kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы классного руковолителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы классного руководителя - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях. Отсюда - целесообразность органичного сочетания перспективного плана воспитательной работы и планов конкретных воспитательных мероприятий. Опыт показывает, что лучше, когда классный руководитель имеет перспективный план работы на весь учебный год, а затем последовательно разрабатывает детальные планы на учебные четверти. Еженедельные и планы однажды могут быть и совсем элементарные и индивидуальные для каждого классного руководителя Очевидно, правы те, кто ведет дневник классного руководителя, где должно быть место для все их планов, для ежедневных записей и для коротких записей аналитического характера Здесь же следует отвести по 2 - 3 страницы на каждого ученика и вносить туда записи о поступках, различные факторы, по которым м ожна сделать выводы о развитии ученика и осуществлять на этой основе индивидуальную работу Систематические наблюдения и их анализ за длительный срок поможет увидеть то, что трудно обнаружить без записей Пл ан отдельного воспитательного мероприятия - это собственно конспект, если речь идет о беседе на этические и подобные темы, конспект воспитательного занятия, вроде конспекта урока, нередко более сложного, чем урок с вашего предмету Этот конспект должен содержать и задачи, и смысл, и ход подготовки и проведения воспитательного мероприятия, и многое другое Такие конспекты особенно нужно продумывать классным руководителям, которые только р озпочинають порученное дело, хотя и для опытного педагога жизнь всегда представляет новые темы, которые требуют дополнительных знаний, освоение нового, записей и конспектов. Коллективные же дела (праздники, вечера то что) требуют плана, который уместно назвать сценарием, который также нужно написать. Итак, не так важна форма плана и количество предполагаемых дел, сколько другое: знать, любить и терпеть детей Это означает, что классный руководитель постоянно и систематически должен познавать детей, наблюдалась Игате, изучать специально и в ежедневном непосредственном общении Любить - значит заниматься ими, проводить с ними время, организовывать их содержанию занятия А терпеть означает не спешить видеть их сразу такими знаменитыми, какими бы вы хотели их воспитать. Нужно набраться терпения, ждать и работать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы классного руковолителя »



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»





























Классный руководитель:

Игнатова Ольга Александровна






г. Ревда

2014 г.



Основные педагогические принципы.


  • Люби детей!

  • Защищай их любовью и правдой!


  • Не навреди!

  • Ищи в КАЖДОМ ребёнке хорошее.

  • Учи детей думать и любить.


  • Ни дня без новизны!

  • Учи и воспитывай

опираясь на природу ученика!

  • Настрой добротворчества

в каждом школьном дне!


  • Учи ребёнка видеть боль другого,

учи защищать других

от тревог и несчастий!






















Содержание

1. Циклограмма работы классного руководителя

2. Психолого-педагогическая характеристика класса

3. Анализ ВР

4. Выводы по таблице уровня воспитанности

5. Цель, задачи

6. Сведения об ученическом коллективе 4 класса

7. Социальный паспорт класса

8. Сведения об учащихся

9. Активность детей в общественной жизни школы и класса (смотри портфолио)

10. Сведения о родителях

11. План работы с родителями

12. Лист учёта посещаемости родительских собраний

13. Списки родительского комитета, Совета школы

14. План работы родительского комитета класса

15. Протоколы родительских собраний

16. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе



























ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЕЖЕДНЕВНО:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Организация дежурства по школе и столовой (согласно графику).

5. Индивидуальная работа с учащимися.


ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе ( по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками ( по ситуации).

5. встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся.


КАЖДЫЙ МЕСЯЦ:

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у школьного психолога.

3. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т.д.)

4. Встреча с родительским активом.

5. Совещание по планированию работы (по графику).


ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ:

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Совещание классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.


ОДИН РАЗ В ГОД:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса




Психолого-педагогическая характеристика класса


В 4 «Б» классе обучается 24 ученика, из них 14 дево­чек и 10 мальчиков. 21 ученик был зачислен в класс в 2011 г., 3 учащихся прибыли в разные периоды обучения. До поступления в школу 19 детей посещали детский сад, 2 чело­века — дома. При медицинском осмотре 24 ребенка были приз­наны практически здоровыми и определены в основную группу.

Процесс обучения учащихся строится на основе УМК «Перспектива».

Анализ успеваемости учащихся пока­зывает, что в классе 6 учеников учатся на «отлично», 16 учеников успевают на «4» и «5» и лишь 2 ученика имеют по итогам обучения отметки «удовлетворительно» по отдельным предметам.

В классе выделилась группа учащихся с вы­сокой степенью развития познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся возрастает, растет их активность во внеклассной познавательной деятельности. Успехи в учебе и по­знавательная активность учащихся сформировали обще­ственное мнение в классе: учиться хорошо — это престижно.

Уровень работоспособности и сформированности учебных навыков в классе хороший.

Ребята класса дружелюбные, ответственные, воспитанные, с желанием откликаются на различные просьбы и предложения.

Анализа воспитательной работы в 3 классе

за 2013-14 учебный год

Реализация поставленных целей и задач.

Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:

моделирование и построение системы работы классного руководителя, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Для достижения целей решались воспитательные задачи:

  • Изучать личностные качества учащихся, складывающиеся отношения классном коллективе;

  • Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

  • Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей;

  • Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.

Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния такие как беседа, классные часы разной тематики, игры. Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей.

Не удалось достичь желаемых результатов в межличностных отношениях в коллективе, сталкивались с проблемами и в поведении на уроках.

Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, за выполнением различных поручений нужен контроль педагога.

Причины этого вижу в том, что не развито чувство уважения друг к другу, нет навыка культуры поведения в школе и вне школы, не достаточно ответственное отношение к учебным и внеклассным делам.

Считаю необходимым в следующем учебном году продолжить формирование навыков культуры поведения в семье и в общественных местах. Для этого активнее привлекать как родительский комитет, так и всех родителей класса.

1.Организация учебно-познавательной деятельности.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года все ученики переведены в 4 класс.

Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Десятова Маша, Кандрашин Дима, Тетерин Матвей, Харина Даша, Миндыбаева Ева, Кустова Маша, Андрушкин Миша, Глухова Кира, Паничкина Настя. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей.

В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.

2.Развитие коллектива класса.

Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности средний. Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе. Вместе с тем беспокоят драки, для ликвидации которых необходимо повышать культуру поведения учащихся.

Общественную активность ребят можно считать высокой. Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как поездки в театр и цирк, экскурсии, поздравление именинников.

3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия, участие в школьном Фестивале «Уникум». По мнению родителей и учителей класса наиболее эффективными и результативными были выступления ребят на праздниках: День знаний, Последний звонок (школьные мероприятия), День пожилого человека. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 89% процентов.

4.Педагогическое взаимодействие с семьёй.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей в период адаптации детей к школьному обучению, родительские собрания «Поощрение и наказание детей в семье», собрание - практикум «Как помочь ребенку стать внимательным», конкурс «Папа, мама, я – читающая семья». Посещаемость родительских собраний 100%. Уровень результативности родительских собраний можно считать высоким. Активно работал школьный родительский комитет. Группа родителей принимала активное участие в совместных делах класса: проведение экскурсий, поездок в театр, оформление и ремонт класса.

5. Выводы

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности. Вместе с тем, проявились отрицательные моменты в организации жизни класса и воспитании учащихся, такие как сквернословие. Практика показала, что не были в достаточной степени реализованы такие возможности и резервы как организация спортивных секций и соревнований для учащихся 2 класса.

В связи с этим, перспективными целями воспитательной работы в классе являются:

  • Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:

  • Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

  • Развитие лидерских качеств учащихся.

  • Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

  • Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.








































Сведения об ученическом коллективе 4 класса

  1. Состав класса

  • возрастной состав__9 лет, 10 лет

  • девочек____14___ мальчиков 10_____ всего ___24_______

  1. Сплочённость класса (нужное подчеркнуть)

  • группы по деловым интересам

  • группы отрицательного характера

  • отношения в классе между учениками (деловые, дружеские, по необходимости)

  • отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое)

  • любят проводить свободное время вместе

  • дружеские отношения между девочками и мальчиками

  1. Организованность класса (нужное подчеркнуть)

  • самостоятельность класса в выполнении коллективных дел

(не реальна; реальна, но не всегда, вполне реальна)

  • умеют распределять между собой работу

  • наиболее рационально выполнять работу

  • умеют терпеливо выслушивать друг друга

  • подчиняются организации дел со стороны актива класса

  1. Общественное мнение в классе

  • какие поступки одноклассников

*одобряют хорошую учебу, дружбу, заботу о друзьях

*осуждают драку, плохое поведение в общественном месте

  • как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение в словесной форме

5.Характер взаимоотношений в коллективе(нужное подчеркнуть)

* что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, кружки, секции)

* где дружат учащиеся: только в школе, вне её

* как класс относится к:

дезорганизаторам

(спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

отличникам

(спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающе, понимающе)

активу

(спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

неуспевающим

(спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

6.Физическое состояние детей

группа здоровья: основная – 24 уч.

Социальный паспорт класса

Категория

Кол-во

Фамилии

1

Малообеспеченные



нет


2

Многодетные

4


3

Неблагополучные



нет


4

Дети-инвалиды


нет


5

Опекунские семьи

а) дети –сироты


нет


б) оставшиеся без попечения родителей


нет


6

Неполные семьи

А) только мать


1


Б) только отец


нет


7

Беженцы

нет


8

Семьи, где родители пенсионеры, либо один из них


нет


9

Семьи, где родители инвалиды, либо один из них


нет


10

Родители безработные, стоят на учёте в центе занятости

-один

-оба

нет


11

Стоят на учёте в ПДН



нет


12

Стоят на внутришкольном учёте



нет


13

Группа риска



нет


14

Нуждаются в материальной помощи



нет












Сведения об учащихся


ФИ

Занятость доп.

образованием

Состояние

Здоровья

(группа здоровья)

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




23




24



































Занятость в летнее время

4 «Б» класс 2014-2015 учебный год


ФИ

Июнь

Июль

Август

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24






Активность детей в общественной жизни школы и класса


ФИ ученика

Мероприятия и дела, в которых участвовали















1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15















16















17















18















19















20















21















22















23















24























Список 4-б класса на 2014-2015 учебный год


ФИО ребёнка

Дата рождения

ФИО мамы, место работы, должность,

рабочий телефон, сотовый телефон

ФИО папы, место работы, должность,

рабочий телефон, сотовый телефон

Дом адрес

Домашний телефон

Сотовый телефон учащегося

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19








20








21








22








23












План работы с родителями


Месяц

Пед.просвещение

(темы родительских собраний)

Индивидуальная работа

Разное

Сентябрь


1.Профилактика простудных заболеваний учащихся.

2.Профилактика травмоопасного поведения учащихся в школе, на улице и дома, правила пожарной безопасности, дорожного движения

3.Организация интеллектуальных и творческих конкурсов учащихся.

Родительское собрание

Оказание консультаций


Октябрь

1. Знакомство с работой ЦМПСС.

2.Критерии оценивания письменных работ учащихся по математике и русскому языку.

3. Прививки: за и против. .Итоги 1 триместра.



Родительское собрание

Оказание консультаций






Февраль


1.Семья – мой помощник в учении. Личностные качества ученика: ответственность, целеустремленность в учебной деятельности.


Родительское собрание

Оказание консультаций


Март

1.Перспективы организации летнего отдыха.

2.Итоги 2 триместра

Родительское собрание

Оказание консультаций


Май


1.Анализ работы за прошедший учебный год.

2.Анкетирование «Уровень удовлетворённости», «Уровень воспитанности учащихся»



Оказание консультаций

Посещение семей











Лист учёта посещаемости родительских собраний

и участия родителей в общественной жизни класса


ФИ

Дата




































































































































































































































































































































































Родительский комитет класса

Ф.И.О.

Телефон

Поручение

1



Председатель РК

2




3




4




5





Родители, входящие в общешкольный родительский комитет



Родители, входящие в состав Совета школы (если есть)


Родители, входящие в состав Наблюдательного Совета школы (если есть)






















План работы родительского комитета 4 «Б» класса

на 2014- 2015 учебный год


Цель:


оказание помощи школе и классному руководителю с целью создания благоприятных условий для развития, обучения и воспитания детей, защиты их прав и интересов.


Задачи и функции классного родительского комитета:


- содействовать школе и семье в реализации Закона РФ «Об образовании»;


- контролировать соблюдение санитарных правил и норм при организации образовательного процесса;


- помогать классному руководителю в организации досуга, отдыха обучающихся, других видов деятельности (урочная и внеурочная);


- помогать классному руководителю в организации работы с родителями, уклоняющимися от воспитания детей (при наличии в классе таких семей);


- пропагандировать положительный опыт семейного воспитания;


- содействовать классному руководителю, учителям- предметникам в подготовке учащихся к различного уровня интеллектуально-творческим конкурсам;


- контроль за правильным использованием имеющихся классных денежных средств (при условии принятия решения о добровольных родительских пожертвованиях на родительском собрании).












Даты

Содержание работы

Ответственные


1 триместр

01.09.- 07.10.









15.10.-18.11.








2 триместр

26.11.- 17.02.



1. Встреча с классным руководителем. Определение кандидатур родителей для работы в родительском комитете.

2. Разработка плана работы родительского комитета 4-б класса.

3. Родительское собрание






1.Организация детских праздников и поездок:

День именника-15 ноября.

2. Отчет о работе родительского комитета за 1 триместр (родительское собрание за 2 недели до окончания триместра)





1. 2. Организация детских поездок и праздников:

Цирк (или другой театр) – новогоднее представление;

Новогодний праздник в классе;

Участие в мероприятиях, посвященных новому году в школе.

2. Отчет о работе родительского комитета за 2 триместр (родительское собрание за 2 недели до окончания триместра)



3 триместр

25.02.- 30.05.



1.Организация детских праздников и поездок:

День защитника Отечества – праздник для мальчиков;

Международный женский день – праздник для девочек;

День именинника – 28.05.2013;

Поездка в аквапарк – апрель;

«Здравствуй, 5 класс!» - май.

2. Отчет о работе родительского комитета за 3 триместр (родительское собрание за 2 недели до окончания триместра)

3. Подготовка кабинета к новому учебному году: определение потребности в косметическом ремонте, суммы родительских пожертвований на ремонт в классе. Проведение ремонта. (лето)







Протоколы родительских собраний


Протокол № ____


От «__» _______________20___ года


Вопросы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________


Присутствовали: _________ чел.


Отсутствовали: ____________ чел.


Важнейшие результаты обсуждения:_______________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решения собрания

Что сделать

Ответственные

Сроки

выполнения

Отметка о

выполнении

















Классный рук-ль _____________


Председатель род.комитета __________________

Изучение состояния и эффективности

воспитательного процесса в классе.

Диагностика.


Проблема изучения

Средства изучения

Сроки

Взаимодействия семьи и школы

(Степанова Т. Ф. , журнал «Классный руководитель» №5 2005 г.)


1.Самодиагностика (тесты для учащихся)

  1. Анкетирование родителей

«Общение в семье»

Сентябрь

Октябрь



Октябрь

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

учащихся начальной школы (методика Н.П. Капустина)


Уровень воспитанности учащихся

1 полугодие

2 полугодие

Состояние межличностных отношений

  1. Анкетирование «Мои друзья»


Декабрь

Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности учащегося (Малякова Н. С., журнал «Классный руководитель» №5 2005г.)

1.Наблюдение кл. рук.

2.Анкета для родителей «Характер ребенка»

Январь

Сформированность коллектива класса

Анкета «Мой класс»

Апрель

Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе

1.Методика Е. Н. Степанова

Анкетирование родителей

Май

Представления учащихся о летнем отдыхе

Анкета «Твои планы на лето»

Май


Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

учащихся начальной школы (методика Н.П. Капустина)




Я оцениваю себя вместе с родителями


Меня оценивает учитель


Итоговые





оценки


1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

- мне интересно учиться;

- я всегда выполняю домашнее задание;

- я люблю читать;

- мне интересно находить ответы на непо­нятные вопросы;

- я стремлюсь получать хорошие отметки.















2. ПРИЛЕЖАНИЕ:

- я стараюсь в учебе;

-я внимателен;

- я самостоятелен;

- я помогаю другим и сам обращаюсь за по­мощью;

- мне нравится самообслуживание в школе и дома.








3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

- я берегу землю;

- я берегу растения;

- я берегу животных;

- я берегу природу








4. Я И ШКОЛА:

- я выполняю правила для учащихся;

- я выполняю правила внутришкольной жизни;

— я участвую в делах класса и школы;

- я добр в отношениях с людьми;

- я справедлив в отношениях с людьми.








5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

- я аккуратен и опрятен;

— я соблюдаю культуру поведения;

- я забочусь о здоровье;

— я умею правильно распределять время уче­бы и отдыха;

- у меня нет вредных привычек.









Оценивание проводится по 5-балльной системе:


5 - это есть всегда По каждому качеству (критерию)

4 - часто выводится одна среднеарифметическая

3-редко оценка. В результате каждый ученик

2 — никогда имеет 5 оценок.

1 - у меня другая позиция

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности.

Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень



Сводный лист данных изучения уровня

воспитанности учащихся 4-б класса












Ф.И. учащихся

Средний балл оценки качеств личности

Средний балл

Уровень

воспитанности

любознательность

Трудолюбие

Бережное отношение к природе

Отношение к школе

Отношение к себе

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









Анализ исследования

Итоговая оценка - среднее арифметическое между оценкой ребенка совместно с родителями и оценкой учителя. Средний балл (среднее арифметическое итоговых оценок по каждому показа­телю) вносится в сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся. Внесенные оценки складываются и делятся на 6 - высчитывается средний балл оценки качеств личности, который является условным определением уровня воспитанности учащегося.

Уровень воспитанности:

5-4,5 балла - высокий уровень;

4,4-4 балла - достаточный уровень;

3,9-2,9 балла - средний уровень;

менее 2,8 балла - низкий уровень

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 4 КЛАССА «Б»


Темы для бесед

Время проведения (месяц)

09

10

11

12

01

02

03

04

05

1. Правила для учащихся.

2. О товариществе и дружбе.

3. отношение к школьному имуществу.

4. Умение жить в коллективе.

5. Режим дня и самоподготовка.

6. Работа со слабоуспевающими

одаренными.

7. Подготовка к олимпиаде:

― в классе

― в школе

― в городе

8. ЗОЖ


+



+



+


+




+








+




+






+


+







+



+









+




+




+


+

+






+


+












+




+




+


+









+













+




+





+









+










ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО

ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ



п/п

Тема занятий

сроки


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


Дорожно-транспортная среда.

Виды транспортных средств.

Что должен знать пешеход.

Правила перехода улиц и дорог.

Опасность на дороге.

Остановка общественного транспорта.

Загородная дорога.


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь, Февраль, Март

Апрель

Май

















ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД


Темы для бесед

Время проведения (месяц)

09

10

11

12

01

02

03

04

05

1. Приемы запоминания.

2. Критерии оценок письменных контрольных работ.

3.Деятельность ребенка в коллективе.

4. Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей.

5. Роль домашнего задания.

6. Воспитание здорового ребенка.

7. Как организовать досуг ребенка в выходные дни.

8. Режим дня.

9. Опасность пиротехники.

10. Приемы пересказа.

11. Культура поведения.

12. Успеваемость.

13. Горячее питание (бесплатное)

14. «Жизнь ребенка и его успехи в школе».

+









+


+



+



+



+


+



+





+









+





+













+














+


+












+






+





+


















+










+








+























+


















+























Планирование воспитательной работы с учениками 4 «Б» класса на 2014 – 2015 учебный год

ОСЕНЬ

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

мероприятия

сроки

мероприятия

сроки

мероприятия

сроки

1.День знаний

П.Д.Д.

2. Выборы актива класса.

3. «Устав – основной закон школы. Школьный этикет».


 

1. к/ч «Символы Российского государства».

2. Праздник «День учителя».

3. Сбор макулатуры

ПДД


 

1. День именинника.

2. к/ч «Чем и кем славится моя школа».

3. Линейка, посвященная Дню матери.

4. Конкурс сочинений «Моя мама»

Сбор макулатуры


 

ЗИМА

Декабрь

Январь

Февраль

мероприятия

сроки

мероприятия

сроки

мероприятия

сроки

1.Мастерская «Деда Мороза» (поздравительные открытки, газеты)

2.Новогодний праздник. Конкурс «Дед мороз и снегурочка»

3. Поездка в цирк на новогоднее представление.

4. Сбор макулатуры

 

1.Выпуск газеты «Люби свой край» (к 80-летию Свердловской области).


 

1.к/ч «Поведение в общественных местах».

2.Изготовление сувениров для пап и дедушек.

3. «Вперед, пацаны!»

4. Изготовление Валентинок к Дню Святого Валентина. К/ч о празднике.

5. Сбор макулатуры


 







ВЕСНА

Март

Апрель

Май

мероприятия

сроки

мероприятия

сроки

мероприятия

сроки

1.Изготовление сувениров для мам и бабушек.

2. Конкурс для девочек «Веселое восьмиборье».

3, Конкурс поздравительных открыток и газет к 8 марта.

3.Конкурс для мам «Наши мамы лучше всех!»


 

1.к/ч«Человек в природе и его здоровье».

2.Праздник. Здравствуй. Весна!

3.Космический КВН

4.Всемирный день здоровья. Спортивное мероприятие.

5. Поездка в аквапарк.

6. Сбор макулатуры

 

1.«Поклонимся великим тем годам». Праздник.

2. Конкурс рисунков «Нам не нужна война!»

3.Экскурсия в школьный музей.

4. Школьный конкурс «Интеллект года», «Созвездие Славы»

 


























Используемые источники и ресурсы Интернет.

  1. Воспитательная система класса. Теория и практика. Под редакцией Е.Н.Степанова. Творческий Центр, Москва 2005г.

  2. Методические разработки «Калейдоскоп родительских собраний» Выпуск 1, Е. Н. Степанов – Москва, ТЦ «Сфера», 2002г.

  3. Классному руководителю о самоуправлении в классе. Методические рекомендации. Авторы-составители Е.Н. Степанов, М.А. Александрова, Е.И. Баранова. Творческий Центр, Москва 2005г.

  4. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Под редакцией Е.Н.Степанова - М., 2001г.

  5. Спутник классного руководителя. Гуткин. Л. Д. и др.- Москва, 2001г.

  6. Справочник классного руководителя. Н. И. Дерекаева - Москва, 2005г, «ВАКО»

  7. Научно-методический журнал «Классный руководитель» №5 2005г.

  8. Научно – методический журнал «Школьный вестник» 2/11 2003г, Тверь

  9. Поговорим о воспитанности. Б. В. Бушелева – Москва, «Просвещение» 1980г.

  10. Классные часы в 3-4 классах. Н. Ф. Дик, Ростов-на-Дону, «Феникс» 2003г.

  11. Внеклассная работа в школе. Классные часы. 1 -4 классы. И. В. Персидская - г. Волгоград, «Учитель», 2006г.

  12. Лучшие внеклассные мероприятия: «Праздник – ожидаемое чудо!»

Москва, «ВАКО», 2006г.

  1. Популярное пособие для родителей и педагогов. « И учеба, и игра»

Т. И. Тарабарина, Ярославль, «Академия развития» 1997г.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План работы классного руковолителя

Автор: Игнатова Ольга Александровна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Планирование воспитательной работы классного руководителя "
    ["seo_title"] => string(62) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "228621"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441430423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства