kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы воспитателя на недель по  пяти образовательным областям. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Дикие животные"»

Дата

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

21.11.23.

Понедельник

Тема: «Дикие животные и их детёныши.

Подготовка

животных

к зиме»

1.Познавательное развитие

Тема: «Дикие животные Урала»

- дать знания детям о диких животных родного края о подготовки их к зиме;

- дать элементарные знания детям о красной кинике и о животных которые туда занесены;

- воспитывать любовь к животным.

Приёмы: беседа, вопросы, показ презентации. И иллюстраций, поощрение.

Л.И. – И.Р.




2.Физическое развитие

(на свежем воздухе)

1.Артик. гимнастика ноябрь/4 неделя

2.Пальчиковая гимнастика/ ноябрь/4 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика ноябрь/4 неделя

6. Утро радостных встреч. « Минута вхождения в день». Приучать детей бережно относиться друг к другу.

7.Создать условия для творчества. Предложить детям выбрать самостоятельно средства выразительности.

8. Настольно- печатные игры «Свойства предмета», «Части- целое». Учить самостоятельно играть в настольные игры.

9. Прогулка: Наблюдение за снегом «Здравствуй, гостья зима» Худ. слово про снег. Продолжать формировать у детей знания о свойствах снега. Снег- это вода, холод...падая он забирает пыль из воздуха и увлекает её на землю. Поэтому он хоть и белый, но грязный.

П/И « Хитрая лиса» . Развивать бег, ловкость, действовать в соответствии с текстом.

10.Труд . Покормить птиц. Воспитывать любовь к птицам.

11Создать условия для дежурства. Формировать умение планировать свою работу, желание трудиться на общую пользу.

12. .К.Г.Н. Продолжать учить пользоваться салфетками после еды.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час.

3. Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка. Наблюдение за погодой. Сравнить с дневной прогулкой, игры по желанию детей.





Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Кафе».

Закреплять культурные навыки поведения в общественном месте;

Продолжать формировать умение распределять игровые роли.



Утро

Дима - учить применять личные местоимения в речи (он - она)





Прогулка

Мальчики – учить метать снежки в заданную цель.








Работа с родителями


Предложить родителям конкретизировать с детьми временные представления о частях суток.








Дата

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

22.11.23.

Вторник

Тема:

«Дикие животные и их детёныши.

Подготовка

животных

к зиме »



































1.Познавательное развитие(ФЭМП) 4/11

   • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

   • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 8.

   • Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

   • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

- воспитывать учебные навыки.

Приемы: игра, демонстрация с объяснением, вопросы, поощрение.

Сл. работа: один - много

Оборудование: доска, пары чисел, знаки

Л.И.№ 29



2.Физическое развитие

Задачи:

- закреплять умение пролезать в обруч боком;

- упражнять детей в умении выполнять сильный бросок при метании большого мяча на дальность;

- в П/И «Караси и щука»приучать детей выполнять подлезание с ходу, выбирая способы подлезания в зависимости от высоты.

Л.И.№15




1.Артик. гимнастика ноябрь/4 неделя

2.Пальчиковая гимнастика ноябрь/4 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика ноябрь/4 неделя

6.Загадывание загадок о животных. Развивать мышление.

7.С.К.Р. Нравственная беседа «Как вести себя с незнакомыми животными»

8.Д/И «Найди пары животных по виду». Развивать кругозор.

9..Прогулка. Наблюдение за собакой. Выяснить, почему опасны контакты с бездомными животными.

С.Р.И. «Магазин» в/м наборы овощей и фруктов, баночки, коробочки.

П/И «Кто быстрее добежит до дерева».

10. Труд: Предложить детям покормить птиц. Продолжать проявлять заботу о птицах.

11. КГН. Приучать детей следить за порядком в шкафу.

12.Создать условие для дежурства. Воспитывать самостоятельность.


II Половина дня.


1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час.

3. Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка. Наблюдение за птицами.- учить детей узнавать птиц по внешнему виду.

ОБЖ. Ситуационная беседа «Огонь друг или враг»

5. Под.игра «Воробышки и автомобиль».

6. Игры по желанию детей.


Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»- закреплять и обогащать знания о животных, об их внешнем виде и о повадках. Воспитывать доброе отношение к животным.


Предложить рассмотреть картинки о животных. Учить узнавать зверей по внешнему виду.


Настольно печатные игры на ФЭМП – воспитывать интерес к настольным играм. Воспитывать усидчивость.


Утро

Предложить Диме и Кириллу называть детёнышей животных.


Максим, Доминик – назвать диких и домашних животных.


Женю - учить маршировать.




Работа с родителями

Рекомендовать родителям почитать с детьми книги о животных.


Дата

НОД

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

23.11.23.

Среда

Тема: «Дикие животные и их детёныши.

Подготовка

животных

к зиме »


1. Речевое развитие

Тема: «Дикие животные» составление описательного рассказа с использованием схемы.

- продолжать знакомить детей со схемой;

- формировать умения детей составлять рассказ с опорой на схему;

-развивать внимание, память, мышление, связную речь;

-воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей.

Приёмы. объяснение, напоминание, вопросы, поощрение, худ. слово.

Л.И.№ 2




2. Музыкальное развитие

- закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, страх, злость, удивление).

- развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

- развивать воображения, творческое мышление- развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

Л.И. – И.Р.

1.Артик. гимнастика ноябрь/4 неделя

2.Пальчиковая гимнастика ноябрь/4 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика ноябрь/4 неделя

6.Беседа: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды;

7. Чтение В. Еремеева «Таня и синички».. Формировать умение внимательно слушать и рассматривать иллюстрации к рассказу.Уметь отвечать на вопросы.

8. Д/И «Кто где живёт» - активизировать в речи детей названия жилищ диких и домашних животных.

9. Прогулка: Продолжать наблюдение с детьми за глубиной снега. Худ. слово И. Никитина. Загадка «На всех садится, никого не боится».

«Метание снежков вдаль» Развивать глазомер.

П/И «Коршун и наседка». Развивать бег, ловкость, внимание.

10. Труд на участке. Сгребание снега лопатой, расчищая дорожки.

11. Создать условия для дежурства. Воспитывать трудолюбие и уважение к труду других людей.

12.К.Г.Н. Продолжать формировать привычку соблюдать порядок в игровых уголках..

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час.

3. Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка. продолжать наблюдение за птицами из окна. Какие птицы прилетели к кормушке?

5. Самостоятельные игры.


Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»

-Учить самостоятельно развивать сюжет игры;

- побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательность


Предложить для рассматривания книжки-

иллюстрации с изображением животных и птиц.




Предложить для свободного рисования карандаши и бумагу.


Утро

Полина Б., Полина Н- учить лепить различные детали из пластилина ( шар, овал, и т.д)

Дима - учить применять личные местоимения в речи (он и - оно)


Кирилл, Женя - учить вырезать по контуру.


Прогулка

Мальчики – учить метать снежки в заданную цель..




Работа с родителями


Раздать родителям буклеты на тему

«Осторожно, тонкий лёд»

















































Дата

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

24.11.23.

Четверг

«Дикие животные и их детёныши.

Подготовка

животных

к зиме »


Х.Э.Р. рисование

Тема: «Дикие животные»

Задачи:

Учить изображать животных, передавая особенности изображаемого объекта;

-Развивать эстетическое чувство цвета и формы, соблюдать пропорциональность частей тела;

- Воспитывать воображение, аккуратность при работе с красками.

Приемы: худ.слово, иллюстрации, объяснение, показ, поощрение.

Л.И. – И.Р.



2. Физическое развитие

Задачи:

- в прыжках с доставанием до предмета научить детей определять место для толчка;

- упражнять детей в отбивании и ловле после отскока от пола большого мяча в парах;

- упражнять детей в выполнении быстрого подлезания на ступнях без рук и на ладонях и коленях в П/И «Караси и щука»

Л.И.№15

1.Артик. гимнастика ноябрь/4 неделя

2.Пальчиковая гимнастика ноябрь/4 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика ноябрь/3 неделя

6. Чтение: Чуковский «Муха-цокотуха». Учить детей слушать и запоминать.

7.Д/И «Кого не стало» развивать внимание, память.

8. Беседа «Какую пользу приносят животные людям» .Развивать желание мыслить.

9.Прогулка. Наблюдение за небом и облаками. Продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча».

Худ. слово Плещеев»Туча небо кроет….»

«Нарисуй палочкой» - нарисовать палочкой на песке облака и тучи.

П/И «Пузырь» учить делать круг то уже, то шире.

С/р игра « Шофёры» в/м рули.

Труд. Помочь дворнику в уборке участка (сгребание граблями листьев, в уборке веток). Поощрять труд детей.

10.К.Г.Н. Формировать умение правильно умываться и пользоваться полотенцем.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час.

3. Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка. Продолжать наблюдение за небом.

Сделать выводы.

Д/и «Какое небо». Учить подбирать относительные прилагательные.

Создать условия для самостоятельного выбора игры. Формировать умение самостоятельно подбирать игровой материал для игры.










Работа в уголке творчества. Предложить детям листы бумаги и различные изобразительные средства для творчества (карандаши, фломастеры, мелки)


Работа в уголке экспериментирования

Предложить детям опыты со светом для самостоятельного экспериментирования. Внести разные фонарики бумагу и ткань.














Утро

Галина, Соня – графическое изображение цифры от 5 до 8


Доминик, Дима – вырезание круга из квадрата.


Прогулка

Полина, Аня – упражнения на равновесие.


Работа с родителями

Объявить о Конкурсе «Новогодняя игрушка»

Побуждать родителей к участию в творческих конкурсах.





Дата

НОД

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

24.11.23.

Пятница

«Дикие животные и их детёныши.

Подготовка

животных

к зиме »


1. ХЭР(аппликация)

Тема: «Бурый медведь»

Задачи:

 - закрепить умение работать с бумагой, познакомить детей с новым приемом работы с бумагой «обрыванием»;

- развивать мелкую моторику, аккуратность при работе с клеем, воспитывать терпеливость при выполнении задания.

Приёмы: игровой, беседа, вопросы. помощь, поощрение.


2.Х.Э.Р. (музыка)

- закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, страх, злость, удивление).

- развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

- развивать воображения, творческое мышление- развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.

Л.И. – И.Р.

1.Артик. гимнастика январь/4неделя

2.Пальчиковая гимнастика январь/4неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика январь/4неделя

6. Чтение Г. Цыферов «Жил на свете слоненок». Учить внимательно слушать.

7.Беседа «Поведение в общественных местах».Воспитывать уважение к окружающим, развивать способность к самоконтролю..

7Дид. игры «Раздели на части» . Учить детей определять количество частей в слове.

8. Прогулка. Наблюдение за морозными окнами. Рассмотреть красивые узоры.. Загадки про снег, снежинки.

9.Труд: Покормить птиц семечками. Для чего люди подкармливают птиц зимой

П/И «Бабка Ёжка» - действовать в соответствии с текстом.

10. Во время дежурства по столовой воспитывать трудолюбие и умение работать в паре.

11. К.Г.Н. – формировать привычку мыть руки после посещения туалета.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час.

3. Наблюдение за долготой дня. Развивать наблюдательность.

4. катание на санках


Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Школа»,

-Продолжать знакомить детей с режимом школьной жизни;

- учить детей культурному поведению, доброжелательности.





Утро


Полина, Галина -

Прыжки на скакалке.


Соня – крутить обруч.


Прогулка

Девочки – учить метать снежки в заданную цель



Работа с родителями


Консультация на тему: «Пристегни ребёнка в машине не рискуй его здоровьем»

( раздать буклеты)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Дикие животные"

Автор: Светлана Владимировна Викулова

Дата: 21.11.2023

Номер свидетельства: 640324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа по внеурочной деятельности для 3 класса курса познание мира "Природа Приуралья""
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-3-klassa-kursa-poznaniie-mira-priroda-priural-ia"
    ["file_id"] => string(6) "274515"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452417122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Планирование в подготовительной группе на тему "Мультипликация""
    ["seo_title"] => string(61) "planirovanie_v_podgotovitelnoi_gruppe_na_temu_multiplikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "526265"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573299195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по живому миру 2 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-zhivomu-miru-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158722"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421776033"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122  за 2014 год. "
    ["seo_title"] => string(99) "otchiot-o-lietniei-ozdorovitiel-noi-rabotie-v-sriedniei-ghruppie-9-ruchieiok-mbdou-122-za-2014-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "221877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435650734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства