kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: « Повторять да учить, ум точить»

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Повторять да учить, ум точить»

Тема: «Повторение чисел от 1 до 10»

Цель урока: Повторить  прямой и обратный счет в пределах 10

Задача:

Обучающая: повторить и закрепить у детей вычислительные навыки основанные на знании состава чисел в  пределах 10.

Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, положительную мативацию к учению.

Оборудование:  презентация урока (слайд), цифры от 1 до 10, солнышко и тучки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), стикеры, карандаши и.т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: « Повторять да учить, ум точить»»

« Повторять да учить, ум точить»


Тема: «Повторение чисел от 1 до 10»


Цель урока: Повторить прямой и обратный счет в пределах 10


Задача:


Обучающая: повторить и закрепить у детей вычислительные навыки основанные на знании состава чисел в пределах 10.


Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание.


Воспитательная: воспитывать интерес к математике, положительную мативацию к учению.


Оборудование: презентация урока (слайд), цифры от 1 до 10, солнышко и тучки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), стикеры, карандаши и.т.д.


І.Организационный момент.

1.Проверка готовности учащихся к уроку.

2.Эмоциональный настрой.

3.Круг приветствие

Дружба наша так крепка,

Вот тебе моя рука. (слайд1)

Снова в круг мы вместе встанем,

Руку дружбы всем протянем.


ІІ.Актуализация опорных знаний.

1.Прямой и обратный счет.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (слайд2)

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

2.Веселая считалка.

Вот один, иль единица, 
Очень тонкая, как спица. (Один - 1)
А вот это цифра два. 
Полюбуйся, какова: 
Выгибает двойка шею, 
Волочится хвост за нею. (Два - 2)

А за двойкой - посмотри - 
Выступает цифра три. 
Тройка - третий из значков - 
Состоит из двух крючков. (Три - 3)

За тремя идут четыре, 
Острый локоть от топыря.  (Четыре - 4)

А потом пошла плясать 
По бумаге цифра пять. 
Руку вправо протянула, 
Ножку круто изогнула.  (Пять- 5)

Цифра шесть - дверной замочек: 
Сверху крюк, внизу кружочек.  (Шесть - 6)

Вот семерка - кочерга. 
У нее одна нога. (Семь - 7)

У восьмерки два кольца 
Без начала и конца. 
Цифра девять, иль девятка, - 
Цирковая акробатка:  (Восемь – 8)

Если на голову встанет, 
Цифрой шесть девятка станет. (Девять - 9)

Если ж слева, рядом с ним 
Единицу примостим, 
Он побольше станет весить, 
Потому что это - десять. (Десять - 10)


3.«Назови соседей»

3

5

9

7


4.Состав чисел.

Ребята,сегодня на уроке мы с вами повтяряем и закрепим материал по пройденным темам.

6

10


7























ІІІ.Сообщение темы и цели урока.

Ребята,сегодня мы будем решать,соображать,удевляться, думать и обязательно считать.Урок и закрепление дает нам понять что мы умеем и что должны знать.


ІV.Работа по теме урока.

1.Работа в тетради

Задание 1.

Работа с наглядным материалом.

В каждом домике должно быть по 10 окон.Дорисуй недостающие окна.

Посмотрите на рисунок, посчитайте сколько домиков,сколько окон в первым домике?(8).Сколько еще окон не хватает до 10 окон?(2).Сколько окон во втором домике?(5).Сколько окон недостает до 10?(5).В третьем домике,сколько окон?(7).Сколько не хватает до 10? Дорисуй недостающие окна.


V. Физминутка

« Gute froggy dance » (показ слайд)


VI. Работа в азбуке тетрадье.

Задание 2. Разложи фигуры в сундучки по их форме

На рисунке изображены геометрические фигуры и сундучки разных цветов.Детям предлагается разложить их по форме в соответствующие сундучки.


-В какой сундучок нужно собрать

круги? Квадраты? Треугольники? Посчитайте,сколько фигур в каждой группе и назовите эти фигуры.

1) Если , то в -

2) Если , то в -

3) Если то в - (слайд3)

Задание 3.

Обведи по контуру.

Развитие мелкой моторики пальцев.Пропиши аккуратно цифру 1 и 2. Повтори рисунки на клетках.


VII.Рефлексия

Ребята, вы все молодцы справились с заданиями.Как вы думаете, что помогло нам всем пройти все трудности и выполнить задания.

Конечно же дружба! Ведь без дружбы не было бы у нас такого замечательного коллектива.

Так давайте исполним песенку «Про дружбу»

Песня «Настоящий верный друг»
Слова М. Пляцковского
Музыка Б. Савельева

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг,
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот, что значит настоящий, верный друг!

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой"- шутят все вокруг.
В полдень или в полночь,
Друг придет на помощь,
Вот, что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня может выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг,
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот, что значит настоящий, верный друг

А теперь оцените свою работу.Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все получилось, то поднимите «Солнышко», а если вы чуствовали себя не уютно, у вас что-то не получилось тогда «тучку».


Итог

Все мы думали,решали ,

И друг другу помогали.

Поработали опять,

Настало время отдыхать.














Средняя школа имени Жамбыла





Тема:

«Өскелең ұрпақты рухани-адамгершілікке

тәрбиелеудегі отбасы, қоғам мен

мектептің ынтымақтастығы»





Открытый урок в предшкольной группе

по математике на тему: «Повторять да учить, ум точить»



Провела: Сыдыхова Салтанат Муратовна



2015 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Открытый урок на тему: « Повторять да учить, ум точить»

Автор: Сыдыхова Салтанат Муратовна

Дата: 17.02.2016

Номер свидетельства: 294747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Обобщение и закрепление знаний по теме «Односоставные предложения"
    ["seo_title"] => string(79) "obobshchieniie-i-zakrieplieniie-znanii-po-tiemie-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "287111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454430859"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Открытый урок Роль глаголов в речи "
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi-urok-rol-ghlagholov-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "229707"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441829890"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему "Названия чисел в записях действий""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "308784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458663540"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Названия чисел в записях действий. "
    ["seo_title"] => string(39) "nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "198583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428421354"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Решение задач на все случаи одновременного движения "
    ["seo_title"] => string(64) "rieshieniie-zadach-na-vsie-sluchai-odnovriemiennogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "121760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414065542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства