23.11.23. Среда Тема: «Дикие животные и их детёныши. Подготовка животных к зиме » | 1. Речевое развитие Тема: «Дикие животные» составление описательного рассказа с использованием схемы. - продолжать знакомить детей со схемой; - формировать умения детей составлять рассказ с опорой на схему; -развивать внимание, память, мышление, связную речь; -воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей. Приёмы. объяснение, напоминание, вопросы, поощрение, худ. слово. Л.И.№ 2 2. Музыкальное развитие - закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, страх, злость, удивление). - развивать навыки эмоционального общения друг с другом. - развивать воображения, творческое мышление- развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию. Л.И. – И.Р. | 1.Артик. гимнастика ноябрь/4 неделя 2.Пальчиковая гимнастика ноябрь/4 неделя 3.Гимнастика для глаз 4.Массаж кистей рук 5.Утренняя гимнастика ноябрь/4 неделя 6.Беседа: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды; 7. Чтение В. Еремеева «Таня и синички».. Формировать умение внимательно слушать и рассматривать иллюстрации к рассказу.Уметь отвечать на вопросы. 8. Д/И «Кто где живёт» - активизировать в речи детей названия жилищ диких и домашних животных. 9. Прогулка: Продолжать наблюдение с детьми за глубиной снега. Худ. слово И. Никитина. Загадка «На всех садится, никого не боится». «Метание снежков вдаль» Развивать глазомер. П/И «Коршун и наседка». Развивать бег, ловкость, внимание. 10. Труд на участке. Сгребание снега лопатой, расчищая дорожки. 11. Создать условия для дежурства. Воспитывать трудолюбие и уважение к труду других людей. 12.К.Г.Н. Продолжать формировать привычку соблюдать порядок в игровых уголках.. II Половина дня. 1.Корригирующая гимнастика. 2. Коррекционный час. 3. Работа по тетрадям логопеда. 4.Прогулка. продолжать наблюдение за птицами из окна. Какие птицы прилетели к кормушке? 5. Самостоятельные игры. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» -Учить самостоятельно развивать сюжет игры; - побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательность Предложить для рассматривания книжки- иллюстрации с изображением животных и птиц. Предложить для свободного рисования карандаши и бумагу. | Утро Полина Б., Полина Н- учить лепить различные детали из пластилина ( шар, овал, и т.д) Дима - учить применять личные местоимения в речи (он и - оно) Кирилл, Женя - учить вырезать по контуру. Прогулка Мальчики – учить метать снежки в заданную цель.. Работа с родителями Раздать родителям буклеты на тему «Осторожно, тонкий лёд» |