Психологически комфортного пребывания ребёнка вдетским саду.
Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
Создание необходимых психолого – педагогических условий для успешной адаптации и последующей социализации вновь прибывших воспитанников.
Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
| Дата | Мероприятия |
| 01.06.2022 | Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения. Игра – занятие «Найди друзей» (группы «Колокольчик», «Солнышко») Игровые сеансы с песком и водой (Группа «Воробушек») Информация для родителей на стенд «Веселая прищепка или как весело провести выходные» |
| Анализ диагностического материала Анализ работы педагога – психолога за 2021-2022 учебный год Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 02.06.2022 | Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. Игра «Тише едешь, дальше будешь…» (Группа «Воробушек») Рисование «Природа в цвете» |
| Анализ диагностического материала Анализ работы педагога – психолога за 2021-2022 учебный год Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 03.06.2022 | Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. (группы «Колокольчик», «Солнышко») Игра «Три, тринадцать, тридцать» Игры с водой и песком - младший |
| Анализ диагностического материала Статистический отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 06.06.2022 | Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. Игра «Десятки с мячом» (Группа «Воробушек») «День добрых дел» группа «Ладушки» |
| Подготовка консультации для родителей «Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми» Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 07.06.2022 | Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. Игра «Колечко» (группа «Колосок») |
| Консультация для родителей «Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми» Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 08.06.2022 | Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. Игра «Съедобное – несъедобное» (Группа «Воробушек») |
| Подготовка к Международному дню друзей. Викторина с детьми «Дружба крепкая не сломается» Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 09.06.2022 | Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. Игра «Монах и краски» (группа «Солнышко») Международный день друзей. Викторина с детьми группы «Воробушек» «Дружба крепкая не сломается» |
| Подготовка консультации для педагогов «Упражнения на позитивное мышление» Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 10.06.2022 | Методический день Консультация для педагогов «Упражнения на позитивное мышление» Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 14.06.2022 | Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. Игра «Ляпы» Час умных мультфильмов (группа «Колокольчик») Просмотр обучающих мультипликационных фильмов. |
| Подготовка праздника мыльных пузырей – средний, старший возраст Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 15.06.2022 | Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. Светофор (группа «Колосок») Праздник мыльных пузырей – средний, старший возраст |
| Подготовка к празднику «В гости Солнышко пришло» Индивидуальные консультации родителей, педагогов по запросу |
| 16.06.2022 | Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. Праздник «В гости Солнышко пришло» (группа «Колосок») Испорченный телефон (Группа «Воробушек») «Весёлые опыты» - опытническая и экспериментальная деятельность группа «Ладушки» |
| Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 17.06.2022 | Методический день |
| Дата | Мероприятия |
| 01.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Ладушки») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры»(группа «Солнышко») |
| Ежедневный анализ адаптации детей Анализ диагностического материала Рабочая программа педагога – психолога за 2022-2023 учебный год Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 02.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период(группа «Ладушки») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры» Познавательный досуг «Теремок» (группа «Колокольчик») |
| Ежедневный анализ адаптации детей Анализ диагностического материала Рабочая программа педагога – психолога за 2022-2023 учебный год Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 03.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период(группа «Ладушки») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке Игры на формирование эмоционального контакта и доверия: «Мой весёлый звонкий мяч», «Колокольчик»(группа «Колокольчик») |
| Ежедневный анализ адаптации детей Анализ диагностического материала Рабочая программа педагога – психолога за 2022-2023 учебный год Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 04.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период(группа «Ладушки») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке Игры на развитие слухового внимания, умения следовать правилам: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору»(группа «Колокольчик») |
| Ежедневный анализ адаптации детей Анализ диагностического материала Рабочая программа педагога – психолога за 2022-2023 учебный год Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 05.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период(группа «Ладушки») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке |
| Ежедневный анализ адаптации детей Анализ диагностического материала Рабочая программа педагога – психолога за 2022-2023 учебный год Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 08.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Колобок») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке Игры по проживанию эмоциональных состояний: «Облака» «Черепашки на песке» (группа «Воробушек») |
| Ежедневный анализ адаптации детей Рабочая программа педагога – психолога за 2022-2023 учебный год Индивидуальные консультации родителей, педагогов по запросу |
| 09.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Колобок») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке Познавательный досуг «Путешествие сказочную страну» Игры на развитие коммуникативных навыков: «Липучки», «Карусели» Игры с кинестическим песком |
| - Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. - Подготовка материала для консультаций, буклета. |
| 10.08.2022 | Методический день Сопровождение в адаптационный период Консультация для педагогов «Упражнения на позитивное мышление» Индивидуальные консультации родителей, педагогов |
| 11.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Колобок») Игры, формирующие навык бесконфликтного общения: «Позови ласково» «Ты мне нравишься, потому что…» (группа «Воробушек») |
| Индивидуальные консультации родителей, педагогов Изготовление игр, пособий. |
| 12.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Колобок») Игры на повышение самооценки» «Я хороший, потому что…» (Группа «Колокольчик») |
| Ежедневный анализ адаптации детей Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. - Подготовка материала для консультаций, буклета. |
| 15.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Колобок») Общий досуг «Спорт и Я-лучшие друзья!» (группа «Солнышко») |
| Индивидуальные консультации родителей, педагогов по запросам. Консультация «Учимся, играя» - повышение Компетентности педагогов в вопросах ведущей деятельностидетей раннего возраста |
| 16.08.2022 | Методический день Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. - Подготовка материала для консультаций, буклета. |
| 17.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период(группа «Колобок») Игры на развитие выразительных движений: «Курочка-Хохлатка» «Детки в клетке» (группа «Колосок») |
| Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. |
| 18.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Колобок») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры» (группа «Солнышко») |
| Работа с плановой и отчётной документацией |
| 19.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Колобок») - Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. - Подготовка материала для консультаций, буклета. |
| 22.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период(группа «Колобок») Игры, способствующие развитию воображения: «Передай по кругу» «Превращалки» (группа «Колокольчик») |
| - Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. - Подготовка материала для консультаций, буклета. |
| 23.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Колобок») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры» Арт-терапия (бабочки) (группа «Солнышко») |
| - Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. |
| 24.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Ладушки») Игры на обучение эффективным способам общения: «Попроси игрушку» «Хороший друг» «Все мы разные» (группа «Воробушек») |
| - Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. |
| 25.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Ладушки») Игры на формирование умения работать в команде: «Три важных вещи» «Создание рисунка по кругу» (группа «Колокольчик») |
| - Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. |
| 26.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период(группа «Ладушки») Игры, направленные на создание положительного эмоционального настроя, развития чувства ритма, музыкальности: «Карусели» «Чух-чух-паровозик»» (группа «Колосок») |
| 29.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Ладушки») Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры» (группа «Колокольчик») |
| - Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. |
| 30.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Ладушки») Развлечение «Что нам лето подарило» (группа «Солнышко», «Колокольчик») |
| Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода. |
| 31.08.2022 | Сопровождение в адаптационный период (группа «Ладушки») |
| Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода. |