kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в подготовительной группе на тему "Мультипликация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возрастная группа: Подготовительная группа  «Зайчики»

Дата: с 7.09.19 по 11.09.19.

Ф.И.О. воспитателя:

Тема проекта: «Мир животных. Как животные готовятся к зиме?»

Цель: Создание  социальной ситуации развития детей в процессе подготовки к детской научной конференции.

Итоговое мероприятие: Детская научная конференция «Мир животных»

  • самостоятельная;     - групповая;     - подгрупповая;  * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организованная

образовательная

деятельность

9:00 «Познавательное развитие» (лаборатория)

Тема: «Дикие животные нашего края»

 (Методическая копилка)

9:40 «Физическое развитие»

Физическая культура  

 

10:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»» (Методическая копилка)

16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема:  «Такие разные животные» (Методическая копилка)

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) 

Тема: Занятие № 6/6 (М.Н. Султанова)

 

9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Тема: «Кто в лесу живет» (И.А. Лыкова)

 

10:40 «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе

16:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема: «Труд – продукт (товар): Продолжаем знакомиться с профессией менеджер»

9:00 Познавательное        развитие (ФЭМП) 

Тема: Занятие № 6/6 (М.Н. Султанова)

 

10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

 9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Занятие №6 (М.И. Кузнецова)

16:30 Физическое развитие (Физическая культура)

9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

 16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

 (В)

«Много надо потрудиться, чтобы хлебом угоститься»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в подготовительной группе на тему "Мультипликация"»

Возрастная группа: Подготовительная группа «Зайчики»

Дата: с 21.09.19 по 25.09.19.

Ф.И.О. воспитателя: Ивлева Т.А. Асочакова Н.А.

Тема проекта: «Секреты детской мультипликации»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе изготовления лэпбука «Мы любим мультфильмы!».

Итоговое мероприятие: Изготовление лэпбука 

«Мы любим мультфильмы!».


  • с амостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организованная

образовательная

деятельность

9:00 «Познавательное развитие» (лаборатория)

Т ема: «Как создаются мультфильмы» (Методическая копилка)


9:40 «Физическое развитие»

Ф изическая культура


1 0:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Коллективное творчество – наш мультфильм» (Методическая копилка)


16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Баба-Яга и леший» (Лесная небылица) (И.А. Лыкова)



9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Т ема: Занятие № 8/8 (М.Н. Султанова)


9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Т ема: «Избушка на курьих ножках» (И.А. Лыкова)


10:40 «Физическое развитие»

Ф изическая культура на воздухе


1 6:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема: «Деньги, цена (Стоимость) - Что такое деньги?»

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Т ема: Занятие № 8/8 (М.Н. Султанова)


10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

М узыка


9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Т ема: Занятие №8 (М.И. Кузнецова)


1 6:30 Физическое развитие (Физическая культура)


9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

М узыка



16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

(В)

«Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком»

Познавательно-исследовательская

деятельность

I. «Наблюдение за погодой» Цель:  расширять представления о погоде в осеннее время года».


II. Рефлексивный круг

«Что такое мультфильмы?»; просмотр и беседа по мультфильму «Пластилиновая ворона». Цель: систематизировать знания детей о мультфильме.


Д/и «Герои сказок и мультфильмов»;

Цель: развивать память и воображение детей.

I. «Наблюдение за пейзажем в вечернее время»

Цель: помочь получить эмоциональное наслаждение от  природы.


II. Рефлексивный круг

Беседа на тему “Любите ли вы смотреть мультфильмы?” (“самый любимый мультфильм”, “самый любимый мультипликационный герой”)

Цель: расширение представлений детей об героях мультфильма.


I. «Наблюдение за инеем на траве. Цель: предложить детям рассмотреть, чем покрыта трава, из чего состоит иней, подумать, как он образуется; уточнить и обобщить высказывания детей


II. Рефлексивный круг

Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Цель: уточнять представления о игрушках,  развивать речь, память, отвечать на вопросы

I. Целевая прогулка «Наблюдение за сказочными героями на участке детского сада» Цель: систематизировать представление о сказочных героях.


II. Рефлексивный круг «Что такое театр». Цель: создание положительных эмоций в ходе наблюдения.


I. «Наблюдение «Что такое заморозок». Цель: формировать умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.


II. Рефлексивный круг

«До свиданья детский сад, до понедельника!» - пожелание друг другу добрых выходных.



Коммуникация.

Речевая активность

I. Составление рассказа «мой любимый сказочный герой».

 Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о сказочных героях. (Маша, Алина)


II. Игры с буквами: «Кто в домике живет?», «Цепочка», «Как их зовут?».

Цель: развитие умения определять наличие в слове, выделять первую и последнюю букву в слове.


I. Ситуация общения «Что такое мультфильмы?»; просмотр и беседа по мультфильму «Пластилиновая ворона».


II. Отгадывание загадок «Угадай героя из мультфильма».

Цель: продолжать воспринимать загадки, развивать память и мышление.


I. Речевая игра «Кубик эмоций». Цель: совершенствовать умение детей использовать интонации, присущие героям мультфильмов (Незнайка, Красная шапочка, Карлсон, Баба-Яга и др.) при рассказывании стихотворений.


II Д/и «Кто герой?». Задача: закреплять представления о том, чем питаются дикие животные; развивать внимание, память, грамматически правильную речь; воспитывать внимательное отношение к ответам друг друга. (Артем, Алиса)

I. Игры с буквами: «Кто в домике живет?», «Цепочка», «Как их зовут?».

Цель: развитие умения определять наличие в слове, выделять первую и последнюю букву в слове.



II. Д/и «Узнай героя по тени» Цель: формировать умение называть героев любимых сказок.

I. Игры-драматизации детей с фигурками персонажей мультфильма.

Цель: создание условий для самостоятельной творческой деятельности детей.


II. Театральная студия: Распределение ролей.

Цель: Учить дружно и согласованно договариваться. Соизмерять свои возможности. (беседа по содержанию сказки)


Восприятие художественной литературы

I. Внесение картинок, плакатов, иллюстраций по теме: «Мульфильмы».


II. Чтение художественной литературы.  А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Задачи: формировать умение правильно выделять главную мысль, подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения;


I. Продолжение чтения художественной литературы. А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».Задачи: продолжать формировать умение правильно выделять главную мысль, подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения;



II. Д/и «Закончи предложение»

Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления.


I. Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель:  знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть.


II. Д/игра: «Хороший - злой». развитие творческого воображения, речи.

I. Чтение художественной литературы.  А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Задачи: формировать умение правильно выделять главную мысль, подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения;

.

I. Продолжение чтения художественной литературы. А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».Задачи: продолжать формировать умение правильно выделять главную мысль, подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения;

II. Самостоятельная игровая деятельность детей: в библиотеке: рассматривание книг по данной тематике

Игровая деятельность

I. Д\и «Логические цепочки», «Угадай сказку», «Хороший - злой».


II. Подготовка к сюжетно – ролевым играм «Поход в кино», «Мы - режиссеры», «Касса».

Цель: расширять представления и обогащать опыт детей по теме игр, формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику.

I.Выложить дидактическую игру «Подбери схему». Способствовать развитию мышления, памяти.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности


II. С/р игра  «Поход в кино»,

расширение структуры и сюжетных линий.

I. Рассматривание альбома «Русские сказки». Задачи: обобщать знания детей о Русских народных сказок.


II С/Р игра «Мы - режиссеры» Цель: предложить детям обыграть различные ситуации.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



I. Словесная игра «Закончи предложение» закреплять умение изменять глаголы прошедшего времени по родам; употреблять местоимения.


II. С/р игра “Фотоателье”.

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

I. Настольные игры: «лото», пазлы.


II. С/р игра  «Касса».

Цель: развивать связную речь детей, учить составлять короткие описательные рассказы о профессии.



Продуктивная

деятельность

I. Предложить изготовить брошюры «Детство под угрозой – вредные мультфильмы», «билеты для кассы, игрушечные деньги с изображением мультипликационных героев».


II. Изготовление иллюстративного материала для лэпбука «Мы любим мультфильмы!».

I Конструирование из природного материала

«Сказочный герой»


II.Д\и «Волшебный художник».

 Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение


I. Рисование на свободную тему. Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

II «Обведи силуэты животных». Способствовать развитию координации движений рук.

I Конструирование из бумаги «Зайчик серенький». Цель: с. у. для развития умения работать с бумагой.


II Предложить обвести и вырезать героев сказок.

Цель: учить детей обводить по шаблону; работать с ножницами; воспитывать художественный вкус. 


I. Раскрашивание раскрасок «Герои мультфильмов», математические раскраски «Принцессы Диснея», «Маша и медведь», «Фиксики», «Незнайка и его друзья».

Восприятие изобразительного искусства

I. Рассматривание иллюстративного материала для лэпбука «Мы любим мультфильмы!».

Цель: поддержание детской инициативы.


I.Рассматривание  рисунков Ю.А. Васнецова к сказке «Три медведя» в обработке Л.Н. Толстого.


I. Рассматривание альбома «Сказки». Цель: воспитание бережного отношения к животным.

Музыкальная деятельность


Слушание детских песенок из мультфильмов Цель: регулирование настроения детей, создание благоприятного эмоционального фона.


I. «Мультфильмы любят все»

Цель: Формирование умения детей петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией; Разучивание простейших ритмических рисунков и умение выполнять их в соответствии с музыкой. Развитие активности и дружеских отношений между детьми.

Репертуар: Прослушивание песен к мультфильмам.

Приобщение к искусству

I. Танцевальные движения под музыку «Вместе весело шагать». Шаинский.

II Игра «Дирижёр». Цель: развитие чувства такта, муз.слуха.

I. «Мультфильмы любят все»

Цель: Формирование умения детей петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией; Разучивание простейших ритмических рисунков и умение выполнять их в соответствии с музыкой. Развитие активности и дружеских отношений между детьми.

Репертуар: Прослушивание песен к мультфильмам.

Приобщение к искусству

Слушание детских песенок из мультфильмов Цель: регулирование настроения детей, создание благоприятного эмоционального фона.


Двигательная деятельность


I. П\игра «Смешарики». Задачи: формировать навыки двигательной активности у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской и коммуникативной деятельнoстью.

II. Пальчиковая гимнастика «Баба-Яга».

Задача: развивать моторику руки (средний и указательный пальчики «шагают» по столу)

I. П/и  «Футбол». Закреплять знания о правилах игры, умение продумывать тактику игровых действий игроков.


II. «Бег на скорость»

Цель: Развивать координацию движений.

I П\игра «Смешарики». Задачи: формировать навыки двигательной активности у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской и коммуникативной деятельнoстью.


II. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

I. П/и  «Гуси-Лебеди». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

II. П\игра «Смешарики». Задачи: формировать навыки двигательной активности у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской и коммуникативной деятельнoстью.

I. «Бег на скорость»

Цель: Развивать координацию движений.


II. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Самообслуживание и элементы труда


I. «Стирка кукольного белья» (Миля, Илья)


II. Помощь в изготовлении иллюстративного материала для лэпбука «Мы любим мультфильмы!». (Все дети)

 Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

I. Полив растений в группе. (Рита, Андрей)


II. Подмести скамеечки, постройки от снега. (Варя, Катя, Ксюша)

I. Сбор листьев. (Вероника А, Даша, Артем И, Варя, Матвей)


II. Изготовление брошюры «Детство под угрозой – вредные мультфильмы», «билеты для кассы, игрушечные деньги с изображением мультипликационных героев».

I. Дежурство перед занятиями – учить правильно раскладывать раздаточный материал при подготовке к занятию по рисованию

(Илья К., Аня, Матвей)


II. Дежурство по столовой.

(Артем, Влад Д, Катя)

I. Моем игрушки в группе. (Все дети)

II. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески». Задачи: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям посмотреть сказки вместе с детьми.


Оформление наглядной информации: Папка раскладушка «Клещевой энцефалит».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.



Вместе с ребёнком составьте рассказ на тему «Моя сказочка» (чтобы ребёнок мог его рассказать в детском саду)

Консультация: «Стартовые возможности будущих первоклассников».


В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.


Дать поручения родителям на предстоящую неделю. (Подобрать иллюстрации, атрибуты по теме «Дружба»)

Взаимодействие со специалистами




«Студия дизайна «Восхищение»


«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)

«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)


«Студия дизайна «Восхищение»

Фитнес с инструктором по физ. культуре.


Взаимодействие с зам. Зав. по ВР. Утверждение планирования на следующую неделю.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в подготовительной группе на тему "Мультипликация"

Автор: Ивлева Татьяна Андреевна

Дата: 09.11.2019

Номер свидетельства: 526265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства