kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы педагога-психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы психолога в специальной школе-интернате для детей с ОВЗ. В данном плане отражены все виды деятельности психолога в школе-интернате. Планирование составленно по месяцам и разбито по видам деятельности. Работа направлена на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушениями интеллектуального и психофизического развития через коррекционно-развивающие обчение и воспитание. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы педагога-психолога»

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №16



«Утверждаю»

И. о. директор школы-интерната

VIII вида № 16

____________________ Е.А. Нархова

«___» ____________2014 год








Перспективный план работы

педагога-психолога

М.А. Сучковой

на 2014 – 2015 учебный год









г. Шахты

Целевое перспективное планирование

на 2014- 2015 учебный год


Проблема: «Создание благоприятных социально-психологических условий, компенсирующих трудности развития и обеспечивающих личностное становление и успешную социальную адаптацию ребенка».

Работа психологической службы направлена на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушениями интеллектуального и психофизического развития через коррекционно-развивающие обучение и воспитание, направлена на личностное развитие, способствующая овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной социальной адаптации.

Цель:

содействие развитию механизмов компенсации и социальной интеграции каждого воспитанника с ограниченными возможностями, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

  • осуществление вместе с педагогами анализа школьной среды с точки зрения тех возможностей, которые она предоставляет для обучения и развития школьника, и тех требований, которые она предъявляет к его психологическим возможностям и уровню развития;

  • освоение детьми системы отношений с миром и самим собой, совершенствование личностно значимых жизненных выборов, конструктивного решения неизбежных конфликтов, освоения индивидуально значимых и ценных методов познания, общения, понимания себя и других;

  • совершенствование профилактической работы с учащимися с целью снижения роста их противоправного поведения;

  • отслеживание результатов психологического развития учащихся на различных этапах обучения;

  • оказание комплексной психолого-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении и развитии.

  • содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе.

  • формирование у учащихся мотивации на сохранение и развитие здоровья, ответственности за собственное здоровье как главной личной ценности;

  • развитие потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения.





Сентябрь


Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

 

 

Первичная диагностика развития психических процессов у вновь прибывших учащихся

Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Лекция для педагогов на тему: 
«Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК

2 неделя

 

 

 

Первичная диагностика развития психических процессов у вновь прибывших учащихся

Советы педагогам на тему: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся»  

Презентация: «Твои права»
обучающиеся 9, 11 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.


Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе

3 неделя

 

 

 

Исследование уровня готовности обучающихся к новой ступени обучения (10 класс)

Консультация родителей и педагогов по вопросам, связанными с проблемами в обучении и поведении

Выступление на МО на тему: «Формы воспитательной и профилактической работы с воспитанниками»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.


Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии


4 неделя

 

 

Исследование мотивации учения у старшеклассников

Изучение стрессоустойчивости воспитателей

Консультация участников образовательного процесса по результатами диагностики

Беседа с кл. руководителями на тему: «Повышение учебной мотивации»

Индивидуальные занятия с обучающимися воспитанниками «группы риска по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.


Октябрь


Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

 

 

Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С.Тетенькину)

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Распространение памяток, информационных бюллетеней, рекомендаций: «Насилие в отношении детей»

Групповые занятия по развитию психических процессов обучающихся 1-7 кл.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

2 неделя

 

 

 

 

 

 


Анкетирование классного руководителя, родителей обучающихся 5 кл.

Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С.Тетенькину)

Консультация для педагогов на тему: «Психологические основы педагогического общения»

 

 

 

 

Беседа с родителями на тему: «Влияние алкоголя на организм подростка»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.







Октябрь

 

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

 

 

 

Наблюдение за обучающимися 5 кл. в адаптационный период

Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С.Тетенькину)

Консультирование педагогов на тему: «Формы воспитательной и профилактической работы
с обучащимися девиантного поведения»

Просвещение родителей на тему: 
«Психологические причины школьной дезадаптации учащихся 5 класса»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

 

 

Психодиагностическое обследование уровня адаптации обучающихся 5 кл. 

Лекция для родителей на тему: «Причины возникновения детских краж»

Беседа с обучающимися на тему: «Гнев и агрессивность»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

 Ноябрь

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

 

Наблюдение за обучающимися 1 кл. в адаптационный период

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Дискуссия на тему: «Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний у подростков, профилактика детского травматизма»

Игра-метафора с педагогами школы на тему: «Психологический климат в коллективе»

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК

2 неделя

 

Анкетирование классного руководителя, родителей обучающихся 1 кл.  

 

 

 

Консультация на тему: «Половое воспитание детей»

 

 

 

 

 

Лекция для педагогов на тему: «Причины суицидов»
Распространение памяток на тему: «Профилактика подросткового суицида»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам. 

 

Занятие с педагогами
"Устранение барьеров эмоционального общения"
Групповые профилактические занятия, беседы, с учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

Ноябрь

 

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

 

 

 

Изучение социально-психологической адаптации к школе обучающихся 1 кл.

Консультация для педагогов на тему: «Проблема насилия в семье»

Выступление на родительском собрании на тему: «Режим дня школьников и влияние его на здоровье»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

 

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

 

 

Исследование уровня взаимоотношений обучающихся 5-9 кл. с классным руководителем.

Консультация для обучающихся на тему: «Как надо разговаривать, чтобы тебя поняли»

Просвещение учащихся на тему: «Конфликты»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

 

Адаптационные занятия с учащимися 1 кл.Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШКПосещение неблагополучных семей.


Декабрь

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

 

Динамическое обследование уровня развития психических процессов учащихся, обучающихся по индивидуальным программам 

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Занятие-беседа: «Правила поведения в школе»

 

 

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

 

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

2 неделя

 

 

 

 

 



 

Исследование тревожности обучающихся из неблагополучных семей

Консультация для педагогов на тему: «Жестокое обращение с детьми» 
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

 


Советы педагогам школы на тему: «Минимизирование опасности возникновения межличностных конфликтов в коллективе»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Декабрь

 

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

 

 

 

Диагностика по выявлению склонностей обучающихся 8, 9 кл.

Консультация для родителей на тему: «Подросток ворует»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Лекция для родителей
на тему: «Авторитет родителей»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

 

 

Выборочная диагностика психического развития по классам с целью выявления динамики 
обучающихся 4- 9 классы

Консультация для обучающихся на тему: «Боремся с агрессией»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Викторина «Ежели Вы вежливы» 
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК .

Посещение неблагополучных семей.


Январь

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

Диагностика педагогов:
- «Мотивационная и стимулирующая деятельность педагогов»;
- «Стилевые особенности поведения педагогов в общении с обучающимися на уроке»;
- «Оценка психологического подхода педагогов к обучению обучающихся на уроке»;
- «Признаки негативной установки педагогов к обучающимся».

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Дискуссия на тему: «Воспитание воли у школьника»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Тренинг по профилактике синдрома профессионального выгорания педагогов
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Тренинг с учителями школы на тему: «Формирование навыков конструктивного общения»

Групповые профилактические занятия, беседы с учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

2 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика педагогов:
- «Профессионально-педагогические умения педагогов, направленные на формирование у обучающихся познавательного интереса на уроке»;
«Характерологические особенности педагогов»;
- «Стиль преподавания» педагогов»;
- «Педагогические умения педагогов».
- «Трудности в работе педагогов»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Советы на тему: «Административные способы воздействия на коллектив»

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар для педагогов школы на тему «Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»

 

Распространение памяток на тему: «Суицид»

в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

 

 

Практикум для родителей на тему: «Защитите себя от стресса»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Профилактика
профессионального
выгорания учителя. 
Практико-ориентированное занятие с элементами тренинга.

Январь

3 неделя

 

 

 

Наблюдение за учащимися группы риска в свободное время для фиксации изменений в поведении

Консультация для педагогов на тему:
«Дисциплина в классе»

Лекция для родителей на тему: «Причины возникновения детских краж»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

 

 

Диагностика качества воспитания в семьях

Консультация для обучающихся на тему: «Конфликт. Способы разрешения»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Круглый стол на тему: «Культура общения и поведения»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.

 

 

 

Февраль

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

 

 

Наблюдение за обучающимися во внеурочное время с целью сбора дополнительной информации

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Беседа на тему: «Влияние алкоголя на организм подростка»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями 
по программе
«Главней всего погода в школе»

2 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследование эмоционально- волевой сферы учащихся 4 кл.

Консультация для педагогов на тему: «Школьные фобии»

 

 

 

Презентация для педагогов школы на тему: «Наркомания»

 

 

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Февраль

 

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

 

 

 

Диагностика педагогов: 
«Уровень комфортности в коллективе»

 

Консультация для педагогов на тему: 
«Активные формы взаимодействия педагогов с родителями»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение родителей на тему: 
«Влияние дружбы на подростка»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

 

 

Контрольный лист проблем обучающихся
5-9 кл.

Консультация для обучающихся на тему: «Заниженная самооценка»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение обучающихся на тему: «Правонарушение и преступление»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.


Март

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

 

 

Наблюдение за обучающимися во внеурочное время с целью сбора дополнительной информации

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Оформление стенда СППС по теме: «Курение и наши дети»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе
«Главней всего погода в школе»

2 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение мотивов учебной деятельности учащихся 4 класса

Консультация для родителей на тему: 
«Дети с преждевременным сексуальным
развитием»

Просвещение родителей на тему:
«Ошибки в выборе профессии»

 

 

 

 

 

 

 

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Март

 

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

 

 

 

Предварительное
психодиагностическое обследование по профориентации обучающихся 8 кл.

Консультация для обучающихся на тему: «Что делать с гневом» 
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение обучающихся на тему: «Выборы»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

 

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

 

 

Диагностика педагогов:
«Трудности в работе педагогов».

Консультация для педагогов на тему: «Леворукий ребенок»

Семинар для педагогов школы по плану

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.


Апрель

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

 

 

Психодиагностическое обследование учащихся 4 класса на выбор профиля трудового обучения

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Оформление стенда СППС по теме: «Экзаменационная пора»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе»

2 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика личности на мотивацию к избеганию неудач Т.Эллерса; «Мотивация к успеху» Т.Эллерса 
обучающихся 8-9кл.

Консультация для родителей на тему: 
«Воспитание ответственности у детей»

 

 

 

 

Просвещение родителей на тему: 
«Искусство наказывать и прощать»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

 

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

 

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Апрель

 

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

 

 

 

Психодиагностическое обследование уровня социальной адаптированности личности выпускника 9 кл.

Консультация для педагогов на тему: «Профилактика нарушений
психологического здоровья обучающихся»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение обучающихся на тему: «Готовимся к экзаменам»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

 

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

 

 

Психодиагностическое обследование по профориентации обучающихся 9 кл.

Консультация для обучающихся на тему: «Как подготовиться к экзаменам»

Просвещение педагогов на тему:
«Роль примера, одобрения, осуждения педагогов в воспитательной работе с социально запущенными школьниками»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

 

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.


Май

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

1 неделя

 

 

 

Тест «НСВ 10»;
Исследование по шкале Зунге (Т.И.Балашовой) ; Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филипса;
Исследования самооценки психических состояний (по Г.Айзенку) у обучающихся 1- 9 кл.

Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам

Оформление стенда СППС по теме: «Поддерживаем ребенка во время экзаменов»

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

 

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями 
по программа «Главней всего погода в школе»

2 неделя

 

 

Динамическое
обследование уровня сформированности психических пароцессов обучающихся
1- 9 кл.

Консультация для родителей на тему: «Поддержка ребенка во время экзамена»

Просвещение родителей на тему: 
«Влияние конфликтов на подростка»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

 

 

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Май

 

 

Диагностическая
деятельность

Консультационная
деятельность

Просветительская
деятельность

Коррекционно-развивающая
работа

Профилактическая работа

3 неделя

 

 

 

Динамическое
обследование уровня сформированности психических пароцессов обучающихся
1- 9 кл.

Консультация для педагогов на тему: «Способы преодоления детской агрессии»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Просвещение обучающихся на тему: «Разрешение конфликтов без насилия»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.

 

Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями
по программе
«Главней всего погода в школе».

4 неделя

 

 

Анкетирование классных руководителей
«Заказ школьному психологу
на 2013- 2014 учебный год»

Консультация для обучающихся на тему: «Готовимся к экзаменам»

Просвещение педагогов на тему:
«Особенности развития самооценки у обучающихся»

Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.

Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.

Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.

Посещение неблагополучных семей.


ИЮНЬ

1 неделя
-написание отчёта за 2012- 2013 учебный год
-проведение сеансов релаксации с учащимися, посещающими летний лагерь на территории школы
-психологическое сопровождение учащихся с девиантным поведением
-консультирование педагогов по запросам
2 неделя
-проведение занятий с элементами арт- терапии с учащимися, посещающими летний лагерь на территории школы
-психокоррекция и психологическое сопровождение учащихся, состоящих на ВШК
-посещение семей на дому
-составление рекомендаций для педагогов школы
3 неделя
-проведение сеансов ароматерапии с учащимися, посещающими летний лагерь на территории школы
-составление плана работы на 2013- 2014 учебный год
-организационно- методическая работа




Аналитическая деятельность, организационно- методическая работа 
в течение года:

  • Составление психолого - педагогических карт на вновь прибывших учащихся.

  • Обработка психодиагностических обследований, составление рекомендаций, программ, корректировка образовательного маршрута.

  • Разработка и подготовка к работе методик для диагностики учащихся: распечатка, подготовка бланков, стимульного материала.

  • Оформление документации.

  • Разработка тем для выступлений перед родителями.

  • Посещение центра диагностики и консультирования.

  • Методическая работа по запросам педагогов.

  • Самообразование.

  • Разработка тем для семинаров.

  • Разработка игровых практикумов и подбор игрового материала к ним.

  • Изготовление, ремонт дидактического, наглядного материала для коррекционных, тренинговых занятий.

  • Разработка материалов для коррекционных занятий, пополнение картотек: физкультминуток, упражнений для развития психических процессов и др.

 

Проверено зам. директора по УР:

Л.В. Полетаева _______________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Перспективный план работы педагога-психолога

Автор: Сучкова Марина Александровна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства