(I-неделя) 29.04. – 03.05. 195 | Основы безопасного поведения: «Безопасность на природе». Школа безопасности. Правила обращения с животными на улице и дома. 0.3.3.2. Знать и использовать правила безопасности при контакте с животными и насекомыми Физическая культура: «Тренировка на футбольном поле». 0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся при выполнении различных физических упражнений, в разных видах игр. Физическая культура: «Тренировка на футбольном поле». 0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся при выполнении различных физических упражнений, в разных видах игр. | Развитие речи «Мой режим дня» Правильно произносить звуки в словах и фразах. 0.1.4.1 Использовать слова речевого этикета в разных ситуациях общения. 0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. 0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. 0.2.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. АБВГДейка «Сравни героев сказки по характеру» Учить сравнивать героев , пересказывать сказку. Основы грамоты и письма «Каша – матушка наша! Звуки [д], [д’]. Буква Д» 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.3 Различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, вос- клицательные). 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв. 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры. Казахский язык «Бас. Қол. Аяқ» 0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.1.4.1 Қарапайым сұрақтарға ым-ишара (мысалы, затқа немесе суретке нұсқау), сөздер және қысқа фразамен жауап қайтару 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу барысында жаңа сөздерді қолдану 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру 0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.1 Сөйлеу барысында заттың атауын білдіретін сөздерді қолдану Казахский язык «Оң қолымда бес саусақ» 0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.1.4.1 Қарапайым сұрақтарға ым-ишара (мысалы, затқа немесе суретке нұсқау), сөздер және қысқа фразамен жауап қайтару 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу ба- рысында жаңа сөздерді қолдану 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру 0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.1 Сөйлеу барысында заттың атауын білдіретін сөздерді қолдану 0.5.1.3 Сөйлеу барысында заттың қимылын білдіретін сөздерді қолдану. Английский язык «Good or not? » 0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L3 begin to recognize with considerable support simple greetings. 0.L5 begin to recognize simple sounds of phonemes. 0.S1 begin to make basic personal statements. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes. 0.S6 exchange short simple greetings. Сказочная коллекция «Учим пословицы и поговорки к сказкам» Пополнить словарный запас у детей. Английский язык «I like icecream» 0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routine spoken slowly and distinctly. 0.L3 begin to recognize with the considerable support simple greetings. 0.L5 begin to recognize simple sounds of phonemes. 0.S6 exchange short simple greetings. 0.S1 begin to make the basic personal statements. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes. | ФЭМП «Школьные завтраки. Решаю примеры и задачи» 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. ФЭМП «Зарядка. Задача.» 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. Естествознание «Проект «Зачем нам нужна физика?» 0.3.2.1. Называть объекты, излучающие свет: огонь, Солнце, лампа. 0.3.3.1. Определять источники звука в природе. 0.3.4.1. Называть источники тепла. 0.3.5.1. Называть природные источники электрического тока 0.3.5.2. Предполагать пути использования магнитов. Развитие навыков исследовательской деятельности (поиска, анализа и интерпретации информации, ее представления). Сказочные герои в мире чисел «Закрепление»Закрепить пройденный материал.. Конструирование «Я научусь играть в шашки.» 0.1.1.4. Устанавливать связь между назначением и строе- нием предметов. 0.1.2.1. Выполнять правила техники безопасности при работе с материалами и ин- струментами. | Рисование «Я- спортсмен» 0.1.2.1. Использовать основные геометрические формы для изображения простых предметов/их деталей / для создания рисунка с единой сюжетной линией. 0.2.2.1. Приводить в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работать с материалами. Лепка «Дружелюбный народ к себе зовет в дом гостей» 1.1. Декоративная лепка. 2.1. инструментами для лепки 2.1. Работа с материалами и инструментами для лепки. Аппликация «На зарядку становись» Предметная аппликация. Составление аппликации по шаблонам. Музыка «Овощная семейка» 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. 0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально). 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 0.1.2.2. Различать музыкальные профессии (исполнитель, певец, солист, оркестр, дирижер). Музыка «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. 0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально). 0.1.1.5. Определять сильную и слабую доли в знакомой песне, попевке, музыкальном произведении. 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. «Юный художник» Творческое занятие. Цель: развивать живописные навыки и умения; развивать внимательность и наблюдательность; развивать любовь к природе, эстетическое отношение к действительности. Материалы к занятию: для педагога: гуашь, карандаш, кисти, баночки для воды, салфетки; для воспитанников: рабочая тетрадь, гуашь, карандаш, кисти, баночки для воды, салфетки. | Самопознание «Мой Казахстан» Провести с детьми беседу о своей Родине. Дать понятие, что такое Родина.Развивать у детей речь, пополнить словарный запас. Воспитывать уважение и любовь к Родине. Ознакомление с окружающим миром «Что такое государственные символы?» Провести с детьми беседу о своей Родине. Дать понятие, что такое символы..Развивать у детей речь, пополнить словарный запас. Воспитывать уважение и любовь к Родине, к символам. |
06.05.- 10.05.19 07.05– 11.05 | Физическая культура «Жокеи». 0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.2.1. Демонстрировать физическиекачества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.1.3. Определять признаки честной игры и честного судейства. Физическая культура «Жокеи». 0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.2.1. Демонстрировать физическиекачества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.1.3. Определять признаки честной игры и честного судейства. Физическая культура «Играй, играй – здоровье укрепляй!» 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: координацию, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся при выполнении различных физических упражнений, в разных видах игр. 0.4.1.2. Проводить самостоятельно знакомые подвижные игры и упражнения. | Развитие речи «Правильно питаться – силы набираться!» 0.1.2.1 Понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов, близкие / противоположные по значению слова и использовать их в речи. 0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. 0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей Основы грамоты и письма «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Звуки [в], [в’]. Буква В» 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.3 Различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные). 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 0.2.2.1 Находить информацию по иллюстрации/ пиктограмме/ условных обозначениях. 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв. 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры. Основы грамоты и письма «Что такое режим дня? Звуки [р], [р’]. Буква Р» 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.3 Различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные). 0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую тему 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях. 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв. Казахский язык «Таңертең» 0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.1.4.1 Қарапайым сұрақтарға ым-ишара (мысалы, затқа немесе суретке нұсқау), сөздер және қысқа фразамен жауап қайтару 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу барысында жаңа сөздерді қолдану 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру 0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.3 Сөйлеу барысында заттың қимылын біл- діретін сөздерді қолдану Казахский язык «Жаттығу жасайық!» 0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.1.4.1 Қарапайым сұрақтарға ым-ишара (мысалы, затқа немесе суретке нұсқау), сөздер және қысқа фразамен жауап қайтару 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу барысында жаңа сөздерді қолдану 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру 0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.3 Сөйлеу барысында заттың қимылын білдіретін сөздерді қолдану. Английский язык «Daily routine» 0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L3 begin to recognize with the considerable support simple greetings. 0.L5 begin to recognize simple sounds of phonemes. 0.S1 begin to make the basic personal statements. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes. 0.S6 exchange short simple greetings. 0.S5 begin to produce the words in response to prompts Художественная литература «Бегать, прыгать и скакать!» Пересказ произведения А. Смурыги «Лесная сказка» 1.1. Понимание содержания художественного произведения 1.3. Пересказывание прослушанного 2.1. Определение жанра литературного произведения. 2.2. Характеристика героев 2.4. Извлечение необходимой информации из различных источников Сказочная коллекция «Учим пословицы и поговорки к сказкам» Драма «Мастерская актера» 0.3.1.6 Создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты. | ФЭМП «Спорт. Решаю задачи.» 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. ФЭМП «Спортивные игры. Решаю примеры и задачи» 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. Естествознание «Зачем природе защитники?» 0.4.1.1. Называть ситуации и действия, которые могут нанести вред природе, уметь называть их. 0.4.1.2. Знать причины загрязнения воздуха, воды, уметь называть их. 0.4.3.1. Объяснять взаимосвязь живой и неживой природы. Сказочные герои в мире чисел «Тенге» Дать понятие об теңге. «Почемучка» «Свойства льда. Прозрачность» Показать зависимость прозрачности льдины от ее толщины. | Рисование «На прогулке (сюжетное)» 1.5. 0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей. 0.1.5.2. Подбирать фон бумаги и сочетание цвета для передачи настроения изображения в рисунке. 0.2.1.5. Выбирать необходимые художественные материалы и инструменты в зависимости от сюжета, композиции, размера, цвета изображений. Лепка «Дружелюбный народ в дом гостей к себе зовет» 0.1.3.2. Использовать приемы декорирования лепного изделия, пред0.2.1.1. Рационально использовать материалы для лепки. или процарапывание стекой). по представлению и по замыслу детей (рельеф, налепы, прорезание мета по мотивам народных игрушек разных народов мира с натуры, Аппликация «Мир маленьких звезд» 0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/ памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей. 0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов. 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. Музыка «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. 0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально). 0.1.1.5. Определять сильную и слабую доли в знакомой песне, попевке, музыкальном произведении. 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. Музыка «Чистота – залог здоровья» 3.1. Музыкально-рит- мические движения 1.1. Средства музыкальной выразительности 2.1. Пение 3.2. Музыкальные импровизации «Юный художник» Тема: Творческое занятие Цель: развивать живописные навыки и умения; развивать внимательность и наблюдательность; развивать любовь к природе, эстетическое отношение к действительности. Материалы к занятию: для педагога: гуашь, карандаш, кисти, баночки для воды, салфетки; для воспитанников: рабочая тетрадь, гуашь, карандаш, кисти, баночки для воды, салфетки. | Самопознание «Дружба народов» Провести беседу о дружбе между народами разных национальностей. Развивать у детей речь, память. Воспитывать взаимоуважение. Основы экологии «Как человек помогает окружающей среде?» 0.2.2.1 объяснять экологические зависимости; устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. |
13.05.- 17.05.19 14.05 – 18.05 | Основы безопасного поведения: «Безопасность на природе». Школа безопасности.Правила повеения на природе. Правила обращения с животными на улице и дома. 0.3.3.2. Знать и использовать правила безопасности при контакте с животными и насекомыми Физическая культура «Играй, играй – здоровье укрепляй!» 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: координацию, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся при выполнении различных физических упражнений, в разных видах игр. 0.4.1.2. Проводить самостоятельно знакомые подвижные игры и упражнения. Физическая культура «Как быть здоровым» 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, наклонной доске. 0.2.2.2. Развивать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. | Развитие речи «Я пойду на тренировки, чтобы сильным стать и ловким!» 0.1.2.1 Понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов, близкие / противоположные по значению слова и использовать их в речи. 0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. 0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок, схеме. 0.2.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. АБВГДейка «Читаем и рассказываем о Казахстане» Дать понятие о нашей республике, столице, родном крае, городе. Основы грамоты и письма «Физкульт-ура! Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф» 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.3 Различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные). 0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую тему .2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв. 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры. Казахский язык «Бір, екі!» 0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.1.4.1 Қарапайым сұрақтарға ым-ишара (мысалы, затқа немесе суретке нұсқау), сөздер және қысқа фра- замен жауап қайтару 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу ба- рысында жаңа сөздерді қолдану 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру 0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.3 Сөйлеу барысында заттың қимылын білдіретін сөздерді қолдану Казахский язык «Таза. Кір» 0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.1.4.1 Қарапайым сұрақтарға ым-ишара (мысалы, затқа немесе суретке нұсқау), сөздер және қысқа фразамен жауап қайтару 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу барысында жаңа сөздерді қолдану 0.2.2.1 Пікірін білдіру (педагог көмегімен), 2–3 сөйлемнен кем емес. 0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.4 Сөйлеу барысында заттың сынын (заттың түсін, пішінін, көлемін) білдіретін сөздерді қолдану. Английский язык «First, wash yosh hands» 0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L3 begin to recognize with the considerable support simple greetings. 0.L5 begin to recognize simple sounds of phonemes. 0.S1 begin to make the basic personal statements. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes. 0.S6 exchange short simple greetings. 0.S5 begin to produce words in response to the prompts. Драма «Дом чудесных представлений (Спектакль или театрализованные игры-представления)» 0.3.1.6 Создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя мимику, ин- тонацию, жесты, игровые атрибуты. Сказочная коллекция «Моя любимая сказка» Рисуют дети» | ФЭМП «Подвижные игры на воздухе. Решаю примеры и задачи» 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. ФЭМП «Урок физкультуры. Решаю примеры и задачи» 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. ФЭМП «Мы в спортивном зале. Решаю примеры и задачи.» 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. Естествознание «Кто живет в Красной книге?» 0.4.3.2. Объяснять важность Красной книги Развитие навыков. • выдвигать предположения и доказывать их; • объяснять зависимость живого мира от неживого; • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. Полиязычие: Қызыл кітап – Красная книга – Red Book.. Сказочные герои в мире чисел «Время года. Сутки. Неделя. Месяц. Год.»Закрепить знания о временах года, недели, месяцах. Конструирование «Я учусь считать.» 0.1.1.4. Устанавливать связь между назначением и строе- нием предметов. 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. 0.3.2.2. Оценивать и описы- вать результат собственной творческой работы. 0.1.2.1. Выполнять правила техники безопасности при работе с материалами и ин- струментами. 0.1.2.3. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. | Рисование «Цветок здоровья (предметное)» 1.4. Текстура 2.2. Соблюдение правил гигиены труда, техники безопасности при работе с инструментами 0.1.4.1. Изображать текстуру предметов, используя простые техники работы с видами художественных материалов и инструментов, руками/ пальцами и др. 0.2.2.2. Соблюдать технику безопасности при работе с острыми режущими инструментами, выполнять правила личной гигиены Лепка «Насекомые» 1.1. Предметная лепка. 2.1. Работа с материалами и инструментами для лепки. 0.1.1.3. Лепить характерные детали персонажей (нос, рот, глаза, уши, лапы, крылья), соблюдая пропорции, используя простые приемы- щью стека и др.), соединяя детали комбинированным способом. Аппликация «Собираем геометрический конструктор» 0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/ памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей. 0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или) прямоугольника. 0.2.2.1 Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. Музыка «Чистота – залог здоровья» 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. 0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении музыки. 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера. . Музыка «Чтоб здоровым, сильным стать, нужно весело играть» 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. 0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально). 0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении музыки. 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера. 0.3.2.2. Исполнять танцевальные импровизации на основе знакомых танцевальных движений и элементов. «Юный художник» Тема: Творческое занятие Цель: развивать живописные навыки и умения; развивать внимательность и наблюдательность; развивать любовь к природе, эстетическое отношение к действительности. Материалы к занятию: для педагога: гуашь, карандаш, кисти, баночки для воды, салфетки; для воспитанников: рабочая тетрадь, гуашь, карандаш, кисти, баночки для воды, салфетки. | Самопознание «Люблю тебя мой край родной» Провести с детьми беседу о своей Родине. Дать понятие, что такое Родина, знать место своего рождения. Развивать у детей речь, пополнить словарный запас. Воспитывать уважение и любовь к Родине. Ознакомление с окружающим миром «За что мы любим Астану?» 0.3.3.2 Называть столицу Казахстана, знать ее символ. Провести с детьми беседу о своей Родине. Дать понятие, что такое Родина.Развивать у детей речь, пополнить словарный запас. Воспитывать уважение и любовь к Родине. |
20.05. – 24.05.19 ) 21.05 -24. | Физическая культура «Как быть здоровым» 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, наклонной доске. 0.2.2.2. Развивать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Физическая культура «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!» 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и пролезаний. 0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся при выполнении различных физических упражнений, в разных видах игр. Физическая культура «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!» 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и пролезаний. 0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся при выполнении различных физических упражнений, в разных видах игр. закаляйся!» | Развитие речи «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Правильно произносить звуки в словах и фразах. 0.1.2.2 Понимать слова с переносным значением, образные выражения, использовать их в своей речи. 0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. 0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. 0.2.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. Основы грамоты и письма «Страна Здоровячков. Звук [ц]. Буква Ц» 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.3 Различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные). 0.2.1.1 Читать схемы слов/ предложений. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях. 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце схемы предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки. 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв. Основы грамоты и письма «Что такое хорошо и что такое плохо? Гласные буквы» 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.3 Различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, вос- клицательные). 0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую тему. 0.2.1.1 Читать схемы слов/ предложений. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях. 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв. Основы грамоты и письма «Наша Родина – Казахстан. Звуки речи. Буквы Алфавита» 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.3 Различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные). 0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую тему. 0.2.1.1Читать схемы слов/предложений. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях. 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце схемы: точка, вопросительный, восклицательный знаки. 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры. Казахский язык «Не пайдалы?» 0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.1.4.1 Қарапайым сұрақтарға ым-ишара (мысалы, затқа немесе суретке нұсқау), сөздер және қысқа фразамен жауап қайтару 0.2.2.1 Пікірін білдіру (педагог көмегімен), 2–3 сөйлемнен кем емес. 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру 0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.4 Сөйлеу барысында заттың санын білдіретін сөздерді қолдану. Казахский язык «Не дәмді?» 0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.1.4.1 Қарапайым сұрақтарға ым-ишара (мысалы, затқа немесе суретке нұсқау), сөздер және қысқа фразамен жауап қайтару 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу барысында жаңа сөздерді қолдану 0.2.2.1 Пікірін білдіру (педагог көмегімен), 2–3 сөйлемнен кем емес. 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру 0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.1 Сөйлеу барысында заттың атауын білдіретін сөздерді қолдану. Английский язык «Let’s play» 0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L3 begin to recognize with the considerable support simple greetings. 0.L5 begin to recognize simple sounds of phonemes. 0.S1 begin to make the basic personal statements. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes. 0.S6 exchange short simple greetings. 0.S5 begin to produce words in response to the prompts. Художественная литература «Литературный калейдоскоп» «Все о спорте» (стихотворения, загадки, пословицы)0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших текстов, сказок, рассказов, детских стихотворений и т.д. 0.2.3.1.формулировать вопросы по иллюстрациям и отвечать на них 0.2.1.1 распознавать жанры по их особенностям (загадка, сказка, стихотворение и т.д.) 0.2.3.1.1 оформлять свое представление в форме рисунка, схемы Сказочная коллекция Итоговое занятие . Закрепить пройденный материал. | ФЭМП «Мы в спортивном зале. Решаю примеры и задачи» Обобщение материала. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. ФЭМП «Прогулки . обобщение .Гигиена. Что я знаю и умею?» Обобщение материала. Выявление уровня достижений ребенка. Естествознание «Как помочь растениям и животным?» 0.4.3.3. Объяснять способы ухода за растениями и животными, уметь называть их. Развитие навыков. • объяснить алгоритмы ухода за растениями и животными; • рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) про заботу о растениях сада, домашних животных. Сказочные герои в мире чисел «Деление на 2 и на 4 равных части.Итоговый урок» Закрепить пройденный материал. «Почемучка» «Свойства льда. Бесцветность, твердость» Показать бесцветность льда в сравнении с другими телами. | Рисование «Я иду в школу» 0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей. 0.1.5.2. Подбирать фон бумаги и сочетание цвета для передачи настроения изображения в рисунке. 0.2.2.1. Приводить в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережлив Лепка «Путешествие по Пластилиновой долине» 1.1. 0.2.1.2. Соблюдать правила техники безопасности при работе с остры прибауток, легенд) в группе или индивидуально. (например, по сюжетам сказок, рассказов, народных детских песен, 0.1.2.1. Создавать сюжетные композиции с однородными предметами - ми и режущими инструментами, а также правила личной гигиены. Аппликация «Мой школьный календарь» 0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей. 0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов. 0.2.2.2. Вырезать несколько геометрических декоративных элементов из бумаги, сложенной в несколько слоев, разрезать пополам и по диагонали геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, круги, овалы). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. Музыка «Чтоб здоровым, сильным стать, нужно весело играть» 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. 0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально). 0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении музыки. 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера. 0.3.2.2. Исполнять танцевальные импровизации на основе знакомых танцевальных движений и элементов. Музыка «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. 0.1.1.3. Определять темп (быстро, медленно), регистры (высокий – «птичка», средний– «зайка», низкий – «медведь») в прослушанном музыкальном произведении. 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 0.2.2.1. Сопровождать пение или музыкальное произведение игрой на детских ударных музыкальных инструментах (без определенной высоты звука) несложные ритмические рисунки индивидуально и в ансамбле. «Юный художник» Тема: Творческое занятие Цель: развивать живописные навыки и умения; развивать внимательность и наблюдательность; развивать любовь к природе, эстетическое отношение к действительности. Материалы к занятию: для педагога: гуашь, карандаш, кисти, баночки для воды, салфетки; для воспитанников: рабочая тетрадь, гуашь, карандаш, кисти, баночки для воды, салфетки. | Самопознание «Добрый путь Самопознания» Закрепление пройденного материала Основы экологии « Как сохранить родную природу?» 0.2.2.1 Объяснять экологические зависимости; устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. |