kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план коррекционной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план по преодолению стертой формы дизартрии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план коррекционной работы»

Перспективный план коррекционной работы на учебный год по преодолению стертой формы дизартрии.



№ п/п

Направления

коррекционной

работы

Содержание

Сроки

1.

Развитие общей моторики.

- упражнения на повышение уровня активации

- упражнения на регуляцию мышечного тонуса

- упражнение на развитие ощущения границ своего тела и его положения в пространстве

-упражнения на развитие пространственных представлений

В течение года

2.

Развитие мелкой моторики

- работа с использованием Су-Джока

- работа с карандашом

- совершенствование кинестетической и кинетической основы движения.

- развитие конструктивного праксиса

В течение года

3.

Разработка движений органов артикуляторного аппарата

- подготовка

артикуляторного аппарата к формированию правильного звукопроизношения с помощью специальных методов.

В течение года

4.

Развитие правильного дыхания.

- увеличение объема, силы и глубины вдыхаемого и выдыхаемого воздуха

- нормализация ритма дыхания

-работа по дифференциации носового и ротового вдоха и выдоха

В течение года

5.

Развитие голоса.

- развитие координированной деятельности дыхания, голосообразования и артикуляции

- развитие силы, тембра и высоты голоса

В течение года

6.

Развитие фонематического слуха.

-обучение опознанию, различению, выделению смешиваемых звков.

В течение года

7.

Постановка нарушенных звуков.

- формирование правильной артикуляции нарушенных звуков (шипящих, свистящих)

- совершенствовать фонематические представления

- повторение слоговых рядов

- совершенствование навыков воспроизведения слов различной слоговой структурой

В течение года

8.

Автоматизация, дифференциация и введение формируемых звуков в речь.

- автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

- дифференциация поставленных звуков

- формирование умений осуществлять слуховую и слухо- произносительную дифференциацию не нарушенных в произношении звуков и звуков, включившихся в коррекционный процесс

- введение формируемого звука в речь, путем заучивания чистоговорок, загадок, скороговорок, стихотворений.

В течение года

9.

Развитие экспрессивной речи

- расширение объёма словаря экспрессивной речи

- расширение словарного запаса за счёт введения в речь слов, обозначающих части предметов, обобщения

- уточнение значения слов, обозначающих части предмета, названия признаков, действий.

В течение года

10.

Развитие импрессивной речи

- расширение пассивного словаря

- понимание вопросов по сюжетной картинке

- дифференциация глаголов по числам, родам, времени

- формирование понимания значения приставок, их различия

- развитие импрессивной речи в процессе восприятия и дифференциации сложных предлогов (из - за, из -под)

В течение года

11.

Формирование мыслительных операций анализа, синтеза, обобщения, классификации.

- развитие способности создавать целое из частей

- развитие способности устанавливать сходство и различие предметов на основе зрительного анализа

- формирование операций обобщения, классификации

В течение года





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективный план коррекционной работы

Автор: Тяпкина Тамара Анатольевна

Дата: 25.10.2022

Номер свидетельства: 615887

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Совместный перспективный план коррекционной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей логопедической группе."
    ["seo_title"] => string(80) "sovmestnyi_perspektivnyi_plan_korrektsionnoi_raboty_uchitelia_logopeda_i_pedagog"
    ["file_id"] => string(6) "578154"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1618391031"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Здоровье сберегающие технологии в доу " (Из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-ie-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-dou-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "115234"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411907573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Перспективный план работы педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(47) "pierspiektivnyiplanrabotypiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "276307"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452701559"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "loghopiedichieskoie_soprovozhdieniie_obuchaiushchikhsia_s_ovz_v_usloviiakh_inkli"
    ["file_id"] => string(6) "416689"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495114084"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Доклад из опыта работы «Логоритмика как метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_iz_opyta_raboty_loghoritmika_kak_mietod_prieodolieniia_riechievykh_narush"
    ["file_id"] => string(6) "389916"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486650032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства