе. Цель воспитание чувства

коллективизма у

детей в группе.


ОБЖ- учить де-

тей не трогать

кран с горячей во-

дой, воспитывать

осторожность.

Обеспечить дид. материалом: разрезные картинки, обводки, трафареты, цветные карандаши.


Прогулка




Физическое развитие.

Творческая игра: «Летает - не летает». Цель: развитие внимания, памяти, интереса к игре

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подвижная игра: «Раздувайся мой шар». Цель: формирование умения детей соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, закрепление умения принимать правильное исходное положение.











День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 15 декабря



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика

Просмотр презентации «Зимующие и перелётные птицы». Беседа по содержанию.

Дид./и. «Отгадай по

описанию» - какая это

птичка? (про синицу,

сороку, снегиря ,воро-

бья, ворону).

Подв./и. «Поймай

птичку». Цель: доставить

радость детям..

Игра «Продолжи ряд» с Тимофеем, Дашей К. Цель: закрепление умения различать цвета и геометрические фигуры.

.

Слушание спокойной музыки «Минутка релаксации».


Игра «Как живете?»

Цель: воспитание любви к детскому саду, формирование дружеских взаимоотношений.


Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: мячами,

внести книги о посуде, картинки с изображением посуды, фланелеграф, бемагу, краски, салфетки, готовый формы (посуда).

1. Информация на стенде: «Учим с детьми стихи о зиме», «Картотека стихов о зиме»


2. Индивидуальные беседы с родителями Семена. И Вари на тему: «В кабинке должен быть порядок».


Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Рисование

Тема: «Рябинка для снегирей»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: 1. Продолжать формировать навык рисования пальчиками. 2. Вызвать доброжелательное отношение к птицам. 3. Вызвать у детей интерес к процессу завершения композиции рисунка, учить самостоятельно рисовать ягодки на веточке рябинки. 4Развивать воображение.

(http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatii-po-risovaniyu-palchikami-v-pervoi-mladshei-grupe-jagodki-rjabiny-dlja-snegirja.html)

2. Физическое развитие

Тема: «Ворона и собачка»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Учить детей передавать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, развивать глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

(папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.








Наблюдение за сорокой: Цель: формирование навыка узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), описывать ее. Чем питается сорока? Это

зимующая птица.

Подвижная игра

«У медведя в бору».

Цель: формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа с Алисой, Колей -тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

Загадка: «Верещунья белобока, а зовут ее …(сорока).Кто летает,кто стрекочет,

Рассказать нам новость хочет?

Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки.

Работа

перед сном:


Прочитать сказку «Теремок». Цель: воспитание любви к художественному слову, внимания;

развитие памяти, умения отвечать на вопросы по содержанию сказки

Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить за оказанную помощь взрослых.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Мало/подв./и. «Кто как двигается?». Цель:

развитие памяти, умения подражать

движениям птиц и животных; воспитание активности в играх.

Сюж./рол.и. «Больница». Цель: формирование игровых способностей, воспитание культуры общения между детьми, интереса к игре.

Разучивание считалки: «1, 2, 3, 4, 5 - мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и

тебе водить велела!»

Дидактическая игра «Угадай-ка» ( учить находить «скрытые» детали и соотносить цветные изображения с контурным, развивать зрительное восприятие, внимание, наблюдательность.

(Дамир, Полина)

Дид./и. «Дай та-

кую же птичку». Цель: развитие наглядно-образного мышления, интереса и любви к птицам.


Ситуативный разговор о бережном от-

ношении к книгам.-

перелистывать ак-

куратно,не рвать,

ремонтировать с

воспитателем по

мере необходимос-

ти ; смотреть, сидя за столом.


Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница».

Внести картинки для игр «Угадай-ка», «Дай такую же птичку».



Прогулка




Физическое, социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: формирование навыка согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Катание детей на санках, игры со снегом. Цель: повышение эмоционального настроя детей.



День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 16 декабря



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-

эстетическое

развитие.



Утренняя гимнастика

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: формирование навыка ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

Разучивание песенки: «Маленькая птичка при-

летела к нам.»

Драматизация сказки «Репка». Цель: развитие творческих способностей, закрепление

знания текста.


Инд./работа с Ангелиной, Тимофеем - предложить пирамидки из 4-5 колец разного

размера и разного цвета. Цель:

развитие мелкой моторики, наглядно-действенного

мышления.

Дид./и. «Кто спрятался?»

- с Вовой, Викой - развивать память, внимательность, интерес.

Ситуативный разговор о

поведении на занятии -

сидеть, не разговаривая

друг с другом, слушать

внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

Создать условия для драматизации сказки «Репка».

Внести пирамидки, картинки с изображениями птиц и животных.


1. Оформление выставки детских работ «Снегири прилетели»


2. Побеседовать с родителями Даши И. и Семена о соблюдении правил безопасного поведения во время игры в группе.




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.







Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Лепка

Тема: «Зёрнышки для зимующих птиц»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к работе с пластилином, продолжать учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями. 2. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию. 3. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой.

(http://www.maam.ru/detskijsad/igrovoe-zanjatie-zernyshki-dlja-ptichki-lepka-v-grupe-ranego-vozrasta.html)

2. Физкультура

Тема: «Совушка-сова»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, упражнять в пролезании в обруч, упражнять в бросании мяча одной рукой; развивать ловкость и координацию движений.

(папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за снегирем – Помочь рас-

смотреть снегиря; вызвать желание заботиться о птицах. Отметить, какой краси-

вый снегирь! (черная головка, красная грудка) Положить в кормушку ягоды рябины.


Дид./и. «Построй

башенку» - с Василисой

и Дашей И. Цель: развитие

конструктивных

способностей , мелкой моторики.


Худ./слово: «От простуд он не страдает, не

страшится зимних вьюг. и к зиме не улетает на далекий знойный юг. Пусть покроют снега груды и пригорок, и пустырь, - рад красавец красногрудый -житель севера - сне-

гирь»

Выносной материал: Лопатки, ведерки, грабельки.


Работа

перед сном:


КГН: Продолжать развивать навыки умывания, вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо.

Прослушивание колыбельных песен в аудиозаписи.

Вечер:



.





Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Посещение выставки детских работ «Снегири прилетели»: беседа, чтение стихотворений, пение выученной ранее песни «Маленькая птичка прилетела к нам». Цель: создание полож. эмоциональной обстановки, возможности отдохнуть и получить новые впечатления.

Дид./и. «Катится-

не катится». Цель: вызвать интерес к свойствам предметов окружающего мира, к овладению способами

выявления свойства этих предметов.

Индивидуальная работа с Лизой и Леной: Дид./и. «Куда что

Положить?» Цель: упражнение в умении груп-

пировать предметы

-(одежда, посуда).

Развивать мышление, память.

Худ./слово: «Снегири» (А.Прокофьев) « Выбегай поскорей посмотреть на снеги-

рей! Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели. А Мороз Красный Нос им рябинки принес; хорошо угостил, хорошо подсластил зимним вечером поздним ярко-алые грозди!»

Создать условия для посещения выставки рисунков, внести книги со стихами о птицах, диск с минусовкой песни «Маленькая птичка»


Прогулка

Физ. развитие,

социально-ком.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Совушка».Цель: форм-ие навыка бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лаврова Наталья Анатольевна

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376341


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства