kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план II четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план за вторую четверть для предшкольных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план II четверть»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН


Подготовительной к школе класса на ноябрь 2019года

Сквозная тема «Растем здоровыми»

Цель:Формировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Формировать навыки здорового образа жизни.

Развивать понятие о здоровом образе жизни.

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укреплении здоровья детей.

Ноябрь тема: «Растем здоровыми»

Под тема

Здоровье – 3

Физическая культура – 2,5

Основы безопасного поведения - 0,5

Коммуникация – 6,5

Развитие речи -1

Худ. литература -0,5

Казахский язык- 2

Основы грамоты -1,5

Англ.яз-1

Драма -0,5

Сказочная коллекция-1

АБВГДейка-0,5

Познание - 3,5

ФЭМП – 2

Конструирование -0,5

Естествознание-1

Сказочные герои в

мире чисел-1

«Математические ступеньки»-0,5

Творчество – 5

Рисование - 1

Лепка – 1

Аппликация – 1

Музыка - 2

«Умелые ручки»-1

Социум – 2

Самопознание - 1

Озн. с окр. миром- 0,5

Основы экологии-0,5

9 – неделя «Все обо мне»

6-10 ноября

1.Физическая культура

«Мы – одна семья».

0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и пролезаний. 0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками изза головы и одной рукой через препятствия. 0.3.2.1. Определять необходимые для различных спортивных занятий ресурсы и использовать их с учетом техники безопасности.

Физическая культура

«Научи друга уверенно двигаться».

0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и пролезаний. 0.3.2.1. Определять необходимые для различных спортивных занятий ресурсы и использовать их с учетом техники безопасности. Физическая культура«Зоопарк»0.1.1.1. Выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и без них. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры.

Развитие речи «Я и мое имя»Учить правильно произносить звуки в словах и фразах,понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов и фраз,прогнозировать по заданному началу,участвовать в диалоге на заданную тему,составлять рассказ по сюжетной иллюстрации.Английский язык «All about me» 0.L1 begin to recognize simple short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly.  0.L2 begin to recognize with considerable support a few basic personal questions spoken slowly and distinctly.  0.L3 begin to recognize with considerable support simple greetings.  0.L5 begin to recognize simple sounds of phonemes.  0.S1 begin to make basic personal statements.  0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes.  0.UE2 usethecardinalnumbers 1–10 tocount. Основы грамоты и письма «Звуки окружающего мира»0.1.2.1 различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. 0.1.2.3 различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные). 0.1.4.1 соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! и др.).0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв. Основы грамоты и письма «Что мы слышим и произносим? Звуки речи. слова длинные и короткие»0.1.1.3. делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.1 различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях.0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв. Казахский язык «Бұл кім?»0.1.1.1 Сөздегі дыбыс түрлерін ажырату және дұрыс дыбыстау 0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу барысында жаңа сөздерді қолдану 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру 0.4.2.1 Жазу жолын, жоларалық кеңістікті, жолдың жоғарғы және төменгі сызығын сақтап, өрнектерді салу Казахский язык «Менің отбасым»0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу барысында жаңа сөздерді қолдану 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.2 Сөйлеу барысында тәуелдік жалғауын педагогтің көмегі/үлгісі бойынша қолдану

Художественная литература«Добротой мир согревается»Чтение рассказа У. Турманжанова «Хромой скворец»0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших текстов, сказок, рассказов, детских стихотворений и т.д. 0.2.1.1 распознавать жанры по их особенностям (загадка, сказка, стихотворение и т.д.) 0.2.2.1 высказывать отношение к поступкам героев (нравится/не нравится, потому что) 0.2.4.1 сопоставлять иллюстрации с эпизодом сказкиСказочная коллекция Сказка «Теремок» Кукольный театр Знакомство детей со сказкой; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей; воспитывать любовь к произведениям устного народного творчества.

ФЭМП «Мои соседи. Больше. Меньше. Столько же»

Учить сравнивать числа, устанавливать равенство и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп

ФЭМП «Мы построимся в ряд. Следующий, предыдущий.»Учить понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число 0.2.1.5. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число

Конструирование

«Что я возьму с собой в школу?»0.1.1.4. Устанавливать связь между назначением и строением предметов. 0.1.2.1. Выполнять правила техники безопасности при работе с материалами и инструментами. 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. 0.1.2.3. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. 0.3.2.2. Оценивать и описывать результат собственной творческой работы.

Естествознание«Кто живет в нашем краю?»

0.1.3.1. Определять животных в качестве части живой природы. 0.1.3.2. Называть и описывать домашних и диких животных.

Сказочные герои в

мире чисел «Число и цифра 5»

Познакомить с числом и цифрой 5, образованием и составом числа 5. Упражнять детей в умении решать задачи в пределах 5-ти. Формировать навык письма цифры 5. Развивать смекалку, математические навыки. Воспитывать интерес к математике.


Музыка

17-18 «Папа, мама я – музыкальная семья»

.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.1. Узнавать простые мелодии знакомых песен и попевок.

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа.

0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера.

Лепка

«Я делаю зарядку» Учить лепить фигурки человека. Развивать нывыки лепки. 0.2.1.2. Соблюдать правила техники безопасности при работе с острыми и режущими инструментами, а также правила личной гигиены

Аппликация «Мой двор моя маленькая Родина»0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей. 0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника). 0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Рисование.«Я – волшебник!»(декоративное)0.1.1.2. Рисовать с помощью различных видов линий простые декоративные узоры и элементы казахского орнамента. 0.1.5.2. Подбирать фон бумаги и сочетание цвета для передачи настроения изображения в рисунке. 0.2.1.3. Использовать прием прижимания кисти к бумаге, плашмя при рисовании листьев и цветов и др.

Умелые ручки «Альбом» учить делать альбом;развивать умения и навыки работы с бумагой, клеем, ножницами; развивать глазомер, четкость движения рук, художественный вкус;воспитывать аккуратность. Методические приемы: беседа, рассматривание, анализ образца, показ последовательности его изготовления.

Наглядности: 2-3 альбома с красиво оформленными обложками, белые листы для альбома, цветная бумага для оформления обложки, клей, кисточки, салфетки, ножницы, азбука-тетрадь, небольшие отрезки ленты или шнура, дырокол, трафареты орнаментов, дидактический материал.

Самопознание Я- счастливый ребенок» Учить правильно вести себя в обществе, находить в жизни радость – вот лучший способ привлечь счастье. Расширить и углубить представление учащихся о чувствах радости, дружбы, настроения, позитивного отношения друг к другу, воспитывать уважать свою личность.

Ознакомление с окружающим миром-

«Зачем нужны ремесла?»

0.1.3.1 Объяснять важность труда и значимость всех профессий в жизни человека

10 – неделя «Правильное питание.Витамины»

13-17 ноября

1.Физическая культура«Улучшаем движение и настроение.»

0.1.1.1. Выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и без них. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками изза головы и одной рукой через препятствия.

2. Физическая культура «Мир насекомых»

0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма. 0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.2.1. Определять необходимые дляразличных спортивных занятий ресурсы и использовать их с учетом техники безопасности.

Основы безопасного поведения

«Режим дня»

0.1.3.1.Понимать необходимость соблюдения режима дня,отдых,сна,питания.


Развитие речи

«Витаминная еда»

Учить правильно питаться, соблюдать правила питания,правильно произносить звуки в словах и фразах, прогнозировать по заданному началу, участвовать в диалоге на заданную тему, составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок, схеме.

Развивать речь. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Казахский язык «Мен 5 жастамын»0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу барысында жаңа сөздерді қолдану 0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.2 Сөйлеу барысында жіктік жалғауын педагогтің көмегі/үлгісі бойынша қолдану

Казахский язык «Табақта 5 алма»0.1.3.1 Лексикалық тақырыптар бойынша жиі қайталанатын сөздердің мағынасын түсіну 0.2.1.1 Лексикалық тақырыптар бойынша сөйлеу барысында жаңа сөздерді қолдану 0.3.1.1 Ақпаратты сурет, иллюстрациядан табу және сәйкестендіру0.4.1.1 Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, сызбанұсқа, белгілер арқылы жеткізу 0.5.1.2 Сөйлеу барысында септік жалғауын педагогтің көмегі/үлгісі бойынша қолдану

Основы грамоты и письма «Что такое семья? Гласные звуки»0.1.1.2. выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные), правильно произносить их. 0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.3.1 участвовать в диалоге на знакомую тему.0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв.

Английский язык «My school»0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L2 begin to recognize with considerable supporta few basic personal questions spoken slowly and distinctly. 0.L4 begin to recognize the basic intonation distinguishing questions from statements. 0.L5 begin to recognize simple sounds of phonemes 0.S1 begin to make basic personal statements. 0.S3 pronounce basic words and expressions with some mistakes. 0.S4 respond to the very basic supported personal questions using short answers.

Курс по выбору «АБВГДейка» «Большая буква в именах и фамилиях» учить детей различать имена , фамилии людей, клички животных.; закреплять умение делить слова на слоги, выделять ударный слог и звук; составлять предложения по схеме и наоборот схему по предложению; развивать речь, мышление, память, моторику. Воспитывать инициативность, самостоятельность.Драма «Что такое ритмическое эхо?»0.2.1.1 Реагировать соответственно команде или музыкальному сигналу

Сказочная коллекция Сказка «Теремок» Драматизация сказки Продолжить знакомство детей со сказкой; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей; воспитывать любовь к произведениям устного народного творчества.

Драма «Что такое ритмическое эхо? »0.2.1.1 Реагировать соответственно команде или музыкальному сигналу


ФЭМП «Моя дружная семья. Следующий, предыдущий.» Учить понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число 0.2.1.5. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число

ФЭМП «Я играю с друзьями. Свойства предметов.»

Учить объединять предметы во множество по определенному свойству,называть элементы множества

Естествознание «Какие бывают кошки?»

Рассматривание иллюстрации 0.1.4.1. Называть основные части тела человека и знать их функции.

Математические ступеньки «Справа - слева»Учить детей различать правую и левую сторону.

Сказочные герои в

мире чисел «Число и цифра 6»Познакомить с числом и цифрой 6, образованием и составом числа 6. Упражнять детей в умении решать задачи в пределах 6-ти. Формировать навык письма цифры 6. Развивать смекалку, математические навыки. Воспитывать интерес к математике.


Музыка

19-20 «Животные- мои друзья»

.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.4. Различать основные свойства музыкального звука по высоте (высокий-низкий звук), по длительности (долгий, короткий), по громкости (громко, тихо).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа.

0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера.

Лепка «Торсық для кумыса»0.1.3.1. Лепить модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы. 0.2.1.2. Соблюдать правила техники безопасности при работе с острыми и режущими инструментами, а также правила личной гигиены

Аппликация«Что на витрине магазина»

0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей. 0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника). 0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Рисование «Фруктовоовощная сказка (сюжетная)»0.1.2.1. Использовать основные геометрические формы для изображения простых предметов/их деталей/для создания рисунка с единой сюжетной линией. 0.2.2.1. Приводить в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работать с материалами.

Умелые ручки «Поделки из скорлупы орехов.» продолжить учить детей создавать поделки из природного материала, опираясь на готовый образец и исходя из установленной последовательности работы; развивать мелкую моторику рук; воспи­тывать бережное отношение к природе.

Самопознание

«Умение заботиться» учить детей заботиться о своем здоровье. Пополнить знания детей о правильном питании.

Основы экология

«Кто живёт в уголке природы?»0.1.2.1 ухаживать за животными в уголке природы.

11 – неделя «Помоги себе и другим»

20-24 ноября

1.Физическая культура

Физическая культура «Мир насекомых»

0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма. 0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.2.1. Определять необходимые дляразличных спортивных занятий ресурсы и использовать их с учетом техники безопасности.

2. Физическая культура«Чудеса подводного мира.»0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками изза головы и одной рукой через препятствия. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности.

3. Физическая культура «Чудеса подводного мира.»0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным наращиванием различных нагрузок для повышения тренированности и выносливости организма. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками изза головы и одной рукой через препятствия. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности.

Развитие речи

«Каша – здоровье наше!»

Учить вести здоровый образ жизни.Учить правильно произносить звуки в словах и фразах, понимать слова с переносным значением, образные выражения, использовать их в своей речи, участвовать в диалоге на заданную тему, соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.).

Казахский язык «Бұл меніңінім» 0.1.3.1 Лексикалықтақырыптарбойыншажиіқайталанатынсөздердіңмағынасынтүсіну 0.2.1.1 Лексикалықтақырыптарбойыншасөйлеубарысындажаңасөздердіқолдану 0.3.1.1 Ақпараттысурет, иллюстрациядан табужәнесәйкестендіру 0.5.1.2 Сөйлеубарысындакөптік/тәуелдік/жіктік/ септікжалғауларынпедагогтіңкөмегі/үлгісібойыншақолдану

Основы грамоты и письма «Моя семья. Звуковой анализ ряда гласных и слогов»0.1.2.1 различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. 0.3.1.1 составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв. 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.

Казахский язык «Бұлменіңдосым»0.1.1.1 Сөздегідыбыстүрлерінажыратужәнедұрысдыбыстау 0.1.3.1 Лексикалықтақырыптарбойыншажиіқайталанатынсөздердіңмағынасынтүсіну 0.2.1.1 Лексикалықтақырыптарбойыншасөйлеубарысындажаңасөздердіқолдану 0.3.1.1 Ақпараттысурет, иллюстрациядан табужәнесәйкестендіру 0.5.1.2 Сөйлеубарысындажіктікжалғауларынпедагогтіңкөмегі/үлгісібойыншақолдану

Основы грамоты и письма «В гостях у бабушки. согласные звуки»0.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.0.3.1.1. составлять схемы слов предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.3.2 Штриховать, рисоватьэлементарныебордюры.

Английскийязык «My family»

0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L2 begin to recognize with the considerable support a few basic personal questions spoken slowly and distinctly. 0.L4 begin to recognize basic intonation distinguishing questions from the statements. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes. 0.S4 respond to the basic supported personal questions using short answers.

Художественная литература

Вместе дружно мы живем!Заучивание наизусть стихотворения Н. Рязановой «Дружные ребята»

        1. отвечать на вопросы по содержанию небольших текстов, сказок, рассказов, детских стихотворений 0.1.1.2 словесно передавать свое эмоциональное состояние 0.1.2.1 читать выразительно наизусть небольшие стихи, малые жанры фольклора 0.2.1.1 распознавать жанры по их особенностям (загадка, сказка, стихотворение и т.д.) 0.2.3.1.1 оформлять свое представление в форме рисунка, схемы

Сказочная коллекция Сказка «Лиса и рак» Пальчиковый театр Познакомить детей со сказкой; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей; воспитывать любовь к произведениям устного народного творчества.

ФЭМП «Помогаю бабушке. Множества предметов»

Учить объединять предметы во множество по определенному свойству,называть элементы множества.

Конструирование

«Мое любимое животное»


ФЭМП «Я играю с друзьями. Объединение предметов во множества»

Учить объединять предметы во множество по определенному свойству,называть элементы множества.

Естествознание «Почему ласточка улетает?»

0.1.3.3. Называть зимующих и перелетных птиц. Конструирование «»

Сказочные герои в

мире чисел «Число и цифра 7» познакомить с числом и цифрой 7, образованием числа 7, его составом. Упражнять детей в умении писать цифровые знаки. Развивать желание решать задачи. Воспитывать интерес к математическим знаниям.




Рисование

«Традиции моей семьи»0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей.0.2.2.2. Соблюдать технику безопасности при работе с острыми режущими инструментами, выполнять правила личной гигиены.

Музыка

21-22

«Дружба-это здорово»

.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально).

0.2.1.1. Петь на слух, простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопровождением на инструменте.

0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера.

Лепка «Лейка»0.1.3.1. Лепить модели посуды, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы. 0.2.1.2. Соблюдать правила техники безопасности при работе с острыми и режущими инструментами, а также правила личной гигиены

Музыка

21-22 «Дружба-это здорово»

.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально).

0.2.1.1. Петь на слух, простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопровождением на инструменте.

0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера

Аппликация

«Домик для птиц на зиму»0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/ памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей. 0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов. 0.2.1.3. Вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения природного и созданного мира. 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Умелые ручки «Поделки из скорлупы орехов.» продолжить учить детей создавать поделки из природного материала, опираясь на готовый образец и исходя из установленной последовательности работы; развивать мелкую моторику рук; воспи­тывать бережное отношение к природе.

Самопознание

» Что такое милосердие?» Учить детей проявлять чуткость к себе и другимОзнакомление

с окружающим миром-

«Как везде успеть?»0.1.5.1 Понимать важность средств связи и транспорта в жизни человека и называть сферу их применения

12 – неделя «Мы смелые и ловкие»

27 ноября- 1 декабря

1.Физическая культура

«Мир вокруг нас.»

0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и пролезаний. 0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками изза головы и одной рукой через препятствия. 0.2.2.3. Развивать пространственную ориентировку, ориентировку во времени, умения сохранять равновесие в заданных положениях и при ходьбе, по скамейке/бревну вверх и вниз.

2. Физическая культура «Мир вокруг нас.»

0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и пролезаний. 0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками изза головы и одной рукой через препятствия. 0.2.2.3. Развивать пространственную ориентировку, ориентировку во времени, умения сохранять равновесие в заданных положениях и при ходьбе, по скамейке/бревну вверх и вниз. Основы безопасного поведения

«Солнце,воздух и вода – наши лучшие друзья»

0.1.4.1.Знать способы укрепления здоровья,виды закаливания

Развитие речи

«Я пойду на тренировки, чтобы сильным стать и ловким»

Учить детей вести правильный образ жизни,понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов, близкие / противоположные по значению слова и использовать их в речи,участвовать в диалоге на заданную тему,составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок, схеме,передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. Развивать речь, внимание, память.Воспитывать уважение к спорту.

Казахский язык «Мен допойнаймын»0.1.3.1 Лексикалықтақырыптарбойыншажиіқайталанатынсөздердіңмағынасынтүсіну 0.2.2.1 Пікірінбілдіру (педагог көмегімен), 2–3 сөйлемнен кем емес 0.3.1.1 Ақпараттысурет, иллюстрациядан табужәнесәйкестендіру 0.5.1.3 Сөйлеубарысындазаттыңқимылынбілдіретінсөздердіқолдану

Казахский язык «Ол не істейді?»0.1.3.1 Лексикалықтақырыптарбойыншажиіқайталанатынсөздердіңмағынасынтүсіну 0.3.1.1 Ақпараттысурет, иллюстрациядан табужәнесәйкестендіру 0.5.1.2 Сөйлеубарысындажіктікжалғауларынпедагогтіңкөмегі/үлгісібойыншақолдану 0.5.1.3 Сөйлеубарысындазаттыңқимылынбілдіретінсөздердіқолдану

Основы грамоты и письма «Маму очень я люблю. Звуко-слоговой анализ слова «мама»0.1.1.1 воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.2.1 различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.3.1 участвовать в диалоге на знакомую тему. 0.1.4.1 соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (извините, … Послушайте! идр.).0.3.3.2 Штриховать, рисоватьэлементарныебордюры.

Английскийязык «This is my friend» 0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L2 begin to recognize with the considerable support a few basic personal questions spoken slowly and distinctly. 0.L3 begin to recognize with the considerable support simple greetings. 0.L4 begin to recognize the basic intonation distinguishing questions from statements. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes.

Курс по выбору «АБВГДейка» «Правило ча,ща» закреплять пройденный материал.

упражнять детей в произношении слов с сочетаниями ча – ща в словах;

развивать наблюдательность, речь;

воспитывать положительное отношение к чувствам скромности и отрицательное - к хвастливости и зазнайству.


Драма «Как работает актер на сцене?»0.2.1.2 Ориентироваться в пространстве (на сцене, импровизированной сценической площадке), двигаться в разном темпе.

Сказочная коллекция Сказка «Лиса и рак» Драматизация сказки Продолжить знакомство детей со сказкой; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей; воспитывать любовь к произведениям устного народного творчества.

ФЭМП «Помогаю маме. Последовательность фигур.»

Учить устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год).

ФЭМП «Мы с друзьями мастерим. Последовательности и закономерности»

Учить называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 20, анализировать закономерность и находить нарушение с помощью учителя.

Математические ступеньки «Порядковый счет, быстрый, медленный, далеко-близко» Знакомить с порядковым счетом, с понятием быстро – медленно.Упражнять в прямом и обратном счете.Составлять и решать задачи.Развивать интерес к занятиям. Воспитывать интерес к получаемым знаниям.

Естествознание «Зачем человеку руки?»0.1.4.1. Называть основные части тела человека и знать их функции.

Сказочные герои в

мире чисел «Число и цифра 8»

Познакомить детей с числом и цифрой 8, с образованием и составом числа 8. Упраж­нять их в умении прибавлять, отнимать, пользуясь знаками +, Составлять и решать задачи в пределах 8. Упражнять в прямом и обратном счете, познакомить с казахским орнаментом "Кос-кошкарму из”, сравнить узор с цифрой 8. Развивать воображение, математическую смекалку. Воспитывать интерес к получаемым знаниям.


Рисование

«Я – спортсмен» (предметное)0.1.2.1. Использовать основные геометрические формы для изображения простых предметов/их деталей / для создания рисунка с единой сюжетной линией. 0.2.2.1. Приводить в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работать с материалами Музыка

23 -24 «Любимые игрушки»

.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении музыки.

0.1.3.1. Определять запев и припев в песне.

Лепка «Мячики»

0.1.3.1. Лепить модели игрушек, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы. 0.2.1.2. Соблюдать правила техники безопасности при работе с острыми и режущими инструментами, а также правила личной гигиены

Аппликация

«Откуда идет караван»0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей. 0.2.1.3. Вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения природного и созданного мира. 0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения несимметричных предметов. 0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Умелые ручки «Салфетка с бахромой.» закрепить представление детей о различных видах тканей, их свойствах; научить делать салфетку с бахромой, работать иголкой, вы­держивать поперечную нить; научить соблюдать правила работы иголкой.


Самопознание: «Давай вместе веселиться»

расширять представления детей о настроении;вызвать уважение к своим друзьям; развивать стремление учиться; воспитывать интерес к школе.

Осн овы экологии

«Как ухаживать за рыбками?»0.1.2.1 ухаживать за животными в уголке природы.



ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Подготовительной к школе класса на декабрь 2019 года

Сквозная тема «Мой Казахстан»

Цель:Формировать у детей представление о своей Родине, столице, городе, о символах своей Родины.

Задачи: Воспитание патриотических чувств – любви к Родине; уважение к традициям и обычаям казахского народа; воспитание эмоционально – положительного отношения к местам, где они родились и живут; расширение знаний детей о Республике Казахстан.

Декабрь тема: «Мой Казахстан»

13 – неделя «Путешествие в нашу историю»

4-8 декабря

1.Физическая культура«Времена года».

0.1.1.1. Выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и без них. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.6. Метать на дальность, в горизонтальную и вертикальную цель. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности.

2.Физическая культура

«Удивительный мир зимней природы»

0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, видыподлезаний и пролезаний. 0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками изза головы и одной рукой через препятствия. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. в играх (придумывание вариантов игр,

комбинирование движений

3. Физическая культура «Караван».

0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.6. Метать на дальность, в горизонтальную и вертикальную цель. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры.

Развитие речи

«Я живу В Казахстане»

Учить детей называть и знать свою страну, знать народов Казахстана. Правильно произносить звуки в словах и фразах, участвовать в диалоге на заданную тему, составлять рассказ, основанный на личном опыте детей, передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.Развивать у детей речь, память.Воспитывать уважение к своей стране.

Казахский язык «Мынауағаш»0.1.1.1 Сөздегідыбыстүрлерінажыратужәнедұрысдыбыстау 0.2.1.1 Лексикалықтақырыптарбойыншасөйлеубарысындажаңасөздердіқолдану 0.3.1.1 Ақпараттысурет, иллюстрациядан табу жәнесәйкестендіру 0.4.1.1 Тыңдалғанмәтіндегіақпараттыңмазмұнынсурет, сызбанұсқа, белгілерарқылыжеткізу 0.5.1.2 Сөйлеубарысындасептікжалғауынпедагогтіңкөмегі/үлгісібойыншақолдану

Казахский язык «Мен гүлжасаймын»0.1.1.1 Сөздегідыбыстүрлерінажыратужәнедұрысдыбыстау 0.2.1.1 Лексикалықтақырыптарбойыншасөйлеубарысындажаңасөздердіқолдану 0.3.1.1 Ақпараттысурет, иллюстрациядан табужәнесәйкестендіру 0.5.1.2 Сөйлеубарысындакөптік/тәуелдік/жіктік/ септікжалғауларынпедагогтіңкөмегі/үлгісібойыншақолдану 0.5.1.3 Сөйлеубарысындазаттыңқимылынбілдіретінсөздердіқолдан

Основы грамоты и письма «Моя домашняя библиотека. Твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные»

0.1.1.1 воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки. (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие, правильно произносить их.0.3.1.2 составлять схемы слов предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство; печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв.

Основы грамоты и письма «Безопасность на улице. Звуки [а], [у]. Буквы А, у»0.1.1.1 воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки. (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие.), правильно произносить их. 0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство; печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв.

Английскийязык «Pets»0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L3 begin to recognize with the considerable support, simple greetings. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes. 0.UE2 usethecardinalnumbers 1–10 tocount.

Художественная литература«Белая береза под моим окном»0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших текстов, сказок, рассказов, детских стихотворений и т.д. 0.1.4.1прогнозировать содержание рассказа по иллюстрации / заданному началу 0.2.1.1 распознавать жанры по их особенностям (загадка, сказка, стихотворение и т.д.) 0.2.3.1.1 оформлять свое представление в форме рисунка, схемы

Сказочная коллекция Сказка «Маша и медведь» Теневой театр Познакомить детей со сказкой; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей; воспитывать любовь к произведениям устного народного творчества.

ФЭМП «Когда это бывает? Сегодня, вчера, завтра, послезавтра; утро, вечер, день, ночь» Учить устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год),знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.

Конструирование «Как прекрасен этот мир»0.1.1.2. Называть свойства природных и искусственных материалов. 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. 0.3.2.2. Оценивать и описывать результат собственной творческой работы. 0.1.2.3. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

ФЭМП «Я познаю мир. Дни недели» Знать количество дней в неделе/месяцев в году

Естествознание« Где живут чувства?»0.1.4.2. Называть органы чувств и знать их функции.

Сказочные герои в

мире чисел «Число и цифра 9» познакомить детей с числом и цифрой 9, составом и образованием числа 9. закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 9. Развивать математическое мышление. Воспитывать интерес к математике.

Рисование

«Гордость моя – Казахстан (сюжетное)0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей. 0.1.5.2. Подбирать фон бумаги и сочетание цвета для передачи настроения изображения в рисунке. 0.2.2.1. Приводить в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работать с материалами

Музыка25-26 «Пришла Волшебница зима»

.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа.

0.2.2.1. Сопровождать пение или музыкальное произведение игрой на детских ударных музыкальных инструментах (без определенной высоты звука) несложные ритмические рисунки индивидуально и в ансамбле.

Лепка

«Наш школьный двор»

.1.1.3. Лепить характерные детали, соблюдая пропорции, используя простые приемы (скатывания, раскатывания, расплющивания, выдавливания с помощью стеки и др.), соединяя детали комбинированным способом, конструктивную и пластическую техники работы. 0.2.1.1. Рационально использовать материалы для лепки.

Аппликация

«Мой родной край» Декорировать природу родного края.0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Умелые ручки «Плетение камчи.» развивать интерес к ручному труду; познакомить детей с изготовлением камчи для подвижных игр; учить детей использовать предметы- заменители (вместо костей - деревянные палочки, кожи - цветные веревочки); учить детей плести из 3-х прядей, закреплять косичку и соединять детали; воспитывать гордость за выполненную работу, умение доводить начатое дело до конца.


Самопознание «Согласие в семье» Сформулировать простейшие правила высказывания «автором» своих суждений.Сформулировать простейшие правила поведения «понимающего».

Ознакомление с окружающим миром-«Кто на чем передвигается?»

Познакомить со средствами передвижения


14 – неделя «Мой родной край»

11-15 декабря

1.Физическая культура «Великий шелковый путь.»

0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся при выполнении различных физических упражнений, в разных видах игр.

2. Физическая культура «Путешествие по Казахстану».

0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками изза головы и одной рукой через препятствия. 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры.

Основы безопасного поведения

0.2.1.1. Знать и применять правила

правильного питания

0.2.1.2. Понимать важность культуры

питания и соблюдать культуру питания.

0.2.1.3. Различать полезные и вредные

продукты питания.

Основы безопасного поведения

«Культура питания»

0.2.1.1.Знать и применять правила правильного питания. 02.1.2.Понимать важность культуры питания и соблюдать культуру питания. 0.2.1.3.Различать полезные и вредные продукты питания.

Развитие речи«Мой город» Учить называть ролной город, прогнозировать по заданному началу,участвовать в диалоге на заданную тему,составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме. Провести работу по книге.Дать пояснение поговорке о родном крае. Развивать речь.Воспитывать любовь к родному краю.

Курс по выбору «АБВГДейка» «Правило чу,щу» закреплять правило слов с сочетаниями ча – ща в словах;

упражнять детей в произношении слов с сочетаниями чу – щу в словах;

развивать наблюдательность, речь;

воспитывать положительное отношение к чувствам скромности и отрицательное - к хвастливости и зазнайству.

Казахский язык «Сен не саласың?»0.1.4.1 Қарапайымсұрақтарғаым-ишара (мысалы, затқанемесесуреткенұсқау), сөздержәнеқысқафразаменжауапқайтару 0.2.1.1 Лексикалықтақырыптарбойыншасөйлеубарысындажаңасөздердіқолдану 0.3.1.1 Ақпараттысурет, иллюстрациядан табужәнесәйкестендіру 0.4.2.1 Жазужолын, жоларалықкеңістікті, жолдыңжоғарғыжәнетөменгісызығынсақтап, өрнектерді салу 0.5.1.2 Сөйлеубарысындажіктікжалғауларынпедагогтіңкөмегі/үлгісібойыншақолдану

Казахский язык «Мынаукөбелек»0.1.1.1 Сөздегідыбыстүрлерінажыратужәнедұрысдыбыстау 0.1.3.1 Лексикалықтақырыптарбойыншажиіқайталанатынсөздердіңмағынасынтүсіну 0.2.1.1 Лексикалықтақырыптарбойыншасөйлеубарысындажаңасөздердіқолдану 0.5.1.4 Сөйлеубарысындазаттыңсанынбілдіретінсөздердіқолдану

Основы грамоты и письма «Мой дом. Звук [о]. БукваО,о»0.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.1 различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.0.2.1.1 читать схемы слов/предложений. 0.2.1.2 узнавать графический образ буквы.0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв.

Английскийязык «My pet» 0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L3 begin to recognize the with the considerable support simple greetings. 0.L4 begin to recognize the basic intonation distinguishing questions from statements. 0.S1 begin to make the basic personal statements. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes.

Драма «Можно ли общаться без слов?»

0.2.1.3 Согласовывать свои действия с действиями партнера, предугадывать его действия.

Сказочная коллекция Сказка «Маша и медведь» Драматизация сказки Продолжить знакомство детей со сказкой; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей; воспитывать любовь к произведениям устного народного творчества.


Конструирование

Работа с крупным строительным материалом «Домик».

ФЭМП

«Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий»

Учить устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год), знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.


ФЭМП «Месяцы года, дни недели, время суток»

Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток, количество дней в неделе/месяцев в году.

Математические ступеньки «Решение задач» Упражнять детей в составлении задач по картинкам, научить их правильно формулировать ответ на вопрос задачи, способствовать развитию логического мышления, учить рассуждать и аргументировать свои действия, обосновывать решения.


Естествознание

«Что мне нужно для жизни?»0.1.4.3. Знать условия, необходимые для жизни человека.

Сказочные герои в мире чисел

«Число и цифра 10» Познакомить детей с числом 10, составом и образованием числа 10. Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10. Развивать логическое мышление, кругозор детей.


Рисование

«Мой любимый город (аул) (коллективная работа)»0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей. 0.2.1.1. Рисовать карандашами, мелками не напрягая пальцы, держа карандаш (мелок) наклонно, легкими движениями в одном направлении, накладывая равномерно штрихи, не выходя за контуры изображения

Музыка

27-28 «Мир полон волшебных звуков»

.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.3. Определять темп (быстро, медленно), регистры (высокий – «птичка», средний – «зайка», низкий – «медведь») в прослушанном музыкальном произведении.

0.2.1.1. Петь на слух, простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопровождением на инструменте.

0.2.2.2. Определять по тембру звучания некоторые музыкальные инструменты (домбыра, асатаяк, фортепиано, скрипка, флейта), а также детские музыкальные инструменты (бубен, барабан, металлофон, ксилофон, музыкальный треугольник, маракасы).

Лепка «Байтерек»

.1.1.3. Лепить характерные детали, соблюдая пропорции, используя простые приемы (скатывания, раскатывания, расплющивания, выдавливания с помощью стеки и др.), соединяя детали комбинированным способом, конструктивную и пластическую техники работы. 0.2.1.1. Рационально использовать материалы для лепки.

Аппликация

«Байтерек» Учить составлять сюжет при помощи геометрических фигур.0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Умелые ручки «Лесные обитатели.»

продолжить учить детей изготавливать поделки из природ­ного и бросового материала; развивать мелкую моторику рук; воспи­тывать бережное отношение к природе.



Основы экологии «Что такое заповедник?»0.1.2.2 называть заповедники Казахстана.

Самопознание «Быть вежливым» Раскрывать детям представления о мире любви и добрых чувств;

Закрепить знания детей, речевой этикет и правил культурного поведения.

Формировать навыки чтения по ролям, стихов.

Воспитывать любовь, уважение к старшим и друг к другу.


15 – неделя «Астана – столица нашей Родины»

18-22 декабря

1.Физическая культура

«Путешествие по Казахстану».

0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, виды фигурной маршировки. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.7. Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками изза головы и одной рукой через препятствия. 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры.

2. Физическая культура «Путешествие по континентам».

0.1.1.1. Выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и без них. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и пролезаний. 0.2.1.6. Метать на дальность, в горизонтальную и вертикальную цель. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности.

3. Физическая культура

«Путешествие по континентам».

0.1.1.1. Выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и без них. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и пролезаний. 0.2.1.6. Метать на дальность, в горизонтальную и вертикальную цель. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности.


Развитие речи

«Поездка в Астану»

Учить называть, знать столицу нашего государства. Понимать слова с переносным значением, образные выражения, использовать их в своей речи. Учить

участвовать в диалоге на заданную тему,составлять рассказ, основанный на личном опыте детей,передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

Развивать у детей речь, память. Воспитывать любовь к столице.

Основы грамоты и письма «Бытовые приборы. Звук [э]. Буква Э»0.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог 0.3.1.1 составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.2.1 ставить знаки препинания в конце схемы предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки. 0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку / широкую линейку, писать элементы букв

Казахский язык «Мен бояймын»0.1.3.1 Лексикалықтақырыптарбойыншажиіқайталанатынсөздердіңмағынасынтүсіну 0.2.1.1 Лексикалықтақырыптарбойыншасөйлеубарысындажаңасөздердіқолдану 0.3.1.1 Ақпараттысурет, иллюстрациядан табужәнесәйкестендіру 0.4.1.1 Тыңдалғанмәтіндегіақпараттыңмазмұнынсурет, сызбанұсқа, белгілерарқылыжеткізу 0.5.1.4 Сөйлеубарысындазаттыңсанынбілдіретінсөздердіқолдану

Казахский язык «Мынауқоян»0.1.1.1 Сөздегідыбыстүрлерінажыратужәнедұрысдыбыстау 0.1.3.1 Лексикалықтақырыптарбойыншажиіқайталанатынсөздердіңмағынасынтүсіну 0.2.3.1 Сұхбаттасынықыласқойыптыңдаужәнежағдаятынабайланысты, мимиканы, ым-ишаранықолданып, қысқафразаларменжауапберу 0.3.1.1Ақпараттысурет, иллюстрациядан табу жәнесәйкестендіру 0.4.2.1 Жазужолын, жоларалықкеңістікті, жолдыңжоғарғыжәнетөменгісызығынсақтап, өрнектерді салу

Основы грамоты и письма «Зимние забавы. Звуки [и], [ы]. Буквы и, Ы»0.1.1.1 воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.1 различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры

Английскийязык «At the zoo»0.L1 begin to recognize simple short instructions for the basic classroom routines spoken slowly and distinctly. 0.L3 begin to recognize with the considerable support simple greetings. 0.S3 pronounce the basic words and expressions with some mistakes.

Художественная литература

«Как мы ездили в Алматы»Чтение и пересказ по иллюстрациям рассказа К.С. Ильяшевой «Как Ескендир ездил в Алматы»

0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших текстов, сказок, рассказов, детских стихотворений и т.д. 0.1.3.1. пересказывать прослушанный материал по иллюстрациям, сохраняя последовательность событий. 0.2.3.1формулировать вопросы по иллюстрациям и отвечать на них 0.2.1.1 распознавать жанры по их особенностям (загадка, сказка, стихотворение и т.д.)

Сказочная коллекция Сказка «Палочка-выручалочка» В.Сутеева Знакомство со сказкой«Палочка-выручалочка» В.Сутеева. Познакомить детей со сказкой; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей; воспитывать любовь к произведениям устного народного творчества.


Конструирование

«Мы едем,едем,едем в далекие края»0.1.2.4. Работать над проектом в команде, знать свою роль и значение для команды. 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. 0.2.1.2. Ориентироваться в элементарных схемах конструкций. 0.2.2.1. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы. 0.1.2.3. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

ФЭМП «Величина. Измеряю длину.» Учить сравнивать предметы по длине, сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры.

ФЭМП «На ферме. Сравниваю предметы по длине»

Учить сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры.


Естествознание

«Что такое неживая природа?»

2.1. Тела и вещества неживой природы.

0.2.1.1. Определять тела и вещества, относящиеся к неживой природе.

Сказочные герои в

мире чисел «Сравнение»

Учить детей сравнивать предметы, числа.

Рисование

«Байтерек» 0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей. 0.1.5.2. Подбирать фон бумаги и сочетание цвета для передачи настроения изображения в рисунке. 0.2.2.1. Приводить в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работать с материалами.

Музыка

29-30 «Зимняя сказка»

3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.

0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально).

0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа.

0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера

Лепка «На джайляу я гулял и аул свой увидал»

0.1.2.1. Создавать сюжетные композиции с однородными предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов, народных детских песен, прибауток, легенд) в группе или индивидуально. 0.2.1.3. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Аппликация

«Наш флаг» Учить составлять сюжет при помощи геометрических фигур,пошаблону на основе мотивов казахских народных узоров. 0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Умелые ручки «Байтерек.» продолжить учить детей использовать зерна, семена, крупы для создания поделок, знакомить детей с достопримечательностями го­рода Астаны; воспитывать любовь к Родине, умение доводить начатое дело до конца.


Ознакомление с окружающим миром-

«Зачем знать свой адрес?»

Самопознание «С чего начинается дружба» Формирование понятия взаимопомощи, поддержки, чуткости и отзывчивости.

Задачи:раскрыть понятие взаимопомощи;воспитание чуткого отношения друг к другу;

воспитывать чувство уважения к окружающим.

Самопознание «Мой Казахстан»Провести беседу о своей Родине.Развивать и воспитывать патриотические чувства.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективный план II четверть

Автор: Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы

Дата: 11.11.2019

Номер свидетельства: 526550

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН на ІV четверт"
    ["seo_title"] => string(33) "perspektivnyi_plan_na_iv_chetvert"
    ["file_id"] => string(6) "535022"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578582416"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "План работы классного руковолителя "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-raboty-klassnogho-rukovolitielia"
    ["file_id"] => string(6) "206196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430128358"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "План  работы ШМО учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(48) "plan-raboty-shmo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "224995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439317446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План конспект открытого урока :"Капитель""
    ["seo_title"] => string(37) "plan_konspekt_otkrytogo_uroka_kapitel"
    ["file_id"] => string(6) "504792"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553622530"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Проект "Книжкина неделя""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektknizhkinaniedielia1"
    ["file_id"] => string(6) "316699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460139080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства